Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Feb 2015, 15:23
Сообщение
#1281
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Вот да, полезно было бы. Вообще гостевухи давно себя изжили, если так посмотреть. Общаться в них всё равно едва ли возможно.
|
|
|
|
05 Feb 2015, 16:05
Сообщение
#1282
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Ну и чтоб два раза не ходить.
Код #ie5menu.text1 { height: auto; font-size: 15px; pointer-events: none; } исправит подсказки в современных браузерах |
|
|
|
05 Feb 2015, 17:18
Сообщение
#1283
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Общаться в них всё равно едва ли возможно. Но на отдельных ресурсах без форумов я встречал целые гостевокнижечные коммьюнити) Так что все возможно -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
05 Feb 2015, 17:25
Сообщение
#1284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата без форумов Ну видать поэтому. Тут-то дф2, хотя на сайте новых городов это не особо внятно прописано. |
|
|
|
05 Feb 2015, 17:30
Сообщение
#1285
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Ну видать поэтому. Ну, СНГ он как-то отдельно от дф2ча. Я, к примеру, о дф2 узнал через 2 года после того, как узнал про СНГ. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
05 Feb 2015, 17:42
(Сообщение отредактировал Orzie - 05 Feb 2015, 17:43)
Сообщение
#1286
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ссылки на 95% городов ведут на дф2, равно как и тема сайта новых городов прикреплена к форуму новых городов дф2.
Создано членами сообщества дф2 на основе форума новых городов дф2. А о том, что о дф2 поздно узнают... что ж, в этом виноват не снг, а абсолютно нетематическое название форума, которое никак не намекает на моддинг героев. |
|
|
|
15 Feb 2015, 19:12
(Сообщение отредактировал Эроласт - 16 Feb 2015, 11:03)
Сообщение
#1287
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз |
Цитата(Shurup) а почему бы просто не прикрутить комментирование из соц.сетей? Например "вконтакте" Есть еще disqus. По сравнению с вконтактовским, плюсы: - Древовидная структура до упора. - Интегрирован с гугл+, твиттером, фейсбуком и собственной сетью. - Можно комментировать гостем, без авторизаций. - Дизайн хоть и тоже нередактируемый, но весьма простой и всюдувписывающийся. К СНГ подойдет уж точно. Минусы: - Не интегрирован с нашими сетями. - Нет смайликов и прикреплений, но, имхо, нафиг надо. За статистику и простоту модерирования не скажу, сам не пользовался. Выглядит так. Цитата - обязательно наличие JavaScript Вот тут не понял. Разве сейчас еще бывают люди с отключенным JS? Нет, делать корректное отображение без него понятно зачем - чтобы поисковики нормально индексировали... Но не комментировать же им Цитата абсолютно нетематическое название форума, которое никак не намекает на моддинг героев. А должно? Он не только моддингу героев посвящен. |
|
|
|
16 Feb 2015, 12:00
Сообщение
#1288
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Дискус тоже люблю. Для каких-то своих целей предпочитаю именно его (из-за гугл+фб).
Но под конкретную задачу рассматривал именно из-за приемлемого "узкого" дизайна и нацеленность на аудиторию из РФ и постсовка (ВК есть почти у всех, а объединяющего ВК-ОК-ММ не встречал). |
|
|
|
16 Feb 2015, 13:20
(Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2015, 13:21)
Сообщение
#1289
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата А должно? Он не только моддингу героев посвящен. Репрезентативов других фракций крайне мало, и ради мада сюда новые люди уже давно не приходят, стоит признать. |
|
|
|
16 Feb 2015, 14:53
(Сообщение отредактировал Эроласт - 16 Feb 2015, 15:01)
Сообщение
#1290
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз |
Цитата ради мада сюда новые люди уже давно не приходят, стоит признать Так он и не заброшен же. Напротив, разработка сейчас, я бы сказал, живей, чем когда бы то ни было. |
|
|
|
07 Feb 2016, 23:58
Сообщение
#1291
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Тема незаслуженно забыта - это неправильно.
У нас есть незаменимый просто человек, известный на этом форуме как Spartak, который регулярно (насколько ему позволяет госпожа РЛ) обновляет наш сайт. Я рад, что он не заброшен, я бы обновлял его раза в 3 реже, уж точно. Обновления за последний год:28 января 2016г. Обновлены разделы про существ во всех готовых городах. Spartak, также хочется отметить вот такие детали. Вот этот город: http://heroes3towns.com/?town=forge_2&page=units - он не существует и не будет существовать. Он - прототип. На его базе построено несколько других проектов - и это замечательно. Но его стоит совместить с http://heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings Побуждения к этому: - проект стремился к наиболее полному воссозданию http://heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings - проект умер, надежды на воскрешение - нету; есть новые проекты, перенявшие детали - но не позиционирующие себя как преемники (а если позиционируют - то тем более!) Собственно говоря, если проект умирает, не оставляя ничего после себя - мы его переносим в "замороженные" проекты, либо в "только идеи". Если проект получил развитие - не стоит останавливаться на ранних стадиях. Иначе тех же Причалов будет как минимум пятёрка! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Feb 2016, 01:54
Сообщение
#1292
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Портреты и информацию по героям Причала стоит поправить на актуальную. Не обновлялись, судя по всему, аж с 12 года. Анимацию Пушки в юнитах, опять же, заменить на нынешнюю. Фангарма уже скидывал. В Галерею можно добавить эволюцию Ассид.
|
|
|
|
08 Feb 2016, 03:00
Сообщение
#1293
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Ассид добавил, с кузнецей завтра вечером.
Остальное по причалу - когда будет по-больше времени свободного. Можешь сам обновить, пароль у тебя есть. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
09 Feb 2016, 00:09
Сообщение
#1294
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Фордж сделал
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
09 Feb 2016, 17:33
Сообщение
#1295
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Можешь сам обновить, пароль у тебя есть. Docent, только пожалуйста, в новостях на сайте тоже тогда строчку чиркни.Фордж сделал А что ты сделал? Я говорил о совмещении двух Форджей - первого и второго. А ты просто убрал второй?(Хренею от третьего... Приличные юниты и сооружения, но... ЭКРАН ГОРОДА!!! Развидеть!..) Кстати, а это что за вариант? ![]() И куда-то делся этот, вроде назывался Небесная Кузня, forge_4
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Feb 2016, 18:07
Сообщение
#1296
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Форджи должны быть представлены следующие:
- От NWC, невышедший. - Польский старый, с адовым франкенштейнингом и первыми артами, где запечатлены попытки моделлить, загнувшийся. - Анклав, не получивший развития. - Фабрика, загнувшаяся. - Польский менее старый, с более вменяемыми попытками моделлить и впоследствии затесавшимся мошенником, загнувшийся. - Польский нынешний под VCMI, играбельный и с неплохой графонистостью. - "Украинский Фордж" — работоспособная фановая замена сопряжения на основе имевшихся любительских материалов и графики дроидов из MM6 от IQUARE под WoG. - Modern Forge — странный stand-alone проект с франкенштейнинговыми юнитами и упомянутым выше "рыжим" экраном. - Хотовский неактуальный, отошедший под крыло Феанора. - Нынешний феаноровский. - [Top Secret] - Несколько вариаций, оставшихся лишь в виде текстовых набросков. В принципе, можно целый раздел форджей открывать, так-то -------------------- |
|
|
|
09 Feb 2016, 21:45
Сообщение
#1297
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Vade Parvis
Я думаю, что так делать не стоит. 10 вариантов отличающихся пятью юнитами? Если мы собираемся убрать разделы и принадлежность к команде (а собираемся, а всю историю начинаний, бросаний и подхватов - можно прочитать в разделе "О проекте") - лучшим вариантом будет свести все Форджи к одной кнопке, а уж при переходе на раздел города - сделать под-менюшки. Тогда это же будет приложимо и к Роще - есть старая польская, Драколическая и новая польская. Но - Анклав, Фабрику и "Morden Forge" - не стоит пихать туда же. Это вполне самостоятельные проекты. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Feb 2016, 21:55
Сообщение
#1298
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
А что ты сделал? Я говорил о совмещении двух Форджей - первого и второго. А ты просто убрал второй? Я соединил польские города. Я не удалял. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
10 Feb 2016, 01:45
Сообщение
#1299
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
В общем - так. Часа 2 мне потребовалось для вспоминания, как же оно всё-таки работает! Но я смог! )
Я ввёл понятие "версии". В первую очередь это, конечно, касается Форджа. Сейчас из главного меню на него сохранились 3 ссылки. (я их поправил, они работают). Но суть в том, что ссылка "heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings" больше не работает и не может работать, так как в папке towns\forge теперь находятся 3 каталога, с названиями "1", "2", "3". Каталогов "towns\forge_*" - соответственно нету и быть не должно. И зайдя в ЛЮБОЙ фордж из главного меню - между ними можно переключаться. Причём не так, как между другими разными городами - а из "О проекте" Форджа NWC - можно перейти сразу в "О проекте" Польского Форджа и т.д. Ссылки на проекты с версиями (Пока это Фордж, планируется также Роща) теперь будут выглядеть следующим образом: "heroes3towns.com/?town=forge&ver=2&page=buildings" прямой доступ к файлам: "heroes3towns.com/towns/forge/2/buildings.dat" Соответственно - из меню лишние Форджи - можно изъять! (Даже не знаю - оставить ли его в концептах NWC - не заслужили! Да и картинку портит это "не был выпущен" - не был - так место ему в проектах, а не в первых двух рядах!) Как это реализовано. Для Спартака, может - Доцента. Во всех dat-файлах объединённых проектов в начале стоит несколько (по числу проектов) строк: Код smi 1 NWC Forge smi 2 Кузница ХотА smi 3 Польский Фордж brk Команда smi не имеет отношения к средствам массовой информации - означает submenu item Субменю имеет формат - один символ для обозначения версии (можно букву) и остальной текст для выбора в качестве пункта меню. Через один пробел или абсолютно любой другой символ. То есть, первая позиция используется для идентификатора вложенного каталога, вторая НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, с третьей - отображение во внутреннем меню. Команда brk - тоже новая. Введена для логического отступа, потому что после smi во всех разделах, кроме юнитов - было наложение меню на следующие элементы. Можно эту команду использовать где угодно, она довольно безобидна, но лучше изучить последствия )) И в units.dat - её лучше не использовать. Большой разрыв получится. Известные проблемы (буду ликвидировать). Отображение названия города в верхней строке в городах с "версиями" пока глючит. Я исправлю. Статистика сайта - по-моему она глючна везде! (В Башне - 40 посещений!) А в городах с "версиями" вообще ничего не отображает. Да, и от этого жуткого костыля "Скриншоты ХотА" - стоит избавиться. Где нововведения относятся к Причалу, или ни к чему конкретно - залить в Галерею Причала. Где к Кронверку - в Кронверк, где к Собору - в Собор. Если вдруг встретится что-то вроде "Причал против Кронверка" - и туда и туда! Но (не знаю, кто правил мой код в work.php) - из-за этого костыля я очень долго не мог разобраться... Да, забыл сказать. Ссылка вроде "heroes3towns.com/?town=forge/2&page=buildings" работать будет, но она неправильна, потому что если с неё перейти на другой проект - мы получим что-то вроде "heroes3towns.com/?town=forge/2&ver=3&page=buildings" - а уж это точно работать не будет - ибо попытается обратиться к каталогу и файлу, которых не существует в принципе: "towns\forge\2\3\buildings.dat" Для выкладывания картинок такое использовать можно (меньше букафф) - но не для сцылок! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Feb 2016, 22:54
Сообщение
#1300
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Нашёл слегка новое решение для версий одного и того же проекта. А также для тех случаев, когда нужно явно указать принадлежность!
В project.dat (он определяет общее отображение всех страниц проекта) в первой команде "nam" - пишем после названия ("Кузница") принадлежность проекта, которую определяет версия (если она есть). Она будет отображаться в заголовке. (ПОСМОТРИ КАК Я ЭТО СДЕЛАЛ В КУЗНИЦЕ). HotA, VCMI, WoG (имеется в виду только 3.59), Era, SoD (ну мало ли - например, проект Fairy Town). ("польский", "украинский" - это в крайнем случае. Обычно - название проекта, желательно - расшифрованнное). Соответственно в родительском каталоге в submenu.dat - указываем название подпроекта + (в скобках) - его состояние (это будет отображаться в подменю). Для Кузницы поменял. Хотелось бы, чтобы ты добавил все варианты Кузницы, вернул ту польскую, что было (Bigjoker?), и 4-ю, с жёлтой палитрой и 2 башнями-близнецами, а также "украинский фордж" - хотя его можно назвать Кузница\Эра 2.55\IQUARE edition - ну, это для примера написал. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 16:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|