IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тактические ландшафты, скрипт разнородных батлфилдов
Lindar
сообщение 24 Sep 2007, 20:22 (Сообщение отредактировал Lindar - 26 Sep 2007, 14:34)
Сообщение #21

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Новый баттлфилд, уже более прорисованый и готовый вариант.
Оазис.
http://www.filemaster.ru/files/h2708
И еще один вариант, горы и лес - http://www.filemaster.ru/files/h3406
На нем изображен, на мой взгляд, то как должно все выглядеть в конечном итоге, т.е. в битве. Но есть некоторые затруднения. Если деревья будут являться частью картинки, то на деле, юниты будут стоять поверх них, что будет жутко некрасиво. Следовательно, лес нужно добавить в "препятствия" (как пеньки и скелеты) и включать их каждый раз, перед битвой на одном месте. Этот же способ можно применить и к руинам. Хочу добавить на карту руины зданий в которые можно будет заходить. Правда я понятия не имею, куда надо добавлять новые препятствия, но думаю это осуществимо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Sep 2007, 22:15
Сообщение #22

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Добавлять препятствия не надо. Лучше помечать клетки как непроходимые. Только я тоже не знаю как это сделать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Sep 2007, 22:16
Сообщение #23

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




невидимые препятствия. тип -1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 29 Sep 2007, 23:25 (Сообщение отредактировал Ganymed - 29 Sep 2007, 23:31)
Сообщение #24

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Aleee @ 21 Sep 2007, 09:29)
________________

Вот, кстати, откуда и появилась идея. На этих скринщотах вы можете увидеть поле битвы современного варгейма - и горы, и озера, и леса, и равнины, и почва... Хотелось бы увидеть это и в наших героях, пусть даже не с такого уровня графикой.





Такая графика делается в Брайсе. Там все не так уж и сложно, поскольку прога заточена под ландшафты.

Я пробовал делать поля битвы, но получалось слишком натуралистично для Героев, поэтому не стал продолжать.
Вот пример поля битвы, который я делал в Брайсе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Sep 2007, 00:12
Сообщение #25

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
слишком натуралистично

я бы так не сказал... вообще непонятно что на картинке изображено... fie.gif может ты имел ввиду слишком ненатуралистично?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 30 Sep 2007, 09:34 (Сообщение отредактировал Lindar - 30 Sep 2007, 09:36)
Сообщение #26

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Я вроде сделал препятствие дерево, в смысле только def. добавил (а так он полностью проходимый и все равно проявляется под юнитами) заменил вместо второго скелета. Использовал пустое препятствие на скалах (-1).


Но все равно, дерево так смотриться просто ужасно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 30 Sep 2007, 10:56 (Сообщение отредактировал Ganymed - 30 Sep 2007, 11:08)
Сообщение #27

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2007, 01:12)
Цитата
слишком натуралистично

я бы так не сказал... вообще непонятно что на картинке изображено... fie.gif может ты имел ввиду слишком ненатуралистично?


Смотря под каким углом смотреть. Для осенней слякоти, скорее всего, ненатуралистично, а для героев - натуралистично (в смысле портретно слишком, нет геройской "лубочности", "собранности" цветов - размазано все). Это, в принципе, киношные ландшафты. Из них можно сделать игровую эстетику, как в приведенных Aleee примерах, но для Героев эстетика слишком несобрана цветово, панорамна чересчур. Я пробовал разные варианты: песок, землю, траву, но получается скорее киношный кадр, нежели игровая картинка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Sep 2007, 11:31
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Честно говоря, у меня абсолютно нет времени.
А значит, реализация откладывается до... что называется, как только - так сразу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Oct 2007, 00:47 (Сообщение отредактировал hippocamus - 03 Oct 2007, 00:54)
Сообщение #29

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Ну, скажем так. Вы хотите делать ландшафты по типу батлфилдов из НММ4? Там это было реализовано довольно грубо, в 5-х - более-менее. Но не за то ли мы любим 3-х героев, что там нет всякой ерунды? Если мы дерёмся на траве, то на траве, и незачем туда лепить близлежащий песок, ИМХО. Ведь любой полководец перед боем осмотрит и выберет плацдарм, наиболее соответствующий его планам, расстановке войск и т.д.
Т.е. от силы - 2 различныхз территории, если бой происходит на границе местностей. Остальное ИМХО не имеет значения. Да и вы представляете - моего duron 3500+ не хватит высчитывать все возможные комбинации, тормозить будет игра, короче.
Конечно, как знаете, но ИМХО это лишнее.
Прошу прощения за безапелляционность.

2 Lindar
Твой филд мне понравился, но с деревом не знаю что можно сделать. Это ж тебе не фотожоп, переднего и заднего плана нет. Разве что и крону сделать непроходимой, пусть мозги поломают.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 03 Oct 2007, 08:11
Сообщение #30

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Я тоже не уверен, нужно ли смешивать почвы, ведь даже бивы на границе ландшавтов будут довольно редкими. Самый оптимальный вариант это использование на одной почве разных подтипов: лес, горы, реки и т.д. Т.е. скрин выше = )) Но, если что, можно и 2 почвы совместить, это как решим уже. К тому же, надо сначала опредеиться с этими самыми подтипами.

На счет дерева, и правда вопрос сложный, но ведь юниты проходят сквозь ворота в замке, значит можно и крону так же сделать, жаль только никто не умеет это делать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 02:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика