![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Для музыки я сделал, но нигде не реализовал. Нужно будет заняться.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Тьфу ты.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
19.11.09
ОБНОВЛЕНИЕ СИНТАКСИСА! В описаниях unit, commander, spell, screen, object появился параметр snd. Синтаксис: snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.) Добавляет внизу панельки объекта линейку проигрывателя для проигрывания звука юнита, заклинания, города и проч. В описаниях скриншотов можно указывать параметр max, тогда параметр img будет ссылкой на увеличенную копию скриншота (откроется в отдельном окне). Если параметр max не указан, то img будет самим скриншотом, как и раньше. Синтаксис: nam Название img small_**.jpg max scr_**.jpg (ali *) wri screenshot Для раздела "Галерея" - новый вид экспонатов - видео-ролик: Синтаксис: nam Название wid 320 hei 240 img mov_**.flv (или swf) (ali *) wri movie wid и hei задают высоту и ширину панели флеш-проигрывателя. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Оказывается в 4 часа ночи не только я не сплю и сижу обновляю сайт))))))))
Добавлена Кузница. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Да, не ты один
![]() ![]() А Фордж польский ты совсем убрал? Вроде кор-воговцы сказали, что не стоит, у них может быть руки до него дойдут... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Нет
просто скрыл, пока работал Теперь его папка forge_2 Сейчас верну. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
И из него нужно убрать вид города, наверное?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
готово
На счёт цветовой палитры Кузницы,- мы с Доцентом договорились, он завтра (уже сегодня) вечером разукрасит... Цитата И из него нужно убрать вид города, наверное? Нет, вид города, как я понял - это уже от фанатов. Посмотри на расположение капитолия. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Ммм... капитолий стандартный.
Так что как раз этот экран нужно поместить в оригинальную кузницу, а не то что там есть (ибо самодеятельность полная, ничем не подкрепленная). + в галерее далеко не все концепт-арты (нет раскрашенного стингера, концепт-артов кузницы и двеллинга пироманьяков) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#870
|
|||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Это сделаем.
Насчёт Кузницы. Всё, кроме вида города (ну и задника) нужно перенести в Галерею. В Бастионе в Галерее работает видео-ролик. Переместил модели Кузницы в Галерею. ЗЫ. в принципе это идентичный код:
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2009, 07:45) ибо самодеятельность полная, ничем не подкрепленная Мне думается по другому.Задний фон - из ресурсов игры. А то, что там на скриншоте с внутренним видом города - больше на самодеятельность поляков похоже. Добавлено ([mergetime]1258626615[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2009, 07:45) Ммм... капитолий стандартный. Стандартный, но повёрнут по другому. И задний фон города другой. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
![]() ![]() Первый - с сайта Фелан Сайкс - художницы, которая его нарисовала. Второй - с СНГ. Почему-то я не вижу никаких различий. Цитата Задний фон - из ресурсов игры. Ткни меня где в ресурсах игры ты узнал, что это - задний фон. Тем более что я собственноручно выпилил кузницу с "лужайки". Видать этот задник, подправленный мной, гулял гулял и теперь воспринимается как нечто офицальное. ППЦ... И мне ещё доказывают ,что я неправ ![]() ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Полистал стандартные города..
Бага в описании Вуали Тьмы у Некрополиса Цитата Вуаль тьмы Стоимость: 1000 Требования: Создает для вражеских героев постоянную завесу над городом. Герои продвигаются сквозь завесу, и она ежедневно восстанавливается. У сильванских кентавров (Оплот) есть не только Цитата Способности: Большое существо. Стрелок. Стреляет дважды. но и "Веселье". В Башне у Титанов Цитата Способности: Стрелок. Ненавидит Красных Драконов. Иммунитет к Магии разума. Титаны ненавидят Черных Драконов В Цитадели у Креллиона очень двусмысленная раса Цитата Раса: Орг Видимо, все-таки Огр
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Нет в русском языке "огров", одни "великаны-людоеды".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2009, 14:54) Ткни меня где в ресурсах игры ты узнал, что это - задний фон. Тем более что я собственноручно выпилил кузницу с "лужайки". Видать этот задник, подправленный мной, гулял гулял и теперь воспринимается как нечто официальное. Не парься, Лентяй. Если человек не слушает тебя, то и ты не слушай его. А по поводу экрана: по ландшафту он и вправду напоминает тот, что был на картинках из АВ с героями. Но, если ты говоришь, что этот фон - не оттуда, то с чего бы мне в данном случае тебе не поверить? ![]() P.S. В разделе Фабрика в закладке тактика - есть очепятко наверху страницы. Внизу этой же страницы - написано слово "зАклинание". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
поправим
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да, Спартак, я ещё не читая эту тему уже тебе в личку написал по поводу экрана (о том же подумал) - он авторский, NWC-шный, поляки там ничего не делали. и он явно просится на роль первого из трёх экранов в этот новый раздел по Кузнице.
Всем остальным: как и обещал - гамму сделал. под экран города. Добавлено ([mergetime]1258672396[/mergetime]): сам разобрался что к чему и добавил туда экран города. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Сегодня-завтра сделаю короткие анимации наиболее поздних из опубликованных вариантов эрзац-анимаций форджевских юнитов (для страницы польского проекта - ибо не всё [было] настолько плохо, насколько кажется, если глядеть инфу на ней).
Также на странице польского проекта в разделе "строения" уместна вот эта картинка - именно её использовали в кач-ве фона в ранних экспериментах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Vade, эта картинка не их труд, поэтому висит на страничке кузницы.
А всё, что было именно поляками сооружено - я без проблем добавлю. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
В Кузнице, как я заметил, слишком много ошибок - орфографических и просто графических. Например, в меню "Постройки" вообще экран раздвоен!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 18:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|