IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Магические заклинания в WoG, меняются ли? предложение
GORynytch
сообщение 21 Apr 2008, 13:12 (Сообщение отредактировал GORynytch - 22 Apr 2008, 15:40)
Сообщение #81

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




бафф -- это благи типа ускорение, благословение и т.д.
дебафф -- обратное этому (проклятья, разрушающий луч и т.д)


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackStuff
сообщение 21 Apr 2008, 14:22
Сообщение #82

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GORynytch @ 21 Apr 2008, 15:06)
Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 04:28)
И ещё бы какую-нибудь мастерскую возможность накладывать баффы и дебаффы на войска прямо из карты (заклинание видения накладывается на героя, вот так же и баффы с дебаффами).
Переиграл в Линейдж2? Хотя было бы интересно. Причём за 3-5кратную стоимость маны. Хотя, возможно, это уже будет бред.


Сроду не играл в "Линейдж", играл когда-то в "Дисайплс", но та игра совершенно другой стиль и многим менее интересна (имхо).
Конечно, накладывать на врага медлительность перед боем - это слишком. А вот если дать ей цену 25 маны и поместить на 5 уровень (та, что произносится в бою, пусть остаётся на 1-м уровне), базовая может замедлить 2 отряда, продвинутая - 3, экспертная - 4 (по выбору), шанс на удачный каст - 75% минус 1% на клетку хода на карте (это если у отряда нет никакого резиста к магии).
Возьмём ускорение>>> (уровень заклятья - 4) на себя - без осечек, кол-во ускоренных отрядов - аналогично замедлению. Если кастуется на союзного героя или на героя игрока (не на себя), то шанс осечки = 2% на 1-ну клетку хода на карте (чем дальше цель заклинания, тем меньше шанс на удачный каст).

И так далее >>> разрушающий луч, слабость, жажда крови, благославление, при силе магии = 20 можно скастовать молитву ценой 35 ед. маны и тому подобное, лишь бы уравновесить всё это, дабы был баланс (!!!можно!!!), числа математикам в руки...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 21 Apr 2008, 17:35
Сообщение #83

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Мне такой подход не нравится - играть легче станет
пример:
у меня к примеру архангелы в армии, вижу чужого героя и вижу у него Ул Фениксов...
смело кастую твоё ускорение BlackStuff, и вот я уже первый хожу, в бою делаю ещё экспертную медлительность (а я ещё даже не двигался юнитами) и у меня преимущество, и очень не слабое...
и даже если у апонента экспертное снятие заклинаний, пока до него дойдёт ход, он уже останется с половинной армией...
такое героям не надо....


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackStuff
сообщение 21 Apr 2008, 18:05 (Сообщение отредактировал BlackStuff - 21 Apr 2008, 17:50)
Сообщение #84

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз




Spartak, у противника будут свои средства, такие как "сопротивление", (дальше фантазирую) "предвиденье" - новый навык или дополнение к одному из уже имеющихся (например "тактика") - текст "Противник предвидел, что Ваши войска ускорены и вовремя отступил на безопастное место" (существа выше 3-го уровня больше не имеют ускорения). Так же можно дополнить навык "сопротивление" - шанс, что в начале боя с вражеских отрядов будут сняты бонусы, наложенные до боя (на карте).

Ещё фантазирую>>> можно включить режим "контрзаклинание", тогда герой на 15-20% будет медленней передвигаться по карте, но, если противник в радиусе X от нашего героя скастовал ускорение (или замедление), то наш герой автоматически кастует ускорение на свои войска (или рассеивание на свои войска)... Вариантов много и можно всю систему сделать грамотно, но это уже к ERM-программерам.

Добавлено ([mergetime]1208790325[/mergetime]):
Отступлю от темы на секундочку:

Фантазирую:
Представьте, что у каждого вторичного навыка несколько ветвей развития. Изучая навык герой сам выбирает ветвь (некоторые навыки) или же ветвь назначается ему автоматически (зависит от расы и класса).

Например:
Тактика
Ветвь-1 - Тактика война
(против магов)
Базовая:
+1 скорость,
25% предвидения
Продвинутая:
+2 скорость
50% предвидения
Экспертная:
75% предвидения
+3 скорость
25% окружить
отряды противника
(на поле боя будет
особая расстановка,
при этом Ваш самый
скоростной юнит 100%
будет ходить первым)

Далее "Ветвь 2 - Универсальная тактика" (описание не придумал) и
"Ветвь 3 - Тактика мага(против воинов)"

Вот так...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 21 Apr 2008, 21:24
Сообщение #85

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




ну не знаю...
я такую опцию не сталбы включать


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 23 Apr 2008, 16:33
Сообщение #86

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




А я за! Очень интересный вариант. Правда нужно много балансировать, чтоб не было читерно, и на карте можно будет читать лишь часть заклинаний (если сделать Берсерк или Слепоту, то это будет полнейшее читерство smile.gif) Так что, BlackStuff, если доработаешь свою идую, может, что путное и выйдет.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Apr 2008, 18:51
Сообщение #87

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Интересная опция. Сразу не понял, а теперь рассмотрел. Фактически это перекликается с ситемой навыков в 4-ке, которая весьма удачна.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crypt
сообщение 08 Aug 2008, 11:09
Сообщение #88

йа боран оО
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 0 раз




Да было бы очень не плохо, только с учетом того что вставить уже и так в набитый ВоГ дополнениями ряд навыков будет не очень то и просто.
По теме - Зыбучие пески, минное поле, надо сделать что бы ставилось там где нужно а не рандомно, (от него и так толку мало, а с рандомом еще меньше), Кастовать заклы на растоянии хорошая идея, только вот если у героя армия больше, но у того на кого он нападает все же есть шанс (лучше магии(тот же Взрыв) навык (первичный или вторичный) и т.д, то с замедлением тот кто нападает завалит противника еще до того как он походит, малость читерно, так что навык "контзаклинание" очень пригодится, ток он должен срабатовать так % на 70 -75 + уровень навыка, ну и 30% должно быть у тех кто вообще без навыка, (Имхо, для тех кто не будет его иметь наступит конец, очень быстро), Слабые заклы надо усилить, да и в частности надо улучшить "графически" такие заклинания как: Волшебная стрела (Хз че летит в цель), Слабость, Благословление можно, удачу, ну и т.д было бы очень не плохо
_______________________________

Пы.сы. Задача не совсем выполнимая так что может уже на далекое будущее ВоГа)

Добавлено ([mergetime]1218182983[/mergetime]):
Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Aug 2008, 11:12
Сообщение #89

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 12:09)
Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном"

а кто тебе мешает это сделать сейчас?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crypt
сообщение 08 Aug 2008, 11:50
Сообщение #90

йа боран оО
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 0 раз




Малость руки не стого места растут да и в фотошопе я 0 полнейший, учится лень((
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Aug 2008, 17:15
Сообщение #91

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2008, 11:12)
Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 12:09)
Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном"

а кто тебе мешает это сделать сейчас?
Покрик обещал поправить сие недаразумение, но его давно неслышно...

Добавлено ([mergetime]1218204948[/mergetime]):
Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 11:09)
Зыбучие пески, минное поле, надо сделать что бы ставилось там где нужно а не рандомно, (от него и так толку мало, а с рандомом еще меньше)
Да, но только при экспертной магии стихии.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crypt
сообщение 18 Aug 2008, 11:54
Сообщение #92

йа боран оО
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 0 раз




Зыбучие пески - да, только както косо там сделано...
А вот минное поле - рандом как был так и есть только при експертной больше мин получается))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 16:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика