IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Стиль боя
Атакующий или обронительный?
Атакующий или обронительный?
чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады. [ 13 ] ** [44.83%]
атакующий. [ 5 ] ** [17.24%]
универсал [ 3 ] ** [10.34%]
универсал в сторону дефенса [ 2 ] ** [6.90%]
универсал в сторону атаки [ 6 ] ** [20.69%]
Всего голосов: 29
  
Necronix
сообщение 27 Jul 2007, 20:11
Сообщение #21

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(Aleee @ 27 Jul 2007, 15:47)
В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.

Как раз наоборотlaugh.gif Как ты думаешь создалось болото? Тупо нарисовали юнитов,посмотрели и сказали: ба да у них дефенса полно! и атаки нет-буду дефенсным замком? Или же все таки с самого начала создавали чисто дефенсный замок и подгоняли под него юнитов?


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 27 Jul 2007, 20:18
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Болото задумывалось как антипод варваров, у тех концентрация на атаке, а у крепости на защите. А насчет юнитов, мне кажется, их сначала придумали, а потом концепцию подогнали под них.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 27 Jul 2007, 20:21
Сообщение #23

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Стратегические особенность суть важно. И нефиг начинать с красивой картинки. Тогда всё будет зря.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 28 Jul 2007, 03:18
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Вообщето мы на то и команда чтобы делать парралельно и графику и музыку и историю и концепцию и болансировку...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Jul 2007, 03:24
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




для этого нужно собраться и всеобсудить и распределить. Обязптельно лидера сделать надо, который будет давать указания и прочее. А также нужно учитывать мнения псторонних, ибо они наверняка тоже играть за готич. замок будут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 28 Jul 2007, 11:21
Сообщение #26

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав. rolleyes.gif
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. yes.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Jul 2007, 12:30
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Можно и наоборот!
Рисуют картинки юнитов. Лучших из них выбирают. По картинкам можно также определить параметры существ и их способности(летает, стреляет...), а стратегический их план - это можно и после.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 28 Jul 2007, 13:03
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Наверно все таки проще выбрать сначала одного юнита из 10-ти, а потом его нарисовать, чем рисовать десяток юнитов а из них выбрать одного. Труд насмарку.
ЗЫ: Дефенс.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Jul 2007, 13:12
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Конечно crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 30 Jul 2007, 16:25
Сообщение #30

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Тож думаю. что дефенс. Не заню, как в игре, но по духу это ближе всего имхо


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 31 Jul 2007, 08:18
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Агриппа @ 28 Jul 2007, 11:21)
Повторяюсь - если начать создание юнитов с красивой картинки, то всё будет зря. Прежде чем рисовать монстров надо хотя бы утвердить их полный состав.  rolleyes.gif
То, как они будут сражаться, их стратегические и тактические особенности - это задача номер один. А уже потом их надо красиво нарисовать. yes.gif

Вот с этим согласен.... yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 07 Aug 2007, 22:28 (Сообщение отредактировал Агриппа - 07 Aug 2007, 22:33)
Сообщение #32

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Завтра же берусь за историю и концепцию. Собираю информацию для сайта. А то достало стоять на месте. Пора двигать своё представление о городе! И чужое...Народ! Даю вам домашние задание! Всем желающим! Опишите ваше представление о фракции, это будет ОЧЕНЬ хорошо с Вашей строны. Искренне прошу вашего мнения.

В общем, сейчас наше дело - собрать представление о будущем городе , а уже потом продумать стиль его боя.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2007, 00:22
Сообщение #33

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А ты не думаешь,что надо самому составить представления потом выслушать критику и утвердить его? Я свое представление сказал и где толк?)))


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Aug 2007, 18:19
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Ты по пунктам опиши, а то незнаю что писать. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2007, 20:41
Сообщение #35

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшойwink.gif ) и вытекающий отсюда стиль боя а отсюда уже вытекающее древо строений и как финал общая идея-на чОм город стоит и чем он оригинален. затем слушайте конструктивную критику по ВАШЕМУ концепту,а не собирать по крохам из пожеланий че-то дельное,учитывая что че-то дельное из этой мазаики-все равно не выйдетsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Aug 2007, 20:48
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Necronix @ 08 Aug 2007, 20:41)
История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы. Список монстров, их характеристики примерные( кстати можно без абилок потестировать даже по быстрому скрипт по изменению статистик небольшойwink.gif ) и вытекающий отсюда стиль боя а отсюда уже вытекающее древо строений и как финал общая идея-на чОм город стоит и чем он оригинален. затем слушайте конструктивную критику по ВАШЕМУ концепту,а не собирать по крохам из пожеланий че-то дельное,учитывая что че-то дельное из этой мазаики-все равно не выйдетsmile.gif

Тестировал его у себя на замене варваров(поменял им характеристики), но вот с абилками сложнее, я не знаю как кому их поменять sad.gif может подскажите?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2007, 21:04
Сообщение #37

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Я оплот заменялsmile.gif Вы абилки то сперва утвердитеsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 08 Aug 2007, 22:30 (Сообщение отредактировал Агриппа - 08 Aug 2007, 22:30)
Сообщение #38

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




to Arseny and ALL

Что надо написать:

1) Магия города. Разделять на магию существ (и делить по существам), магию героя и командиров.
2) Что вообще представляет из себя Собор, его идеология (перед тем как представить и описать Собор прочитайте от корки до корки это,
26-ой пост вот здесь,
и самое тяжелое, но самое нужное - вот это.
И, наконец, пофлудить тут. (и прочитать чуть-чуть)
А ещё посмотреть примеры графики. А написать надо примерно как gamehuntera там, только более расширенно и в деталях, представьте себе новую фракцию. Тогда всё будет хорошо и Вы, при наличии способностей (а я верю, что они у вас есть), сможете что-нибудь хорошее написать. smile.gif wink.gif
3) Внутренняя и внешняя политика,Основные лидеры короли,лорды,верховные жрецы.

P.S. сделайте выложите сначала первые два пункта. Третий позже, когда мы на основе своих представлений создадим город. Лично я хотел уже сегодня, но не получилось. Значит, завтра wink.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Aug 2007, 23:40
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




1. Описывал в какой-о теме(пост N1)
2. Завтра напишу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Oct 2007, 16:38
Сообщение #40

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Это голосование напрямую связано с голосованием о добре и зле. Если решим, что город злой (проклятый и озлобленный, мстительный) - тогда атака. Если же, что нейтральный (как пишут - уставшие, измождённые, которым ничего не надо) - тогда дефенс ИМХО.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 02:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика