Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Jul 2016, 23:26
Сообщение
#1361
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Здорово. Я так понимаю, что всё-таки это не новый город, а Роща, но уже в новой, лучшей реинкарнации.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Jul 2016, 00:55
Сообщение
#1362
|
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз |
Здорово. Я так понимаю, что всё-таки это не новый город, а Роща, но уже в новой, лучшей реинкарнации. Согласен, все еще грубовато но пока что лучшее из всех, а Asylum тоже вы глядит потрясно, но так де требует доработки. -------------------- N/A
|
|
|
|
10 Jul 2016, 10:19
Сообщение
#1363
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 220 раз |
New creature concept for Oasis. Line up is going to be changed a little due to graphic inconsistency of a creatures as a line up.
-------------------- >>> MDT Mod Design Team <<<
https://www.facebook.com/moddesignteam/ Спасибо сказали: |
|
|
|
10 Jul 2016, 20:20
(Сообщение отредактировал Spartak - 10 Jul 2016, 20:21)
Сообщение
#1364
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Добавил на снг.
--- Я читал ветку на heroescommunity. Не всем нравятся осы, поэтому от них решено было отказаться. Я же считаю что осы были очень хороши. С текущей линейкой юнитов город смотрится вторично на фоне Башни и других городов. Гадюки - Наги/Медузы/Элементали Дев - Джинн Двурукость ракшасов. Маги Каждая моделька индивидуально выглядит очень красиво (особенно текущие ракшасы). Но нет целостности и оригинальности в линейке юнитов. Я считаю это связано с отсутствием мифологичности отдельных юнитов, таких как маги, гадюки, скорпионы, осы. Как нейтральные юниты - они смотрелись бы очень убедительно, но в линейке юнитов я бы постарался бы свести к минимуму подобных представителей. Что касается Зены, то опять же она выглядит симпатично, но таких юнитов и без неё много. Эта проблема многих новых городов. Вот только как её решить... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
10 Jul 2016, 21:32
Сообщение
#1365
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Может быть, лучше было бы всё-таки передвинуть ос на первый уровень, и убирать из лайнапа уже не их, а котов...
С осами как раз в плане концепта всё в порядке было, вроде бы. |
|
|
|
10 Jul 2016, 21:42
(Сообщение отредактировал Nephretes - 10 Jul 2016, 21:50)
Сообщение
#1366
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 220 раз |
Not sure if russian to english google translation is good enough for me to understand what you meant, but I will try to respond anyway.
== Actually I am not that easily influenced with a few opinions. The main reason for me to change wasp for dervish was it's problem with readability and lack of idea to texture it differently, also I felt like there were to many animal-like creatures in a town. If you like wasp- don't worry. Nothing is lost in a nature, so it will be moved to town connected- neutral creatures. === I am well aware that some units are not particularly very suprising, but H3 has already a lot of creatures, so maybe it can't be helped. Even if we look at very best fan town- Cove- it is not particularly interesting in terms of diversity of line up either (3 human creatures, bird, and viper), but it defend itself anyway. Maybe it is due to master work of Alexander (which is still beyond my skills) and faction consistency. Perhaps one day I will get better. It is really hard to make a town which is well-thought out, and well made- this is why we have only one additional one. With this said, thanks for your thoughts on town, I really appreciate it @DrSlash We are currently discussing the direction for a line up, we are heading for now. Maybe if I manage to repair wasps it will be better to change dervish lady for cats, as there are two in a line up currently. ======= PS If any of you would like to comment on recent changes and don't visit heroes community often, here are the changes made so far compared to old version. Basic level creatures for now. ![]()
-------------------- >>> MDT Mod Design Team <<<
https://www.facebook.com/moddesignteam/ |
|
|
|
11 Jul 2016, 23:07
(Сообщение отредактировал Spartak - 12 Jul 2016, 19:58)
Сообщение
#1367
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Nephretes, я не считаю что я прав на все сто.
Но мне кажется что несмотря на то, что Зена очень симпатична, она вторична на фоне Заклинательниц, тогда как осы гораздо оригинальнее. Впрочем для меня наличие \ отсутствие Зены не так режет глаз, как Гадюки. При всем уважении - этот образ самый невзрачный. Уж лучше саламандру какую-нибудь или червя песчаного. Это всего-лишь мое мнение.. Без обид. p.s. Зена со своими чакрами очень похожа по замыслу на амозонок для кронверка/твердыни. Красивая моделька.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
22 Jul 2016, 13:54
Сообщение
#1368
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 220 раз |
If you meant sorceress from HotA the only secondary thing is that both of them are woman in my opinion.
