![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Так я и не говорю что они так улыбаются
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
На сайте CelestialHeavens появилась ссылка на немецкий игровой сайт GamesWelt ( http://gameswelt.de/pc/downloads/movies/de...?item_id=51413), содержащий ролик с выставки GC 2005 с геймплеем Героев 5 (из демо-версии игры). Ролик довольно "тяжелый" (140 Mb) и длинный (20 мин.), рассмотреть на нем можно не все и не всегда, так как это видеозапись с экрана, но он содержит немало интересного. Дема сосредоточена на некромантах и впервые показывается подземный уровень!
Conan: © - Ag.ru -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
На досуге скачаю
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 22 Aug 2005, 15:30) На досуге скачаю ![]() И мыне раскажеш -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Единственное в чем проблема это в том где это видео находиться? ссылка битая, пишет что элемент не найден
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 23 Aug 2005, 10:25) Единственное в чем проблема это в том где это видео находиться? ссылка битая, пишет что элемент не найден ![]() Да? во гады ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробовал тоже скачать.
скачалось тока 25 метров и всё ![]() ![]() ![]() -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Репортаж Black Knight'а о демке Heroes 5 на Games Convention
В поисках Пятых Героев Всем привет из Ляйпцига, с выставки "Games Convention 2005", где мне удалось поиграть в небольшую демку Пятых Героев. Я был очень взволнован и не мог дождаться, когда же я наконец добирусь до стенда UbiSoft'овцев, и поэтому на других участников выставки я обращал мало внимания и упорно ломился к своей цели. Гогда же я наконец нашёл UbiSoft - разнервничался я неописуемо! Сначала я не нашёл никаких намёков на то, что нас интересует больше всего: Пятых Героев и хотел уже выспрашивать, будет ли эта игра вообще представленна на выставке. Но в этот момент мой приятель пихнул меня локтём в бок и ткнул пальцем в плакат, который я не мог видеть из-за всяческих столиков, стендов и прочих построек. На плакате было хорошо знакомое лого Пятых Героев. Я перестал видеть и слышать всё кроме находящихся неподалёку столиков с лэптопами, на которых была установлена демка Пятых Героев. Первые впечатления. Я сразу попытался прорваться туда, но компьютеры были заняты подростками и любопытными "ветеранами героев". Мне ничего не оставалось, кроме как обалдевше наблюдать и присматриваться. Но то, что я увидел, понравилось мне с первого взгляда - и к моему (и вашему) сожалению оказалось, что цифровой фотоаппарат я забыл дома в надёжном месте, а качества фотографий, которые выдаёт мой мобильник, и близко не хватило бы. Но я обещаю описать всё, что я увидел настолько красочно, что вы сможете составить себе представление о Героях. По-позже, после того, как мы прошлись по другим интересным местам выставки (и заодно позавтракали), я возвратился..И оказалось, что есть свободное место у компьютера! "Наконец-то" - подумал я. И запустил игру. Около меня появился "Супервизор команды" (как он себя называл). Он отвечал на мои вопросы и давал советы. Как его звали я забыл; Fabrice в это время давал интервью GIGA, и САМОГО я там не увидел. Ну-с, приступим-с! Итак, к демке: Начинаем Haven-героем и его командой: 3 Паладина, 25 Королевских Грифов и около 40 Лучников. Всё это в местности, окружённой лавой и вулканами, на дорого в каньёне. Цель миссии - победить (то есть захватить) гарнизон, находящийся примерно в трёх дневных переходах. Драться по дороге приходиться в первый же день. А точнее - после того как соберёшь некоторое количество ресурсов (серы) и "наедешь" на флаг. Сражаться нужно с шестью Адскими Жеребцами из фракции Inferno. Они охраняли опять же ресурсы (кристаллы и дерево, насколько помню) и перегораживали путь к гарнизону и лежащему по дороге камню обучения - с которого получаем 1000 експы (как в 3их Героях) и тем самым уровень. "Вперёд, на танки!" - поле боя. Сразу выяснилоcь, что в бою невозможно посмотреть на характеристики и способности монстров, что - как мне объяснили - в принципе реализуемо уже на данном этапе развития игры. Похоже выглядит и ситуация с героем - у него можно было увидеть только то, что он родился в демке сразу с 4ым уровнем, что у него есть книга заклинаний, 60 маны и несколько заклинаний начального уровня. В том числе это были Ледяной луч, Магический кулак, Каменая кожа, Благословение и "Special ability" героя, которую можно использовать один раз в раунд вместо заклинаний (без затрат маны): Holy Charge. Кстати, у Грифов через меню боя тоже можно было активировать их Special ability - взлететь и позже наброситься на врага сверху. Но приходиться учитывать, что в следующем после взлёта раунде они могут атаковать только заранее выбранного монстра - точнее его текущую позицию [похоже, автор имеет ввиду позицию, где этот монстр был во время взлёта Грифа - прим.пер.]. Поэтому моя стратегия была такова: против Адских Жеребцов Грифы абсолютно бесполезны, применять их следует в основном против стрелков. Как я понял, этой абилкой Грифы могут атаковать любую цель, неважно насколько она удалена. Смена экрана карты к экрану боя (бой, кстати, возможен пока только походовый) происходит через взаимное "расплывание" двух картинок (выглядит симпатично - вместо простой смены вида - кинематографический эффект). Возможность вести бои в рилтайме обещают в будующем. Первый бой. Поле битвы было покрыто лавой, которую там и сям рассекали трещины (они являются препятствием). Адские Жеребцы были разделены на три тряда по два монстра. В бою у героя, который ходит первым, можно выбрать из нескольких действий: колдовать заклинание, использовать абилку через спеллбук, ждать или защищаться. Нужно отметить, что кнопки "Ждать" и "Защищаться" объединены в одну. Обходительный гражданин из UbiSoft'а объяснил мне, что тогда монстры и герои будут, как обычно, ходить в конце - что и произошло. Как мне кажется, тогда придётся несколько раз приказывать им защищаться, но мне это не мешало - я в любом случае собирался всё затоптать. Когда я попробовал заклинание "Ледяной луч", я был приятно удивлён его анимацией: герой, сидя на лошади "концентрировал" лёд (было похоже на Ha-Do-Ken [ы? - прим.пер.]), а на выбранного вражеского монстра посыпались белые ледяные глыбы и окрасили цель в голубой цвет (как будто они заморозились - однако они смогли передвигаться). Так как Ледяной луч поначалу слабоват для того, что бы убить Жеребца, его добили мои Паладины, котоые былы в верхней части карты (слева). Таким образом, осталось только четыре вражеских монстра. Следующими двумя занялись мои Грифы, которые в количестве 25 штук оказались довольно серьёзной силой и сразу свалили пару Жеребцов. Лучникам оставалось только ослабить последнюю пару. Жеребцы не могли, конечно, пересечь всё поле из конца в конец за один присест, до следующего раунда дожил только один. Но тут они начали первыми, до моего героя и добрались до моих Лучников, убив одним ударом одного Лучника. Паладинам не хватало пунктов передвижения, чтобы дотянуться до далёкого теперь Адских Жеребцов. Так что пришлось пустить в ход Грифов, которые легко разделались с неприятелем. На этом бой был выигран и мои монстры подняли оружие и приняли позы победителей (Грифы, например, торжествующе подняли передние лапы - как лошади, в знак чести и отваги) Конечно, нет возможности увидеть характеристики монстров и заклинаний в спеллбуке, однако при наведении курсора или попытке атаковать показывается короткая сводка: какой урон будет нанесён И сколько монстров будет убито. Последнее освобождает от необходимости самому заниматься подсчётами. Пишут, естественно, как всегда, возможный интервал урона - "от" и "до". Размер поля боя был вполне легко обозримым, причиной чему было небольшое количество мостров, как мне пояснили UbiSoft'овцы. Экран Героя и Adventure Map. После окончания битвы появился экран героя - он поднял уровень (хотя, может быть это произошло после посещения камня обучения, не помню) и можно было выучить новые способности и умения. У рыцаря 5го уровня это были: Skills: Basic Summon Magic, Advanced Leadership; Abilities: Basic Diplomacy und Basic Estates. Я выбрал Summon Magic. Впрочем для 10ти-минутной демки это глубоко фиолетово. После того, как я разгромил Адских Жеребцов и собрал ресурсы, я решил осмотреться на карте. Старая добрая Minimap присутствует как и раньше, и, как всегда, с её помошью можно выбрать показываемый на Adventure Map участок мира. В демке вся карта была уже открыта так что я пустился обозревать мир (Супервизор подсказал мне, в ответ на мой вопрос, что монстры на карте указывают расположение городов). На вышеупомянутой карте глазам внимательного наблюдателя и знатока Героев открывались красивые 3D'шные пейзажи, на которых тусовались монстры (в основном из фракций "Haven" и "Inferno") и охраняли всякую всячину (в основном шахты и ресурсы). Артефакты. Крупные монстры - Архангелы, которых на карте было шесть, Дьяволы и Пешерные Лорды - охраняли уже более крупную всячину - например, артефакты с приятнымы бонусами. В частности, можно было увидеть серьёзно охраняемый блестящий армор, свойства которого, как и в предыдущих Героях, можно увидеть , нажав на кнопку мышки. Насколько помню, армор давал +2 ко всем статам (или только к аттаке?) и +20% к ресисту от маги своей армии; кроме того виднелись: Boots of Speed и кольцо (возможно, Кольцо Мага). Все артефакты были хорошо нарисованы и гармонично вписывались в окружающую среду. Как я понимаю, жуткая пестрота времён четвёртых Героев осталась в прошлом. Природный город? Неподалёку от нескольких Скелетов и других более мелких монстров - Ополченцев, Рудокопов [другое значение слова - "Оруженосец", хз что автор имел ввиду, - прим.