Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
![]() ![]() |
27 Jul 2007, 20:11
Сообщение
#21
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Цитата(Aleee @ 27 Jul 2007, 15:47) В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип. Как раз наоборот -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
27 Jul 2007, 20:18
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Болото задумывалось как антипод варваров, у тех концентрация на атаке, а у крепости на защите. А насчет юнитов, мне кажется, их сначала придумали, а потом концепцию подогнали под них.
-------------------- |
|
|
|
27 Jul 2007, 20:21
Сообщение
#23
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Стратегические особенность суть важно. И нефиг начинать с красивой картинки. Тогда всё будет зря.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
28 Jul 2007, 03:18
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Вообщето мы на то и команда чтобы делать парралельно и графику и музыку и историю и концепцию и болансировку...
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2007, 03:24
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
для этого нужно собраться и всеобсудить и распределить. Обязптельно лидера сделать надо, который будет давать указания и прочее. А также нужно учитывать мнения псторонних, ибо они наверняка тоже играть за готич. замок будут.
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2007, 11:21
Сообщение
#26
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав.
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
28 Jul 2007, 12:30
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Можно и наоборот!
Рисуют картинки юнитов. Лучших из них выбирают. По картинкам можно также определить параметры существ и их способности(летает, стреляет...), а стратегический их план - это можно и после. -------------------- |
|
|
|
28 Jul 2007, 13:03
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз |
Наверно все таки проще выбрать сначала одного юнита из 10-ти, а потом его нарисовать, чем рисовать десяток юнитов а из них выбрать одного. Труд насмарку.
ЗЫ: Дефенс. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
|
28 Jul 2007, 13:12
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Конечно
-------------------- |
|
|
|
30 Jul 2007, 16:25
Сообщение
#30
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
Тож думаю. что дефенс. Не заню, как в игре, но по духу это ближе всего имхо
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
31 Jul 2007, 08:18
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Агриппа @ 28 Jul 2007, 11:21) Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав. То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. Вот с этим согласен.... |
|
|
|
07 Aug 2007, 22:28
(Сообщение отредактировал Агриппа - 07 Aug 2007, 22:33)
Сообщение
#32
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра же берусь за историю и концепцию. Собираю информацию для сайта. А то достало стоять на месте. Пора двигать своё представление о городе! И чужое...Народ! Даю вам домашние задание! Всем желающим! Опишите ваше представление о фракции, это будет ОЧЕНЬ хорошо с Вашей строны. Искренне прошу вашего мнения.
В общем, сейчас наше дело - собрать представление о будущем городе , а уже потом продумать стиль его боя. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
08 Aug 2007, 00:22
Сообщение
#33
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
А ты не думаешь,что надо самому составить представления потом выслушать критику и утвердить его? Я свое представление сказал и где толк?)))
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
08 Aug 2007, 18:19
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Ты по пунктам опиши, а то незнаю что писать.
-------------------- |
|
|
|
08 Aug 2007, 20:41
Сообщение
#35
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшой
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
08 Aug 2007, 20:48
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Necronix @ 08 Aug 2007, 20:41) История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшой Тестировал его у себя на замене варваров(поменял им характеристики), но вот с абилками сложнее, я не знаю как кому их поменять -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2007, 21:04
Сообщение
#37
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Я оплот заменял
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
08 Aug 2007, 22:30
(Сообщение отредактировал Агриппа - 08 Aug 2007, 22:30)
Сообщение
#38
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
to Arseny and ALL
Что надо написать: 1) Магия города. Разделять на магию существ (и делить по существам), магию героя и командиров. 2) Что вообще представляет из себя Собор, его идеология (перед тем как представить и описать Собор прочитайте от корки до корки это, 26-ой пост вот здесь, и самое тяжелое, но самое нужное - вот это. И, наконец, пофлудить тут. (и прочитать чуть-чуть) А ещё посмотреть примеры графики. А написать надо примерно как gamehuntera там, только более расширенно и в деталях, представьте себе новую фракцию. Тогда всё будет хорошо и Вы, при наличии способностей (а я верю, что они у вас есть), сможете что-нибудь хорошее написать. 3) Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. P.S. сделайте выложите сначала первые два пункта. Третий позже, когда мы на основе своих представлений создадим город. Лично я хотел уже сегодня, но не получилось. Значит, завтра -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
|
08 Aug 2007, 23:40
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
1. Описывал в какой-о теме(пост N1)
2. Завтра напишу. -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2007, 16:38
Сообщение
#40
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Это голосование напрямую связано с голосованием о добре и зле. Если решим, что город злой (проклятый и озлобленный, мстительный) - тогда атака. Если же, что нейтральный (как пишут - уставшие, измождённые, которым ничего не надо) - тогда дефенс ИМХО.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 02:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|