It is possible that I will move wasp for 1lvl and discard cats, which are already represented by rakshasa. No worries, everybody can have an opinion. I like viper myself, it is very unlikely it will change. I think I have not seen this amazon project. Glad to hear you like this unit. Currently I am bit busy, but I should soon further work on Oasis again. -------------------- >>> MDT Mod Design Team <<<
https://www.facebook.com/moddesignteam/ |
|
|
|
22 Jul 2016, 14:19
(Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Jul 2016, 14:20)
Сообщение
#1369
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
I'm not sure but maybe try to increase the size of a head and a cape of snakemen?
I think that the big massive shoulders and massive low part of a torso attract attention bit too much and make the head seem to be small. More than that, "Cobra Cape" is the main unique attribute of this creature...so maybe making an accent on this part is not bad idea? But of course it needs to be tested and look at the result. Also the Lamaasu. I think the head needs to be more readable. I mean the "hat" and the "face part" a bit too fused and lacks of visual separation. And yes, lineup of the town becomes better and better. -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2016, 21:50
Сообщение
#1370
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз |
Меня всегда осы забавляли ,они получше змей выглядят (
|
|
|
|
08 Aug 2016, 13:58
Сообщение
#1371
|
|
![]() Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 60 раз |
Доброго времени суток! У меня есть сразу несколько вопросов и предлжений на счёт СНГ:
1) почему некоторые города удалены? "Пользуюсь" сайтом около 3-х лет. Заметил, что некоторые города (в основном без перспективные) удаляются с сайта. За всю историю сайта, которую мне удалось отыскать, я нашёл на сайте упоминания о 91 городе (если считать польскую рощу, то даже 92). Сейчас же на сайте есть информация о 71 городе. 2) "ностальгичечкая версия сайта" (http://heroes3towns.com/design1/all/main.htm). Как я понимаю, это старый дизайн сайта, который по мнению некоторых людей более удобный/приятный для использования. Но несмотря на это, я считаю, что стоит внести изменения в ссылку на главной странице. Т. к. она ведёт в прямом смысле слова "в никуда'. 3) на страничке Причал:государство (http://heroes3towns.com/?town=cove&ver=&page=country) пусто, хотя как минимум названия городов типа причал - уже давно не секрет. 4) вопрос может и комичный, но все же задам его. Когда пишешь сообщение в гостевой книге, какой город нужно указывать в одноимённой строке? Свой реальный город, или город, за который любишь играть в героев, или новый город из героев, выпуска которого ты больше всего ждешь? Или может, если ты разработчик, то город, который ты делаешь? 5) сайт, конечно, хороший, удобный, и со встроенной картой на главной странице, но иногда найти информацию (особенно если не знаешь, к какому городу эта информация относится), и это делать крайне неудобно. По этому, предлагаю, как минимум встроить поиск по сайту, а ещё лучше, помимо этого, ради эксперимента, создать вики новых городов на Викии. Кто его знает, может это будет действительно удобно, так как на Вики-проектах пользователи сами могут добавлять и править информацию. Таким образом, информация о новых городах будет регулярно обновляется самими создателми городов и сочувствующими. -------------------- HotA-maps - моя коллекция карт для HotA
|
|
|
|
08 Aug 2016, 14:16
(Сообщение отредактировал feanor - 08 Aug 2016, 14:17)
Сообщение
#1372
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Викия - скам, лучше какой-то более адекватный движок, не отжирающий четверть гига на вкладку и не замусоренный рекламой и унылым дизайном.
Ну и сам вики-принцип..я не уверен, тут хоть какая-то премодерация, а будет совсем бардак с сотнями проектов ("я придумал город!") ни о чем. |
|
|
|
08 Aug 2016, 18:10
(Сообщение отредактировал Sior - 08 Aug 2016, 18:11)
Сообщение
#1373
|
|
![]() Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 60 раз |
Викия - скам, лучше какой-то более адекватный движок, не отжирающий четверть гига на вкладку и не замусоренный рекламой и унылым дизайном. Ну и сам вики-принцип..я не уверен, тут хоть какая-то премодерация, а будет совсем бардак с сотнями проектов ("я придумал город!") ни о чем. Я уже выше писал, что это экспериментальная идея.По этому подобный бардак не исключён. Но ничто не мешает сделать там премодерцию. Причём, сделать это можно разными способами. Например, введение в действие правок только после модерации, то есть, пользователи не видят новых правок, а админам нужно только читать предложенные правки и одобрять их или отклонять.Либо же, разрешать редактирование только пользователям, с момента регистрации которых уже прошло определённое время. Также можно разрешать редактирование только реальным разработчикам. Или ещё вариант: пусть будет эта сотня идей, только в определённой категории, какой-нибудь флудилке. На счёт Викии - кончено, можно поискать и лучше движок, Викия просто наиболее популярный и адекватный движок, известный мне. И дизайн там имеет не такие уж и узкие настройки. Но рекламы многовато (хотя я это не ощущаю, у меня блокировщик. -------------------- HotA-maps - моя коллекция карт для HotA
|
|
|
|
08 Aug 2016, 20:53
Сообщение
#1374
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
1) Ничего не удалялось. Кроме города "Чаща", который попросил убрать разработчик.
Также вместо 4 форджей/кузниц теперь 1, но внутри можно переходить по ссылкам на разработки разных команд. 2) Это просто музейный экспонат. 3) Да, эта страница редко где заполняется ) 4) Ну, уж это как душа пожелает. Хотя вообще-то предполагается, что реальный город. Это может помочь геройщикам найти друг друга в реале. 5) Перенабивать всё это заново? Разбираться как там сделать похожее оформление? Нет ни времени ни желания. Займитесь, если хотите. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Aug 2016, 18:02
Сообщение
#1375
|
|
![]() Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 60 раз |
hippocamus, Помимо всех существующих городов, всех Форджей, Чащи и Польской Рощи , я нашел упоминания о таких проектах:
Вроде бы все. Кстати, почему Чащу разработчик решил убрать? На счет вики-версии сайта: я всего лишь предложил идею, которая возможно (но не точно), будет успешной. Хотелось бы прежде чем принимать решение, услышать мнение других пользователей сайта и форума. Не хотелось бы делать то, что никому не интересно и не пригодится. Если что, времени у меня сейчас немного есть, если это окажется нужным, то думаю, и желание будет. И как на счет добавления плагина поиска по сайту? -------------------- HotA-maps - моя коллекция карт для HotA
|
|
|
|
09 Aug 2016, 19:37
Сообщение
#1376
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Небытие есть - http://heroes3towns.com/?town=nonexistence&page=units
Вот так выглядел сайт 28 июня 2013 года, до реструктуризации главного меню. https://web.archive.org/web/20130628090803/...roes3towns.com/? Как видно, указанных вами разделов и тогда не существовало, были лишь заглушки для некоторых из них. Чащу Darkloke убрал, чтобы забыть о своей геройской деятельности и чтобы глаза не мозолила. Разонравился ему проект его мода. Роща осталась, но сейчас вместо неё - польская Роща. Вот сохранённая страничка Чащи. https://web.archive.org/web/20100426011249/...&page=units Картинки, естественно, пропали. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Aug 2016, 19:47
Сообщение
#1377
|
|
![]() Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 60 раз |
Я и не писал, что эти разделы существовали. Я писал, что эти названия проскакивали среди других. Заглушка - это уже упоминание, что есть как минимум абсолютно сырая идея такого города. Большинство из перечисленных мною городов, я нашел в "музее". http://heroes3towns.com/design1/all/main.htm
Просто интересно, почему именно эти идеи были убраны или не перенесены на новый сайт, хотя некоторые, настолько же сырые (где кроме названия ничего нет) сейчас там присутствуют. -------------------- HotA-maps - моя коллекция карт для HotA
|
|
|
|
09 Aug 2016, 20:56
Сообщение
#1378
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Просто интересно, почему именно эти идеи были убраны или не перенесены на новый сайт, хотя некоторые, настолько же сырые (где кроме названия ничего нет) сейчас там присутствуют. Исключительно по соображениям рандома. До чего руки дошли, ну плюс - видимо, те идеи, которые вошли - более давние, и, наверное, более интересны мне.Да, и некоторые города получили названия, вместо описательных. Рунный город - тоже есть, это Каземат. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Aug 2016, 22:51
Сообщение
#1379
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Хотелось бы прежде чем принимать решение, услышать мнение других пользователей сайта и форума. Не хотелось бы делать то, что никому не интересно и не пригодится. Если что, времени у меня сейчас немного есть, если это окажется нужным, то думаю, и желание будет. Ну как, я считаю это неплохой идеей (понятно, с оговорками насчет движка и внешнего вида). И перенести - дело нехитрое, но вот кто будет за ним следить? |
|
|
|
09 Aug 2016, 23:10
Сообщение
#1380
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Да следить-то мы со Спартаком будем, и сам Sior, видимо, не против помочь.
Кстати, благодаря вот этой страничке - можно восстановить раздел Чащи. Там не весь контент, но 3 юнита из 5 присутствуют. Конечно, всё равно, всё это - музейные экспонаты, но - интересно ведь! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 21:57 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|