IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сколько должен длится максимальный дэйз?, В БТиках.
GrayMage
сообщение 21 Aug 2007, 17:53
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Думаю вопрос понятный.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 21 Aug 2007, 18:42
Сообщение #2

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Думаю на 1-2 меньше затраченных на него вейтов.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 21 Aug 2007, 18:49
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Думаю абсолютное ограничение тоже должно быть - предлагаю два батлика - тогда у того кто под дейзой есть хотя бы шанс убежать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 21 Aug 2007, 19:23
Сообщение #4

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




При моем предложении шансов убежать больше, ибо как ты говоришь дейзу тупо будут перевешить не успеет она сойти


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 21 Aug 2007, 19:57
Сообщение #5

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Я "тупо" за 36д успеваю сделать sig и поздароваться с хеалером, за 24д бывает не успеваю добраться до пита, но при большом везении оказываюсь там и раньше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 21 Aug 2007, 20:05
Сообщение #6

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Не понял о чем ты. Что такое sig?


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 21 Aug 2007, 20:13
Сообщение #7

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Попробуй-узнаешь.
Максимум 24д - больше бессмыслено, а делать всегда дейза меньше вэйта не стоит, лучше рандом, иначе только группа задержать сможет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 21 Aug 2007, 20:32
Сообщение #8

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Я немного не правильно, кстати, написал первый пост. Не Бтиков на 1-2 меньше, а дейзов на пару меньше вейтов smile.gif


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 21 Aug 2007, 21:11
Сообщение #9

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Я за то, чтоб оставить все как есть сейчас. Максимум 32 - три раунда.
Димедрол и ко - а вы учтите, что пропорции в и д весьма часто варьируются. Можно трипнуть на 24д за 12в, а можно кинуть на 12д за 18в.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Furion
сообщение 22 Aug 2007, 04:22
Сообщение #10

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Мне тоже кажется, что лучше оставить все как есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Aug 2007, 05:44
Сообщение #11

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Shaidar Haran @ 21 Aug 2007, 21:11)
Я за то, чтоб оставить все как есть сейчас. Максимум 32 - три раунда.
Димедрол и ко - а вы учтите, что пропорции в и д весьма часто варьируются. Можно трипнуть на 24д за 12в, а можно кинуть на 12д за 18в.

Сейчас у нас дэйзы 3 или 4 умножить на PULSE_VIOLENCE равный 12. Далее дам делители просто стоят везде. Так что макс с 4 = 48. С 3 = 36. И нету сейчас никакого максимума. Лично я на своей практике встречал на ДФе и 198Д. Как карты лягут...

P.S. Различные предложения и обсуждения кто чё там делает - повырезал. Эта тема мной серьёзно модерируется - говорим по делу.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 22 Aug 2007, 08:10
Сообщение #12

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




мне в принципе нравится текущий рандом. разве что критам и шокингу дать дейзу максимум в 1 бт, но чтобы этот дейз не перекрывал текущий дейз, если он больше

ну и чтоб скилл не давал дейзы больше чем skill->wait*2


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 22 Aug 2007, 11:13
Сообщение #13

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Из всего вышесказанного и своих домыслов сделаю такое рац предложение ... дюрейшн дейзы оставить как есть ... но запретить передейживать задейженного ... надеюсь моя мысля понятна smile.gif


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 22 Aug 2007, 11:46 (Сообщение отредактировал weaw - 22 Aug 2007, 11:57)
Сообщение #14

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Мне кажется, вопрос всё-таки не очень удачно поставлен.
Дело в том, что само по себе состояние дейза не опасно, опасно, когда персонаж в состоянии дейза находится под атакой.
Поэтому, вроде как очевидно, что чем сильнее атакует персонаж, тем дейз от него опаснее.
Поэтому, возможно, вор мог бы иметь большее время дейза на противника, чем, к примеру, самурай.
Кроме того, я бы учёл момент необходимости активации атаки для атакующего дейзера. Т.е. если дейз, допустим, виснет на 24, и 24 же wait получает атакующей на повеску этого дейза, то , допустим, инженер с такой атакой много чего за этот самый дейз не сделает,а воин -- вполне.
Единственное, что стоит связать, наверное, это wait и daze по длительности. Я бы сделал wait раза в полтора меньше . Тогда как раз и получится, что дейз от кастера будут в любом случае менее больным, чем от воина или вора.
Насчёт передейза еще: Мб стоит аффектные задержки вешать на дейзящие умения (порядка 0+1), хотя против группы это врядли поможет, но против группы это и правильно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 22 Aug 2007, 12:33 (Сообщение отредактировал weaw - 22 Aug 2007, 14:34)
Сообщение #15

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А, и еще мысль пришла:
Возможно, качество дейза (всмысле процента потери умений) нужно ставить в обратную зависимость конституции(CON) жертвы. Можно и время действия, но качество, наверное, лучше. Ну и в прямую зависимость от характеристики умения дейзера (STR в случае баша и DEX в случае подсечки, к примеру).

------------------------
Кстати, а у умения случайно нет привязки к характеристике(или характеристикам)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 23 Aug 2007, 07:00
Сообщение #16

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




Нащет дейза от баша Я бы зделал чтоб дейз бы зависил от Str и качество баша , а выход из дейза в зависимости от Dex ровно как и вейд lupa.gif + усилил бы дамагу от баша удар с плеча конечно не мечом, но и падать тоже больно smile.gif


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 25 Aug 2007, 11:48
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




12в=12д
24в=24д
36в=36д
Силы дейзы от стр и сайза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 28 Aug 2007, 10:36
Сообщение #18

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Не согласен, тогда маги будут сидеть в дейзе всё время ... да еще и в самой сильной дейзе от любого крита ...

Повторю свою идею ... дейз должен быть рандомный, примерно как сейчас ... но нельзя перевешивать дейз тем же скиллом, которым он был повешен, то есть если воин задейзил башем за 18W на 36D, то если он вдарит башем через 18W то, даже если баш прошёл, никакого нового дейза не вешается, а старый остаётся ... будет тому же войну смысл менять тактику с баш баш баш, на, к примеру, баш, флурри, throw, допустим.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 28 Aug 2007, 12:27
Сообщение #19

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Ну, вряд ли кто-то собирается менять всю концепцию дейза. На вопрос о максимальном дейзе можно ответить, если знать, насколько он снижает уровни спеллов - если 1 к 1, то я б сказал 96. Есди 1 к 3, то 36, или в этих пределах. Максимальный дейз должен обнулить СЛ, имхо.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DArk
сообщение 28 Aug 2007, 12:55
Сообщение #20

Member
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




Обсолютно согласен с Crist и я уже говорил об этом но пост потерли, длительность дейза оставить как есть, но сделать так чтобы bash и подсечка не перевешивали дейз, т.е. типизировать его если баш то чар после его пременения лежить на земле изза чего и возникает сам дейз, согласитесь странно сбить с ног валяющегося на полу противника. Т.е. дейз от подсечки и молнии складываеца а вот от подсечки при уже установленном от нее дейзе работать вообще не должен.
Кроме того неплохо было бы поставить зависимость не только от консты но и от ловкости... а то интересно как тролль будет толкать хоббита каторый у него успеет между ног пробежать пока тролль замахиваеца.


--------------------
The Magic – Flee from life
The Shadows – Time to say goodbye
The Sorrow – Revelation of the youth
The Curse – Look into the face of truth
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 14:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика