![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
а еще интересно, как хуман будет толкать дварфа, который сам кого хошь толкнет - мало не покажецо
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Crist @ 28 Aug 2007, 10:36) Не согласен, тогда маги будут сидеть в дейзе всё время ... да еще и в самой сильной дейзе от любого крита ... Повторю свою идею ... дейз должен быть рандомный, примерно как сейчас ... но нельзя перевешивать дейз тем же скиллом, которым он был повешен, то есть если воин задейзил башем за 18W на 36D, то если он вдарит башем через 18W то, даже если баш прошёл, никакого нового дейза не вешается, а старый остаётся ... будет тому же войну смысл менять тактику с баш баш баш, на, к примеру, баш, флурри, throw, допустим. Тогда надо будет писать на сколько Д ты подсадил врага. Или сажать на фиксированное число... -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Shaidar Haran @ 28 Aug 2007, 12:27) Ну, вряд ли кто-то собирается менять всю концепцию дейза. На вопрос о максимальном дейзе можно ответить, если знать, насколько он снижает уровни спеллов - если 1 к 1, то я б сказал 96. Есди 1 к 3, то 36, или в этих пределах. Максимальный дейз должен обнулить СЛ, имхо. Тогда максимальній дейз должен также обнулить все скиллы, имхо ![]() ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 28 Aug 2007, 14:56) Цитата(Crist @ 28 Aug 2007, 10:36) Не согласен, тогда маги будут сидеть в дейзе всё время ... да еще и в самой сильной дейзе от любого крита ... Повторю свою идею ... дейз должен быть рандомный, примерно как сейчас ... но нельзя перевешивать дейз тем же скиллом, которым он был повешен, то есть если воин задейзил башем за 18W на 36D, то если он вдарит башем через 18W то, даже если баш прошёл, никакого нового дейза не вешается, а старый остаётся ... будет тому же войну смысл менять тактику с баш баш баш, на, к примеру, баш, флурри, throw, допустим. Тогда надо будет писать на сколько Д ты подсадил врага. Или сажать на фиксированное число... ну это уже вопрос реализации ... можно не писать на сколько именно, можно писать сообщением ... <victim> дизориентирован (12-24D), <victim> в шоке (24-36D), сообщений таких придумать побольше ... в общем процесс реализации, не больше ... да и дейз на 36 всегда заметен на глаз, как и дейз на 12 (в данном случае речь о ПК). -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Меня тут больше вилы убивают с переводом скиллов на кастующую функцию... Ведь в оной вэйты от хасты зависят... распространять ли это на скиллы... Вот в чём вопрос. По-логике надо.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Надо, надо )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 29 Aug 2007, 15:26) Меня тут больше вилы убивают с переводом скиллов на кастующую функцию... Ведь в оной вэйты от хасты зависят... распространять ли это на скиллы... Вот в чём вопрос. По-логике надо. По логике - надо ... ну там надо будет или подредактировать вейты на скиллах тогда, или шанс прохождения с хастой и без неё (скажем, с хастой - меньше). -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
это влияет только на активные скиллы с группой combat или attack
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тролль по хоббиту... а если попадёт то всё сразу в лепёшку?
![]() Частично согласен с Кристом... дабы нельзя было башить уже забашенного, но надо тогда и показывать на сколько ты его посадил на попу(но скажем трипнуть или фровнуть забашенного можно). |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 29 Aug 2007, 18:27) это влияет только на активные скиллы с группой combat или attack Ну так придётся файтмастер тоже туда ввести и активные скиллы в эту группу. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 29 Aug 2007, 22:54) Ну так придётся файтмастер тоже туда ввести и активные скиллы в эту группу. fightmaster раздутая до безобразия группа. Не буду говорить чьими стараниями ", хотя это был слонёнок".Хотя вобщем и целом мысль правильная -- ускорять, так уж всё. Но вот третья и основная сторона за то говорит, что смысла эти телодвижения с хастой не имеют до тех пор, пока она есть практически поголовно у всех. Т.е. фактически с тем же успехом можно было бы всех мобов и чаров порезать примерно пополам в хитах тогда, а хасту вообще убрать... Так что произойдёт скорее всего просто очередной виток подъёма воинов с ожидаемым тупым усилением атаки магов в будущем (это потому что ускорять-то уже нечего, соответственно для баланса просто увеличивать damage придётся) . Да, я выше писал с рассчётом на понимание того факта, что "пассивные" умения группы fightmaster (типа энной атаки) УЖЕ ускоряются на сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(пусик @ 30 Aug 2007, 01:40) А по дейзу - можно просто в промпте писать буковку если противник в дейзе (не указывая в каком именно), и когда смотришь на него тоже писать сообщение аналогичное тому что при слепоте. Вот про дейз - самая лучшая идея. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(пусик @ 30 Aug 2007, 01:40) Когда хаста стала "ускорять" в два раза заклинания основной тактический эффект получился такой: у кого есть заклинания, те могут атаковать быстро (6w), а у кого нету - у тех все умения медленные (12w и больше). Аргументация ускорения была другая, но вот получился такой эффект, все воинские умения стали заторможенными. Вот я же специально написал, что я это сознаю относительно активных умений. Но зато воинские (совершенно не требующие корректировки со стороны чара, кроме разве что выбора оружия) умения количества атак ускоряются только так. Если сделать ускоряемыми атаки вроде баша, это возможности "быстрой" атаки, например, murder'ом не отменит. Так что корректировать хиты и damage придётся.На мой взгляд, вобщем, нужно не идти путём "ускоряем всё", а наоборот, уменьшать влияние хасты в этом смысле -- иначе , после решения вопроса с fightmaster встанет вопрос о covert, maladiction etc. И это будет логичным (опять таки напоминаю, что выбор первой в этом смысле группы -- fightmaster -- ясен: там просто на просто гораздо больше активных умений, чем в других). А тогда уже и до упразднения хасты недолго, потому что очевидно будет: Если она есть у всех и ускоряет она всё, то зачем она? Т.е. при логичном прохождении таким путём, это просто глобальное ускорение темпа игры. Хотя и ясно, что началось всё просто с попытки обдумать и понять haste. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, и еще есть вариант: не привязывать группы в таком виде к ускорению, а ускорять группу/связанные_умения в привязке к improved_***/specialization у чара соответственно. Можно при наличии haste, можно и без.
Кстати, это же уже есть в скрытом виде всмысле undercut, swarm, например. В том смысле, что у вора undercut быстрее, а swarm итак понятно. (Ну, это вобщем если рассматривать вора как мастера ножа.) А у стрелков раньше было ввиде большего количества стрел из лука. (Если стрелка рассматривать как мастера лука) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
не вижу логики. оставить расстановку скиллов по группам как есть - и вроде все пучком. скиллы не будут затронуты хастой
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Crist @ 30 Aug 2007, 09:55) Цитата(пусик @ 30 Aug 2007, 01:40) А по дейзу - можно просто в промпте писать буковку если противник в дейзе (не указывая в каком именно), и когда смотришь на него тоже писать сообщение аналогичное тому что при слепоте. Вот про дейз - самая лучшая идея. а мне кажется не зачем в (типа) РП игру вводить столько цифирь. Находится чувак в дейзе, не можешь его снова задейзить. Дейз проходит - пишется что то типа "Чел очухался и вскочил на ноги". -------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Меня вообще радуют рассуждения о дейзе, пишем что после дейза чел в нокдауне/сидит на попе/валяется на земле... но тем не менее щас сразу прохождения баша народ активно бегает.
А буквоку всёж надо писать. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ранаст @ 31 Aug 2007, 17:58) Меня вообще радуют рассуждения о дейзе, пишем что после дейза чел в нокдауне/сидит на попе/валяется на земле... но тем не менее щас сразу прохождения баша народ активно бегает. А буквоку всёж надо писать. он активно уползает под башем ![]() А букву тож не надо. Ты толкнул - тебе написали что чел упал. Когда кончится дейз тебе сообщат надписью что чел встал. Это правильней, нежели секундомер в промте рисовать. -------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда надо убрать вейты и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен
-------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 23:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|