IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Скарабей / Священный скарабей, Идеи
Viper
сообщение 29 Apr 2005, 12:04
Сообщение #61

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Mad Homer @ 29 Apr 2005, 12:43)
Я про то же...
А может всё-таки подумаете про стену навоза? shum_lol.gif  shum_lol.gif
Хотя если серьёзно, то не стоит...

Не чё можна тока не навоза а пускай припядствие на пару ходов создаёт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 29 Apr 2005, 19:36
Сообщение #62

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Не...
Получается крайне сильный город ( даже на первом уровне - стены)...
имхо : удача и броньки накинуть, но мона хп уменьшить для баланса...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 29 Apr 2005, 21:34
Сообщение #63

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




На первом уровне по ходу будет крайне слабый юнит с высокой удачей, ИМХО и сё - больше ничего не надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
[Denis].
сообщение 30 Apr 2005, 12:10
Сообщение #64

Night grand elf ...
Сообщений: 141
Спасибо сказали: 1 раз




повышать удачу всем от присутствия на поле боя 1ур-го монстра ?? не серьёзно как-то...
пусть лучше кастует 1-2 раза удачу/мораль ...
wink.gif wink.gif wink.gif


--------------------
Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 30 Apr 2005, 12:26
Сообщение #65

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Пусть повышает удачу у всех солдат (мона и мораль) и баста...
Хватит с него, а то с сильнейшим определились, а слабейшего мусолим до сих пор...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 30 Apr 2005, 15:25
Сообщение #66

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Окончательно ещё ни с кем не определялись, а потому никто не против новых идей, кстати можно расписать и атаку и защиту, короче все статсы. Расписанные идеи принесут больше толку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 30 Apr 2005, 16:32
Сообщение #67

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Окончательно ещё ни с кем не определялись

Ну с Анубисом, слоном и верблюдов вроде определились... Или я ошибаюсь?
Цитата
а потому никто не против новых идей

Ты это так говоришь будто я против biggrin.gif

А вот идея насчёт всех статов неплоха... Подумаю... Как комп починят сяду и сравню со слабейшими из других замков... yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 02 May 2005, 15:52
Сообщение #68







предлагаю сдлать его чтото навроде камикадзе чтоб когда скаробей атаковал он взрывался отнимал у себя n-ное кол-во НР и врагов находящихся вокруг него
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ksi"n
сообщение 04 May 2005, 01:04
Сообщение #69

Весьма довольный собой....
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Guest @ 02 May 2005, 18:52)
предлагаю сдлать его чтото навроде камикадзе чтоб когда скаробей атаковал он взрывался отнимал у себя n-ное кол-во НР и врагов находящихся вокруг него


Ага и как всегда не разбирая где всой а где чужой.... Скарабей должен атаковать изберательно - тока врагов... так как скарабеев куча, точнее туча smile.gif то он атакует всех врагов кругом....

з.ы. не навижу магогав... такие монстры.. но как стреляют.... неразберая куда.... sucks.gif не позволю так издеватся над скарабеями!!!!


--------------------
Книга написана на собственный фантазiи авторов. Не содержитъ богохульствiй. Одобрена цензурой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 04 May 2005, 06:30
Сообщение #70

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




не надо ему взрываться, и так не слабый город будет, так еще и такие идеи для первоуровневых предлагаете, пусть уж лучше удача +1 (ну или мораль)


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 04 May 2005, 08:35
Сообщение #71

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(Rona @ 04 May 2005, 06:30)
не надо ему взрываться, и так не слабый город будет, так еще и такие идеи для первоуровневых предлагаете, пусть уж лучше удача +1 (ну или мораль)

Точно, точно.
Без понту лепить первоуровневым удары вокруг себя, и т.д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 04 May 2005, 08:57
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу.

ИМХО


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
McSIM
сообщение 04 May 2005, 12:49
Сообщение #73

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(BARS @ 04 May 2005, 09:57)
Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу.

ИМХО

Присоединяюсь! yes.gif good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 04 May 2005, 13:06
Сообщение #74







Мое мнение: Скарабей
среднее количество здоровья,
средняя дальность полета (меньше чем у фей),
сопротивление к стрелам (попробуй сбей жука в полете)
более/менее приличная броня

Это будет нормально, не выпендрежно, но оригинально.

Священный Скарабей (это уже тот монстр, которому и покланялись в египте):
тут можно и удачу добавить.

Получаем непохожих на других монстров, без извращенных спец способностей, как им играть поимет даже компьютер. Вообщем так себе монстр 1 уровня, каким он и должен быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 04 May 2005, 13:36
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




сопротивляемость стрелам не пойдет... им же можно будет толпы лучников сносить на начальном этапе...
на счет скорости мое мнение другое, но тут уже впору голосование проводить, так как мнения разнятся и примерно пополам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 04 May 2005, 13:40
Сообщение #76

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу.

В принципе я согласен, надо только уменьшить скорость...( чуть меньше чем у фей) yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 04 May 2005, 21:45
Сообщение #77

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Пусть имеет возможность заразить противника болезнью(типа зомби). off.gif invalid.gif


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 05 May 2005, 06:46
Сообщение #78

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Опять круто spiteful.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 05 May 2005, 12:08
Сообщение #79

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Ну с минимальным процентом.Например 5% возможность заражения. Пусть эта болезнь понижант подвижность монстров.(не как замедление, послабже...)


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 05 May 2005, 14:39
Сообщение #80

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Ну пусть тагда неудачу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 05:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика