![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Что такое ЕРМ? Почему ее обноруживает и читает (может не правильно выразился) ехе файл. При помощи чего изменяются и редактируются ехе файл (например как был создан ТЕ ехезшник?). Как создаются программы под ехешник и.т.п? Может в одном посте не выложишь, но кто что знает - колитесь.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Слава пишет программу на СИ (maybe ++), компилирует её и объединяет ехешнике так, что в начале идут два call-а Славы, то есть сперва инициализируется ехешник Славы, тут же идёт патчинг различных мест Героев.
Пример, идёт тут код героев перед битвой ........... ........... .......... Слава находит удобное место и допустим меняет команду или несколько на call (вызов) триггер_ZVS ЕРМ - это и есть основная функция ехешника ZVS, там идёт цикл анализа и выполнения ЕРМ команд, которые есть по сути текст. В конце триггер возвращает управление и игра продолжает жить как жила. Так что для всего этого тебе понадобятся всего две вещи: - знание какого-небудь языка программирования класса С или Паскаля. - знание ассемблера |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
Ну я немного знаю Делфи. Ассемблер - темный лес. Открывал ехешник HEX'ом - ничего не понял, нашел только адреса на дефы и звуки, ну и сообщения об ошибках, а в основном куча не понятных цифр и символов. Кроме НЕХ'а и ассемблера ничем не отредактировать? Или может есть что-то типа исходника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Основные инструменты - дизассемблер и дебаггер. Я использую Ida Pro, а дебаггер в основном W32Dsm, хотя у него мало возможностей.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() |
А нельзя допустим запустить в окне героев, а рядом окно - типа командной строки где отображается цифровой вид (или код) игры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ы? или ты имеешь ввиду оперативную память которую занимает игра?
|
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
Цитата(gamecreator @ 14 Sep 2007, 11:10) ы? или ты имеешь ввиду оперативную память которую занимает игра? Ы - по-моему это не полное слово. ![]() Еще раз вопрос можно. |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
2 sergroj
Если можешь, дай ссылочку на КРЯКНУТЫЙ IDA PRO. Посмотреть хоть что это. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Д'якон @ 14 Sep 2007, 13:37) А нельзя допустим запустить в окне героев, а рядом окно - типа командной строки где отображается цифровой вид (или код) игры? Можно. Как и любые 2 окна. Только почуму-то мне кажется, что ты не этого хотел. ![]() IDA Pro залью -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
Цитата(sergroj @ 14 Sep 2007, 15:54) Цитата(Д'якон @ 14 Sep 2007, 13:37) Можно. Как и любые 2 окна. Только почуму-то мне кажется, что ты не этого хотел. ![]() Проехали. Добавлено ([mergetime]1189775292[/mergetime]): А еще в ЕРМ написано, что для его создания использовался файл zvslibl.dll - че-то я его не нашел в героях |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата(Д'якон @ 14 Sep 2007, 15:08) А еще в ЕРМ написано, что для его создания использовался файл zvslibl.dll - че-то я его не нашел в героях Не знаю как у тебя без него работали герои, но он находится в корневом каталоге и имеет название "zvslib1.dll". |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
Ну вот ...lib1, а не libl, поэтому и не находил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Единица видно такая.
А ты поиск юзал? А то проглядеть по-моему невозможно, если только последний символ различается. |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
Да. Поиск.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() |
//Основные инструменты - дизассемблер и дебаггер. Я использую Ida Pro, а дебаггер в основном W32Dsm, хотя у него мало возможностей.
Дьякон задохнётся в окнах и опциях Иды. Olly Debugger проще, интуитивнее, быстрее и как нельзя кстати подходит для начинающих. Но без знаний асма Дьякону делатьв обоих нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Д'якон @ 14 Sep 2007, 12:05) Ы - по-моему это не полное слово. ![]() ы - это лол одной буквой. обычно фраза "ы?" означает вопрос стоит ли тут смеяться (я использовал для обозначения непонимания) |
|
|
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() |
Цитата(gamecreator @ 14 Sep 2007, 19:29) лол ?? |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() |
лол = громкий смех
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
А за занудство можно схлопотать метку всеобщего недовольства. Бан, кстати, у нас не практикуется, а жаль.
Меня вообще прикалывают антифлудеры, которые флудят своим антифлудерством. А посты можно удалить: кто быстрее - ты сам или модер? |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() |
вообще то вроде laugh out loud = lol
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 12:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|