Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Sep 2007, 20:22
(Сообщение отредактировал Lindar - 26 Sep 2007, 14:34)
Сообщение
#21
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
Новый баттлфилд, уже более прорисованый и готовый вариант.
Оазис. http://www.filemaster.ru/files/h2708 И еще один вариант, горы и лес - http://www.filemaster.ru/files/h3406 На нем изображен, на мой взгляд, то как должно все выглядеть в конечном итоге, т.е. в битве. Но есть некоторые затруднения. Если деревья будут являться частью картинки, то на деле, юниты будут стоять поверх них, что будет жутко некрасиво. Следовательно, лес нужно добавить в "препятствия" (как пеньки и скелеты) и включать их каждый раз, перед битвой на одном месте. Этот же способ можно применить и к руинам. Хочу добавить на карту руины зданий в которые можно будет заходить. Правда я понятия не имею, куда надо добавлять новые препятствия, но думаю это осуществимо. |
|
|
|
29 Sep 2007, 22:15
Сообщение
#22
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Добавлять препятствия не надо. Лучше помечать клетки как непроходимые. Только я тоже не знаю как это сделать.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Sep 2007, 22:16
Сообщение
#23
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
невидимые препятствия. тип -1
|
|
|
|
29 Sep 2007, 23:25
(Сообщение отредактировал Ganymed - 29 Sep 2007, 23:31)
Сообщение
#24
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Aleee @ 21 Sep 2007, 09:29) ________________ Вот, кстати, откуда и появилась идея. На этих скринщотах вы можете увидеть поле битвы современного варгейма - и горы, и озера, и леса, и равнины, и почва... Хотелось бы увидеть это и в наших героях, пусть даже не с такого уровня графикой. ![]() ![]() Такая графика делается в Брайсе. Там все не так уж и сложно, поскольку прога заточена под ландшафты. Я пробовал делать поля битвы, но получалось слишком натуралистично для Героев, поэтому не стал продолжать. Вот пример поля битвы, который я делал в Брайсе. -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2007, 00:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата слишком натуралистично я бы так не сказал... вообще непонятно что на картинке изображено... |
|
|
|
30 Sep 2007, 09:34
(Сообщение отредактировал Lindar - 30 Sep 2007, 09:36)
Сообщение
#26
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
Я вроде сделал препятствие дерево, в смысле только def. добавил (а так он полностью проходимый и все равно проявляется под юнитами) заменил вместо второго скелета. Использовал пустое препятствие на скалах (-1).
![]() Но все равно, дерево так смотриться просто ужасно. |
|
|
|
30 Sep 2007, 10:56
(Сообщение отредактировал Ganymed - 30 Sep 2007, 11:08)
Сообщение
#27
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2007, 01:12) Цитата слишком натуралистично я бы так не сказал... вообще непонятно что на картинке изображено... Смотря под каким углом смотреть. Для осенней слякоти, скорее всего, ненатуралистично, а для героев - натуралистично (в смысле портретно слишком, нет геройской "лубочности", "собранности" цветов - размазано все). Это, в принципе, киношные ландшафты. Из них можно сделать игровую эстетику, как в приведенных Aleee примерах, но для Героев эстетика слишком несобрана цветово, панорамна чересчур. Я пробовал разные варианты: песок, землю, траву, но получается скорее киношный кадр, нежели игровая картинка. -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2007, 11:31
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Честно говоря, у меня абсолютно нет времени.
А значит, реализация откладывается до... что называется, как только - так сразу. |
|
|
|
03 Oct 2007, 00:47
(Сообщение отредактировал hippocamus - 03 Oct 2007, 00:54)
Сообщение
#29
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Ну, скажем так. Вы хотите делать ландшафты по типу батлфилдов из НММ4? Там это было реализовано довольно грубо, в 5-х - более-менее. Но не за то ли мы любим 3-х героев, что там нет всякой ерунды? Если мы дерёмся на траве, то на траве, и незачем туда лепить близлежащий песок, ИМХО. Ведь любой полководец перед боем осмотрит и выберет плацдарм, наиболее соответствующий его планам, расстановке войск и т.д.
Т.е. от силы - 2 различныхз территории, если бой происходит на границе местностей. Остальное ИМХО не имеет значения. Да и вы представляете - моего duron 3500+ не хватит высчитывать все возможные комбинации, тормозить будет игра, короче. Конечно, как знаете, но ИМХО это лишнее. Прошу прощения за безапелляционность. 2 Lindar Твой филд мне понравился, но с деревом не знаю что можно сделать. Это ж тебе не фотожоп, переднего и заднего плана нет. Разве что и крону сделать непроходимой, пусть мозги поломают. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
03 Oct 2007, 08:11
Сообщение
#30
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
Я тоже не уверен, нужно ли смешивать почвы, ведь даже бивы на границе ландшавтов будут довольно редкими. Самый оптимальный вариант это использование на одной почве разных подтипов: лес, горы, реки и т.д. Т.е. скрин выше = )) Но, если что, можно и 2 почвы совместить, это как решим уже. К тому же, надо сначала опредеиться с этими самыми подтипами.
На счет дерева, и правда вопрос сложный, но ведь юниты проходят сквозь ворота в замке, значит можно и крону так же сделать, жаль только никто не умеет это делать... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 02:19 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|