![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Скрипт "Dragon bones" (script88, Опция 88)
или **(wog-файл) Опиание:
![]() Имеется также ещё один Скелет Дракона (декоративный объект), для которого прописана лишь выводимая подсказка. ![]() Отличительной особенностью данного объекта от остальных банков существ является то, что вход на кладбище не так то просто "найти", т.к. он всё время "покрыт" мраком ![]() "Скелет Дракона" - этот объект был задуман по аналогии с человеческим Скелетом/Трупом... Т.е. герой, полазив среди бренных останков умершего Дракона, сможет с вероятностью 35% найти неплохо сохранившуюся часть тела Дракона, будь то зубы, или глаз, или чашуя, или кожа с крыльев, или кости. Находку герой отдаёт своему мастеру, который уже на следующий день может либо принести хозяину сделанный из этого останка тела дракона артефакт, либо предложит выручить от находки неплохую сумму золота на рынке... Некоторые параметры скрипта завязаны на выбранную игроком сложность:
![]() Особенности скрипта: Скрипт включает и действия для ИИ, причём комп всегда вступает в бой со стражниками кладбища, всегда присоединяет хранителя (Кровавого Дракона), а также всегда получает от мастера сделанный из останка дракона артефакт, причём в тот же день (а человек получает на след. день!) Т.к. новые объекты относятся к типу №22, то герой не становится на "точку входа" объекта, он всё время посещает объект с расстояния (как для скелета/трупа) Эта особенность наложила свой отпечаток на скрипт, поэтому я для всех объектов использую перезапись координат объекта: !!VRv917:Cv998/v999/v1000; Как показала практика, иногда содержимое v998-v1000 изменяется, а это влияет на общую настройку объектов. Вот и пришлось взять др. три переменные для хранения координат объекта Если кто-то из хорошо знающих ЕРМ людей увидит избыточность в некоторых местах скрипта, или найдёт др. более простое решение какого-то действия, то пишите... ![]() P.S.властям: извините, что создал отдельную тему, просто пришлось бы кучу вопросов обсуждать и обговаривать в разных местах, а так всё в одной ветке... и удобно, и места меньше в итоге! ![]() Как всё решится, её можно будет потом удалить, а посты перекинуть в "Авторские скрипты" и "Флэйм" "Графическое" отступление: 1 и 2 объекты были взяты из игры StarCraft (да не ополчатся на меня "Blizzard" ![]() 3 объект был взят из игры BFMEII (соответственно, простите меня "EA Games" ![]() Из-за цветовой гаммы объектов, где преимущественно преобладают белые оттенки, пришлось ввести ограничения по ландшафту: - для 1 объекта: запрет на Снег - для 2 и 3 объектов: запрет на Песок, Снег, Подземелье Если кто из художников сможет это как-то разрулить, я буду только рад ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Молодцы, Бес. Только не хватает тестовой карты, а то так сразу не потестишь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
интересно. и объекты красивые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Блин, хоть бы кто придрался к чему-либо
![]() (извините, что показываю невежливость ![]() У меня есть своя тестовая карта (даже две: для ИИ и Человека), но смысла нет их выкладывать... просто поставьте скрипт, влепите объекты на любую карту и ![]() Про скрипт: Есть один серьёзный недостаток в скрипте ( ![]() ![]() ![]() Я всё надеелся, что никто такого делать не будет, но всё же, из-за своей придирчивости ко всему (даже к собственным делам) я не мог долго об этом умалчивать... Но самое страшное - я не знаю как исправить это ![]() Вся загвоздка лежит здесь: Цитата(см. в самом низу скрипта) !?HM-1&88; Может кто подскажет, как выкрутиться, и доработать условие? !!IF:W-1; !!FU&w95<>1:E; !!VRy3:Sc; !!VRy3:-w96; !!FU|w96=0/y3<>1:E; ... ![]() 4 Berserker Кстати, я тут чуть добавил в скрипт маленьких финтиклюшек (не заметных на первый взгляд), так что теперь к списку используемых переменных добавились ещё v9700-v9702 (назначение как в Феникс-Моде © Berserker).. Надеюсь, Berserker, их назначение не изменится в след. версии вашего мода (щас они задействованы для !!CM2) Berserker, может возмёте эти объекты для Мода? ;-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сделал бы чтобы рандомно некоторые объекты на карте заменялись на скелет дракона, так качать в ломы, самому кидать на карты, а потом играть...(((
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
глупий вопрос....
но как его ставить? кусок кода копировать в целий файл или вог сам пропишет(я ето имел ввиду.) -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Кидаешь в Data/s. Затем включаешь в Вог-настройках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Прошу прощения у всех, кто у же скачал архив и не смог найти в редакторе 3-й объект
![]() Всё исправил, ссылка таже... (обновился и скрипт) Объекты в редакторе находятся в закладках Песчаный, Каменистый и Все ландшафты Deo, если б я знал как это делать ![]() Как ставить...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 27 Aug 2007, 02:34) Может кто подскажет, как выкрутиться, и доработать условие? а что задумывалось? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Короче, если герой что-то находит,то в...
w95 записывается 1, т.е. находка была w96 записывается день, когда была находка w89 записывается тип находки (т.е. номер арта, который мастер сможет сделать) Фишка в том, что арт герой получает только на след. день Т.к. это геройские переменные, я не смогу ими оперировать пользуясь таймерами (по крайней мере я не знаю как) Поэтому я решил использовать !?HM-1 Но этот триггер имеет один характерный для него недостаток - он срабатывает перед очередным ходом героя. Но если герой не будет двигаться, то моё условие (|w96=0/y3<>1) летит к чертям ![]() Распишу действия по пунктам !!FU&w95<>1:E; - если находки небыло, то ничего не делать !!VRy3:Sc; - если была, то в y3 записываем текущий день !!VRy3:-w96; - затем вычитаем из полученного значения день находки !!FU|w96=0/y3<>1:E; дальше смотрим, если w96=0 (т.е. исключаем возникновение ошибки в случае находки в первый же день, когда в w96 запишется 1); или если разность текущего дня и дня находки не равняется 1 (y1=y1-w96=1 показыввает наступление след. дня), то ничего не делать. Пока писал пояснения, понял что w96=0 в принципе не делает погоды, но и не мешает. Оно нужно, если бы не было !!FU&w95<>1:E; , я просто забыл его убрать... В общем, спасибо gamecreator, что своим вопросом заставили меня пораскинуть мозгами... пошёл проверять своё проззрение на практике ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 27 Aug 2007, 13:29) я не смогу ими оперировать пользуясь таймерами (по крайней мере я не знаю как) запомни номер героя и ставь таймер на след. день, а в таймере IF:W |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Бес, а зачем w95 и w96 использовать? Если день находки не равняется 0 ==>> находка была и не нужно w95 использовать.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После этого переходите в папку Data и открываете файл ZEOBJTS.TXT (если его там нет, вытаскиваете из h3bitmap.lod)
может я сильно по нубовски спрошу. а нельзя ли чеби ето автоматом делалось? никада не рился в "прошивках" героев. все *def ипрочее... просто сие для меня темний лес... -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
запакуй деф, мск, мсг и строку и zeobjts.txt в obj-файл и установи его прогой simple lod
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Всё, описанный ранее баг был устранён
![]() (Скрипт обновил, объект №3 тоже несколько видоизменился) 2 gamecreator Не, лишние таймеры заводить, запоминать номер героя... ну их, я оставлю !?HM-1, благо всё теперь работает ![]() 2 Deo ![]() 2 lotus13 сорри ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
креатор...
пасибки. я так понял ти поиздевался, да? ![]() попитался на работе на ТЕ поставить...(на работе токо ета версия) извлек resedit даний файл.... в ворде дописал все 3 строки(блокнотом не открилось) . но назад не запаковивалось -я опции едд не увидел. оставил файл просто в каталоге дата. запустил бил глюк- в меню вог опции показовало токо табличку приветствия и тотальний зависон. дома еще попробую. ето из-за те или из-за того что файл не бил залит в лод файл? + симпллод мгновено откривался и сразу закривался - дос окно в винде, аля вирус...-я поетому resedit использовал... -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
получилось.....
Занимается добавлением файлов в .lod, совпадающий с ним по имени. Скопируете в Data под именем "h3bitmap.exe" и "h3sprite.exe", вытащите ярлыки на рабочий стол и таскайте на них файлы для добавления. (Так же, можно добавлять @ перед именем файла, как это делалось с оригинальными h3sprite.exe и h3bitmap.exe, но не обязательно) - Понимает .bmp вместо .pcx. Т.е. чтобы заменить aaa.pcx в .lod'е, перетащите aaa.bmp на ярлык. (здесь совместимости с оригинальными h3sprite.exe и h3bitmap.exe нет, т.к. .pcx не поддерживается) - Понимает .obj'ы от ModHomm'а. нашел описаловку..... запаковал. но вот что странно.... прикаждом распаковивании сума вверху разная...... то1415 то 1567 то 1557 ..... + имена каждих обьектов начинаються с большой букви- а у тебя в твоем куске с маленькой.... . + 2-й раз ресорседом витащил файл -у меня в каталоге дата уже 2!!! одинакових файла лежит. . бля. опять увидел. есть Zaobjts.txt Zeobjts.txt гы. и там и там прописал. пришлось менять...... . раздуплился. уже все пашеть.... ![]() но вопрос в силе если в дате извлечений файл есть -паковать его нада? -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
2 lotus13
Нет, паковать его нада, имхо, он будет первостепенней ![]() P.S.: у вас что ни пост, то полная история ошибок, хоть и с хэпи_эндом ![]() Не надо излагать свои действия столь детально, а то модераторы начнут нервничать ![]() ========================= 1) Хотел, по совету Deo, реализовать замену в картах при загрузке определённого объекта кладбищем - хрен там, если использовать !!UN:I появляется не указанный объект (тип=22/подтип=3), а кружок с надписью "MON" (а это тип=71/подтип=0) ![]() А др. способа случайной замены объектов, как при WoG-ицикациии, я не знаю. ![]() (а затирать в h3sprite.lod какой-то объект WoG своим я не стану, если только в каком-нибудь моде ![]() 2) Цитата(балBes) Цитата(gamecreator) запомни номер героя и ставь таймер на след. день, а в таймере IF:W Не, лишние таймеры заводить, запоминать номер героя... ну их, я оставлю !?HM-1И HM-1 довольно неплохо с этим справляется, нежели таймер, имхо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 28 Aug 2007, 13:30) Нет, паковать его нада, имхо, он будет первостепенней ![]() сначала игра проверяет на наличие файла в папке дата. если он там, то игра пакует его в лод, а старую версию помещает в папку бекап. потом используется файл из лода. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата если использовать !!UN:I появляется не указанный объект (тип=22/подтип=3), а кружок с надписью "MON" Наверное, подтип не зарегестрирован в игре... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 13:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|