IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сайт новых городов, www.heroes3towns.com
feanor
сообщение 02 Aug 2014, 00:36
Сообщение #1241

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Интересно, почему у интереса к польским городам и неграмотности постов - положительная корреляция?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Aug 2014, 04:22
Сообщение #1242

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Контингент, наверное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
дядя боб
сообщение 02 Aug 2014, 13:20
Сообщение #1243

личный килер господа Бога
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 40 раз




А почему у наших только идеи и дальше дело замирает??


--------------------
вильгельм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 03 Aug 2014, 10:29
Сообщение #1244

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Цитата(дядя боб @ 02 Aug 2014, 13:20) *
А почему у наших только идеи и дальше дело замирает??

У нас качество! Вот Причал активно (более менее) делали почти 7 лет - сделали шедевральный город, который не портит атмосферу игры (например как польская Роща), а наоборот - улучшает ее. Наши выпускают города очень редко, но чрезвычайно метко. Поляки делают по пять штук в месяц...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 03 Aug 2014, 10:40
Сообщение #1245

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(John Snow @ 03 Aug 2014, 10:29) *
Поляки делают по пять штук в месяц...

И где все эти готовые польские города по 5штук в месяц или хотбы разрабатываемые города? Готовые только роща и несколько бредо-форджей. У пшеков есть польский аналог "сайта новых городов", где можно глянуть все их разработки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Aug 2014, 11:40 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Aug 2014, 15:22)
Сообщение #1246

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Думается мне, что все же тут просто стечение обстоятельств в первую очередь. Так сказать "Великий Рэндом" (но со своими законами). А всякий пафос - типа у нас качество (как некоторый нац. признак), уместен лишь в очень малой степени.

Если уж анализировать - то, что нужно в идеале для хорошего готового Города (как в Героях по качеству) не на замену?
1 - 3д шник с хорошим опытом в очень разнопрофильных вещах - моделлинг, работа с материалами, персонажная анимация, большие связные сцены (экран города), мелкая статика + уйма его времени.
2 - Программер реверсер, знающий код героев вдоль и поперек (без этого не выйдет не на замену, а также уникальных абилок) + уйма его времени.
3 - Человек разбирающийся в балансе + куча его времени на тесты.
4 - Музыкант консерваторской (или близкой) закалки и звукач.
5 - Желателен хороший 2д'шник для допилки экрана, портретов героев, карты загадки и еще некоторых штук. Ну либо это также должен знать и уметь 3дшник.
6 - Нужно достаточно большое кол-во общих технических знаний по устройству героев, по самым разным моментам.
7 - Желательна еще куча времени на общий допил, как ловлю багов, тест в игре, и дошлифовку графики.
8 - Надо, чтобы все эти люди объеденились и сошлись в месте.

Просто вспомните сколько тут людей за всю историю геройского моддинга по первому и второму пункту - пальцы заканчиваются еще на первой руке, да даже по балансу, если всерьез подходить к этому - не так уж много. По настоящему хороших 2дшников тоже не сказать, что прямо море. Консерваторщиков вообще практически нету.
Поэтому Причал большая удача - практически единственный на тот момент 3дшник нужного профессионализма, единственный консерваторщик и один из немногих программеров способных сделать город не на замену - собрались вместе.
Национальность, думаю тут ни при чем - повезло.
Теперь прикиньте ситуацию на данный момент - сильно изменилось? Да может и даже хуже в том плане, что некоторые из таковых людей, уже заняты в Хоте.

Да, упрощая или исключая некоторые пункты по каким-то параметрам - можно уменьшить энергозатраты.
Взять стороннюю музыку - напрашивается, т.к. на горизонте консерваторщиков почти нету.
Делать экран города в 2д на основе имеющегося, уже сколько-то подходящего арта. Была у меня тестовая проба такого за очень короткое время.
Использовать рипы существ - несколько ускорит процесс, но опять же, смотря чего хотеть от рипов - если их подстраивать и редактировать под именно нужный результат, то проще самому сделать, времени не так уж на много больше.
Можно не так заморачиваться с балансом...или же править его уже далее после выпуска города (как было в Хоте), т.к. к готовому городу проще привлечь таковых людей.

Можно все это сразу - но от необходимости программера-реверсера никак не избавиться, если делать город не на замену.
Да даже если на замену, все равно, хороший программер желателен, может уже не с такой уймой его времени.

