IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сайт новых городов, www.heroes3towns.com
hippocamus
сообщение 06 Jun 2014, 01:02
Сообщение #1181

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Spartak @ 05 Jun 2014, 21:51) *
Цитата(Orzie @ 05 Jun 2014, 21:45) *
проблема пока только в статистиках, потому что балансировка проведена слабая.

В причале сейчас тоже все пусто. Думаю обновить после 1.3.3 т.к. сейчас как раз парни полируют эту сторону города.
Поэтому не страшно.

Вот уж правда, не страшно.
Кстати, в раздел "Объекты" есть ведь возможность добавлять внешние строения ассоциированные (двеллинги, банки, города на карте) и артефакты, а в раздел "Тактика" - ассоциированные заклинания. Где-то я такое делал, в каких-то проектах, можешь посмотреть (в самих каталогах, если размер отличается от стандартного). Да и в прикреплённом объявлении вроде есть описание синтаксиса.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 06 Jun 2014, 04:36
Сообщение #1182

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Товарищ Гиппо. Как вы сделали это?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jun 2014, 05:26 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Jun 2014, 05:57)
Сообщение #1183

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Цитата
"Не нравится" сказали:
hippocamus


Аллилуйя! Щас начнётся куча политического срача по поводу впиливания крайнар кнопы. Или она не впилена?


Да не, там действительно переборщили с оттенками. Фэйри таун ещё более-менее, но там зато ворованные ассеты просвечивают насквозь.



По теме - окау, я тогда начну потихоньку готовить материал, хотя бы оригинальных существ в гифки переведу, а как дополируем дополнительных, сделаем и их. Многим ещё нужна анимация, а таким сложным, как жаба, придётся продумывать анимацию значительно более тщательно (т.к. прыжок на 1 клетку и прыжок на 0,75 поля анимированы будут одинаково, что не совсем тру - подозреваю, что нвц от жабы в г2 и жабы в г3 отказались не случайно).



Цитата
Кстати, в раздел "Объекты" есть ведь возможность добавлять внешние строения ассоциированные (двеллинги, банки, города на карте) и артефакты, а в раздел "Тактика" - ассоциированные заклинания. Где-то я такое делал, в каких-то проектах, можешь посмотреть (в самих каталогах, если размер отличается от стандартного). Да и в прикреплённом объявлении вроде есть описание синтаксиса.

Это ж сколько нам объектов добавить придётся, а)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jun 2014, 06:24
Сообщение #1184

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Orzie @ 06 Jun 2014, 06:26) *
Цитата
"Не нравится" сказали:
hippocamus

Аллилуйя! Щас начнётся куча политического срача по поводу впиливания крайнар кнопы. Или она не впилена?

Цитата
(Сообщение отредактировал hippocamus - Сегодня, 02:09)



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jun 2014, 06:30 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Jun 2014, 06:45)
Сообщение #1185

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




А было бы смешно.



У меня вопрос - какой размер гифок для монстров используется? Ничего, что там может быть много альфы? Просто неохота ещё и каждый кадр вручную урезать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2014, 14:42
Сообщение #1186

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Любой размер. Нет чёткого стандарта. Отображаться будет и полноразмерный, но будет очень некрасиво.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jun 2014, 14:43 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Jun 2014, 15:15)
Сообщение #1187

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Не, размер подразумевается как в игре, просто резать с дефов собрался, а там альфа занимает большую часть самого кадра.

UPD.

Вот так выходит (пока не вырезал фон). Не будет ли конфликтов с другими существами, ведь они отстоят друг от друга на меньшее расстояние, когда помещены в таблицу?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2014, 15:20
Сообщение #1188

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Сайт не обрезает гифы. Вот так и будет - с голубым фоном, огромная картинка, второе окно в строке (грейд) будет вылазить за пределы экрана.
Нужно без тени экстракцию кадров делать, и с помощью Ulead Gif Animator порезать размер гифа.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Jun 2014, 15:22
Сообщение #1189

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Собстна, вот размер гифа и проблема была. Окау, сделаю так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jun 2014, 15:53
Сообщение #1190

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Просто неохота ещё и каждый кадр вручную урезать.
imagemagik


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jun 2014, 16:10
Сообщение #1191

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Они хранятся там не для того, чтобы кто-то счёл их перспективными. Низ списка - это архив, для истории.
По сути перспективных в списке городов - по пальцам руки пересчитать.

Я бы ратовал за какое-то дальнейшее отделение идей и концептов от готовых (больше пространство, вкладка, что-то ещё).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jun 2014, 16:18
Сообщение #1192

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




В общем-то зерно в этом есть, я тоже в своё время задумывался о ценности большинства архивируемых материалов. Их бы куда-нибудь под "спойлер", что ли.

С другой стороны - всех и так устраивало все эти годы, а новоприбывшим интересно читать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Jun 2014, 16:23
Сообщение #1193

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Привет Серый, сто лет сто зим...
Ок где-то ты прав, но совсем удалять идеи наверно не стоит. А вот поместить под спойлер или типа того - можно.
Но это уже к Гиппокамусу. В принципе предлагайте, как оно должно быть.
Мы с Гиппо примем любые пожелания, постараемся максимально удобно расположить информацию...
Если помнишь, раньше было ещё хуже - это мы структурировали.
Но я сам вижу, что от сайта хочется больше полезности, нежели сейчас.
Ваши варианты? (прям в картинках).


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jun 2014, 16:24
Сообщение #1194

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Чуть позже, может, наваяю в пэинте по-быстрому.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Jun 2014, 16:26
Сообщение #1195

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Orzie @ 08 Jun 2014, 17:18) *
Их бы куда-нибудь под "спойлер", что ли.

Я думал, только у меня такие мысли - поэтому и не парился.
Может Вы с серым набросаете пару концептов, где что и как отразить?

Цитата(Orzie @ 08 Jun 2014, 17:24) *
Чуть позже, может, наваяю в пэинте по-быстрому.
Читаешь мысли. Серый, ты тоже свои мысли присылай. Что-нибудь придумаем.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jun 2014, 16:27
Сообщение #1196

Immortal
Сообщений: 6 830
Спасибо сказали: 8041 раз




Цитата
9 - Город гномов - Да, да, да.. город гномов. Без этого мы не можем. Мало нам гномов в Оплоте. Мало нам гномов в Кронверке, который тоже, никогда не сделают. Но идея то пустая, ни чего нету

Не знаю, кого там планировали в Кронверке, но в Оплоте карлики, а не гномы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 08 Jun 2014, 16:46
Сообщение #1197

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Может сделать две кнопки-спойлера "Полные концепты" и "Только идеи", разместить их рядом, а по клику на одну из них, чтоб открывалось уже полное меню (если было открыто другое, оно автоматом закрывается)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Jun 2014, 17:53
Сообщение #1198

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Я бы сильно ничего менять на сайте не стал. Можно нижние разделы сделать раскрывающимися, есть смысл прикрутить гостевую поадекватней и с фильтрами спама (самое, пожалуй, главное), ну и можно не сильно актуальную "ассоциацию сайтов" и информационную поддержку скинуть вниз — это действительно отнимает лишнее пространство.

А так, СНГ свою роль выполняет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jun 2014, 19:38
Сообщение #1199

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




В принципе, я бы лишь передвинул некоторую информацию вниз, всё невнятное (то есть 70% контента, потому что надежда на воскрешение хоть одного из них КРАЙНЕ МАЛА крайне мала, и имеют они лишь историческую ценность) загнал бы под спойлер "Ожидают Разработки", из вкладки Иных Разработчиков убрал бы Лимес, Регну и Поднебесную (переместив в Замороженные), поскольку они очевидно мертвы, а также исправил бы ошибку в слове "ностальгирующих".

Кредиты и туториалы, хотя особо глаза и не мозолят, но должны находиться скорее в самом конце страницы, нежели её начале. Кмк. Там же и ссылки на другие ресурсы.
Версия сайта с апдейтами, напротив, должна быть под логотипом, где она сейчас (почти) и есть.

Между городами 3.59 и городами иных разработчиков я планирую подавать челобитную на местечко для Городов/Фракций для The Succession Wars Mod, числом десять, а-ля оригинальные.
Вариант с фракциями рассматривается потому, что у нас они обзываются по двушному образцу - Рыцарь, Варвар, Пират, Киборг и т.д.
На этой картинке их нет, потому что я ещё даже не брался за гифки, но за лето по-любому будет сделано.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Jun 2014, 06:10
Сообщение #1200

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(cерый @ 09 Jun 2014, 02:15) *
Надежда на воскрешение не более 10%, и этот случай - наш старый знакомый "дядя Вася", старый настальгирующий пердун, 45-летний олдфаг, которых в диком водочном бреду и угаре, случайно упадёт на сайт СНГ, и трехнув песком своей старины дизайнерского мастерства, одарит понравившейся ему концепт свежей графикой. А такое бывает? Нет. Олдфаги вымерли. Вы последние.

Круто ты нас охарактеризовал.
И да, я знаю, что мой ребенок будет играть в героев. Значит, олдфаги не вымерли.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

87 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 November 2025 - 10:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика