![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ya pomonail kamandirov dla maigo moda,ei igra zavisiet kakda kamndira libo umeriet,libo streliet.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ты обоих поменял? командиров, как ты наверное знаешь, каждого по два - атаккер и дефендер:
174 Paladin (attacker) 175 Hierophant (attacker) 176 Temple Guardian (attacker) 177 Succubus (attacker) 178 Soul Eater (attacker) 179 Brute (attacker) 180 Ogre Leader (attacker) 181 Shaman (attacker) 182 Astral Spirit (attacker) 183 Paladin (defender) 184 Hierophant (defender) 185 Temple Guardian (defender) 186 Succubus (defender) 187 Soul Eater (defender) 188 Brute (defender) 189 Ogre Leader (defender) 190 Shaman (defender) 191 Astral Spirit (defender) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
В анимации стрельбы должно быть кадров не меньше, чем было, а почему зависает при смерти -
![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() |
Цитата(antipaladin @ 10 Aug 2007, 01:09) ya pomonail kamandirov dla maigo moda,ei igra zavisiet kakda kamndira libo umeriet,libo streliet. Возможно конечно это местный диалект. ![]() Но если что alt+shift или ctrl+shift - русская раскладка клавиатуры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Возможно конечно это местный диалект. Но если что alt+shift или ctrl+shift - русская раскладка клавиатуры Это вообще чел с англоязычного форума. Найди его первый пост (профиль -> найти сообщения пользователя -> последняя страница), там он весьма доступно объясняет этот факт. И прекратите уже наезжать на него по этому поводу, надоело! -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
m'da spasibo BT.
Eto probleme ne minzie,ktoto iz vas hochit mne pomoch chocho smodom? |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
Пишите тогда на английском. Проще для понимания будет. Зачем каверкать язык усложняя жизнь и себе и другим. Вы русский понимаете, ну а мы уже как-нибудь с английским разберемся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ok.
I look for other people to help me with the mod. The page is not updated. view the source. i need more scripters. |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
Напишите какие скрипты нужны а я подумаю, чем смогу помогу. Может и не один я.
Добавлено ([mergetime]1187353925[/mergetime]): И какой источник смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Well i need scripts that make 2 hex into 1 hex and vice versa
i need people who good with def files some need remake. program new ablitys maybe not via stack expearnce. new objects? i have this problam i need someone to align the "arrow" of some renaged creature to it def,so it wont cresh when it attacks,who can do it? changing menu pictures,and enabling multyplayer. ERM scripts so that they will activate on every single map no matter what. |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() |
1. What is hex?
2. Replase Def files is not a problem if you have new pictures (or sprites) for them. 3. With "arrow" and menu pictures i can't help you 4. Plase your ERM scripts in .../data/s and you will hapy on every single map. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
At last it is done! "Chel" began speaking English instead of pseudo-translit.
Дьякон, hex - это клетка на поле боя, посему просьбу я тоже не понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
as def i ment something like reediting,you see i made 2 defs,and there is some kind of problam,it shows the purple shadow ingame...
if anyone can,remake the warewolf def to fit the def of necromancer commander. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 11:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|