Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе ![]()
![]() ![]() |
06 Aug 2007, 00:33
Сообщение
#41
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
Утверждайте список тогда и все. ТАк работа быстрей пойдет
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:36
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Конечно, только сначало должен подойти Гигабайт, все это прочитать и подтвердить
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:39
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Но у нас еще вроде бы некоторые несогласия были. 6 левел, например, нерешенным оказался. Для этого и была создана эта ветка. А так предлогаю еще обсудить внешний вид существ.
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:42
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Хорошо, будем конструктивны
Предлагаю выложить сюда всех существ и распределить их по своим уровням, создать голосование и закрепить список. Параметры установятся потом. Значит так, направление темы надо будет изменить, и вместо "предлагайте своих юнитов" сделать "предлагайте порядок юнитов". -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:46
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Сразу мой:
1. Могильщик/Гробовщик (или наоборот). 2. Головорез/Палач. 3. Иритик/Адепт. 4. Охотник на нечисть(ведьм)/Инквизитор. 5. Крылатая Химера/Руинная Химера. (пример) 6. Хз(незнаю кого сюда). 7. Темный Ангел/Падший Ангел/Накх(8 level, Агриппин) Еще можно врорнов каких-нибудь. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:56
(Сообщение отредактировал DjAlex - 06 Aug 2007, 00:57)
Сообщение
#46
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
3. Еретик только правильно. И ударение на последний слог
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:57
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Арсений, сразу тебе говорю что твой список мне нравится, но я введу небольшое изменение:
1. Могильщик/Гробовщик. 2. Головорез/Палач. 3. Иритик/Адепт. 4. Охотник на нечисть(ведьм)/Инквизитор. 5. Крылатая Химера/Руинная Химера. 6. Проклятый Воин / Готический Воин. 7. Темный Ангел/Падший Ангел/Накх(8 level, Агриппин) И никаких воронов, это несерьезно, даже если они будут размером со слона, у нас ведь есть кучу других юнитов которых неплохо было бы ввести в игру. И еще одну вещ: не самое главное чтобы ВСЕ были согласны, у каждого свои вкусы, ведь к примеру когда делали ВоГ, далеко не все были согласны с видом командиров. Яркий тому пример: командерв для инферно вышло аж 2 дополнительных варианта. Поэтому, надо впервые ориентироваться на баланс и на мнение большинства, а не на единиц. Но тоже, если кто нибудь скажет умную мысль, то из за того что он один не рассматривать эту идею не надо. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:58
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(DjAlex @ 06 Aug 2007, 00:56) 3. Еретик только правильно. И ударение на последний слог Ну это не так и важно -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 00:59
Сообщение
#49
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
Я помню, Князь предлагал паука. Мне понравилось. НО это дело команды - утверждать. Что утвердите то и окончательно
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
06 Aug 2007, 01:03
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Воронов тогда можно сделать прикладными юнитами(как Йохлоли у дроу). Например дохнет кто-нибудь(к примеру падшие ангелы) и из их трупа востает N-غتف число воронов(например высчитывается по нанесенному урону) которые сами по себе очень слабые(как крестьяне например, только скорость выше), которые могут отомстить за гибель ангелов. Как?
P.S. копеищиков на 6 уровень ставить слишком высоко(мойо мнение). -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 01:07
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
1. Идея хорошая, оригинально да и красиво, мне нравится
2. Не скажи, все зависит от их внешнего вида, можно их сделать с проклятым копьём, с броней в серебрянных узорах. В общем когда вернусь попробую нарисовать -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 01:15
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Bisik @ 06 Aug 2007, 01:07) 1. Идея хорошая, оригинально да и красиво, мне нравится 2. Не скажи, все зависит от их внешнего вида, можно их сделать с проклятым копьём, с броней в серебрянных узорах. В общем когда вернусь попробую нарисовать 1. Пока что когда сделаем ангелов, можем обойтись появлением крестьян вместо воронов(всеравно по силе почти одинаковыми будут 2. Если копеищики и будут, то тогда им надо сделать повышенный урон коннице(чемпионам, черным рыцарям, кочевникам) или можно еще попробовать сделать удар через клетку, как в героях 4. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 01:19
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Вполне евозможно, с тобой согласен, значит раз список существ утвержден, можно начинать рисовать (пока без анимаций)
Все равно на графику мало влияет сила существа, а надеюсь что могильщики не улетят у нас на 7й уровень и нам не придется им давать магическую лопату -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 01:24
Сообщение
#54
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Насчет могильщиков, у меня была когда-то идея, дать им игнорирование рва(типа закапывают его).
Добавлено ([mergetime]1186352655[/mergetime]): Список еще не утвержден, можно(нужно), например, поставить цель: до 1 сентября утвердить список существ и/или нарисовать кого-нибудь из них(инквизитора к примеру); а также можно(желательно нужно) утвердить способности юнитов. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 01:41
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
На то мы и команда, чтобы работать над всем, чтобы замок развивался равномерно.
"а также можно(желательно нужно) утвердить способности юнитов" Этим можно заниматься парралельно, идеи будут приходить по ходу действия, просто записывай их и потом выкладывай. Главное: Баланс и хорошая графика. За это отвечаем мы и наши союзники. Прелагаю начать рисовать БАЗОВЫХ юнитов, могильщиков, палачей и инквизиторов, без сроков, а то получится плохо. Потом, предлагаю оставить список существ немного гибким на тот случай, если кто нибудь предложит что нибудь дельное. Поэтому, за работу! -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 11:11
Сообщение
#56
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Список пока что сильно человеко подобный.как и замок-хэто еще один аргумент в пользу проклятого замка
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
06 Aug 2007, 11:34
Сообщение
#57
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Хорошая идея.
Но насколько я знаю, новые заклинания вроде нельзя добавлять. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2007, 17:23
Сообщение
#58
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
А сердце дракона как тогда работает? Механизм то есть
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
06 Aug 2007, 20:12
Сообщение
#59
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Necronix @ 06 Aug 2007, 17:23) А сердце дракона как тогда работает? Механизм то есть Ты имеешь в виду что артефакт добавляет? я думал гром титана(заклинание от составного артефакта) занимает последний слот заклинаний. Если так, то можно будет сделать. Только вот нет у нас в команде хороших скриптеров. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2007, 10:36
Сообщение
#60
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
да найдуцца еще
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 November 2025 - 14:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|