![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Да, надеюсь, слушай, я тебе позвоню когда смогу а ты Агриппе, пойдет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Щас немогу, я на др. компьюторе. Давай завтра обсудим все это в скайпе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Завтра нет, а в общем смотри тему "Обсуждение Готического замка ", там узнаешь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(Агриппа @ 10 Aug 2007, 19:39) Гамехунтера, химера у Тебя просто великолепная, не сможем её реализовать. Слишком сложно. А в чем сложность? Если отбрасывать все интересные и нестандартные типажи, то действительно получится скучный город. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это очень сложно в балансе...
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Всмысле? Химера не является дисбалансным юнитом по умолчанию ) Я не понимаю, почему именно Химера наводит на вас такой страх ) С таким же успехом можно сказать, что любой другой юнит сложен в балансе. Все можно сбалансировать. А если замок вы делаете для души, почему бы не сделать колоритного юнита?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я бы не стал делать химеру супер-юнитом. Лидером своего уровня будет Инквизитор(самым сильным юнитом 4 уровня).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Так, я не понял, а кто говорит о суперюните? Я ведь лишь предложил варианты абилок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
впринципе они уже есть, хотя, возможно, их изменят.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
gamehuntera прав, эти абилки можно разбросать по нескольким юнитам, под конец это можно будет дать какой нибудь новой магии
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я голосую за ведьм ещё...
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Так как список уже установлен, то, я думаю, эту тему надо временно закрыть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хорошо.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 03:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|