IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сайт новых городов, www.heroes3towns.com
Orzie
сообщение 05 Feb 2015, 15:23
Сообщение #1281

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вот да, полезно было бы. Вообще гостевухи давно себя изжили, если так посмотреть. Общаться в них всё равно едва ли возможно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 05 Feb 2015, 16:05
Сообщение #1282

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Ну и чтоб два раза не ходить.

Код
#ie5menu.text1 {
  height: auto;
  font-size: 15px;
  pointer-events: none;
}

исправит подсказки в современных браузерах


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 05 Feb 2015, 17:18
Сообщение #1283

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 05 Feb 2015, 19:23) *
Общаться в них всё равно едва ли возможно.

Но на отдельных ресурсах без форумов я встречал целые гостевокнижечные коммьюнити)
Так что все возможно


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Feb 2015, 17:25
Сообщение #1284

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
без форумов

Ну видать поэтому. Тут-то дф2, хотя на сайте новых городов это не особо внятно прописано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 05 Feb 2015, 17:30
Сообщение #1285

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 05 Feb 2015, 21:25) *
Ну видать поэтому.

Ну, СНГ он как-то отдельно от дф2ча.
Я, к примеру, о дф2 узнал через 2 года после того, как узнал про СНГ.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Feb 2015, 17:42 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Feb 2015, 17:43)
Сообщение #1286

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ссылки на 95% городов ведут на дф2, равно как и тема сайта новых городов прикреплена к форуму новых городов дф2.
Создано членами сообщества дф2 на основе форума новых городов дф2.

А о том, что о дф2 поздно узнают... что ж, в этом виноват не снг, а абсолютно нетематическое название форума, которое никак не намекает на моддинг героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 15 Feb 2015, 19:12 (Сообщение отредактировал Эроласт - 16 Feb 2015, 11:03)
Сообщение #1287

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Цитата(Shurup)
а почему бы просто не прикрутить комментирование из соц.сетей?
Например "вконтакте"

Есть еще disqus.

По сравнению с вконтактовским, плюсы:
- Древовидная структура до упора.
- Интегрирован с гугл+, твиттером, фейсбуком и собственной сетью.
- Можно комментировать гостем, без авторизаций.
- Дизайн хоть и тоже нередактируемый, но весьма простой и всюдувписывающийся. К СНГ подойдет уж точно.

Минусы:
- Не интегрирован с нашими сетями.
- Нет смайликов и прикреплений, но, имхо, нафиг надо.

За статистику и простоту модерирования не скажу, сам не пользовался.
Выглядит так.

Цитата
- обязательно наличие JavaScript

Вот тут не понял. Разве сейчас еще бывают люди с отключенным JS? Нет, делать корректное отображение без него понятно зачем - чтобы поисковики нормально индексировали... Но не комментировать же им . Зато это сразу же отсеет тонны низкосортных ботов, JS не понимающих.

Цитата
абсолютно нетематическое название форума, которое никак не намекает на моддинг героев.

А должно? Он не только моддингу героев посвящен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 16 Feb 2015, 12:00
Сообщение #1288

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Дискус тоже люблю. Для каких-то своих целей предпочитаю именно его (из-за гугл+фб).

Но под конкретную задачу рассматривал именно из-за приемлемого "узкого" дизайна и нацеленность на аудиторию из РФ и постсовка (ВК есть почти у всех, а объединяющего ВК-ОК-ММ не встречал).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Feb 2015, 13:20 (Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2015, 13:21)
Сообщение #1289

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
А должно? Он не только моддингу героев посвящен.

Репрезентативов других фракций крайне мало, и ради мада сюда новые люди уже давно не приходят, стоит признать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 16 Feb 2015, 14:53 (Сообщение отредактировал Эроласт - 16 Feb 2015, 15:01)
Сообщение #1290

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Цитата
ради мада сюда новые люди уже давно не приходят, стоит признать

Так он и не заброшен же. Напротив, разработка сейчас, я бы сказал, живей, чем когда бы то ни было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Feb 2016, 23:58
Сообщение #1291

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Тема незаслуженно забыта - это неправильно.
У нас есть незаменимый просто человек, известный на этом форуме как Spartak, который регулярно (насколько ему позволяет госпожа РЛ) обновляет наш сайт. Я рад, что он не заброшен, я бы обновлял его раза в 3 реже, уж точно.

Обновления за последний год:

28 января 2016г. Обновлены разделы про существ во всех готовых городах.
5 декабря 2015г., 11 января 2016г. Обновлены разделы города Оазис.
17 июня 2015г. Обновлены разделы Кузницы.
24,31 мая 2015г. Обновлены разделы города Оазис.
25 января 2015г. Обновлена галерея Бастиона.



