![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давайте здесь ее заодно и обсуждать
![]() Вот сразу про темную энергию: За каждого убитого в бою монстра будет даваться темная энергия(возможно, в зависимости от уровня монстра). Эта энергия будет использоваться для некоторых заклинаний, абилик существ, возможно для строений и найма. Вот: Цитата Вот варианты использования "черепов": Черепа - темная энергия.
1. Используется способностями юнитов: а) Снимается по 1 черепу за выстрел Адепта(если их 0, то он стрелять не может). б) Падшие ангелы при ударе юнита насылают на него "выкачивание сил", которое будет забирать здоровье у противника и давать их Падшим Ангелам. За каждых ход выкачивания, герой будет терять по 1 черепу.(если черепов 0, то это больше не будет работать). 2. На специальные заклинания готического города(всего штук 5(на каждый уровень по заклинанию.)): а) Вызов воронов - 1 череп - 1 ворон, вызывает не более 10*Sp воронов. б) Рука Смерти - требует 15 черепов за каждого юнита, убивает не более 1*Sp войнов в стеке. ... 3. На постройку некоторых строений: I вариант - Должен быть герой в гарнизоне с достаточным количеством черепов для постройки. II вариант - Город накапливает свои черепа(к примеру 1 за день и/или при защите города без героя) а) Постройка проклятой башни требует 100 черепов. б) Строение в городе "Алтарь Мефисто" - приносишь юнитов в жертву и получаешь черепа.(если в гарнизоне нет героя, то черепа даются городу). в) Пристройка к магической гильдии дает все(около 5) черепные заклинания(на постройку здания требуется 60 черепов). ! Потерянные нами существа не будут давать черепа. ! За каждого юнита дается по 1 черепу. P.S. Это Черновой вариант. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Как ты себе это представляешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читай тему про концепцию)
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
хоть бы ссылку дал-искать по всему подфоруму 1 нужный пост-бестолково лучше реально сдесь все поместить,чтобы люди знали,за что голосуют)
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
в принципе, я согласен, но не совсем понятно, нужны ли будут ресурсы на покупку зданий, или все будет покупатся только за энергию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Не молвите бреда ) Вот представьте, если все будет покупаться за энергию, а энергию мы получаем в выигранных битвах - есть ведь риск, что герой потеряет армию, а новую нанять не на что, не так ли? Имхо, энергия на стройку - это не то. Город будет требовать ртути и кристаллов (по прикидкам). А энергия будет отвечать только за ману. Надо еще подумать о получении энергии прямо на поле боя. И о ограничении ее количества - ведь маги ограничены количеством маны. Стало быть, больше чем есть - не загребешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Согласен.
А темная энергия будет нужно только для постройки определенных зданий, типа темной башни, рва проклятых или той же статуи Мефисто. Так же, можно сделат умение чтоб герой получал больше темной энергии с юнитов. Вот: -Без уровня: вообще не получает темную энергию. -Базовый: уровень юнита деленное на 2 (например: за 2х убитых 1го уровня 1 единица энергии, за 1го убитого 2го юнита тоже 1 единица энергии, итд) -Продвинутый: уровень юнита в прямую, без делений -Эксперт: уровень юнита помножить на 2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первый раз в жизни проголосовал нет)).
-------------------- Смерть рано или поздно приходит за всеми...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Ну и дурак )
P.S.: касательно рангов умения - ИМХО, такое - дисбаланс (или некая его форма), т.к. очень важно просто взять некий коэффициент по отношению к ХП существ и сбалансить его, а если он будет увеличиваться по градациям - это уже неинтересно будет, т.к. энергии будет предостаточно и геймер пресытится ею. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
gamehuntera is sometimes a bit rude and does not want to control his emotions but I believe that he is good enough (heart) but just wears a mask. Or someone will teach him good maners.
TO ALL: Хорошо пишите. Чем больше пишите, тем меньше шансов на существование города. Были бы монстры и город, а оживить его и прилепить тёмную энергию, хоть сейчас. Толку-то? Мы в Rebirth тоже много всего обсуждали с задержкой реализации в год. А так как мастеров of Paining не было, то и вышли в итоге одни скрипты. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(Berserker @ 13 Aug 2007, 23:04) gamehuntera is sometimes a bit rude and does not want to control his emotions but I believe that he is good enough (heart) but just wears a mask. Or someone will teach him good maners. Обозвать дураком - это грубость? ) Мрак. Это - шутка. Не стоит читать в моих постах агрессию - ее там нет, только прямой и понятный текст, плохой/хороший же - весьма относительные понятия. А вот у тебя я замечу склонность к наставлениям и "уличениям". Цитата(Berserker @ 13 Aug 2007, 23:29) Maybe, maybe, but fool is not a joke. (...и вообще, проще воздержаться от таких высказываний.) В частности - тебе. А дураком можно обозвать и в шутку, и перевод речи на английский этому не помеха. А посему предлагаю оставить ненужные словотрения. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
Maybe, maybe, but fool is not a joke.
(...и вообще, проще воздержаться от таких высказываний.) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Берс, никто не сомневается, что ты знаешь Англицкий, но по русски то можно писать
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2gamehuntera
Я не обижаюсь. Уже привык)) -------------------- Смерть рано или поздно приходит за всеми...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Berserker @ 13 Aug 2007, 22:04) TO ALL: Хорошо пишите. Чем больше пишите, тем меньше шансов на существование города. Офф-топ ![]() Хорошая фраза. Мне кажется, стоит подумать над ней. Вообще, вы - разработчики города, поэтому вам и карты в руки. Вы идете по пути того, что нравится другим (общественности). Но так можно погрязнуть в неразберихе, потому что у каждого свое мнение и свое видение города. Пытаясь угодить всем, вы в итоге просто ничего не сделаете, а запутаетесь в многочисленных голосовалках, как в сетях. Делайте то, что считаете нужным, потому что именно ЭТО вам по кайфу, именно ЭТО вас настраивает на работу. А делать то, что нравится другим, но не органично для вас, вы не будете. Ведь это - не коммерческий проект, за который платят деньги, и - хочешь не хочешь - выдавай на гора результат. Это то, что идет от вашей души, потому и должно быть ВАШИМ, а не чьим-то. Если сделаете СВОЙ город, он будет кому-то нравиться, а кому-то нет, но он будет тем, что Вы хотели сделать, и будет ВАШИМ произведением. Концентрируйтесь на конкретную работу, я бы посоветовал так. Есть команда, т.е. люди, которые изъявили желание участвовать в разработке города. Вот эта команда и должна работать. И работа будет сделана только тогда, когда есть действительно КОМАНДА, т.е. группа единомышленников, очень хорошо понимающих, что они хотят сделать и горящих этой идеей. А по-другому не выйдет. \оффтоп\ А про темную энергию могу сказать, что это заведомо лишний наворот имхо, который вам только усложнит работу. Помаетесь и в итоге откажетесь от этой идеи, только время потеряете. ИМХО, конечно ![]() Город требует таких колоссальных интеллектуальных затрат, что вам "с головой" хватит, чтобы собрать во едино все его составляющие хотя бы на уровне "стандартного" геройского города. Может, сначала это сделать, а потом думать о чем-то более широком? Если после этого захочется этого самого "широкого":) -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
В принципе Ганимед сказал то, что я "хотел сказать".
Вот что интересно, всё упирается просто в модельеров. При наличии графики, составить концепцию, умения и навороты - легко. Пусть даже монстры будут вообще разные, склеить всё в одно можно. Вывод прост - городу нужна команда художников, а на идеи хватит 1-2 человек, среди который и координатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Не согласен с берсеркером
![]() "Склеить все в одно" канеш можно,но что из этого получится? И что юнитов будет обьединять? Размытое определение готичность? Имхо в начале пути нужно как раз разобраться с концепцией и легендой,чтобы потом монстров и их внешний вид подгонять под концепт.Иначе получится имхо что-то типа нейтрального города вместо сопряжения ![]() Добавлено ([mergetime]1187110937[/mergetime]): А вобще лучше соберитесь и думайте сами,а то,как видите, и среди советчиков согласия нет ![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
![]() |
Нейтральный город? Не знаю такого. Замена монстров пустая. Была бы графика монстров и строения, я бы сделал вам концепцию и поверьте, наплевало блольшенство на историю и "готичность". Полностью новый город с уникальными монстрами, вот что нужно. Почему все рвуться качать модельки новых монстров? Им разницы нет особой, вписывается он в мир героев или больше для чистого ДнД подходит. Немного обсудить надо по аське, основные черты, а что толку в открытых темах говорить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
То есть, по-твоему, вселенной игры придерживаться не стоит? Все сделает сам факт новой расы, неважно - какой, так? И что стоит начинать именно с графики - а остальное пусть горит синим пламенем, да? Такой подход ускорит процесс создания фракции, но вот на качестве концепции он может сказаться очень даже отрицательно.
Можно нарисовать десяток монстров и по-быстрому закодить их в игре. Но будет ли это замок, который стремились создать его идейные поклонники? ИМХО, нет. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() |
При условии выбора между тем, что он БУДЕТ, но НЕ ТАКОЙ и НЕ БУДЕТ, но ТАКОЙ, я выбираю первое. Что можно обсуждать? Юнитов. Зачем плодить темы? В одной по-быстрому составили бы список юнитов "по концепции" и за работу. Если далее идёт вопрос: "простите, уже за работу, мы ещё не наговорились", то дважды ИМХО не столио всё это затевать.
Так что я не против вселенной (хотя понятие Готики уже само по себе .... в мире героев), простов итоге слова иссякнут, а материального ничего не будет. На деле проще о чём-то удить уже имея базу. Дважды IMO |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 20:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|