IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ЕРМ по сути, Чтг оно такое?
sergroj
сообщение 16 Sep 2007, 16:41
Сообщение #21

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Berserker @ 14 Sep 2007, 23:23)
//Основные инструменты - дизассемблер и дебаггер. Я использую Ida Pro, а дебаггер в основном W32Dsm, хотя у него мало возможностей.

Дьякон задохнётся в окнах и опциях Иды. Olly Debugger проще, интуитивнее, быстрее  и как нельзя кстати подходит для начинающих. Но без знаний асма Дьякону делатьв  обоих нечего.

fie.gif Вот где уж точно новичек задохнется во множестве окон, так это в Olly Debugger. Я начинал с Ida Pro и не помню особых проблем с его освоением. Вначале просто почти не использовал возможностей из менюшек, да и щас большинство не использую, но хорошо помню, что чтобы поставить Hardware Breakpoint в OllyDbg пришлось повозиться. Правда, лазить по коду в OllyDbg, наверное, так же просто, как в Ida Pro.

Цитата(Aleee @ 15 Sep 2007, 02:19)
Меня вообще прикалывают антифлудеры, которые флудят своим антифлудерством.

laugh.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 16 Sep 2007, 17:07
Сообщение #22

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ida Pro зарарил, но не знаю, выкладывать ли... Проблема в том, что у меня винда летом начала глючить, антивирусы ничего не находят, да и я тоже, но все равно опасения на счет вируса есть.
А пока вот описание ассемблера. Учти, что основная его часть ориентирована на дос и 16разрядные процессоры. Чтобы работать с 32 разрядами надо писать e перед названиями регистров, там приведенными: eax, ebx, ... То, что там говорится про адресацию, можешь пропускать - с 32 разрядами этих проблем уже нет. Еще учти, что функции могут не сохранять содержимое регистров eax, ecx, edx, но не ebx, как там написано.
Я программировал на Асме только используя его внутри функций высокоуровневого языка, думаю, так и тебе будет проще начать.
Если всерьез возьмешся, стучи в Асю по возникшим вопросам.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 16 Sep 2007, 17:25
Сообщение #23







Ida Pro можешь не заливать, я уже закачал и крякнул (кря, кря biggrin.gif ).
Почитаю манул lupa.gif , если что обращусь. (Вероятнее всего)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 18 Sep 2007, 17:22
Сообщение #24

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Кроме Асма, очень полезно знать WinAPI, чтобы что-то серьезное делать.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Sep 2007, 20:26
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




всмысле?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 26 Sep 2007, 18:57
Сообщение #26

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Нет, вне WoG Team они не распространяются, а в WoG Team - не знаю, я не слышал, чтобы кто-то их когда-либо просил.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Sep 2007, 22:06
Сообщение #27

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




исходников вроде не существует. Слава вписывает код через дизассемблер.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 28 Sep 2007, 18:36
Сообщение #28

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Такого монстра вписывать "через дизассемблер" - самоубийство. Слава пишет все на C++, а полученный exe-шник (t1.exe) подсоединяет к SoD'овскому с помощью своей утилиты. Остальные изменения оригинального exe'шника вносит славин код при запуске.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 28 Sep 2007, 19:26
Сообщение #29







Скажем не монстра, но всё-же игродел загнул smile.gif
[Слава вписывает код через дизассемблер.]
Запоминает адреса, стёки и прочее. Второй Нео.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 21 Oct 2007, 11:08
Сообщение #30







Как-то т-щ Берсеркер говорил о такой веще как HANDLE ПРОЦЕССА (если я не путаю).
Кто-нибудь знает что это? К чему относится и где об этом можно почитать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Oct 2007, 11:15
Сообщение #31

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это что-то типа указателя на процесс, некий "эквивалент" процесса в виде переменной.

Добавлено ([mergetime]1192954550[/mergetime]):
можно почитать в мсдн
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 21 Oct 2007, 11:18
Сообщение #32







Что есть мсдн?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Oct 2007, 11:31
Сообщение #33

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




http://msdn2.microsoft.com/ru-ru/default.aspx
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 23 Oct 2007, 19:30
Сообщение #34

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Handle процесса возвращает OpenProcess. Подавать ему надо ID процесса. Если есть hwnd окна, ID можно узнать с помощью GetWindowThreadProcessId.
А вообще, что ты хочешь сделать?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 23 Oct 2007, 22:31
Сообщение #35







Сделать - громко сказано. Мне просто нужна информация, как можно подсоеденясь к "чужому" процессу, записать что-нибудь в его адресное пространство, либо подключить свою dll.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Oct 2007, 13:29
Сообщение #36

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Д'якон @ 23 Oct 2007, 22:31)
записать что-нибудь в его адресное пространство

надо присвоить указателю определенный адрес, но как это сделать - хз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Д'якон_*
сообщение 10 Nov 2007, 20:43
Сообщение #37







Пока г-н Берсеркер посещает форум, попробую еще раз задать свой вопрос:
Код
Мне просто нужна информация, как можно подсоеденясь к "чужому" процессу, записать что-нибудь в его адресное пространство, либо подключить свою dll.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Nov 2007, 21:11
Сообщение #38

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




WriteProcessMemory, ReadProcessMemory если не ошибаюсь.
а еще права администратора
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 11 Nov 2007, 15:21
Сообщение #39

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Так можно запустить WoG и получить хэндл процесса в переменную h:
Код
var
 si: TStartupInfo; pi: TProcessInformation;
 h: THandle;


    // Start WOG
   FillChar(SI, SizeOf(SI), $00);
   FillChar(PI, SizeOf(PI), $00);
   SI.cb := SizeOf(SI);
  Win32Check(CreateProcess(PChar(ExtractFilePath(ParamStr(0))+'h3wog.exe'), '', nil, nil, False, 0, nil, nil, SI, PI));
   CloseHandle(PI.hThread);
   h:=pi.hProcess;

Для изменения чего-то в памяти этого будет достаточно.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 November 2025 - 08:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика