![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Вот цитата из гуголка:
"Ни для кого уже не секрет, что Heroes V делаются фактически на основе Heroes III". Одно только меня тривожит - уж очень сильную графику обещают, она может очень негативно отобразиться на репутации героев Вот, на днях купил какую-то стратегию, не помню тока названия. Её требования - 1,2 Ггц/512 мой ПК- 2Ггц/256 (Gforce 4MX) Короче, глюка за глюкой - сразу пропадает настроение в такое играть. Так это ещё куль-бабки посравнению с обещаным героем. Думаю, стоит им там вверху задуматься над таким шагом. Стоит ли делать такую сильную графику, если сам интерес таится не в ней. Покрайней мере игру можно сделать красивой и при таких условиях- 1Ггц/256/Gforce 3 -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Вообщем новость та ещё...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Демо ролик это понятно, а вот "дневник разработчика" почитал...
какие всё таки эти ниваловцы гнусные, пол часа треплюцца а ничего нового сказать не могут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ИМХо пират прав я буцду жалаватся
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(*Pirat* @ 22 Jun 2005, 15:03) Думаю, стоит им там вверху задуматься над таким шагом. Стоит ли делать такую сильную графику, если сам интерес таится не в ней. Слишком многое уже сделано, и, как не прискорбно, вряд ли ниваловцы возьмутся всё переделывать ![]() -------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Как по мне, чем сильней графан, тем лучше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 10 Jul 2005, 18:04) Как по мне, чем сильней графан, тем лучше. Нет, зачастую все решает сюжет игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Нет ты меня немножко не понял
![]() Я говорю о плохой и хорошей графике, если машина позволяет, то почему бы и не сделать всё на максимуме возможностей ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Игра будет красочной! Осталось чтобы геймплей не подкачал, история мне уже не нравится (слишком все стандартно). Вот в демиургах 2 класс замутили, я сперва думал тетка на тигре злая, а вышло ... требую продолжения!
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Перевод комментариев к третьей части демо.
Вот мы подошли к последней части демо - режиму битвы, где проходит основная часть игры. Здесь можно многое увидеть и многое ещё не показано. Перво-наперво это конечно то, что юниты живы и дышат, и вы увидите их с очень близкого расстояния. Как и в других режимах мы не показываем здесь много интерфейса, на самом деле вообще ничего не показываем! Конечно позже будет и сетка (grid),и выбор действий, и также новый элемент для планирования ваших действий. Вы видите что поле боя очень маленькое. Мы хотим чтобы битвы проходили гораздо быстрее когда армии небольшие. Вы видите также что герой находится позади армии, он не присутствует на поле боя. Но он может получить умения для непосредственной атаки вражеских юнитов, как здесь. Я начинаю бой, но сейчас атакуют демоны - и у них очень сильная армия. Суккубы, Nightmare (не хочу выдумывать в русском языке нет соответствия)... И сильнее всех конечно герой, с его разрушительными заклинаниями, как например этот метеоритный шторм. Вот он убил последних моих лучников, и мои бедные грифоны не успеют мама сказать, когда дьявол атакует их сейчас. Так что я остался только с моим архангелом и героем. Но это стратегическая игра, принимая правильные решения я ещё могу повернуть бой в мою пользу. Я использую спец. способности архангела чтобы воскресить грифонов. И они используют специальную атаку, "боевое пике": они покинут поле боя, чтобы появиться позже. Я также должен выбрать хорошее заклинание моим героем: вот это уравняет шансы. Герой демонов приготовит демонов к классическому бою HMM: добро против зла, ангелы против дьяволов. Посмотрим как это у него выйдет. Дьяволы очень сильные, но ангелы должны победить в бое лицом к лицу. И мои грифоны возвращаются чтобы сокрушить оставшихся суккубов. Всего лишь несколькими хорошими ходами я смог уничтожить вражескую армию. Но по мере развития сюжета Героев 5 вас ждут резкие повороты и сюрпризы. Вот один большущий спасает героя демонов. Это конец демо HMM5. Вы видели только маленький кусочек игры. две расы показаны здесь: люди и демоны, 4 других ещё будут представлены позже, одна из них будет новой для фанатов. Ещё можно обо многом говорить, например режим мультиплеера, обо всем этом будет сообщено в ближайшие месяцы, до выхода игры в начале следующего года. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(BARS @ 11 Jul 2005, 13:23) Nightmare (не хочу выдумывать в русском языке нет соответствия)... Ну, насколько я понимаю, это переводиться как - КОШМАРЫ. ![]() Или если дословно... ночные кошмары. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Новый арт а може и не новый но всё равно глядим
![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ничего нового, свежего в последнем Ч.А.В.О. нет. Только заявили, что Герои 5
это не герои3 в 3D, редиски. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 13 Jul 2005, 08:44) Ничего нового, свежего в последнем Ч.А.В.О. нет. Только заявили, что Герои 5 это не герои3 в 3D, редиски. Перевел бы полностью и сюда выложил ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
2 скрина новых
![]() http://image.com.com/gamespot/images/2005/...7_screen001.jpg и здесь http://image.com.com/gamespot/images/2005/...7_screen002.jpg -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Смотрите в новостях перевод FAQ.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
На англиском оно выглядил многообещяющи а теперь то что обычно.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(Viper @ 14 Jul 2005, 12:49) На англиском оно выглядил многообещяющи а теперь то что обычно. ![]() Я ж говорил, даже не сказали какие города в пролёте. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 14 Jul 2005, 14:16) Цитата(Viper @ 14 Jul 2005, 12:49) На англиском оно выглядил многообещяющи а теперь то что обычно. ![]() Я ж говорил, даже не сказали какие города в пролёте. И не скажут до официала! В демке будет 2 города и все! -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну города не города сказали бы лутгше будет ли грааль аль нет
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 12:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|