![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут мы будем писать сюжет, разрабатывать всё это дело...а я попутно буду задавать вопросы. А вы помогайте, читайте, будьте активными. Хорошо?
Начнём. Первый вопрос: Может ли кто-нибудь из команды написать воговский скрипт для принятия решений в кампании, а-ля "отпустить чёрного рыцаря или завязать с ним бой", "играть в эту карту или пропустить", "собирать войско или мчатся на все тяжкие" и т.д. и т.п. ? Дело в том, что в идеале, нашу кампания я вижу как кампанию в которой ты принимаешь важные решения и постоянно чувствуешь их на себе. Как это было в кампании за Рональда и Арчибальда, в Heroes 2. Завтра приступлю к креативу) -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
"отпустить чёрного рыцаря или завязать с ним бой" - это можно даже без ЕРМ.
"играть в эту карту или пропустить" - без ЕРМ тоже можно. "собирать войско или мчатся на все тяжкие" - ну это можно сделать простой выбор, без диалога: у тебя замок и порталь на один ход. Вот он и выбор: остаться в замке и поднакопить войнов или прыгать в порталь и без войск умчаться в неизвестность. Все это можно без скрипта, но это не будет выглядить так красиво как если бы был диалог с выборами, и.т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
диалоги в ЕРМ у меня вроде получались, только давно их не делал.
А сюжетные вымыслы тоже сдесь писать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вспомни, потренеруйся, диалоги бы очень пригодились
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За сюжетные вымыслы, историю и т.д. и т.п. ответственен я. Тексты можешь прислать мне в личку, если будет охота) А я попытаюсь сопоставить моё и Твоё.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
можешь добавить что-нибудь из представления о городе Necronix'а(там где людской город прокляли и т.д.).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вот, создал небульшую картишку где есть некоторые вещи которые я могу реализовать, причем без ЕРМ. Агриппа, может это тебя вдохновит
![]() Но сначало надо скачать патчь от Black Phantom"а : http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=57...ndpost&p=170443 А вот и ссылка на карту: http://rapidshare.com/files/45355096/_For_ideas.h3m.html ЗЫ : никого разбивать ненадо, просто исполните 3 квеста и можно выходить ![]() Также, можно сделать чтобы поля не исчезали когда выполняешь квест ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
задолбался свою легенду искать-стока нафлудили
![]() Некромант нападал на эрафские города но взять их не смог и тогда проклял их. Чума и голод выкашивали население,нечисть и нежить постоянно появлялись на улицах население жило в страхе и ожидании неминуемой гибели. На доблестных грифонов проклятие подействовало иначе они превратились в бесноватых ужасных химер,которые жаждапли лишь крови человеческой плоти. Ангелов тоже коснулось ужасное проклятие обезображенные они собирались в группы,строили свои темные монастыри.где укрывались от населения. Они не желали нести разрушение,однако их гнев не находил выхода и жажда мести становилась нестерпимой. И так бы сгинули эти проклятие города,но судьба распорядилась иначе. Боль,страдание,отчаяние и ярость пробудили древнего могучего демона Мефисто (или если по легенде героев,то поток психической энергии вывел из стазиса киборга по Имени мефисто-творение древних). Громогласный голосов росколол молчание царящее на улицах городв и в коридорах монастырей. Восстаньте! Поднимите головы! Смерть не имеет над вами власти! ДА не закрадется в ваши сердца страх смерти и ее костлявая рука не коснется вас! Проклятые ангелы без раздумия дали клятву верности мефисто.Взамен он дал им огромную силу,вслед за ангелами под флаги мефисто встали и химеры,служившие ангелам домашними животными. Население тоже потянулось в воинство Мефисто,ведь выбор был не велик присоединиться,или умереть. В проклятых городах учредился новый жестокий порядок население готовилось к войне. Темные священники-были адептами новой веры,веры в бога избавителя Мефисто,а инквизиторы были стражами чистоты новой веры. Палачи же исполняли приказы инквизиторов-их проофессия всегда была востребована.бо малейшей непослушание каралось смертью. Безропотные могильщики же копали могилы для казненных.а иногда и для самих себя. Мефисто повел проклятых за собой,в дейю,на ненавистных некромантов. Магия мефисто и ярость воинов вели от победы к поебед малочисленное войско. Проклятые прорубились вглубь территории дейи. нежить наконец узнала,что такое страх. Войска некромантов направили войска назад.а проклятые основали свое королевство на отвоеванных у Дейи землях. Некрманты изредка совершали налеты,однако вновь идти в открытую конфронтацию боялись,ведь войсмка Мефисто всегда были готовы принять бой,а если понадобится,то и смерть во славу своего господина. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Некроникс делает хорошо, эта тема как раз для этого и создана чтобы обсуждать больше историю чем карту
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только чет обсуждения больше и не вижу Агриппа - какого плана кампанию ты собрался делать?
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
![]() |
ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes! ERMS_ScriptDate=1.8(August).2002 ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945 ;Dialogs for Silver !#MCv9000:S@Текст@; !#VRv9000:S9000; !#MCv9001:S@Диалог@; !#VRv9001:S9001; !#MCv9002:S@Выбор@ !#VRv9002:9002; !#MCv9003:S@Ввод@; !#VRv9003:S9003; !#MCv9004:S@Обнулить@; !#VRv9004:S9004; !?FU9000; ;x1 - индекс строки с текстом ;x2 - тип картинки ;x3 - подтип картинки ;Типы и подтипы картинок ;0..7 - [Ресурс] , [Кол-во] ;8 - [Артефакт] , [Номер артeфакта] ;9 - [Заклинание] , [Номер заклинания] ;10 - [Флаг] , [Номер флага] ;11 - [Положительная удача] , [1..3] ;12 - [Нейтральная удача] , [0] ;13 - [Отрицательная удача] , [1..3] ;14..16 - Тоже самое, только с моралью (14 - полож, 15 - нейтр, 16 - отриц) ;17 - [Опыт] , [Кол-во] ;20 - [Вторичный навык] , [Число = Навык*3+2+Уровень_Навыка] ;21 - [Монстр] , [Уровень_Монстра] ;22..30 - [Строения городов, 22 - Замок, 23 - Оплот вроде и т.д] [Номер строения] ;31..34 - [Первичный навык, 31 - Атака, 34 - Знания] , [Кол-во] ;35 - [Мана] , [Кол-во] ;36 - [Деньги] , [Кол-во] !!IF:Q1/x2/x3/1/x1; !?FU9001; ;x1 - индекс строки с путём к картинке из папки Maps ;z1 должна содержать текст, в одну строку !!VRz-1:S^^; !!IF:D100/1/-1/-1/x1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1/-1; !!IF:E1/100; !?FU9005; ;*x1* - переменная ;*x2* - индекс v-переменной для получения результата ;вызывать через DO 0/30/1 ;переменная, которая получит результат должна быть инициализированна в 0 !!VRy1:Sx1%2; !!VRx16&y1=1:S30; !!FU&y1=1:E; !!VRvx2:+1; !!VRx1::2; !?FU9004; ;*x1*-*x13* - индексы строк для обнуления !!VRzx1&x1<>0:S^^; !!VRzx2&x2<>0:S^^; !!VRzx3&x3<>0:S^^; !!VRzx4&x4<>0:S^^; !!VRzx5&x5<>0:S^^; !!VRzx6&x6<>0:S^^; !!VRzx7&x7<>0:S^^; !!VRzx8&x8<>0:S^^; !!VRzx9&x9<>0:S^^; !!VRzx10&x10<>0:S^^; !!VRzx11&x11<>0:S^^; !!VRzx12&x12<>0:S^^; !!VRzx13&x13<>0:S^^; !?FU9002; ;Обнулите строки до выполнения этой команды! ;z1 должна хранить заголовок, а z2..z13 - варианты ответа ;v1 будет содержать номер выбранного ответа !!IF:G1/10000/1/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13; !!VRv1:S0; !!DO9005/0/30/1:Pv10000/1; !?FU9003; ;*x1* - Кнопка Отмены существует (1) или нет (0) ;*x2* - индекс строковой переменной с белой строкой (0 - не используется) ;переменная z1 должна содержать текст. ;Переменная z1 возвратит введённый текст или переменная v1 будет равна -1, если нажата Отмена !!VRz-1&x2=0:S^^; !!VRz-1&x2<>0:Szx2; !!VRz-2:S^^; !!IF:D99/-1/1/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2/-2; !!IF:F99/-2/-2/-2/-2/x1; !!IF:E1/99; Уже слал Сильверу. Кто хоть немного знает ЕРМ, поймёт, что есть 5 ключевых функций. Код Текст Ввод Выбор Обнулить Диалог Вызываются так: !?событие... !!FU$Текст$:P(параметры....) Смотрим, функция Текст. Три параметра: ;x1 - индекс строки с текстом ;x2 - тип картинки ;x3 - подтип картинки Наш код: Код !!VRz1:S^Привет, Готический город!^; присваиваем z1 строку !!FU$Текст$:P1/12/0; Если посмотреть на список параметров, то 12/0 - это нейтральная удача. Тот же $диалог$ вообще один параметр принимает: Код !!VRz1:S^Это - однострочный текст^; !!VRz2:S^..\Data\Моя_картинка.jpg^; !!FU$Диалог$:P2; Разберётесь, в общем. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вернулся...был с девушками, в тюрюгах)) В общем, отдыхал.
А теперь о грустном. Нам нужен хороший модератор, чтобы стереть весь флуд из топиков и оставить важное. А также научить форумчан постить там, где надо. Чтоб стоял с книжкой в руках и всех ругал. ![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Некроникс, красиво расписал
![]() Добавлено ([mergetime]1186690325[/mergetime]): Я не опровергаю, просто спрашиваю |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Да в принципе не причем-а ее и не привяжешь в принципе
![]() ![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Готика это не архетектурный стиль, а вид исскуства.
to Silver для таких вопров есть тема готического флуда)) -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Может серьезно мепхалу сделать основным персом кампании? типа она как раз была в этих проклятых городах и отстаивала их от некров?
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
У меня показывает user posted image
![]() Если бы ты смог перезалить картинку на foto.radikal.ru и выставить сюда, я был бы признателен ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Мепхала вроде в АвЛи жила
![]() Некроникс хорошо предысторию описал. Можно основной темой кампании сделать месть готов некромантам. Как раз можно сделать во время войны Клинка Армагедона, когда в Дейе была анархия, а Лорд Хаарт собрал часть армии в поход на Таталию. Мепхала могла повести свой новый народ (готов) на уничтожение некров и захват Дейи. Типа последняя миссия - взять Бездну и замочить оставшихся магистров Гильдии Некромантов. А можно сделать девятую "Хронику". Временной период тот же. Будет оригинальный сюжет, связанный с Тарнумом и готическим городом. Мепхалу опять же можно сделать ключевым персом. Территориальный вопрос решить проще простого. С этим на Антагариче проблем нет ![]() Да и Гаванью можно будет связать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 22:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|