Маячащий все ближе (к полной реализации) VCMI - сильно упростит программерскую часть. 3д всё более популярно - и шанс внезапного появления в мододельстве таковых людей, все выше. Поэтому - если само мододельство не загнется, не исключен ренессанс и появление новых качественных городов (некачественных тоже)))).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Aug 2014, 16:13
Сообщение #1247

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(John Snow)
Причал активно (более менее) делали почти 7 лет

Наблюдатели из независимой прессы © называют куда более скромные цифры ꞉) Полтора года (с весны 8 по январь 10) мы работали над ним до заморозки проекта и три месяца после. Позже вносились только точечные изменения вроде характеристик и портретов героев. Ну и, естественно, оттачивался и продолжает оттачиваться баланс.

Цитата(Axolotl)
единственный консерваторщик

Ну, прежде всего 2D-художник, наверное. Музыка, пожалуй, самое меньшее, чем я занимаюсь в HotA и сделал для Причала в частности. Из музыки, получается, записан только один крупный трек и звуки к объектам, а в 2D — 90% контента, при этом и 3D-контент так или иначе проходит обработку.

Цитата
повезло

Везением, конечно, можно объяснить всё что угодно (особенно, когда очень хочется), но сильно сомневаюсь, что везение в данном случае — ключевой фактор. Помню, как я намеренно и долго искал 3д-художника, потом мы вместе с 3д-художником намеренно и долго искали программиста. Людей через этот фильтр прошло великое множество и вместо удачи я бы основным фактором назвал некую "целеустремленность", что ли. Не в ура-патриоитическом позитивном смысле этого слова, но и не в негативном. То бишь, было изначально не важно насколько затянется разработка и каких сил она потребует — главное, полностью выполнить поставленную задачу. Без такого подхода слабо себе представляю как махину вроде целого города можно вытащить.

В остальном — есть ощущение, что по некоторым пунктам видение процесса не совсем полное. Обязателен концепт-арт, обязательны люди, знающие историю сеттинга и способные вписать город в уже состоявшуюся игру (за печальными примерами обратного далеко ходить не надо), обязательно нужен пиар в процессе разработки, иначе половину из перечисленных специалистов будет просто невозможно найти. Те вещи, которые могут изначально показаться незначительными в итоге оказываются первой необходимостью.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Aug 2014, 18:23 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Aug 2014, 18:28)
Сообщение #1248

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
Везением, конечно, можно объяснить всё что угодно (особенно, когда очень хочется)

Да ничего не хочется, мне по крайней мере, просто ты не внимательно прочитал. Моя фраза же была "Национальность, думаю тут ни при чем - повезло." Да и весь пост по сути про это. Под повезло я конечно имел в виду национальный фактор (о чем и написал, т.е, что это случилось и сложилось именно у нас.
А то, что для всего этого куча работы и времени нужно - я разве как-то оспорил? Напротив, о том же и написал.

Цитата
В остальном — есть ощущение, что по некоторым пунктам видение процесса не совсем полное. Обязателен концепт-арт, обязательны люди, знающие историю сеттинга и способные вписать город в уже состоявшуюся игру


Ну я описал именно те пункты, для которых сложно найти людей, где нужно потратить уйму времени, особенно времени на не только интересную часть, но и быть готовым на кучу рутинной работы.
По сеттингу - в M&M сообществе, людей знающих лор, не так мало - и чаще всего они готовы сотрудничать (не говоря уже о том, что это неоднозначный момент. Для многих Герои - это чисто мультиплеер или рэндомки, но да, для полноты это конечно в плюс).
Концепт арт - это само собой разумеющееся, но я думаю, тут очевидно, что либо 3д-шник нужного уровня либо 2д-шник соответствующего уровня по умолчанию дружит с этой частью.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Aug 2014, 18:31
Сообщение #1249

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Так я говорил не о том кто ты в большей или меньшей степени, а о том, что ты был единственным, насколько я знаю, коесерваторщиков в Геройском активном сообществе.

Не обязательно иметь высшее музыкальное образование, чтобы писать музыку. Многие неплохие композиторы даже не знали нотную грамоту вовсе. Так что, в этом плане, мне кажется, я как раз не сильно уникален — есть среди геройщиков и другие композиторы и даже в команде кроме меня есть.

Цитата
Да ничего не хочется, просто ты не внимательно прочитал. Моя фраза же была "Национальность, думаю тут ни при чем - повезло."

То есть повезло именно русскоязычным модостроителям, что у нас сложилось именно такое сообщество? Тоже есть в этом некоторые сомнения. И опять-таки больше склоняюсь к тому, что дело в работоспособности, а не в удаче.
Среди англоязычной публики, к сожалению, долгое время народ не слишком серьёзно относится к делу — не запаривался такими категориями как качество и производительность. Теперь вот намечаются некоторые движения в эту сторону.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Aug 2014, 18:38 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Aug 2014, 21:19)
Сообщение #1250

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
То есть повезло именно русскоязычным модостроителям, что у нас сложилось именно такое сообщество? Тоже есть в этом некоторые сомнения. И опять-таки больше склоняюсь к тому, что дело в работоспособности, а не в удаче.


Да блин...при чем тут работоспособность и удача. Перечитай первый абзац поста.
Повезло, что такие люди родились и сошлись именно у нас, а не скажем, взяли и родились в Польше. Я же как раз говорю о том - что Причал заслуга конкретных людей - а не то, что Алекс-андру, Доценту, Энтузеру посчастливилось родиться русскими, и все их навыки исключительно от национальности))) Очевидно же.
Весь мой пост - исключительно против национального пафоса, шовинизма и прочего псевдопатриотизма.

P.S. Про музыку, я да, потом стер, решив, что в общем-то не суть и не о том речь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Aug 2014, 18:42
Сообщение #1251

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Да блин...при чем тут работоспособность и удача

Опасно нам с тобой дискутировать, сразу какая-то агрессия чувствуется ꞉)

Прекрасно понял твой тезис про "великий рандом", на него и отвечал — что дело не в рандоме, а в том, что у нас серьёзнее относились к поставленным задачам. Не потому что русские вдруг внезапно чем-то стали лучше (они, вполне вероятно, точно такие же), а потому что шире воспринимали возможности и им недостаточно было склеить из двух юнитов третьего.

Вряд ли это просто случайность, скорее всего связано как минимум с распространением компьютеров в бывшем СНГ, когда на западе уже переходили на более современные игры с более серьёзными требованиями — у нас вплоть до 2006-7 года на многих компьютерах и Герои-то подторамаживали. Особо уважающие игру пользователи постепенно перешли от непосредственной игры к её изменению.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Aug 2014, 18:57 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Aug 2014, 20:36)
Сообщение #1252

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Не знаю про агрессию, я вроде (кажется тщетно) пишу о том же, что Причал заслуга конкретных людей и их труда, а не нации, т.е. в общем-то скорее комплимент и знак уважения проделанной работе. Я даже не вижу о чем нам тут с тобой спорить. Совсем иным людям оно было все адресованно, а ты, насколько я помню, как раз в псевдопатриотизме и прочем шовинизме замечен ни рау не был.

P.S. А для тех, кому оно таки было адресовано. Вспомнил хороший контрпример - Painkiller. Игра, до сих пор считающаяся некоторым непревзойденным шедевром в своем жанре. Игра польская - но как бы, глядя на прочие польские шутеры, никак не становится видно, что это именно все благодоря национальным чертам, даже напротив, прочие примеры таковых, скорее в минус дают статистику.

Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2014, 22:42) *
Вряд ли это просто случайность, скорее всего связано как минимум с распространением компьютеров в бывшем СНГ, когда на западе уже переходили на более современные игры с более серьёзными требованиями — у нас вплоть до 2006-7 года на многих компьютерах и Герои-то подторамаживали. Особо уважающие игру пользователи постепенно перешли от непосредственной игры к её изменению.


Ну это вполне попадает под определение "великого рэндома со своими законами". Т.е. Исторические обстоятельства да, но не связано с какими-то именно нац. чертами, дающими своим обладателям художественные или программерские навыки)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Aug 2014, 19:12
Сообщение #1253

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Не знаю про агрессию, я вроде (кажется тщетно) пишу о том же, что Причал заслуга конкретных людей и их труда, а не нации, т.е. в общем-то скорее комплемент и знак уважения проделанной работе.

Ты, вероятно, изначально не совсем понял, что я несколько не согласен с определением великого рандома, воли случая и т.д. и вижу в сложившихся обстоятельствах вполне ясную логику — но да ладно, впрочем, останавливаться в четвертый раз на этом, пожалуй, нет смысла. ꞉)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Aug 2014, 19:38 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Aug 2014, 19:43)
Сообщение #1254

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Кстати, да, раз уж залез в эту тему...вспомнил, что забыл отписаться...что-то Орзи писал про Ковен

Цитата
Потому что Аксолотль не выкладывал ничего туда. Поможешь ему собрать юнитов и другой контент, отсортировав по шаблонам сайта - появится. Я только за. У меня руки не доходили.


Не совсем понял о какой сортировке по шаблонам сайта речь? Размер гифок, или что?

Цитата(cерый @ 03 Aug 2014, 23:31) *
На чём основывается ваш оптимизм, что придут новые люди? Откуда? Фанаты 5 и 6 героев? Они играют в героев не потому что они фанаты а просто по статистическому недоразумению - случайно. В подавляющей степени они играют в кал оф дьюти и батлфилд.

С чего вы вообще взяли что в такое сложное дело как моддинг старой игры 1999 года придут новые люди? Проще не новых людей найти а старых оживить.


Оптимизм основывается на фактах - не думаю, что ВЦМИ делали исключительно люди старшего поколения. Спроси сколько лет Саву. Опроси о возрасте еще многих здесь присутствующих на форуме людей, которые что-то умеют и активны.
Посмотри на то, что делают нынче Поляки (тоже, думаю, большинство достаточно молоды)

Посмотри на моддинг некоторых других игр, далеких от упомянутых "кал оф дьюти". Возьми Эадор (Оригинвльный) - там очень активное моддинговое движение. В основном люди молодые. Мой сын даже участвует в одном из самых крупных модов" для Эадора.
Ты смотришь не на те цифры, это для продаж нужны миллионы и подавляющие проценты, а для активного моддинга хорошей игры, достаточно и узкого сообщества и относительно небольшого кол-ва умеющих людей.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
дядя боб
сообщение 04 Aug 2014, 01:22 (Сообщение отредактировал дядя боб - 04 Aug 2014, 01:24)
Сообщение #1255

личный килер господа Бога
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 40 раз




Сдесь дело в другом и удача ,и тому подобное ни причем.Просто те хто делали причал верили в свою идею и прилажили максимум сил времени для осуществление задачи.Помоему самое главное это видить конечную цель и верить в свои силы тогда можно и горы свернуть


--------------------
вильгельм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Sep 2014, 00:01
Сообщение #1256

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Spartak, кто-то что-то делал с капчей на сайте? Это же просто нечто неудобоваримое чуть более чем полностью! Я смог пробиться с 3-го раза! А боты всё равно пробиваются!

Имхо, это - невменяемо!



--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2014, 00:07
Сообщение #1257

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




А Гиппо то Бот. Тест Тьюринга не прошел))))

Кстати, капча вроде довольно понятная (DAS6VG) относительно того, что иногда бывает


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Sep 2014, 00:20
Сообщение #1258

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Там такие каждый второй раз! Потестируй! И нет кнопки для пересоздания.

Там раньше было 3 буквы в капче - сейчас 6 - а толку - мало!
Боты пролазят, а нормальным людям написать - проблема!
Хоть регистрацию вводи! Хош - регистрируйся и пиши без капчи - не хош - пишис капчей, блин, на 12 символов в том же размере картинки! С 20-го раза одолеешь систему! ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Sep 2014, 06:58
Сообщение #1259

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да самое обидное, что даже такая капча нифига не спасает. Гостевую чистить надобность появляется чуть ли не каждый день.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 09 Sep 2014, 21:30
Сообщение #1260

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(hippocamus @ 09 Sep 2014, 01:20) *
Там такие каждый второй раз! Потестируй! И нет кнопки для пересоздания.

Там раньше было 3 буквы в капче - сейчас 6 - а толку - мало!
Боты пролазят, а нормальным людям написать - проблема!
Хоть регистрацию вводи! Хош - регистрируйся и пиши без капчи - не хош - пишис капчей, блин, на 12 символов в том же размере картинки! С 20-го раза одолеешь систему! ))
hippocamus, дело хозяйское. Можешь обновить гостевую.
На самом деле стало в разы лучше. Я это замечаю, т.к. видимо только я спам из гостевой удаляю. Во всяком случае большую его часть.
Раньше я удалял спам раз в 2 дня, а бывало и каждый день.
Помню уехал на неделю,... за это время было столько спама, что проще было удалить все...

Цитата(Orzie @ 09 Sep 2014, 07:58) *
Гостевую чистить надобность появляется чуть ли не каждый день.
Orzie, Как уже написал выше, поверь, разница есть.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

87 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 19:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика