![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Так вот, летуногв увы не будет, но стрелки будут ооооочень сильными: арбалетчики 3го уровня, а силой 4го и снайперы 5го, которые будут стрелять на полную стрелу. В Героях 2х у людей летунов вообще небыло, конечно, там совсем по-другому балланс стоит, но все равно, с сильными стрелками и мощной и быстрой пехотой можно справиться
![]() Атака 20 Защита 20 Жизни 100 Урон 20 Скорость 10 Бьет 2 раза ЗЫ, те, кто не хотят ставить патч, молодцы что не ставят мне минусов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кстати, еще можно Аарококру добавить и Коатлов.(это для небесного города.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата 7х монстров (паладинов) а внешний вид какой будет? как у командира? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
наверное как в героях 2.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
то есть заново нарисованный паладин, похожий на того, что во вторых... (так как выдрать из вторых невозможно, да и размер не подходит)
тогда соответсявенно и крусайдера нужно нового... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 09 Sep 2007, 16:41) Кстати, еще можно Аарококру добавить и Коатлов.(это для небесного города.) Вот что я накопал про этих существ в Инете. Аарококра КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ: Тропические и умеренные горы ЧАСТОТА: Очень редкий ОРГАНИЗАЦИЯ: Племенной ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: День ДИЕТА: Плотоядный ИНТЕЛЛЕКТ: Средний (8-10) СОКРОВИЩЕ: D ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ: Нейтрально Добрые КОЛИЧЕСТВО: 1-10 КЛАСС ДОСПЕХА: 7 ДВИЖЕНИЕ: 6, Fl 36 © HIT DICE: 1+2 THAC0: 19 ЧИСЛО НАПАДЕНИЙ: 2 ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ: 1-3/1-3 или 2-8 (оружием) СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ: Пикирование с +4 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ: Нет МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Нет РАЗМЕР: М (20' размах крыла) МОРАЛЬ: Устойчивый (11) XP ЦЕННОСТЬ: 65 Аарококра – раса интеллектуальных людей птиц, которые живут на пиках самых высоких гор, проводя свои дни, паря на тепловых потоках в мире и одиночестве. Аарококра – приблизительно 5 футов высотой и имеют размах крыла 20 футов. Примерно на полпути по краю каждого крыла находится кисть с тремя пальцами человеческого размера и противопоставленным большим пальцем. Удлиненный четвертый палец продолжает крыло и используется для полета. Хотя крыло-руки не могут хватать в течение полета, они почти столь же полезны как человеческие руки, когда аарококра находится на земле, и его крылья сложены. Мускулы крыла прикреплены к костяной пластине на груди, которая обеспечивает аарококру дополнительной защитой. Мощные ноги заканчивающиеся четырьмя острыми когтями, которые могут сжиматься и поворачиваться затем, чтобы показать другую пару функциональных рук, также с тремя пальцами человеческого размера и противопоставленным большим пальцем. Кости рук, подобно остальной части скелета аарококры, являются полыми и хрупкими. Лица аарококр нечто среднее между попугаями и орлами. Они имеют серо-черные клювы, и черные глаза на лбу в их голове, которые обеспечивают острое бинокулярное зрение. Цвет оперения, различается от племени к племени, но вообще мужчины красные, оранжевые и желтые, в то время как женщины коричневые и серые. Аарококра говорят на собственном языке, языке гигантских орлов, и, при случае, общем языке (шанс 10%). Бой: В воздушном бою, аарококра сражается или когтями или тяжелыми охотничьими копьями, которые он сжимает в своих нижних руках. Аарококра типично несет полдюжины охотничьих копий, привязанных к груди в индивидуальных ножнах. Охотничьи копья, которые могут использоваться для метания и рукопашной, причиняют 2d4 единиц повреждения. Вследствие замечательного навыка аарококры в метании охотничьих копий в воздухе, он не переносит штрафов нападения за воздушную метательную стрельбу. Аарококра всегда будет оставлять последнее охотничье копье для рукопашной ураганной атаки цели вместо метания. Его любимое нападение: спикировать на жертву сжимая охотничье копье в каждой руке, затем выходить из пике, когда он достигает своей цели, и всаживать копье с чудовищным воплем. Это нападение получает +4 премию к Силе Атаки и причиняет двойное повреждение, но аарококра должен пикировать по крайней мере с 200 футов, чтобы выполнить его должным образом. Аарококра отказывается участвовать в схватке или бою на земле, так как его хрупкие кости легко ломаются. Хотя острый клюв редко используется кроме, если он загнан в угол, аарококра может кусать на 1-3 единиц повреждения. Логово/Общество: Аарококра, живут маленькими племенами приблизительно 11-30 (1d20+10) членов. Каждое племя имеет охотничью территорию около 10,000 квадратных миль с красочными знаменами и вымпелами, отмечающими ее границы. Каждое племя живет в коммунальном гнезде, сделанном из сотканных виноградных лоз с мягким полом из сухой травы. Старший самец служит лидером племени. В племенах больше 20 членов, второй самый старый самец служит шаманом, ведя простые религиозные церемонии, вовлекающие вывистывание мелодичных гимнов на закате в первый день нового месяца. Самцы проводят большинство своего времени в охоте за продовольствием, а иногда за сокровищем, типа драгоценных камней и других блестящих объектов. Самки проводят восемь месяцев года, выводя свои яйца, а в остальное время, изготовляя охотничьи копья и другие инструменты из дерева и камня. Опираясь на свои задние части, самки аарококры могут использовать все четыре руки одновременно, чтобы ткать граничные вымпелы, ножны для охотничьих копий, и другие полезные объекты из виноградных лоз и перьев. Пять аарококр, включая шамана, могут вызвать воздушного элементала, исполняя гимны и выполняя сложный воздушный танец в течение трех рукопашных раундов. Вызванный воздушный элементал исполнит просьбу аарококр, хотя он не будет подвергать опасности свою жизнь при их защите. Аарококра чрезвычайно клаустрофобны и по собственной инициативе не будут входить в пещеру, здание или другую закрытую область. Экология: Аарококра имеют мало общего с другими видами, включая соседние племена аарококр, и оставляют свою домашнюю территорию только в чрезвычайных обстоятельствах. Они редко встречаются с людьми, кроме случайных набегов на сельские сообщества, чтобы схватить беспризорное фермерское животное; это не преднамеренное злонамеренное действие, поскольку аарококры неспособны отличить домашних животных от диких. Человек, рискующий появиться на территории аарококр может быть способен убедить их служить ему гидами или разведчиками в обмен на блестящий драгоценный камень или монету. Коатл Кетцалькоатль - Пернатый Змей - сказочный гибрид райской птицы (кецаль) и змеи (коатль), символ соединения вековечной мудрости с красотой и светозарностью. Он не был только ацтекским богом. Все индейские боги благополучно жили в умах у народов древних цивилизаций мексиканской земли на протяжении почти трех тысячелетий, и только в последние два столетия перед вторжением европейцев (испанцев) были приписаны ацтекам. Задолго до ацтекской, существовала другая цивилизация - ольмекская. О существовании цивилизации ольмеков учёные узнали совсем недавно. Она просуществовала около тысячи лет: ее следы обрываются в I столетии до нашей эры, когда, например, такой центр мексиканской цивилизации как Теотиуакан ещё только набирал силу. Если внимательно приглядеться, то в ольмекских рисунках-глифах можно увидеть первые противопоставленные друг другу изображения ягуара и змея - символов будущего "мирового" противостояния индейских богов Тецкатлипоки и Кетцалькоатля. В качестве главного божества ольмеки, всё-таки считали, очевидно, человека-ягуара - оборотня, воплощающего могущество и безжалостность сил земли и ночи. Возможно, это они же и создали в своем воображении Кетцалькоатля как противопоставление человеку-ягуару. http://mesoamerica.narod.ru/Images/Articles/coatl.jpg (здесь не прорисовывается) Не знаю, как они будут сочитаться с ангелами? Слушаю мнения. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В простых героях некоторые юниты тоже неособо сочетаются.
Цитата Не знаю, как они будут сочитаться с ангелами. Лучше сделать не ангельский город, а город небесный вообще, со всякими Мифическими юнитами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Да, но тогда нужно побольше небесных существ из разных мифологий, а не чтоб 2-3 среди ангельских.
Кстати, коатль натолкнул меня на мыслю: Кетцалькоатль можно реализовать по типу Сильванских кентавров райские птицы + небесные змеи. НОВЫЙ РАСКЛАД 1 Феи -- Феи-колдуньи (не типа Pixies-Sprites, а миниатюрные девушки с мушьими крылышками и волшебной палочкой) 2 Коатль -- Священный коатль (Змеюка с малюсенькими крылышками, летает недалеко, может парализовать) 3 Аарококра -- Стимфалийская птица (Птица с человеческим лицом, кидает стрелы из крыльев) 2+3 Кетцалькоатль (см. выше) 4 Ангел -- Архангел -- Херувим -- Серафим (последние 2 уже нейтралы, скажем, как апргейд Архимагов до Чародеев) 5 Каратель -- Вершитель судеб (Сияющий рыцарь с мечом типа Bisikовского командира, не летает) 6 Громоптица -- Феникс (жаль, Жар-птица занята в Русском городе) 7 пока свободен. Я считаю, что 7-й уровень должен занять какой-то волшебник. Заметьте, во всех городах волшебники занимают 4-5 место Замок = Монахи = 5 Оплот = Друиды (HMM1,2,5) = 4-5 Некрополис = Личи = 5 Башня = Маги = 4 Цитадель = Огр-шаман = 4 Северные кланы (HMM5) = Шаманы = 5 Нейтралы = Чародеи = 6, = Волшебницы = 6 (но это уже исключение, и это - нейтралы) Хотя, правда, в этом городе есть уже колдуньи на 1-м уровне. Да, вот ещё идейка: Кстати, а почему в героях только одна людская раса? Предлагаю сделать в противовес "европейским" юнитам - азиатщину. 1 Воины Аллаха -- Янычары (пехота в чалмах с кривым ятаганом) 2 Воры -- Ассассины (как в 5-х, ассасины стреляют) 3 Кочевники -- Бедуины -- Башибузуки (конница) 4 Мамелюки -- Султан-мамелюки (наездники с пращами на верблюдах) 5 Гурии -- Праведные гурии (девушки в чадре, при атаке чадру приподнимают бьют стрелочкой, улучшенные летают (?) ) 6 Боевые слоны -- Элитные боевые слоны (no comments) 7 Йоги -- Йоги-мистики (на коврике, как джины в HMM1. Летают, бьют с возможностью переполовинить отряд (коэффициент может быть и другой)) Территория: Песок Герои: Визирь (воин) Брахман (маг) Командир: Волхв (ставит зыбучие пески) Спецстроения: Караван (как в HMM4) Мираж (в зоне действия замка работает дезинформация) Грааль: При уровне 1-10: герой 1/20 разгромленных войск превращает в Янычаров При уровне 10-20: герой 1/10 разгромленных войск превращает в Янычаров При уровне >20: герой 1/10 разгромленных войск превращает в Янычаров и 1/20 - в Ассассинов -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
идея убитая. один флуд. ничего нового. жар-птицы в городе русском нету..ох, хоспади..
-------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Advanced Spammer Сообщений: 138 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а че, мне начальная идея нравиться.
-------------------- ...my path is set, i live with no regret.
!!! на етом форуме я высказываю свое мнение не люблю умников |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На мой взгляд, небесный город раньше лучше был.
Вот предложение: Можешь сделать город небесным, чем-то наподобии магов из героев 5(типа какой-то город парит в небе на скале) и юнитов более разнообразных, а то за такой город даже играть незахочется. ![]() На счет второго города у меня до этого были каке-то идеи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Ты имеешь в виду раньше - это в начале темы?
А чё конкретно не нравится в новом варианте - что много летающих? А по второму что у тебя есть? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Была у меня идея наполовину похожая на эту... Ничуть не претендую на обсуждение, но вспомнилось.
Так вот, идея ко мне пришла после прочтения беллетричстического произведения лет эдак в 15 автора Емца. Там есть две абсолютно противоборствующий стороны, хотя и не все так просто. Но не важно. Задумка: раскачались некие весы Равновесия (с большой буквы солиднее) и все из-за того, что Стражи слишком уж развоевались. Кстати, стражи есть темные и (ни за что не догадаетесь!) светлые. Они (открою вам тайну) постоянно ведут войну, но в этот раз миру совсем поплохеет, ведь они нарушили энергетические... бла-бла-бла... и должны вернуться на землю, как было хз сколько лет назад. Вид замка представляется ну очень красивым! Верхняя половина светлая, рай там, яблочки, облака, зверушки, а нижняя - почти без перехода, мрачная и унылая, но тоже разная: внизу ближе к инферно, а так просто сумрачно. Юнитов уже не помню, когда-то делал ведь набросок (смешно сказать - ведь не знал тогда что вообще можно внедрить замок, а писал), но на 1 уровне были темные (напр, суккуб (блин, командир такой есть, но не важно)), на 2 - светлые, 3 - светлые, 4 - т, 5 - т, 6 - с, а 7 - инквизитор. То бишь, транссексуал. Притом, чтобы загладить несправедливость, разница между 1-2, 3-4, 5-6 мала. То есть, 1 уровень сильнее, чем в среднем, а 2- слабее, но все же сильнее 1-го. Поняли? Хорошо, потом мне объясните, а то я сам не понял. Способностей всяких напридумывать - тьфу. Если бы был энтузиазм и нормальное число моделлеров я бы один был бы теоретик (ну ладно, еще кто-нить с фантазией и балансер) и без всяких обсуждений ПОЛНЫЙ план замка за неделю. Вуаля, приступайте к работе! ______________________ Печатается на правах рекламы. То есть нет, флуда. По всем вопросам, связанным с распространением флуда не ко мне, а к Игроделу, например. З.Ы. Спасибо за внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата ведь о небесном городе в последних двадцати постах речи не идёт... Действительно. Ну тогда вот о городе. Пока все начиналось (тема) решил что-нибудь сварганить для пробы и успешно забросил, т.к. никому город не нужен. Вот то, что забросил на начальном этапе создания, это типа грааль (наверно мне так показалось). Только кричать не надо, это так - для поддержки темы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
кричать никто и не собирается... сварганил неплохо, молодец. но город и правда не особо нужен... во-первых городов и так до фига, во-вторых ещё раз повторю:
1) ужасная концепция 2) нет команды для создания, потому что - см. 1) ![]() Добавлено ([mergetime]1189461069[/mergetime]): Цитата для поддержки темы а вот это зря. её бы закрыть, а не поддерживать... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а я что-то не вижу веских аргументов для закрытия данной темы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Нет, мне интересно, все вроде делать города хотят, а как найти художника-моделлера для уже разробатываемого города, так днем с огнем не сыщешь!
Че за дела?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А ты думаешь кому то за шиш с маслом охота туеву хучу времени продести в 3дмаксе варганя хз что? Инстересная идея-свои руки найдет,а неинтересная так и буит покрываться пылью,пока под ним ваще не исчезнет.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата идея-свои руки найдет,а неинтересная так и буит покрываться пылью,пока под ним ваще не исчезнет +1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Docent,
ты можешь объяснить, чем тебе тема не угодила? Концепции нет? Для того и пишу, чтоб всеобщим обсуждением выработать окончательную концепцию. Muraveika, пять баллов. Жаль, не могу рейтинг поднять, 10 дней не прошло. А вообще здесь есть уже 2 концепции - первоначальная (типа Святой город, посты 1, 49) и просто Небесный (смотрите пост 70) Главное, когда говорю по теме, никто не обсуждает. Доценту вообще лишь бы что-нибудь закрыть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 23:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|