пер.], Импов и т.п. - можно было увидеть нечто по-настоящему новое: там стояло большое дерево, напоминающее Энта из "Властелина Колец". Это был монстр по названию "Treant". Вокруг него на небольшом удалении стояли другие неизвестные монстры: Druid'ы и Elder Druid'ы. Ещё на карте был виден город, который мне напомнил замок Preserve из четвёртых Героев, из-за растительности и слияния с фонон (без паники: выглядит обдуманно и отточено). То есть, это мог быть город, связанный с природой. В конце концов, после того, как я насмотрелся на весь мир, переключая камеру во все возможные позиции, я решил заняться собственно целью игры - отправился к гарнизону. Его защищали (сверху вниз): 15 Суккубов, 3 Пещерных Лорда, 25(?) Церберов. Вторая битва - захват гарнизона. Второй был значительно труднее первого (с Адскими Жеребцами). Суккубы не только атаковали на растоянии - их выстрелы были огненными залпами, которые, как и залпы-молнии, били ПО ВСЕМ моим войскам. Пещерные Лорды призывали метеоритные дожди, а удары Церберов были разрушительны. Глядя на это, я благословил Грифов и поднял их в воздух, указав цель - Суккубов, т.к. это были дистанционщики и наверняка не знали, что их выбрали объектом атаки. Так что выбор у них был невелик: или двигаться, что бы не попасть под удар (и в таком случае не атаковать), или ещё лучше: получить в роговой отсек. Что и произошло в следующем раунде. После того, как Суккубы выстрелили по моим Паладинам и Лучникам, а Пешерные Лорды взвыли (на тех же) мощнейщий метеоритный дождь, у меня осталось всего 2 Паладина и чуть более 30ти Лучников, которые в свою очередь напряглись и свалили 11 Церберов зараз! Хотя они и умудрились добежать до моих стрелков и выкосить их, мои Грифы неплохо наваляли вражеским стрелкам 5го уровня, а Паладины добрались тем временем до Пещерных Лордов. Последних после special ability моего героя (Holy Charge - конный герой наносит урон выбранной вражеской цели на любом расстоянии; это показывается в небольшой анимации) можно было отскрёбывать от земли, или закрашивать - по вкусу. Во время следующего хода - пока Церберы пытались прорваться к моим монстрам, на другой конец карты - были искорены Суккубы. Далее дело техники - Гифы, с наложенным благословением нанесли им смертельный урон... Демка пройдена. Не без помощи счастливого рандома, но пройдена. Информация мистрера UbiSoft. После этого можно было проходить одну и ту же миссию снова и снова - если почему-то захочется. Я же отправился на поиски мистера UbiSoft'а (как я его называю), что бы вытянуть из него по-больше информации и задать пару вопросов о только что пережитом. Мне сообщили, что все недоделки и шероховатости, наблюдаемые в демке - в самой игре уже доделаны и исправлены. Единственное что не готово - это система магии (читай - выбор заклинаний) ещё не готов, так как по этому вопросу идут споры с Ниваловцами. Потом он рассказал о том, как они решали, какую же версию Героев - третью или четвёртую - следует положить в основу игры. Ну, чем это кончилось - надеюсь, понятно всем. Ещё он пообещал, что в бета-тесте будут учавствовать и фаны, особенно те, которые проявили активность на форуме [надеюсь, мой титанический труд по переводу будет учтён! - прим.пер.]. И что этот открытый бета-тест будет проходить осенью. Ближе к Рождеству [т.е. к концу декабря - прим.пер.] UbiSoft собирается выпустить открытую демо-версию. А главное событие произойдёт где-то в феврале. Про цены и требования к железу он не сказал ничего. Да я и не особо спрашивал. Я ж не знал, что моя информация будет пользоваться таким спросом у Venom'а и Mystic Phoenix'а [перцы с ресурса, где выложена оригинальная статья? - прим.пер.] - иначе составил бы вопросник и прошёлся по всем пунктам. Надеюсь, я смог более или менее подробно расскзать об игре и всём таком прочем, и что слюной вы исходите не меньше, чем я. Всё, что я тут писал - это то, что я помню. В том смысле, что если вдруг что-то окажется не совсем так - не бейте ногами, хорошо? Особенно учитывая, что я от всего пережитого балдел почти как от наркотиков! Ну, до скорого релиза и встреч в драконьем лесу [ы? - прим.пер.], ваш Black Knight взято с Ag.ru -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я щас слюной точно изойдусь...
![]() Мядведь хоооооочет дееееееееемкуууууууууу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
![]() Даже океан крови такого бы не вызвал ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Вот новый ролик - 46MB
Драка между людями и демонами. С приминением магии. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Расскажешь во флуде.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(BARS @ 06 Sep 2005, 17:22) Расскажешь во флуде. А чё не тут ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Появилась первая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005 (следующая будет вскоре - вероятно, завтра). В этой части демонстрируется битва героя с кошмарными Nightmares в землях демонов. Есть три версии этого ролика (разного объема и в разных разрешениях):
* 320x240, формат wmv, 6 МБ - скачать * 640x480, формат wmv, 22 МБ - скачать * 640x480, формат avi, 81.8 МБ - скачать На три скриношота из ролика можно посмотреть на официальном сайте Нивала http://www.nival.com/homm5_ru/files/ Новости с Ag.ru -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Компания Nival Interactive предупреждает о несанкционированной продаже устаревшей версии игры Heroes of Might and Magic V.
В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России продается версия игры Heroes of Might and Magic V. Продавцы представляют ее как "альфа-версию" или даже "демо-версию" игры, хотя на самом деле это одна из первых рабочих версий игры более чем годичной давности. В свое время, в ходе работ по производству игры, к этой версии получили доступ люди, допустившие ее утечку. Около года спустя версия была выложена в интернете, а сейчас растиражирована на CD для продажи. Заслуживает понимания тот факт, что фанатам серии не терпится опробовать пятую часть игры в действии. Но мы вынуждены предостеречь всех возможных покупателей этих дисков, что данная версия в виду своей давности не дает даже сколько-нибудь приближенного представления об игре - она содержит устаревшую графику, схематичный игровой процесс, и практически неиграбельна из-за своей нестабильности. Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия. Быть в курсе новостей о текущей разработке игры, об игровом мире Heroes of Might and Magic V и об официальных публичных версиях Вы можете, посещая сайт игры по адресу http://www.nival.com/homm5_ru/ Информация с http://www.nival.com/ -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Появилась вторая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005. В этой части демонстрируется битва героя людского замка с армией Инферно, состоящей из сукубов, pit fiends и церберов. Есть две версии этого ролика продолжительностью 4 мин. 21 сек.:
* 320x240, формат wmv, 7.5 МБ - скачать отсюда. * 640x480, формат wmv, 28.5 МБ - скачать отсюда. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(BARS @ 14 Sep 2005, 09:59) Появилась вторая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005. В этой части демонстрируется битва героя людского замка с армией Инферно, состоящей из сукубов, pit fiends и церберов. Есть две версии этого ролика продолжительностью 4 мин. 21 сек.: * 320x240, формат wmv, 7.5 МБ - скачать отсюда. * 640x480, формат wmv, 28.5 МБ - скачать отсюда. уЖО ЗАКАЧАЛ ролик показует ту дему где надо блокпост в демке захватить ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Бета-тестирование Heroes V немного откладывается (возможно, до следующей недели). Тем не менее, все участники бета-тестирования получат завтра (21 сентября) e-mail с уведомлением о допуске на бета-тестирование. В письме будет также содержаться ключ для активации бета-версии.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 02:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|