IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> HIT ROLL
GrayMage
сообщение 20 Sep 2007, 22:28
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Поговорим о точности удара (hit roll aka HR). Хотелось бы услышать от вас ответы на вот такие вопросы:
Влияет ли он на точность удара?
Влияет ли он на пробивание АЦ?
Влияет ли он на увёртки?
Как он вообще работает?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 20 Sep 2007, 23:32
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Да хрен его знает... у меня в дефолте он в районе 380-400, одевался на 480 разницы неувидел sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vilmarion
сообщение 20 Sep 2007, 23:53
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 545
Спасибо сказали: 0 раз




1. Должен.
2. Если влияет на точность удара, то должен пробивать АС, пускай не всегда, но должен.
3. Хм, а почему бы и нет? Хотя тут затрудняюсь ответить. Надо подумать smile.gif
4. Основным считаю возможность чаще попадать по противнику.


--------------------
"There is no such THING as free cable" - The Cable Guy.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Sep 2007, 00:13
Сообщение #4

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Vilmarion @ 20 Sep 2007, 23:53)
3. Хм, а почему бы и нет? Хотя тут затрудняюсь ответить. Надо подумать smile.gif

Ну если у тебя большой хитролл - враги от тебя будут реже уворачиваться?
Цитата
4. Основным считаю возможность чаще попадать по противнику.

Т.е. привязка к количеству, а не к качеству? Странно... Противоречишь сам себе smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vilmarion
сообщение 21 Sep 2007, 00:48
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 545
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 21 Sep 2007, 01:13)
Ну если у тебя большой хитролл - враги от тебя будут реже уворачиваться?

Т.е. привязка к количеству, а не к качеству? Странно... Противоречишь сам себе smile.gif

А, я чего то про врагов не подумал. Естественно, если хитрол у меня больше, то они уворачиваются реже.
По моему качество попадания это уже к дам роллу, а кол-во к хитролу.
Да по поводу пробивания АС - это скорее к дамролу - не подумавши ответил smile.gif
Дубль два smile.gif
1. Должен.
2. Нет.
3. Да.
4. тот же ответ.


--------------------
"There is no such THING as free cable" - The Cable Guy.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Sep 2007, 01:14
Сообщение #6

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Просто я думал, что дамролл это не качество попадания - это кол-во урона. А насколько хорошо это кол-во пробьёт АЦ уже и влияет хитролл.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vilmarion
сообщение 21 Sep 2007, 01:43
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 545
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 21 Sep 2007, 02:14)
Просто я думал, что дамролл это не качество попадания - это кол-во урона. А насколько хорошо это кол-во пробьёт АЦ уже и влияет хитролл.

Я думаю ХР-это всетаки попадание, попал - не попал.
И тогда встречный вопрос - а что такое АС в твоем понимании?
Я думаю чем больше АС, тем меньше урон по тебе. Отсюда вывод: чем больше ДР - тем больше пробивается АС, и тем меньше АС спасает. А вот насколько чаще ты пападаешь - это уже ХР.


--------------------
"There is no such THING as free cable" - The Cable Guy.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
orgus
сообщение 21 Sep 2007, 12:22 (Сообщение отредактировал orgus - 21 Sep 2007, 12:54)
Сообщение #8

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




Хит рейтинг, влияет на шанс попадания по противнику, кап хитрола это когда мисы по цели у вас 1%.
А за чем привязка дамрола или хитрола к поглощению дамаги броней? Я еще понимаю какие либо шансы у скилов ударить так чтоб броня не абсорбила... но уж если абсорбит то абсорбит.
Цитата(Vilmarion @ 21 Sep 2007, 01:43)
Отсюда вывод: чем больше ДР - тем больше пробивается АС.

ыыыыы ... куры несут белые яйца, патамучта зеленых я не видел ...
ЗЫ парирование или блок щитом это не промах ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Sep 2007, 13:29
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Т.е. хитролл+разница левелов = шанс промахнуться? Оргий я тебя правильно понимаю?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
orgus
сообщение 21 Sep 2007, 14:20
Сообщение #10

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




чем больше разница в уровнях тем больше надо хит рейтинга чтоб не мисать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 21 Sep 2007, 14:58 (Сообщение отредактировал toril - 21 Sep 2007, 15:01)
Сообщение #11

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




А почемубы не паказать формулу нынешней работы хитрола с дамролом ? А после обсудить как и кто видет как он должен работать smile.gif
+ НынешнЯЯ работа АС думаю в данный момен нужна правка smile.gif
Я на 70 левеле под обкастом набирал 280-300 ! Чем не овер ? И как собственно говорЯ в данно времЯ работает АС ?


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 21 Sep 2007, 22:43 (Сообщение отредактировал weaw - 21 Sep 2007, 22:44)
Сообщение #12

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Поговорим о точности удара (hit roll aka HR). Хотелось бы услышать от вас ответы на вот такие вопросы:
Влияет ли он на точность удара?
Что вообще такое точность удара? Я считаю что есть попал/промахнулся и это зависит от разницы уровней противников, доджей/парингов того по кому бьют, и собственно хитролла нападающего, другими словами хитролл должен снижать доджи/паринги.
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Влияет ли он на пробивание АЦ?
Вот эта штука по-моему вообще не нужна, броня в моём понимании есть броня, корорая должна тупо резать физ. урон. чем больше её тем меньше повреждения, и никаких там шансов через неё пробить.
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Влияет ли он на увёртки?

Собственно ответ в первом вопросе, эти пукнты я связываю.
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Как он вообще работает?

А вот работает он у нас хрен знает как, как собственно и все скиллы и прочее (как пример могу привести проверку в стренгле на протектив шилд на нинзе а не на жертве). Когда-то в давние времена, мы баловались тестами на локальных серверах. И я точно уверен, что хитролл влиял на наносимый урон, это отлично видно если одеть шмотку скажем +5000 HR. Да это было очень давно, но я сомневаюсь, что в тех дебрях кто-то копался и что-то там правил. Так что от хитролла ещё увеличивался урон, не так сильно как от DR, но всё-таки =)

С уважением, случайный прохожий aka Tary :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Sep 2007, 00:56
Сообщение #13

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(weaw @ 21 Sep 2007, 22:43)
Когда-то в давние времена, мы баловались тестами на локальных серверах. И я точно уверен, что хитролл влиял на наносимый урон, это отлично видно если одеть шмотку скажем +5000 HR. Да это было очень давно, но я сомневаюсь, что в тех дебрях кто-то копался и что-то там правил. Так что от хитролла ещё увеличивался урон, не так сильно как от DR, но всё-таки laugh.gif

Раза два точно это переписывалось. Один раз очень конкретно. После него появилась надпись мол ты не смог пробить броню такого-то.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 22 Sep 2007, 01:10
Сообщение #14

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Влияет ли он на точность удара?
Судя по названию, кажется, так и предполагалось...
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Влияет ли он на пробивание АЦ?
Э... Тут понять нужно, что именно хотим под AC понимать: Делитель повреждений, как Tary предлагает, либо глобальный ограничитель атаки, как в D&D: Там кидается кубик, плюсуются модификаторы атаки (в частности от силы бонус) и, если сумма больше AC жертвы, то удар наносит повреждения.
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Влияет ли он на увёртки?
Мутная тема эти увёртки. Мишки гамми, как галки говорят. Я бы вцелом сказал, наверное, что и hr, и увёртки имеют общюю природу: гибкость, реакция, скорость, ловкость. Ну и, помоему, hr не помогает против подобных вещей. С другой стороны, уворачиваться от ловкого человека сложнее должно быть. Наверное, это и сейчас так есть. Или нет?
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28)
Как он вообще работает?
Вот так после некоторого осмысления это вообще лишний параметр. Хм. Фикция какая-то :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
orgus
сообщение 22 Sep 2007, 10:44
Сообщение #15

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




Я считаю что есть понятние промахнулся, хитрол влияет на кол-во этих промахов по противнику... Вы можете просто тупо не попасть, противник может увернуться от вроде бы успешного удара. Промах это когда удар пришелся в никуда. Если вы попали в цель то цель может парировать удар заблокировать его щитом абсорбить броней и так далее, это уже не промах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 22 Sep 2007, 14:31 (Сообщение отредактировал Shaidar Haran - 22 Sep 2007, 14:32)
Сообщение #16

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Цитата(Soth)
Ты становишься видимым.
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [195]
Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [448]
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [230]
Раскалывающий удар огненный демон -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЕТ <=- тебя. [543]
Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [450]
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Раскалывающий удар огненный демон >> АННИГИЛИРУЕТ << тебя. [327]
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [453]
Ты вопишь: 'Помогите! огненный демон напал на меня!'
Огненный демон истекает кровью [2505].


Цитата(Soth)
Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [191]
Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [483]
Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [227]
Раскалывающий удар огненный демон -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЕТ <=- тебя. [538]
Раскалывающий удар огненный демон >> АННИГИЛИРУЕТ << тебя. [341]
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [454]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Раскалывающий удар огненный демон === РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ === тебя. [282]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [450]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Ты избегаешь атаки огненный демон.
Ты вопишь: 'Помогите! огненный демон напал на меня!'
Твой разряд молнии == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [223]
Твой разряд молнии === РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ === огненный демон. [261]
Твои заплечные ножны светятся голубым.
Сатана рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон.
Сатана рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон.
Сатана рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон.
Каменная кожа Сатана трескается под ударами!
Твой энергетический щит ** СОКРУШАЕТ ** огненный демон. [116]
Раскалывающий удар огненный демон === РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ === тебя. [279]
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Ты истекаешь КРОВЬЮ!
Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [183]
Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [446]
Тебя УБИЛИ!!


Это я к тому, что хитролл сейчас работает очень даже нефигово, даже слишком нефигово.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 22 Sep 2007, 15:41
Сообщение #17

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




А мне всегда были не понятны эти два показателя - хитрол и дамрол. Вроде есть такой стат как сила и еще урон оружия, которые определяют наносимый урон, есть параметр ловкость, которая должна по идее определять точность ударов. Плюс есть скилы усиивающие и урон и точность. А еще есть одежда в которую одет чар и её задача, как ни странно, в том чтобы сделать удар противника нечувствительным или хотябы слабее, чем было бы не будь иё.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fresse
сообщение 22 Sep 2007, 16:38
Сообщение #18

Demigod
Сообщений: 212
Спасибо сказали: 0 раз




А что тут думать то?
Хит рол это вероятность попасть по противнику и всё. Ловкому попасть проще. Скилы противника додж/пари/... и большая ловкость уменьшают эту вероятность.
Дам рол это возможность нанести физическое повреждение, броня его уменьшает. качество повреждений зависит от скилов, например, если попал и удар критический, то он идёт мимо брони, что собственно и написано сейчас в хелпе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 22 Sep 2007, 21:11 (Сообщение отредактировал weaw - 22 Sep 2007, 21:12)
Сообщение #19

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(orgus @ 22 Sep 2007, 10:44)
Я считаю что есть понятние промахнулся, хитрол влияет на кол-во этих промахов по противнику... Вы можете просто тупо не попасть, противник может увернуться от вроде бы успешного удара. Промах это когда удар пришелся в никуда. Если вы попали в цель то цель может парировать удар заблокировать его щитом абсорбить броней и так далее, это уже не промах.
Ты про последовательность проверок, Коль? Т.е. я в твоём этом тексте только про последовательность вижу, но не про суть hr. Сорри за непонимание :(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Sep 2007, 21:28
Сообщение #20

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




он имел ввиду, что можно попасть по противнику, но не нанести урона
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 00:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика