![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
бафф -- это благи типа ускорение, благословение и т.д.
дебафф -- обратное этому (проклятья, разрушающий луч и т.д) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GORynytch @ 21 Apr 2008, 15:06) Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 04:28) И ещё бы какую-нибудь мастерскую возможность накладывать баффы и дебаффы на войска прямо из карты (заклинание видения накладывается на героя, вот так же и баффы с дебаффами). Переиграл в Линейдж2? Хотя было бы интересно. Причём за 3-5кратную стоимость маны. Хотя, возможно, это уже будет бред.Сроду не играл в "Линейдж", играл когда-то в "Дисайплс", но та игра совершенно другой стиль и многим менее интересна (имхо). Конечно, накладывать на врага медлительность перед боем - это слишком. А вот если дать ей цену 25 маны и поместить на 5 уровень (та, что произносится в бою, пусть остаётся на 1-м уровне), базовая может замедлить 2 отряда, продвинутая - 3, экспертная - 4 (по выбору), шанс на удачный каст - 75% минус 1% на клетку хода на карте (это если у отряда нет никакого резиста к магии). Возьмём ускорение>>> (уровень заклятья - 4) на себя - без осечек, кол-во ускоренных отрядов - аналогично замедлению. Если кастуется на союзного героя или на героя игрока (не на себя), то шанс осечки = 2% на 1-ну клетку хода на карте (чем дальше цель заклинания, тем меньше шанс на удачный каст). И так далее >>> разрушающий луч, слабость, жажда крови, благославление, при силе магии = 20 можно скастовать молитву ценой 35 ед. маны и тому подобное, лишь бы уравновесить всё это, дабы был баланс (!!!можно!!!), числа математикам в руки... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Мне такой подход не нравится - играть легче станет
пример: у меня к примеру архангелы в армии, вижу чужого героя и вижу у него Ул Фениксов... смело кастую твоё ускорение BlackStuff, и вот я уже первый хожу, в бою делаю ещё экспертную медлительность (а я ещё даже не двигался юнитами) и у меня преимущество, и очень не слабое... и даже если у апонента экспертное снятие заклинаний, пока до него дойдёт ход, он уже останется с половинной армией... такое героям не надо.... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Spartak, у противника будут свои средства, такие как "сопротивление", (дальше фантазирую) "предвиденье" - новый навык или дополнение к одному из уже имеющихся (например "тактика") - текст "Противник предвидел, что Ваши войска ускорены и вовремя отступил на безопастное место" (существа выше 3-го уровня больше не имеют ускорения). Так же можно дополнить навык "сопротивление" - шанс, что в начале боя с вражеских отрядов будут сняты бонусы, наложенные до боя (на карте).
Ещё фантазирую>>> можно включить режим "контрзаклинание", тогда герой на 15-20% будет медленней передвигаться по карте, но, если противник в радиусе X от нашего героя скастовал ускорение (или замедление), то наш герой автоматически кастует ускорение на свои войска (или рассеивание на свои войска)... Вариантов много и можно всю систему сделать грамотно, но это уже к ERM-программерам. Добавлено ([mergetime]1208790325[/mergetime]): Отступлю от темы на секундочку: Фантазирую: Представьте, что у каждого вторичного навыка несколько ветвей развития. Изучая навык герой сам выбирает ветвь (некоторые навыки) или же ветвь назначается ему автоматически (зависит от расы и класса). Например: Тактика Ветвь-1 - Тактика война (против магов) Базовая: +1 скорость, 25% предвидения Продвинутая: +2 скорость 50% предвидения Экспертная: 75% предвидения +3 скорость 25% окружить отряды противника (на поле боя будет особая расстановка, при этом Ваш самый скоростной юнит 100% будет ходить первым) Далее "Ветвь 2 - Универсальная тактика" (описание не придумал) и "Ветвь 3 - Тактика мага(против воинов)" Вот так... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
ну не знаю...
я такую опцию не сталбы включать -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А я за! Очень интересный вариант. Правда нужно много балансировать, чтоб не было читерно, и на карте можно будет читать лишь часть заклинаний (если сделать Берсерк или Слепоту, то это будет полнейшее читерство
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Интересная опция. Сразу не понял, а теперь рассмотрел. Фактически это перекликается с ситемой навыков в 4-ке, которая весьма удачна.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() йа боран оО Сообщений: 63 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да было бы очень не плохо, только с учетом того что вставить уже и так в набитый ВоГ дополнениями ряд навыков будет не очень то и просто.
По теме - Зыбучие пески, минное поле, надо сделать что бы ставилось там где нужно а не рандомно, (от него и так толку мало, а с рандомом еще меньше), Кастовать заклы на растоянии хорошая идея, только вот если у героя армия больше, но у того на кого он нападает все же есть шанс (лучше магии(тот же Взрыв) навык (первичный или вторичный) и т.д, то с замедлением тот кто нападает завалит противника еще до того как он походит, малость читерно, так что навык "контзаклинание" очень пригодится, ток он должен срабатовать так % на 70 -75 + уровень навыка, ну и 30% должно быть у тех кто вообще без навыка, (Имхо, для тех кто не будет его иметь наступит конец, очень быстро), Слабые заклы надо усилить, да и в частности надо улучшить "графически" такие заклинания как: Волшебная стрела (Хз че летит в цель), Слабость, Благословление можно, удачу, ну и т.д было бы очень не плохо _______________________________ Пы.сы. Задача не совсем выполнимая так что может уже на далекое будущее ВоГа) Добавлено ([mergetime]1218182983[/mergetime]): Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном" |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 12:09) Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном" а кто тебе мешает это сделать сейчас? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() йа боран оО Сообщений: 63 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Малость руки не стого места растут да и в фотошопе я 0 полнейший, учится лень((
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2008, 11:12) Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 12:09) Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном" а кто тебе мешает это сделать сейчас? Добавлено ([mergetime]1218204948[/mergetime]): Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 11:09) Зыбучие пески, минное поле, надо сделать что бы ставилось там где нужно а не рандомно, (от него и так толку мало, а с рандомом еще меньше) Да, но только при экспертной магии стихии.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() йа боран оО Сообщений: 63 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зыбучие пески - да, только както косо там сделано...
А вот минное поле - рандом как был так и есть только при експертной больше мин получается)) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 16:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|