IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Небесный Город, Идеи, обсуждение концепции
Bisik
сообщение 09 Sep 2007, 16:41
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Так вот, летуногв увы не будет, но стрелки будут ооооочень сильными: арбалетчики 3го уровня, а силой 4го и снайперы 5го, которые будут стрелять на полную стрелу. В Героях 2х у людей летунов вообще небыло, конечно, там совсем по-другому балланс стоит, но все равно, с сильными стрелками и мощной и быстрой пехотой можно справиться smile.gif Потом, я планирую там сделать 7х монстров (паладинов) не такими сильными, но чтоб их было много и чтобы они были дешевле остальных. Пример крусадера:
Атака 20
Защита 20
Жизни 100
Урон 20
Скорость 10
Бьет 2 раза

ЗЫ, те, кто не хотят ставить патч, молодцы что не ставят мне минусов wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Sep 2007, 16:41 (Сообщение отредактировал Arseny - 09 Sep 2007, 16:42)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Кстати, еще можно Аарококру добавить и Коатлов.(это для небесного города.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Sep 2007, 16:43
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
7х монстров (паладинов)

а внешний вид какой будет? как у командира?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Sep 2007, 16:45
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




наверное как в героях 2.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Sep 2007, 17:14
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




то есть заново нарисованный паладин, похожий на того, что во вторых... (так как выдрать из вторых невозможно, да и размер не подходит)

тогда соответсявенно и крусайдера нужно нового...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Sep 2007, 20:57 (Сообщение отредактировал hippocamus - 09 Sep 2007, 21:03)
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Цитата(Arseny @ 09 Sep 2007, 16:41)
Кстати, еще можно Аарококру добавить и Коатлов.(это для небесного города.)


Вот что я накопал про этих существ в Инете.

Аарококра



КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Тропические и умеренные горы

ЧАСТОТА: Очень редкий

ОРГАНИЗАЦИЯ: Племенной

ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: День

ДИЕТА: Плотоядный

ИНТЕЛЛЕКТ: Средний (8-10)

СОКРОВИЩЕ: D

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтрально Добрые

КОЛИЧЕСТВО: 1-10

КЛАСС ДОСПЕХА: 7

ДВИЖЕНИЕ: 6, Fl 36 ©

HIT DICE: 1+2

THAC0: 19

ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 2

ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-3/1-3 или 2-8 (оружием)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Пикирование с +4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ: Нет

МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет

РАЗМЕР: М (20' размах крыла)

МОРАЛЬ: Устойчивый (11)

XP ЦЕННОСТЬ: 65





Аарококра – раса интеллектуальных людей птиц, которые живут на пиках самых высоких гор, проводя свои дни, паря на тепловых потоках в мире и одиночестве.

Аарококра – приблизительно 5 футов высотой и имеют размах крыла 20 футов. Примерно на полпути по краю каждого крыла находится кисть с тремя пальцами человеческого размера и противопоставленным большим пальцем. Удлиненный четвертый палец продолжает крыло и используется для полета. Хотя крыло-руки не могут хватать в течение полета, они почти столь же полезны как человеческие руки, когда аарококра находится на земле, и его крылья сложены. Мускулы крыла прикреплены к костяной пластине на груди, которая обеспечивает аарококру дополнительной защитой. Мощные ноги заканчивающиеся четырьмя острыми когтями, которые могут сжиматься и поворачиваться затем, чтобы показать другую пару функциональных рук, также с тремя пальцами человеческого размера и противопоставленным большим пальцем. Кости рук, подобно остальной части скелета аарококры, являются полыми и хрупкими.

Лица аарококр нечто среднее между попугаями и орлами. Они имеют серо-черные клювы, и черные глаза на лбу в их голове, которые обеспечивают острое бинокулярное зрение. Цвет оперения, различается от племени к племени, но вообще мужчины красные, оранжевые и желтые, в то время как женщины коричневые и серые.

Аарококра говорят на собственном языке, языке гигантских орлов, и, при случае, общем языке (шанс 10%).



Бой: В воздушном бою, аарококра сражается или когтями или тяжелыми охотничьими копьями, которые он сжимает в своих нижних руках. Аарококра типично несет полдюжины охотничьих копий, привязанных к груди в индивидуальных ножнах. Охотничьи копья, которые могут использоваться для метания и рукопашной, причиняют 2d4 единиц повреждения. Вследствие замечательного навыка аарококры в метании охотничьих копий в воздухе, он не переносит штрафов нападения за воздушную метательную стрельбу. Аарококра всегда будет оставлять последнее охотничье копье для рукопашной ураганной атаки цели вместо метания. Его любимое нападение: спикировать на жертву сжимая охотничье копье в каждой руке, затем выходить из пике, когда он достигает своей цели, и всаживать копье с чудовищным воплем. Это нападение получает +4 премию к Силе Атаки и причиняет двойное повреждение, но аарококра должен пикировать по крайней мере с 200 футов, чтобы выполнить его должным образом.

Аарококра отказывается участвовать в схватке или бою на земле, так как его хрупкие кости легко ломаются. Хотя острый клюв редко используется кроме, если он загнан в угол, аарококра может кусать на 1-3 единиц повреждения.



Логово/Общество: Аарококра, живут маленькими племенами приблизительно 11-30 (1d20+10) членов. Каждое племя имеет охотничью территорию около 10,000 квадратных миль с красочными знаменами и вымпелами, отмечающими ее границы.

Каждое племя живет в коммунальном гнезде, сделанном из сотканных виноградных лоз с мягким полом из сухой травы. Старший самец служит лидером племени. В племенах больше 20 членов, второй самый старый самец служит шаманом, ведя простые религиозные церемонии, вовлекающие вывистывание мелодичных гимнов на закате в первый день нового месяца. Самцы проводят большинство своего времени в охоте за продовольствием, а иногда за сокровищем, типа драгоценных камней и других блестящих объектов. Самки проводят восемь месяцев года, выводя свои яйца, а в остальное время, изготовляя охотничьи копья и другие инструменты из дерева и камня. Опираясь на свои задние части, самки аарококры могут использовать все четыре руки одновременно, чтобы ткать граничные вымпелы, ножны для охотничьих копий, и другие полезные объекты из виноградных лоз и перьев.

Пять аарококр, включая шамана, могут вызвать воздушного элементала, исполняя гимны и выполняя сложный воздушный танец в течение трех рукопашных раундов. Вызванный воздушный элементал исполнит просьбу аарококр, хотя он не будет подвергать опасности свою жизнь при их защите.

Аарококра чрезвычайно клаустрофобны и по собственной инициативе не будут входить в пещеру, здание или другую закрытую область.



Экология: Аарококра имеют мало общего с другими видами, включая соседние племена аарококр, и оставляют свою домашнюю территорию только в чрезвычайных обстоятельствах. Они редко встречаются с людьми, кроме случайных набегов на сельские сообщества, чтобы схватить беспризорное фермерское животное; это не преднамеренное злонамеренное действие, поскольку аарококры неспособны отличить домашних животных от диких. Человек, рискующий появиться на территории аарококр может быть способен убедить их служить ему гидами или разведчиками в обмен на блестящий драгоценный камень или монету.


Коатл
Кетцалькоатль - Пернатый Змей - сказочный гибрид райской птицы (кецаль) и змеи (коатль), символ соединения вековечной мудрости с красотой и светозарностью.


Он не был только ацтекским богом. Все индейские боги благополучно жили в умах у народов древних цивилизаций мексиканской земли на протяжении почти трех тысячелетий, и только в последние два столетия перед вторжением европейцев (испанцев) были приписаны ацтекам. Задолго до ацтекской, существовала другая цивилизация - ольмекская. О существовании цивилизации ольмеков учёные узнали совсем недавно. Она просуществовала около тысячи лет: ее следы обрываются в I столетии до нашей эры, когда, например, такой центр мексиканской цивилизации как Теотиуакан ещё только набирал силу. Если внимательно приглядеться, то в ольмекских рисунках-глифах можно увидеть первые противопоставленные друг другу изображения ягуара и змея - символов будущего "мирового" противостояния индейских богов Тецкатлипоки и Кетцалькоатля. В качестве главного божества ольмеки, всё-таки считали, очевидно, человека-ягуара - оборотня, воплощающего могущество и безжалостность сил земли и ночи. Возможно, это они же и создали в своем воображении Кетцалькоатля как противопоставление человеку-ягуару.


http://mesoamerica.narod.ru/Images/Articles/coatl.jpg
(здесь не прорисовывается)

Не знаю, как они будут сочитаться с ангелами? Слушаю мнения.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Sep 2007, 21:08
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




В простых героях некоторые юниты тоже неособо сочетаются.
Цитата
Не знаю, как они будут сочитаться с ангелами.

Лучше сделать не ангельский город, а город небесный вообще, со всякими Мифическими юнитами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Sep 2007, 21:10 (Сообщение отредактировал hippocamus - 09 Sep 2007, 23:39)
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Да, но тогда нужно побольше небесных существ из разных мифологий, а не чтоб 2-3 среди ангельских.

Кстати, коатль натолкнул меня на мыслю:
Кетцалькоатль можно реализовать по типу Сильванских кентавров
райские птицы + небесные змеи.

НОВЫЙ РАСКЛАД

1 Феи -- Феи-колдуньи (не типа Pixies-Sprites, а миниатюрные девушки с мушьими крылышками и волшебной палочкой)
2 Коатль -- Священный коатль (Змеюка с малюсенькими крылышками, летает недалеко, может парализовать)
3 Аарококра -- Стимфалийская птица (Птица с человеческим лицом, кидает стрелы из крыльев)
2+3 Кетцалькоатль (см. выше)
4 Ангел -- Архангел -- Херувим -- Серафим (последние 2 уже нейтралы, скажем, как апргейд Архимагов до Чародеев)
5 Каратель -- Вершитель судеб (Сияющий рыцарь с мечом типа Bisikовского командира, не летает)
6 Громоптица -- Феникс (жаль, Жар-птица занята в Русском городе)
7 пока свободен.

Я считаю, что 7-й уровень должен занять какой-то волшебник. Заметьте, во всех городах волшебники занимают 4-5 место

Замок = Монахи = 5
Оплот = Друиды (HMM1,2,5) = 4-5
Некрополис = Личи = 5
Башня = Маги = 4
Цитадель = Огр-шаман = 4
Северные кланы (HMM5) = Шаманы = 5
Нейтралы = Чародеи = 6, = Волшебницы = 6 (но это уже исключение, и это - нейтралы)

Хотя, правда, в этом городе есть уже колдуньи на 1-м уровне.

Да, вот ещё идейка:

Кстати, а почему в героях только одна людская раса?
Предлагаю сделать в противовес "европейским" юнитам - азиатщину.

1 Воины Аллаха -- Янычары (пехота в чалмах с кривым ятаганом)
2 Воры -- Ассассины (как в 5-х, ассасины стреляют)
3 Кочевники -- Бедуины -- Башибузуки (конница)
4 Мамелюки -- Султан-мамелюки (наездники с пращами на верблюдах)
5 Гурии -- Праведные гурии (девушки в чадре, при атаке чадру приподнимают бьют стрелочкой, улучшенные летают (?) )
6 Боевые слоны -- Элитные боевые слоны (no comments)
7 Йоги -- Йоги-мистики (на коврике, как джины в HMM1. Летают, бьют с возможностью переполовинить отряд (коэффициент может быть и другой))

Территория:
Песок

Герои:
Визирь (воин)
Брахман (маг)

Командир:
Волхв (ставит зыбучие пески)

Спецстроения:
Караван (как в HMM4)
Мираж (в зоне действия замка работает дезинформация)

Грааль:
При уровне 1-10: герой 1/20 разгромленных войск превращает в Янычаров
При уровне 10-20: герой 1/10 разгромленных войск превращает в Янычаров
При уровне >20: герой 1/10 разгромленных войск превращает в Янычаров и 1/20 - в Ассассинов


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 10 Sep 2007, 11:58 (Сообщение отредактировал exx - 10 Sep 2007, 11:59)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




идея убитая. один флуд. ничего нового. жар-птицы в городе русском нету..ох, хоспади..


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
qwebek
сообщение 10 Sep 2007, 12:53
Сообщение #70

Advanced Spammer
Сообщений: 138
Спасибо сказали: 1 раз




а че, мне начальная идея нравиться.


--------------------
...my path is set, i live with no regret.

!!! на етом форуме я высказываю свое мнение

не люблю умников
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 10 Sep 2007, 16:02
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




На мой взгляд, небесный город раньше лучше был.
Вот предложение:
Можешь сделать город небесным, чем-то наподобии магов из героев 5(типа какой-то город парит в небе на скале) и юнитов более разнообразных, а то за такой город даже играть незахочется. moral.gif

На счет второго города у меня до этого были каке-то идеи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Sep 2007, 17:01
Сообщение #72

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Ты имеешь в виду раньше - это в начале темы?
А чё конкретно не нравится в новом варианте - что много летающих?

А по второму что у тебя есть?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 Sep 2007, 17:46
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Была у меня идея наполовину похожая на эту... Ничуть не претендую на обсуждение, но вспомнилось.

Так вот, идея ко мне пришла после прочтения беллетричстического произведения лет эдак в 15 автора Емца. Там есть две абсолютно противоборствующий стороны, хотя и не все так просто. Но не важно.

Задумка: раскачались некие весы Равновесия (с большой буквы солиднее) и все из-за того, что Стражи слишком уж развоевались. Кстати, стражи есть темные и (ни за что не догадаетесь!) светлые. Они (открою вам тайну) постоянно ведут войну, но в этот раз миру совсем поплохеет, ведь они нарушили энергетические... бла-бла-бла... и должны вернуться на землю, как было хз сколько лет назад.

Вид замка представляется ну очень красивым! Верхняя половина светлая, рай там, яблочки, облака, зверушки, а нижняя - почти без перехода, мрачная и унылая, но тоже разная: внизу ближе к инферно, а так просто сумрачно.

Юнитов уже не помню, когда-то делал ведь набросок (смешно сказать - ведь не знал тогда что вообще можно внедрить замок, а писал), но на 1 уровне были темные (напр, суккуб (блин, командир такой есть, но не важно)), на 2 - светлые, 3 - светлые, 4 - т, 5 - т, 6 - с, а 7 - инквизитор. То бишь, транссексуал. Притом, чтобы загладить несправедливость, разница между 1-2, 3-4, 5-6 мала. То есть, 1 уровень сильнее, чем в среднем, а 2- слабее, но все же сильнее 1-го.
Поняли? Хорошо, потом мне объясните, а то я сам не понял.

Способностей всяких напридумывать - тьфу. Если бы был энтузиазм и нормальное число моделлеров я бы один был бы теоретик (ну ладно, еще кто-нить с фантазией и балансер) и без всяких обсуждений ПОЛНЫЙ план замка за неделю. Вуаля, приступайте к работе!
______________________
Печатается на правах рекламы. То есть нет, флуда. По всем вопросам, связанным с распространением флуда не ко мне, а к Игроделу, например.

З.Ы. Спасибо за внимание.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 10 Sep 2007, 23:47
Сообщение #74

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
ведь о небесном городе в последних двадцати постах речи не идёт...

Действительно.
Ну тогда вот о городе. Пока все начиналось (тема) решил что-нибудь сварганить для пробы и успешно забросил, т.к. никому город не нужен. Вот то, что забросил на начальном этапе создания, это типа грааль (наверно мне так показалось). Только кричать не надо, это так - для поддержки темы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Sep 2007, 00:51
Сообщение #75

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




кричать никто и не собирается... сварганил неплохо, молодец. но город и правда не особо нужен... во-первых городов и так до фига, во-вторых ещё раз повторю:
1) ужасная концепция
2) нет команды для создания, потому что - см. 1)
biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1189461069[/mergetime]):
Цитата
для поддержки темы

а вот это зря. её бы закрыть, а не поддерживать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 11 Sep 2007, 09:55
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




а я что-то не вижу веских аргументов для закрытия данной темы


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 11 Sep 2007, 12:46
Сообщение #77

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Нет, мне интересно, все вроде делать города хотят, а как найти художника-моделлера для уже разробатываемого города, так днем с огнем не сыщешь!
Че за дела?!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 11 Sep 2007, 14:44
Сообщение #78

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А ты думаешь кому то за шиш с маслом охота туеву хучу времени продести в 3дмаксе варганя хз что? Инстересная идея-свои руки найдет,а неинтересная так и буит покрываться пылью,пока под ним ваще не исчезнет.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Sep 2007, 14:46
Сообщение #79

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
идея-свои руки найдет,а неинтересная так и буит покрываться пылью,пока под ним ваще не исчезнет

+1 kap.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Sep 2007, 16:42
Сообщение #80

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Docent,
ты можешь объяснить, чем тебе тема не угодила?
Концепции нет?
Для того и пишу, чтоб всеобщим обсуждением выработать окончательную концепцию.

Muraveika, пять баллов. Жаль, не могу рейтинг поднять, 10 дней не прошло.

А вообще здесь есть уже 2 концепции - первоначальная (типа Святой город, посты 1, 49) и просто Небесный (смотрите пост 70)

Главное, когда говорю по теме, никто не обсуждает. Доценту вообще лишь бы что-нибудь закрыть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 23:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика