![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
У тебя "Город Гномов" скрывается под "Городом магов". Исправь.
К тому же, есть еще один вариант города гномов. Альтернативный Фордж -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Исправлю. Так это и сть альтернативный Фордж, ты посмотри список юнитов - огнемётчики, летуны, центурионы. И ещё альтернативный Фордж имхо - Осевой город.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
ИМХО, Фордж - альтернативный осевой город )
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
В смысле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я не про Осевой город. О нем я вообще первый раз услышал, когда на сайтик Гиппокамуса наткнулся.
На другом форуме я где-то полгода назад выдвинул свой город гномов - Фордж, только без вяких убертушканчиков ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 04 Nov 2007, 04:46) Всеравно они друг от друга мало отличаются. Город гномов мало отличается от Форджа? Лол. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не... даже настроение другое совсем.. фордж мрачный технополис, а гномы - разудалые сказочные существа со всякими механизмами..
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 02 Nov 2007, 16:47) Можешь полюбоваться ![]() Добавил ОСЕВОЙ ГОРОД Осевой город мне очень сильно напоминает фракцию Синтетов из Демиургов. В принципе, если кто знает как оттуда вытянуть модели существ и пихнуть их в какой-нибудь 3Д редактор, то с монстрами для города особых проблем быть не должно... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Понятия не имею ни о совместимости моделей, ни о структуре их файлов.
Добавил ТЁМНЫЙ ЛЕС -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2007, 21:52) Понятия не имею ни о совместимости моделей, ни о структуре их файлов. Да ладно... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
кстати. в демиургов не играл. но посмотрел в гугле - очень в геройском стиле... вот бы оттуда понадёргать *мечтающий смайл*
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2007, 00:43) кстати. в демиургов не играл. но посмотрел в гугле - очень в геройском стиле... вот бы оттуда понадёргать *мечтающий смайл* Блин, да наверняка в нете тулзы для этого есть... Надо искать только. Архивы то игры я распаковал, но вот пока с моделями пока сделать ничего не могу. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
поищи... на форумах каких-нибудт небось пишут как и что там менять.. модельки-то хорошие.. там можно монстров 50-60 новых сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
А то, что эти юниты будут знакомы по другой, родственной игре, имхо, весьма неплохо - людям легче принять знакомое, чем, пусть даже лучшее, но новое.
А вообще это уже оффтоп. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп, но для общей пользы дела.
Darkloke загляни сюда, может это чем поможет. http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=25584 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(pokrik1 @ 10 Nov 2007, 01:55) Извиняюсь за оффтоп, но для общей пользы дела. Darkloke загляни сюда, может это чем поможет. http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=25584 Неа, к сожалению это не то. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
гиппокамус, обнови причал - добавь себе на сайт картинки юнитов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
гиппокамуууус! ау!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(hippocamus(07.11.07)) Уезжаю, буду заходить от случая к случаю и сюда, и на df2. Недели на две.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
аа..
![]() Добавлено ([mergetime]1195070562[/mergetime]): понал где. чтож. будем ждать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 05:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|