Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Oct 2004, 11:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз |
- Думаю надо дать возможность навешивать некоторые навороты (компенсируя соответственно минусами) Вроде кольчуга двойного плетения АС +30 Dex - 4 и тд. Это не оверные а реальные плюшки.
- Сделать параметр размера предмета. Поскольку двуручник для Хобита это зубочистка для Гиганта к примеру. А наоборот - хм.. сомневаюсь что он его хотябы поднимет не то что дратся им будет. Вобщем прописать +- от соотношения размера оружия и перса. Также малость прощитывать +- повреждения и вероятность попадантия от размера цели. (нож хобита не снесет одним махом голову гиганта, а меч последнего вполне может его пополам, хотя и попасть по хобиту трудно - маленький и верткий) |
|
|
|
15 Oct 2004, 17:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Хотел бы я не любить этот Форум! $) Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Ммм.. тока когда вампирскую форму принимаешь, надо чтобы шмотки тоже увеличивались(магия там и все такое).. А то написал автоматом - vamp, и все в клочки.. И идешь переодеваться
|
|
|
|
15 Oct 2004, 19:51
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Размеры это реалистично... Но затруднит игру, если мы ВСЁ реализуем. Возможно, когда мир будет состоять из 100000 комнат и 2000 зон, мы реализуем такие извраты. А сейчас... это только помешает - ИМХО.
|
|
|
|
16 Oct 2004, 01:28
Сообщение
#4
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну моно екипировку не трогать а просто пересчитывать дамаг и нитрол на оружии. А кольчуги там всякие и тд пока оставть в покое. Сделать к примеру так что файтер на коне с пикой - наносит дополнительный урон великанам к примеру или еще что в таком духе.
|
|
|
|
14 Feb 2005, 22:20
Сообщение
#5
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 56 Спасибо сказали: 0 раз |
ну если шмоткам дать простой параметр размер7 ну как оджду сделать 2-3 размера ?
-------------------- типа тут в всегда но пк :)
|
|
|
|
22 Feb 2005, 10:19
Сообщение
#6
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Нефига не понял...зачем что то менять....единственной, если вернут старые крафты будет приятно смотреть на дамагу...а сейчас сделано всё по балансу (GrayMage©), вроде нравится...но когда было 3 года назад...дамага у самура была самая красивая...
|
|
|
|
22 Feb 2005, 15:00
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
А Клериков было невозможно убить... Ибо АЦ рулит
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
22 Feb 2005, 15:31
Сообщение
#8
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Да.....были времена....хорошие времена...но сейчас что то не то...
|
|
|
|
22 Feb 2005, 18:53
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
А сейчас можно играть практически любым классом. И всё будет зависеть исключительно от РУК, Коннекта и Рандома.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
22 Feb 2005, 18:59
Сообщение
#10
|
|
![]() Хотел бы я не любить этот Форум! $) Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Слово хорошее) Рандом.. во все стороны растяжимо %)
-------------------- Wir haben Angst und sind allein...
Gott weiss, ich will kein Engel sein. |
|
|
|
22 Feb 2005, 19:04
Сообщение
#11
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Рандом - ака Удача. Кому-то три ДИЗИ по лимите подряд, а на кого-то и 10-ть по голому не идут
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Feb 2005, 01:06
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Ещё было бы неплохо включить рассовые шмотки,вроде гномских доспехов,хумансовских ботов(от слова ботинок)) ит.п.
Шоб этот шмот носила тока эта расса. |
|
|
|
26 Feb 2005, 12:15
Сообщение
#13
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз |
Рассовые шмотки....инетересно, типа может тролям и гномам дать топорики оверные, эльфам луки по любому, вампирам когти добавить, хуманам ничего не давать...продалжать можно до бесконечности только нужно ли это?
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 02:25 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|