Spartak, также хочется отметить вот такие детали.
Вот этот город: http://heroes3towns.com/?town=forge_2&page=units - он не существует и не будет существовать. Он - прототип. На его базе построено несколько других проектов - и это замечательно. Но его стоит совместить с http://heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings

Побуждения к этому:
- проект стремился к наиболее полному воссозданию http://heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings
- проект умер, надежды на воскрешение - нету; есть новые проекты, перенявшие детали - но не позиционирующие себя как преемники (а если позиционируют - то тем более!)

Собственно говоря, если проект умирает, не оставляя ничего после себя - мы его переносим в "замороженные" проекты, либо в "только идеи". Если проект получил развитие - не стоит останавливаться на ранних стадиях. Иначе тех же Причалов будет как минимум пятёрка!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Feb 2016, 01:54
Сообщение #1292

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Портреты и информацию по героям Причала стоит поправить на актуальную. Не обновлялись, судя по всему, аж с 12 года. Анимацию Пушки в юнитах, опять же, заменить на нынешнюю. Фангарма уже скидывал. В Галерею можно добавить эволюцию Ассид.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Feb 2016, 03:00
Сообщение #1293

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Ассид добавил, с кузнецей завтра вечером.
Остальное по причалу - когда будет по-больше времени свободного. Можешь сам обновить, пароль у тебя есть.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 09 Feb 2016, 00:09
Сообщение #1294

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Фордж сделал


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Feb 2016, 17:33
Сообщение #1295

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Цитата(Spartak @ 08 Feb 2016, 03:00) *
Можешь сам обновить, пароль у тебя есть.
Docent, только пожалуйста, в новостях на сайте тоже тогда строчку чиркни.

Цитата(Spartak @ 09 Feb 2016, 00:09) *
Фордж сделал
А что ты сделал? Я говорил о совмещении двух Форджей - первого и второго. А ты просто убрал второй?
(Хренею от третьего... Приличные юниты и сооружения, но... ЭКРАН ГОРОДА!!! Развидеть!..)

Кстати, а это что за вариант?

И куда-то делся этот, вроде назывался Небесная Кузня, forge_4


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Feb 2016, 18:07
Сообщение #1296

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Форджи должны быть представлены следующие:
- От NWC, невышедший.
- Польский старый, с адовым франкенштейнингом и первыми артами, где запечатлены попытки моделлить, загнувшийся.
- Анклав, не получивший развития.
- Фабрика, загнувшаяся.
- Польский менее старый, с более вменяемыми попытками моделлить и впоследствии затесавшимся мошенником, загнувшийся.
- Польский нынешний под VCMI, играбельный и с неплохой графонистостью.
- "Украинский Фордж" — работоспособная фановая замена сопряжения на основе имевшихся любительских материалов и графики дроидов из MM6 от IQUARE под WoG.
- Modern Forge — странный stand-alone проект с франкенштейнинговыми юнитами и упомянутым выше "рыжим" экраном.
- Хотовский неактуальный, отошедший под крыло Феанора.
- Нынешний феаноровский.
- [Top Secret] sister.gif
- Несколько вариаций, оставшихся лишь в виде текстовых набросков.

В принципе, можно целый раздел форджей открывать, так-то smile.gif Тем более, что большая часть наработанного в разных форджах контента сейчас является большой редкостью.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Feb 2016, 21:45
Сообщение #1297

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Vade Parvis
Я думаю, что так делать не стоит. 10 вариантов отличающихся пятью юнитами?
Если мы собираемся убрать разделы и принадлежность к команде (а собираемся, а всю историю начинаний, бросаний и подхватов - можно прочитать в разделе "О проекте") - лучшим вариантом будет свести все Форджи к одной кнопке, а уж при переходе на раздел города - сделать под-менюшки. Тогда это же будет приложимо и к Роще - есть старая польская, Драколическая и новая польская.
Но - Анклав, Фабрику и "Morden Forge" - не стоит пихать туда же. Это вполне самостоятельные проекты.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 09 Feb 2016, 21:55
Сообщение #1298

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(hippocamus @ 09 Feb 2016, 17:33) *
А что ты сделал? Я говорил о совмещении двух Форджей - первого и второго. А ты просто убрал второй?

Я соединил польские города. Я не удалял.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Feb 2016, 01:45
Сообщение #1299

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




В общем - так. Часа 2 мне потребовалось для вспоминания, как же оно всё-таки работает! Но я смог! )
Я ввёл понятие "версии".
В первую очередь это, конечно, касается Форджа.
Сейчас из главного меню на него сохранились 3 ссылки. (я их поправил, они работают). Но суть в том, что ссылка "heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings" больше не работает и не может работать, так как в папке towns\forge теперь находятся 3 каталога, с названиями "1", "2", "3". Каталогов "towns\forge_*" - соответственно нету и быть не должно.
И зайдя в ЛЮБОЙ фордж из главного меню - между ними можно переключаться. Причём не так, как между другими разными городами - а из "О проекте" Форджа NWC - можно перейти сразу в "О проекте" Польского Форджа и т.д.
Ссылки на проекты с версиями (Пока это Фордж, планируется также Роща) теперь будут выглядеть следующим образом: "heroes3towns.com/?town=forge&ver=2&page=buildings"
прямой доступ к файлам: "heroes3towns.com/towns/forge/2/buildings.dat"

Соответственно - из меню лишние Форджи - можно изъять! (Даже не знаю - оставить ли его в концептах NWC - не заслужили! Да и картинку портит это "не был выпущен" - не был - так место ему в проектах, а не в первых двух рядах!)

Как это реализовано. Для Спартака, может - Доцента.
Во всех dat-файлах объединённых проектов в начале стоит несколько (по числу проектов) строк:
Код
smi 1 NWC Forge
smi 2 Кузница ХотА
smi 3 Польский Фордж
brk

Команда smi не имеет отношения к средствам массовой информации - означает submenu item
Субменю имеет формат - один символ для обозначения версии (можно букву) и остальной текст для выбора в качестве пункта меню. Через один пробел или абсолютно любой другой символ. То есть, первая позиция используется для идентификатора вложенного каталога, вторая НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, с третьей - отображение во внутреннем меню.
Команда brk - тоже новая. Введена для логического отступа, потому что после smi во всех разделах, кроме юнитов - было наложение меню на следующие элементы. Можно эту команду использовать где угодно, она довольно безобидна, но лучше изучить последствия ))
И в units.dat - её лучше не использовать. Большой разрыв получится.

Известные проблемы (буду ликвидировать).
Отображение названия города в верхней строке в городах с "версиями" пока глючит. Я исправлю.
Статистика сайта - по-моему она глючна везде! (В Башне - 40 посещений!) А в городах с "версиями" вообще ничего не отображает.

Да, и от этого жуткого костыля "Скриншоты ХотА" - стоит избавиться. Где нововведения относятся к Причалу, или ни к чему конкретно - залить в Галерею Причала. Где к Кронверку - в Кронверк, где к Собору - в Собор. Если вдруг встретится что-то вроде "Причал против Кронверка" - и туда и туда! Но (не знаю, кто правил мой код в work.php) - из-за этого костыля я очень долго не мог разобраться...

Да, забыл сказать. Ссылка вроде "heroes3towns.com/?town=forge/2&page=buildings" работать будет, но она неправильна, потому что если с неё перейти на другой проект - мы получим что-то вроде "heroes3towns.com/?town=forge/2&ver=3&page=buildings" - а уж это точно работать не будет - ибо попытается обратиться к каталогу и файлу, которых не существует в принципе: "towns\forge\2\3\buildings.dat"
Для выкладывания картинок такое использовать можно (меньше букафф) - но не для сцылок!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Feb 2016, 22:54
Сообщение #1300

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Нашёл слегка новое решение для версий одного и того же проекта. А также для тех случаев, когда нужно явно указать принадлежность!
В project.dat (он определяет общее отображение всех страниц проекта) в первой команде "nam" - пишем после названия ("Кузница") принадлежность проекта, которую определяет версия (если она есть). Она будет отображаться в заголовке. (ПОСМОТРИ КАК Я ЭТО СДЕЛАЛ В КУЗНИЦЕ). HotA, VCMI, WoG (имеется в виду только 3.59), Era, SoD (ну мало ли - например, проект Fairy Town). ("польский", "украинский" - это в крайнем случае. Обычно - название проекта, желательно - расшифрованнное).
Соответственно в родительском каталоге в submenu.dat - указываем название подпроекта + (в скобках) - его состояние (это будет отображаться в подменю).
Для Кузницы поменял. Хотелось бы, чтобы ты добавил все варианты Кузницы, вернул ту польскую, что было (Bigjoker?), и 4-ю, с жёлтой палитрой и 2 башнями-близнецами, а также "украинский фордж" - хотя его можно назвать Кузница\Эра 2.55\IQUARE edition - ну, это для примера написал.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

87 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 16:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика