Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Jun 2014, 01:02
Сообщение
#1181
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
проблема пока только в статистиках, потому что балансировка проведена слабая. В причале сейчас тоже все пусто. Думаю обновить после 1.3.3 т.к. сейчас как раз парни полируют эту сторону города. Поэтому не страшно. Вот уж правда, не страшно. Кстати, в раздел "Объекты" есть ведь возможность добавлять внешние строения ассоциированные (двеллинги, банки, города на карте) и артефакты, а в раздел "Тактика" - ассоциированные заклинания. Где-то я такое делал, в каких-то проектах, можешь посмотреть (в самих каталогах, если размер отличается от стандартного). Да и в прикреплённом объявлении вроде есть описание синтаксиса. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jun 2014, 04:36
Сообщение
#1182
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Товарищ Гиппо. Как вы сделали это?
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jun 2014, 05:26
(Сообщение отредактировал Orzie - 06 Jun 2014, 05:57)
Сообщение
#1183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Цитата "Не нравится" сказали: hippocamus Аллилуйя! Щас начнётся куча политического срача по поводу впиливания крайнар кнопы. Или она не впилена? Да не, там действительно переборщили с оттенками. Фэйри таун ещё более-менее, но там зато ворованные ассеты просвечивают насквозь. По теме - окау, я тогда начну потихоньку готовить материал, хотя бы оригинальных существ в гифки переведу, а как дополируем дополнительных, сделаем и их. Многим ещё нужна анимация, а таким сложным, как жаба, придётся продумывать анимацию значительно более тщательно (т.к. прыжок на 1 клетку и прыжок на 0,75 поля анимированы будут одинаково, что не совсем тру - подозреваю, что нвц от жабы в г2 и жабы в г3 отказались не случайно). Цитата Кстати, в раздел "Объекты" есть ведь возможность добавлять внешние строения ассоциированные (двеллинги, банки, города на карте) и артефакты, а в раздел "Тактика" - ассоциированные заклинания. Где-то я такое делал, в каких-то проектах, можешь посмотреть (в самих каталогах, если размер отличается от стандартного). Да и в прикреплённом объявлении вроде есть описание синтаксиса. Это ж сколько нам объектов добавить придётся, а))) |
|
|
|
06 Jun 2014, 06:24
Сообщение
#1184
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата "Не нравится" сказали: hippocamus Аллилуйя! Щас начнётся куча политического срача по поводу впиливания крайнар кнопы. Или она не впилена? Цитата (Сообщение отредактировал hippocamus - Сегодня, 02:09) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jun 2014, 06:30
(Сообщение отредактировал Orzie - 06 Jun 2014, 06:45)
Сообщение
#1185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
А было бы смешно.
У меня вопрос - какой размер гифок для монстров используется? Ничего, что там может быть много альфы? Просто неохота ещё и каждый кадр вручную урезать. |
|
|
|
06 Jun 2014, 14:42
Сообщение
#1186
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Любой размер. Нет чёткого стандарта. Отображаться будет и полноразмерный, но будет очень некрасиво.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jun 2014, 14:43
(Сообщение отредактировал Orzie - 06 Jun 2014, 15:15)
Сообщение
#1187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Не, размер подразумевается как в игре, просто резать с дефов собрался, а там альфа занимает большую часть самого кадра.
UPD. Вот так выходит (пока не вырезал фон). Не будет ли конфликтов с другими существами, ведь они отстоят друг от друга на меньшее расстояние, когда помещены в таблицу? ![]() |
|
|
|
06 Jun 2014, 15:20
Сообщение
#1188
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Сайт не обрезает гифы. Вот так и будет - с голубым фоном, огромная картинка, второе окно в строке (грейд) будет вылазить за пределы экрана.
Нужно без тени экстракцию кадров делать, и с помощью Ulead Gif Animator порезать размер гифа. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jun 2014, 15:22
Сообщение
#1189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Собстна, вот размер гифа и проблема была. Окау, сделаю так.
|
|
|
|
06 Jun 2014, 15:53
Сообщение
#1190
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Просто неохота ещё и каждый кадр вручную урезать. imagemagik
|
|
|
|
08 Jun 2014, 16:10
Сообщение
#1191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Они хранятся там не для того, чтобы кто-то счёл их перспективными. Низ списка - это архив, для истории.
По сути перспективных в списке городов - по пальцам руки пересчитать. Я бы ратовал за какое-то дальнейшее отделение идей и концептов от готовых (больше пространство, вкладка, что-то ещё). |
|
|
|
08 Jun 2014, 16:18
Сообщение
#1192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
В общем-то зерно в этом есть, я тоже в своё время задумывался о ценности большинства архивируемых материалов. Их бы куда-нибудь под "спойлер", что ли.
С другой стороны - всех и так устраивало все эти годы, а новоприбывшим интересно читать. |
|
|
|
08 Jun 2014, 16:23
Сообщение
#1193
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Привет Серый, сто лет сто зим...
Ок где-то ты прав, но совсем удалять идеи наверно не стоит. А вот поместить под спойлер или типа того - можно. Но это уже к Гиппокамусу. В принципе предлагайте, как оно должно быть. Мы с Гиппо примем любые пожелания, постараемся максимально удобно расположить информацию... Если помнишь, раньше было ещё хуже - это мы структурировали. Но я сам вижу, что от сайта хочется больше полезности, нежели сейчас. Ваши варианты? (прям в картинках). -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
08 Jun 2014, 16:24
Сообщение
#1194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Чуть позже, может, наваяю в пэинте по-быстрому.
|
|
|
|
08 Jun 2014, 16:26
Сообщение
#1195
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Их бы куда-нибудь под "спойлер", что ли. Я думал, только у меня такие мысли - поэтому и не парился. Может Вы с серым набросаете пару концептов, где что и как отразить? Чуть позже, может, наваяю в пэинте по-быстрому. Читаешь мысли. Серый, ты тоже свои мысли присылай. Что-нибудь придумаем.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
08 Jun 2014, 16:27
Сообщение
#1196
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата 9 - Город гномов - Да, да, да.. город гномов. Без этого мы не можем. Мало нам гномов в Оплоте. Мало нам гномов в Кронверке, который тоже, никогда не сделают. Но идея то пустая, ни чего нету Не знаю, кого там планировали в Кронверке, но в Оплоте карлики, а не гномы |
|
|
|
08 Jun 2014, 16:46
Сообщение
#1197
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Может сделать две кнопки-спойлера "Полные концепты" и "Только идеи", разместить их рядом, а по клику на одну из них, чтоб открывалось уже полное меню (если было открыто другое, оно автоматом закрывается)?
-------------------- |
|
|
|
08 Jun 2014, 17:53
Сообщение
#1198
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Я бы сильно ничего менять на сайте не стал. Можно нижние разделы сделать раскрывающимися, есть смысл прикрутить гостевую поадекватней и с фильтрами спама (самое, пожалуй, главное), ну и можно не сильно актуальную "ассоциацию сайтов" и информационную поддержку скинуть вниз — это действительно отнимает лишнее пространство.
А так, СНГ свою роль выполняет. |
|
|
|
08 Jun 2014, 19:38
Сообщение
#1199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
В принципе, я бы лишь передвинул некоторую информацию вниз, всё невнятное (то есть 70% контента, потому что надежда на воскрешение хоть одного из них
Кредиты и туториалы, хотя особо глаза и не мозолят, но должны находиться скорее в самом конце страницы, нежели её начале. Кмк. Там же и ссылки на другие ресурсы. Версия сайта с апдейтами, напротив, должна быть под логотипом, где она сейчас (почти) и есть. Между городами 3.59 и городами иных разработчиков я планирую подавать челобитную на местечко для Городов/Фракций для The Succession Wars Mod, числом десять, а-ля оригинальные. Вариант с фракциями рассматривается потому, что у нас они обзываются по двушному образцу - Рыцарь, Варвар, На этой картинке их нет, потому что я ещё даже не брался за гифки, но за лето по-любому будет сделано.
|
|
|
|
09 Jun 2014, 06:10
Сообщение
#1200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Надежда на воскрешение не более 10%, и этот случай - наш старый знакомый "дядя Вася", старый настальгирующий пердун, 45-летний олдфаг, которых в диком водочном бреду и угаре, случайно упадёт на сайт СНГ, и трехнув песком своей старины дизайнерского мастерства, одарит понравившейся ему концепт свежей графикой. А такое бывает? Нет. Олдфаги вымерли. Вы последние. Круто ты нас охарактеризовал. И да, я знаю, что мой ребенок будет играть в героев. Значит, олдфаги не вымерли. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 November 2025 - 10:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|