![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- Предложение насчет имплантантов.
Поскольку имплантанты стали доступны в свободном пользованьи то считаю что надо какоето разнообразие А то в свободном доступе токо с броней и дамролом . Ввести имплантанты с какимито ефектами - например ускорение, тот же Hide(пусть и не инженерского уровня), Стабилизатор (быстрее спадает адреналин), детектов каких(по 1 на имплантант) и еще каких. Придумать моно много из простых ефектов , которые овером не сделают, к тому же слот то один ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея конечно хорошая.
Говорили, что у имплантантов типа вульн к огню, что то не заметил. Вот если увеличить его, то тогда можно и афекты кинуть. От хайда халявного не отказался бы..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(lana_rulz @ 10/15/04 в 10:37:23) Говорили, что у имплантантов типа вульн к огню Че-то не слышал такого, а вот то что имплантант дает возможность быть законтроленым кибер-магом это есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А....просто этим наверно никто не пользуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто мало кибер-магов щас..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
А зря. Контролятся на УРА... Сидишь себе с ловушкой под 3-мя инвизами... Жертву ждёшь
![]() А насчёт имплантантов... Делаются, делаются..Просто их лимитят и сразу расхватывают... В том же Cyborgs Factory есть хороший имплантант : Плата Транслюкации.. 10 свс и ПассДоур. А сегодня-завтра заработает ЛИФТ в этой зоне и там будет 150 комнат чистого КиберМира... Хотя нет... У нас же КиберПанк - чистоты не обещаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() His Divine Shadow Сообщений: 14 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Насколько я знаю, по-русски будет "импланты"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Пора поднять тему имплантов в современных реалиях ДФ2.
В общем, сейчас имплант это только лишний слот, на который реально достать шмотку с обычными параметрами (ас, хп, мана, хр, др, свс) а также с пассдором. ИМХО, такое положение дел неправильно. Имплант должен быть фишкой, а не чем-то ординарным. И необязательно постоянной фишкой. Что есть: имплант берется при создании чара. При его взятии чар практически ничего не теряет (за исключением возможности увеличить какую-либо хар-ку) - базовые характеристики остаются теми же. В слот импланта вставляется обычная либо лимитная вещь с стандартными рандомными параметрами. Что предлагается: Поскольку имплант это, грубо говоря, дырка в голове, то логично было бы: а) понизить что-то из wis-int-dex-str на 1 единицу. В конце концов, кусок мозга оттяпали. б) если имплант не в голове (а по жанру возможны биоимпланты в руках и т.д.), то можно и не снижать базовые статы, а снизить что-нить другое. Например, если имплантовое гнездо металлическое, то получай 5% вульна к электричеству. в) может имело бы смысл делать вставленный имплант noremove nouncurse timer. И покупать их у специального моба за купе. г) как вариант - делать кулдаун на использование импланта. Или же делать после использования импланта временное уменьшение регена и т.п. А теперь что может давать имплант: а) временное повышение скорости регенерации хп/маны б) временное увеличение скорости кастов/скиллов в) более быстрое спадение адреналина (спасибо Медине, идея суперская, я даже о таком и не подумывал) г) шанс что киборгоподобные мобы не будут аггрить и будут пропускать в комнаты типа бара киборгов д) временное увеличение уровня скилла/каста за счет мобилизации ресурсов организма е) временное увеличение дальности рангов за счет более острого зрения ё) временный аффект sneak/quiet movement ж) временное уменьшенное время стунов/дейзов -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Вообще хотелось создание улучшений в гнездо это взвалить на Инженеров, беда, что Синтетов до сих пор нету.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 09:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|