IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Юниты, Предлагайте своих юнитов
DjAlex
сообщение 06 Aug 2007, 00:33
Сообщение #41

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Утверждайте список тогда и все. ТАк работа быстрей пойдет


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Aug 2007, 00:36
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Конечно, только сначало должен подойти Гигабайт, все это прочитать и подтвердить smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 00:39
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Но у нас еще вроде бы некоторые несогласия были. 6 левел, например, нерешенным оказался. Для этого и была создана эта ветка. А так предлогаю еще обсудить внешний вид существ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Aug 2007, 00:42
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Хорошо, будем конструктивны smile.gif
Предлагаю выложить сюда всех существ и распределить их по своим уровням, создать голосование и закрепить список. Параметры установятся потом. Значит так, направление темы надо будет изменить, и вместо "предлагайте своих юнитов" сделать "предлагайте порядок юнитов".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 00:46
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Сразу мой:

1. Могильщик/Гробовщик (или наоборот).
2. Головорез/Палач.
3. Иритик/Адепт.
4. Охотник на нечисть(ведьм)/Инквизитор.
5. Крылатая Химера/Руинная Химера. (пример)
6. Хз(незнаю кого сюда).
7. Темный Ангел/Падший Ангел/Накх(8 level, Агриппин)

Еще можно врорнов каких-нибудь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 06 Aug 2007, 00:56 (Сообщение отредактировал DjAlex - 06 Aug 2007, 00:57)
Сообщение #46

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




3. Еретик только правильно. И ударение на последний слог smile.gif


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Aug 2007, 00:57
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Арсений, сразу тебе говорю что твой список мне нравится, но я введу небольшое изменение:
1. Могильщик/Гробовщик.
2. Головорез/Палач.
3. Иритик/Адепт.
4. Охотник на нечисть(ведьм)/Инквизитор.
5. Крылатая Химера/Руинная Химера.
6. Проклятый Воин / Готический Воин.
7. Темный Ангел/Падший Ангел/Накх(8 level, Агриппин)

И никаких воронов, это несерьезно, даже если они будут размером со слона, у нас ведь есть кучу других юнитов которых неплохо было бы ввести в игру.

И еще одну вещ: не самое главное чтобы ВСЕ были согласны, у каждого свои вкусы, ведь к примеру когда делали ВоГ, далеко не все были согласны с видом командиров. Яркий тому пример: командерв для инферно вышло аж 2 дополнительных варианта. Поэтому, надо впервые ориентироваться на баланс и на мнение большинства, а не на единиц. Но тоже, если кто нибудь скажет умную мысль, то из за того что он один не рассматривать эту идею не надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 00:58
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(DjAlex @ 06 Aug 2007, 00:56)
3. Еретик только правильно. И ударение на последний слог smile.gif

Ну это не так и важно smile.gif Просто когда был маленьким играл в одноименную игру и привык от туда их так называть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 06 Aug 2007, 00:59
Сообщение #49

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Я помню, Князь предлагал паука. Мне понравилось. НО это дело команды - утверждать. Что утвердите то и окончательно


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 01:03
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Воронов тогда можно сделать прикладными юнитами(как Йохлоли у дроу). Например дохнет кто-нибудь(к примеру падшие ангелы) и из их трупа востает N-غتف число воронов(например высчитывается по нанесенному урону) которые сами по себе очень слабые(как крестьяне например, только скорость выше), которые могут отомстить за гибель ангелов. Как?

P.S.
копеищиков на 6 уровень ставить слишком высоко(мойо мнение).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Aug 2007, 01:07
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




1. Идея хорошая, оригинально да и красиво, мне нравится good.gif (тока сначало нарисуем всех остальных, а там потом если будет время то и займемся воронами)
2. Не скажи, все зависит от их внешнего вида, можно их сделать с проклятым копьём, с броней в серебрянных узорах. В общем когда вернусь попробую нарисовать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 01:15
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Bisik @ 06 Aug 2007, 01:07)
1. Идея хорошая, оригинально да и красиво, мне нравится  good.gif (тока сначало нарисуем всех остальных, а там потом если будет время то и займемся воронами)
2. Не скажи, все зависит от их внешнего вида, можно их сделать с проклятым копьём, с броней в серебрянных узорах. В общем когда вернусь попробую нарисовать smile.gif

1. Пока что когда сделаем ангелов, можем обойтись появлением крестьян вместо воронов(всеравно по силе почти одинаковыми будут wink.gif ).
2. Если копеищики и будут, то тогда им надо сделать повышенный урон коннице(чемпионам, черным рыцарям, кочевникам) или можно еще попробовать сделать удар через клетку, как в героях 4.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Aug 2007, 01:19
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Вполне евозможно, с тобой согласен, значит раз список существ утвержден, можно начинать рисовать (пока без анимаций) wink.gif
Все равно на графику мало влияет сила существа, а надеюсь что могильщики не улетят у нас на 7й уровень и нам не придется им давать магическую лопату wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 01:24
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Насчет могильщиков, у меня была когда-то идея, дать им игнорирование рва(типа закапывают его).

Добавлено ([mergetime]1186352655[/mergetime]):
Список еще не утвержден, можно(нужно), например, поставить цель: до 1 сентября утвердить список существ и/или нарисовать кого-нибудь из них(инквизитора к примеру); а также можно(желательно нужно) утвердить способности юнитов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Aug 2007, 01:41
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




На то мы и команда, чтобы работать над всем, чтобы замок развивался равномерно.

"а также можно(желательно нужно) утвердить способности юнитов"
Этим можно заниматься парралельно, идеи будут приходить по ходу действия, просто записывай их и потом выкладывай. Главное:
Баланс и хорошая графика. За это отвечаем мы и наши союзники.

Прелагаю начать рисовать БАЗОВЫХ юнитов, могильщиков, палачей и инквизиторов, без сроков, а то получится плохо. Потом, предлагаю оставить список существ немного гибким на тот случай, если кто нибудь предложит что нибудь дельное. Поэтому, за работу! good.gif bud.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Aug 2007, 11:11
Сообщение #56

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Список пока что сильно человеко подобный.как и замок-хэто еще один аргумент в пользу проклятого замкаsmile.gif А воронов можно сделать нейтраллами.а в гильде гот. города сдлать спец закл суммон воронов.Не пятого канеш уровняwink.gif Имхо будет интересно суммонить даже слабых юнитов,бо все остальные призывы 5го левела и не всегда себя оправдываютwink.gif А вот если вороны будет уровня 2го закл,то сильно помогут при зачистке шахт. тому же можно героя спец по этому сделатьwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 11:34
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Хорошая идея. good.gif
Но насколько я знаю, новые заклинания вроде нельзя добавлять. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Aug 2007, 17:23
Сообщение #58

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А сердце дракона как тогда работает? Механизм то естьsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Aug 2007, 20:12
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Necronix @ 06 Aug 2007, 17:23)
А сердце дракона как тогда работает? Механизм то естьsmile.gif

Ты имеешь в виду что артефакт добавляет? я думал гром титана(заклинание от составного артефакта) занимает последний слот заклинаний.
Если так, то можно будет сделать. smile.gif
Только вот нет у нас в команде хороших скриптеров. idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Aug 2007, 10:36
Сообщение #60

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




да найдуцца ещеwink.gif или на крайняк,когда дело пойдет уже-попросите о помощи кого-нить из скриптеров ну или самый край-это напишите в теме : если нужен скриптsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 November 2025 - 14:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика