IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение новостей, Новости, слухи, события по Героям 5
Viper
сообщение 19 Aug 2005, 23:06
Сообщение #141

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




moral.gif не так они улыбаются moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 19 Aug 2005, 23:29
Сообщение #142

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Так я и не говорю что они так улыбаются


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 22 Aug 2005, 11:09
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




На сайте CelestialHeavens появилась ссылка на немецкий игровой сайт GamesWelt ( http://gameswelt.de/pc/downloads/movies/de...?item_id=51413), содержащий ролик с выставки GC 2005 с геймплеем Героев 5 (из демо-версии игры). Ролик довольно "тяжелый" (140 Mb) и длинный (20 мин.), рассмотреть на нем можно не все и не всегда, так как это видеозапись с экрана, но он содержит немало интересного. Дема сосредоточена на некромантах и впервые показывается подземный уровень!

Conan: © - Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 22 Aug 2005, 12:30
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




На досуге скачаю spiteful.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 22 Aug 2005, 13:09
Сообщение #145

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Bourn @ 22 Aug 2005, 15:30)
На досуге скачаю spiteful.gif

И мыне раскажеш


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 23 Aug 2005, 07:25
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Единственное в чем проблема это в том где это видео находиться? ссылка битая, пишет что элемент не найден sorry.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 23 Aug 2005, 11:52
Сообщение #147

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Bourn @ 23 Aug 2005, 10:25)
Единственное в чем проблема это в том где это видео находиться? ссылка битая, пишет что элемент не найден sorry.gif

Да? во гады moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Beavis_seattle
сообщение 23 Aug 2005, 12:04
Сообщение #148

Fallen Angel
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 0 раз




Попробовал тоже скачать.
скачалось тока 25 метров и всё mad.gif fie.gif banghead.gif


--------------------

...and so remember, it's better to burn out then to fade away.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 23 Aug 2005, 13:20
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Репортаж Black Knight'а о демке Heroes 5 на Games Convention

В поисках Пятых Героев
Всем привет из Ляйпцига, с выставки "Games Convention 2005", где мне удалось поиграть в небольшую демку Пятых Героев.
Я был очень взволнован и не мог дождаться, когда же я наконец добирусь до стенда UbiSoft'овцев, и поэтому на других участников выставки я обращал мало внимания и упорно ломился к своей цели. Гогда же я наконец нашёл UbiSoft - разнервничался я неописуемо!
Сначала я не нашёл никаких намёков на то, что нас интересует больше всего: Пятых Героев и хотел уже выспрашивать, будет ли эта игра вообще представленна на выставке. Но в этот момент мой приятель пихнул меня локтём в бок и ткнул пальцем в плакат, который я не мог видеть из-за всяческих столиков, стендов и прочих построек. На плакате было хорошо знакомое лого Пятых Героев. Я перестал видеть и слышать всё кроме находящихся неподалёку столиков с лэптопами, на которых была установлена демка Пятых Героев.

Первые впечатления.
Я сразу попытался прорваться туда, но компьютеры были заняты подростками и любопытными "ветеранами героев". Мне ничего не оставалось, кроме как обалдевше наблюдать и присматриваться. Но то, что я увидел, понравилось мне с первого взгляда - и к моему (и вашему) сожалению оказалось, что цифровой фотоаппарат я забыл дома в надёжном месте, а качества фотографий, которые выдаёт мой мобильник, и близко не хватило бы.
Но я обещаю описать всё, что я увидел настолько красочно, что вы сможете составить себе представление о Героях.
По-позже, после того, как мы прошлись по другим интересным местам выставки (и заодно позавтракали), я возвратился..И оказалось, что есть свободное место у компьютера! "Наконец-то" - подумал я. И запустил игру. Около меня появился "Супервизор команды" (как он себя называл). Он отвечал на мои вопросы и давал советы. Как его звали я забыл; Fabrice в это время давал интервью GIGA, и САМОГО я там не увидел.

Ну-с, приступим-с!
Итак, к демке: Начинаем Haven-героем и его командой: 3 Паладина, 25 Королевских Грифов и около 40 Лучников. Всё это в местности, окружённой лавой и вулканами, на дорого в каньёне. Цель миссии - победить (то есть захватить) гарнизон, находящийся примерно в трёх дневных переходах.
Драться по дороге приходиться в первый же день. А точнее - после того как соберёшь некоторое количество ресурсов (серы) и "наедешь" на флаг. Сражаться нужно с шестью Адскими Жеребцами из фракции Inferno. Они охраняли опять же ресурсы (кристаллы и дерево, насколько помню) и перегораживали путь к гарнизону и лежащему по дороге камню обучения - с которого получаем 1000 експы (как в 3их Героях) и тем самым уровень.

"Вперёд, на танки!" - поле боя.
Сразу выяснилоcь, что в бою невозможно посмотреть на характеристики и способности монстров, что - как мне объяснили - в принципе реализуемо уже на данном этапе развития игры. Похоже выглядит и ситуация с героем - у него можно было увидеть только то, что он родился в демке сразу с 4ым уровнем, что у него есть книга заклинаний, 60 маны и несколько заклинаний начального уровня. В том числе это были Ледяной луч, Магический кулак, Каменая кожа, Благословение и "Special ability" героя, которую можно использовать один раз в раунд вместо заклинаний (без затрат маны): Holy Charge.
Кстати, у Грифов через меню боя тоже можно было активировать их Special ability - взлететь и позже наброситься на врага сверху. Но приходиться учитывать, что в следующем после взлёта раунде они могут атаковать только заранее выбранного монстра - точнее его текущую позицию [похоже, автор имеет ввиду позицию, где этот монстр был во время взлёта Грифа - прим.пер.]. Поэтому моя стратегия была такова: против Адских Жеребцов Грифы абсолютно бесполезны, применять их следует в основном против стрелков. Как я понял, этой абилкой Грифы могут атаковать любую цель, неважно насколько она удалена.
Смена экрана карты к экрану боя (бой, кстати, возможен пока только походовый) происходит через взаимное "расплывание" двух картинок (выглядит симпатично - вместо простой смены вида - кинематографический эффект). Возможность вести бои в рилтайме обещают в будующем.

Первый бой.
Поле битвы было покрыто лавой, которую там и сям рассекали трещины (они являются препятствием). Адские Жеребцы были разделены на три тряда по два монстра.
В бою у героя, который ходит первым, можно выбрать из нескольких действий: колдовать заклинание, использовать абилку через спеллбук, ждать или защищаться. Нужно отметить, что кнопки "Ждать" и "Защищаться" объединены в одну. Обходительный гражданин из UbiSoft'а объяснил мне, что тогда монстры и герои будут, как обычно, ходить в конце - что и произошло. Как мне кажется, тогда придётся несколько раз приказывать им защищаться, но мне это не мешало - я в любом случае собирался всё затоптать.
Когда я попробовал заклинание "Ледяной луч", я был приятно удивлён его анимацией: герой, сидя на лошади "концентрировал" лёд (было похоже на Ha-Do-Ken [ы? - прим.пер.]), а на выбранного вражеского монстра посыпались белые ледяные глыбы и окрасили цель в голубой цвет (как будто они заморозились - однако они смогли передвигаться). Так как Ледяной луч поначалу слабоват для того, что бы убить Жеребца, его добили мои Паладины, котоые былы в верхней части карты (слева).
Таким образом, осталось только четыре вражеских монстра. Следующими двумя занялись мои Грифы, которые в количестве 25 штук оказались довольно серьёзной силой и сразу свалили пару Жеребцов. Лучникам оставалось только ослабить последнюю пару. Жеребцы не могли, конечно, пересечь всё поле из конца в конец за один присест, до следующего раунда дожил только один. Но тут они начали первыми, до моего героя и добрались до моих Лучников, убив одним ударом одного Лучника. Паладинам не хватало пунктов передвижения, чтобы дотянуться до далёкого теперь Адских Жеребцов. Так что пришлось пустить в ход Грифов, которые легко разделались с неприятелем. На этом бой был выигран и мои монстры подняли оружие и приняли позы победителей (Грифы, например, торжествующе подняли передние лапы - как лошади, в знак чести и отваги)
Конечно, нет возможности увидеть характеристики монстров и заклинаний в спеллбуке, однако при наведении курсора или попытке атаковать показывается короткая сводка: какой урон будет нанесён И сколько монстров будет убито. Последнее освобождает от необходимости самому заниматься подсчётами. Пишут, естественно, как всегда, возможный интервал урона - "от" и "до". Размер поля боя был вполне легко обозримым, причиной чему было небольшое количество мостров, как мне пояснили UbiSoft'овцы.

Экран Героя и Adventure Map.
После окончания битвы появился экран героя - он поднял уровень (хотя, может быть это произошло после посещения камня обучения, не помню) и можно было выучить новые способности и умения. У рыцаря 5го уровня это были: Skills: Basic Summon Magic, Advanced Leadership; Abilities: Basic Diplomacy und Basic Estates. Я выбрал Summon Magic. Впрочем для 10ти-минутной демки это глубоко фиолетово.
После того, как я разгромил Адских Жеребцов и собрал ресурсы, я решил осмотреться на карте. Старая добрая Minimap присутствует как и раньше, и, как всегда, с её помошью можно выбрать показываемый на Adventure Map участок мира. В демке вся карта была уже открыта так что я пустился обозревать мир (Супервизор подсказал мне, в ответ на мой вопрос, что монстры на карте указывают расположение городов).
На вышеупомянутой карте глазам внимательного наблюдателя и знатока Героев открывались красивые 3D'шные пейзажи, на которых тусовались монстры (в основном из фракций "Haven" и "Inferno") и охраняли всякую всячину (в основном шахты и ресурсы).

Артефакты.
Крупные монстры - Архангелы, которых на карте было шесть, Дьяволы и Пешерные Лорды - охраняли уже более крупную всячину - например, артефакты с приятнымы бонусами. В частности, можно было увидеть серьёзно охраняемый блестящий армор, свойства которого, как и в предыдущих Героях, можно увидеть , нажав на кнопку мышки. Насколько помню, армор давал +2 ко всем статам (или только к аттаке?) и +20% к ресисту от маги своей армии; кроме того виднелись: Boots of Speed и кольцо (возможно, Кольцо Мага). Все артефакты были хорошо нарисованы и гармонично вписывались в окружающую среду. Как я понимаю, жуткая пестрота времён четвёртых Героев осталась в прошлом.

Природный город?
Неподалёку от нескольких Скелетов и других более мелких монстров - Ополченцев, Рудокопов [другое значение слова - "Оруженосец", хз что автор имел ввиду, - прим.пер.], Импов и т.п. - можно было увидеть нечто по-настоящему новое: там стояло большое дерево, напоминающее Энта из "Властелина Колец". Это был монстр по названию "Treant". Вокруг него на небольшом удалении стояли другие неизвестные монстры: Druid'ы и Elder Druid'ы. Ещё на карте был виден город, который мне напомнил замок Preserve из четвёртых Героев, из-за растительности и слияния с фонон (без паники: выглядит обдуманно и отточено). То есть, это мог быть город, связанный с природой.
В конце концов, после того, как я насмотрелся на весь мир, переключая камеру во все возможные позиции, я решил заняться собственно целью игры - отправился к гарнизону. Его защищали (сверху вниз): 15 Суккубов, 3 Пещерных Лорда, 25(?) Церберов.

Вторая битва - захват гарнизона.
Второй был значительно труднее первого (с Адскими Жеребцами). Суккубы не только атаковали на растоянии - их выстрелы были огненными залпами, которые, как и залпы-молнии, били ПО ВСЕМ моим войскам. Пещерные Лорды призывали метеоритные дожди, а удары Церберов были разрушительны.
Глядя на это, я благословил Грифов и поднял их в воздух, указав цель - Суккубов, т.к. это были дистанционщики и наверняка не знали, что их выбрали объектом атаки. Так что выбор у них был невелик: или двигаться, что бы не попасть под удар (и в таком случае не атаковать), или ещё лучше: получить в роговой отсек. Что и произошло в следующем раунде. После того, как Суккубы выстрелили по моим Паладинам и Лучникам, а Пешерные Лорды взвыли (на тех же) мощнейщий метеоритный дождь, у меня осталось всего 2 Паладина и чуть более 30ти Лучников, которые в свою очередь напряглись и свалили 11 Церберов зараз! Хотя они и умудрились добежать до моих стрелков и выкосить их, мои Грифы неплохо наваляли вражеским стрелкам 5го уровня, а Паладины добрались тем временем до Пещерных Лордов. Последних после special ability моего героя (Holy Charge - конный герой наносит урон выбранной вражеской цели на любом расстоянии; это показывается в небольшой анимации) можно было отскрёбывать от земли, или закрашивать - по вкусу.
Во время следующего хода - пока Церберы пытались прорваться к моим монстрам, на другой конец карты - были искорены Суккубы. Далее дело техники - Гифы, с наложенным благословением нанесли им смертельный урон...
Демка пройдена. Не без помощи счастливого рандома, но пройдена.

Информация мистрера UbiSoft.
После этого можно было проходить одну и ту же миссию снова и снова - если почему-то захочется. Я же отправился на поиски мистера UbiSoft'а (как я его называю), что бы вытянуть из него по-больше информации и задать пару вопросов о только что пережитом. Мне сообщили, что все недоделки и шероховатости, наблюдаемые в демке - в самой игре уже доделаны и исправлены. Единственное что не готово - это система магии (читай - выбор заклинаний) ещё не готов, так как по этому вопросу идут споры с Ниваловцами.
Потом он рассказал о том, как они решали, какую же версию Героев - третью или четвёртую - следует положить в основу игры. Ну, чем это кончилось - надеюсь, понятно всем. Ещё он пообещал, что в бета-тесте будут учавствовать и фаны, особенно те, которые проявили активность на форуме [надеюсь, мой титанический труд по переводу будет учтён! - прим.пер.]. И что этот открытый бета-тест будет проходить осенью. Ближе к Рождеству [т.е. к концу декабря - прим.пер.] UbiSoft собирается выпустить открытую демо-версию. А главное событие произойдёт где-то в феврале. Про цены и требования к железу он не сказал ничего. Да я и не особо спрашивал. Я ж не знал, что моя информация будет пользоваться таким спросом у Venom'а и Mystic Phoenix'а [перцы с ресурса, где выложена оригинальная статья? - прим.пер.] - иначе составил бы вопросник и прошёлся по всем пунктам.
Надеюсь, я смог более или менее подробно расскзать об игре и всём таком прочем, и что слюной вы исходите не меньше, чем я. Всё, что я тут писал - это то, что я помню. В том смысле, что если вдруг что-то окажется не совсем так - не бейте ногами, хорошо? Особенно учитывая, что я от всего пережитого балдел почти как от наркотиков!
Ну, до скорого релиза и встреч в драконьем лесу [ы? - прим.пер.],
ваш Black Knight

взято с Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 23 Aug 2005, 13:42
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Я щас слюной точно изойдусь... sad.gif
Мядведь хоооооочет дееееееееемкуууууууууу... cray.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 23 Aug 2005, 16:49
Сообщение #151

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




shok.gif я тоже щяс изойду слюной
Даже океан крови такого бы не вызвал shok.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 06 Sep 2005, 12:22 (Сообщение отредактировал BARS - 06 Sep 2005, 12:37)
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Вот новый ролик - 46MB
Драка между людями и демонами. С приминением магии.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 06 Sep 2005, 14:20
Сообщение #153

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




biggrin.gif Ужо качаю biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 06 Sep 2005, 14:22
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Расскажешь во флуде.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 06 Sep 2005, 15:03
Сообщение #155

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(BARS @ 06 Sep 2005, 17:22)
Расскажешь во флуде.

А чё не тут biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 08 Sep 2005, 06:51
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Появилась первая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005 (следующая будет вскоре - вероятно, завтра). В этой части демонстрируется битва героя с кошмарными Nightmares в землях демонов. Есть три версии этого ролика (разного объема и в разных разрешениях):

*
320x240, формат wmv, 6 МБ - скачать
*
640x480, формат wmv, 22 МБ - скачать
*
640x480, формат avi, 81.8 МБ - скачать

На три скриношота из ролика можно посмотреть на официальном сайте Нивала
http://www.nival.com/homm5_ru/files/

Новости с Ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 12 Sep 2005, 07:08
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Компания Nival Interactive предупреждает о несанкционированной продаже устаревшей версии игры Heroes of Might and Magic V.

В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России продается версия игры Heroes of Might and Magic V. Продавцы представляют ее как "альфа-версию" или даже "демо-версию" игры, хотя на самом деле это одна из первых рабочих версий игры более чем годичной давности. В свое время, в ходе работ по производству игры, к этой версии получили доступ люди, допустившие ее утечку. Около года спустя версия была выложена в интернете, а сейчас растиражирована на CD для продажи.

Заслуживает понимания тот факт, что фанатам серии не терпится опробовать пятую часть игры в действии. Но мы вынуждены предостеречь всех возможных покупателей этих дисков, что данная версия в виду своей давности не дает даже сколько-нибудь приближенного представления об игре - она содержит устаревшую графику, схематичный игровой процесс, и практически неиграбельна из-за своей нестабильности. Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия. Быть в курсе новостей о текущей разработке игры, об игровом мире Heroes of Might and Magic V и об официальных публичных версиях Вы можете, посещая сайт игры по адресу http://www.nival.com/homm5_ru/

Информация с http://www.nival.com/


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 14 Sep 2005, 06:59
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Появилась вторая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005. В этой части демонстрируется битва героя людского замка с армией Инферно, состоящей из сукубов, pit fiends и церберов. Есть две версии этого ролика продолжительностью 4 мин. 21 сек.:

* 320x240, формат wmv, 7.5 МБ - скачать отсюда.
* 640x480, формат wmv, 28.5 МБ - скачать отсюда.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 14 Sep 2005, 08:47
Сообщение #159

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(BARS @ 14 Sep 2005, 09:59)
Появилась вторая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005. В этой части демонстрируется битва героя людского замка с армией Инферно, состоящей из сукубов, pit fiends и церберов. Есть две версии этого ролика продолжительностью 4 мин. 21 сек.:

    *      320x240, формат wmv, 7.5 МБ - скачать отсюда.
    *      640x480, формат wmv, 28.5 МБ - скачать отсюда.

уЖО ЗАКАЧАЛ ролик показует ту дему где надо блокпост в демке захватить crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 20 Sep 2005, 15:22
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Бета-тестирование Heroes V немного откладывается (возможно, до следующей недели). Тем не менее, все участники бета-тестирования получат завтра (21 сентября) e-mail с уведомлением о допуске на бета-тестирование. В письме будет также содержаться ключ для активации бета-версии.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 June 2025 - 02:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика