![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Поговорим о точности удара (hit roll aka HR). Хотелось бы услышать от вас ответы на вот такие вопросы:
Влияет ли он на точность удара? Влияет ли он на пробивание АЦ? Влияет ли он на увёртки? Как он вообще работает? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да хрен его знает... у меня в дефолте он в районе 380-400, одевался на 480 разницы неувидел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Должен.
2. Если влияет на точность удара, то должен пробивать АС, пускай не всегда, но должен. 3. Хм, а почему бы и нет? Хотя тут затрудняюсь ответить. Надо подумать ![]() 4. Основным считаю возможность чаще попадать по противнику. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 20 Sep 2007, 23:53) 3. Хм, а почему бы и нет? Хотя тут затрудняюсь ответить. Надо подумать ![]() Ну если у тебя большой хитролл - враги от тебя будут реже уворачиваться? Цитата 4. Основным считаю возможность чаще попадать по противнику. Т.е. привязка к количеству, а не к качеству? Странно... Противоречишь сам себе ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 21 Sep 2007, 01:13) Ну если у тебя большой хитролл - враги от тебя будут реже уворачиваться? Т.е. привязка к количеству, а не к качеству? Странно... Противоречишь сам себе ![]() А, я чего то про врагов не подумал. Естественно, если хитрол у меня больше, то они уворачиваются реже. По моему качество попадания это уже к дам роллу, а кол-во к хитролу. Да по поводу пробивания АС - это скорее к дамролу - не подумавши ответил ![]() Дубль два ![]() 1. Должен. 2. Нет. 3. Да. 4. тот же ответ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Просто я думал, что дамролл это не качество попадания - это кол-во урона. А насколько хорошо это кол-во пробьёт АЦ уже и влияет хитролл.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 21 Sep 2007, 02:14) Просто я думал, что дамролл это не качество попадания - это кол-во урона. А насколько хорошо это кол-во пробьёт АЦ уже и влияет хитролл. Я думаю ХР-это всетаки попадание, попал - не попал. И тогда встречный вопрос - а что такое АС в твоем понимании? Я думаю чем больше АС, тем меньше урон по тебе. Отсюда вывод: чем больше ДР - тем больше пробивается АС, и тем меньше АС спасает. А вот насколько чаще ты пападаешь - это уже ХР. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хит рейтинг, влияет на шанс попадания по противнику, кап хитрола это когда мисы по цели у вас 1%.
А за чем привязка дамрола или хитрола к поглощению дамаги броней? Я еще понимаю какие либо шансы у скилов ударить так чтоб броня не абсорбила... но уж если абсорбит то абсорбит. Цитата(Vilmarion @ 21 Sep 2007, 01:43) Отсюда вывод: чем больше ДР - тем больше пробивается АС. ыыыыы ... куры несут белые яйца, патамучта зеленых я не видел ... ЗЫ парирование или блок щитом это не промах ... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Т.е. хитролл+разница левелов = шанс промахнуться? Оргий я тебя правильно понимаю?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чем больше разница в уровнях тем больше надо хит рейтинга чтоб не мисать
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А почемубы не паказать формулу нынешней работы хитрола с дамролом ? А после обсудить как и кто видет как он должен работать
![]() + НынешнЯЯ работа АС думаю в данный момен нужна правка ![]() Я на 70 левеле под обкастом набирал 280-300 ! Чем не овер ? И как собственно говорЯ в данно времЯ работает АС ? -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Поговорим о точности удара (hit roll aka HR). Хотелось бы услышать от вас ответы на вот такие вопросы: Что вообще такое точность удара? Я считаю что есть попал/промахнулся и это зависит от разницы уровней противников, доджей/парингов того по кому бьют, и собственно хитролла нападающего, другими словами хитролл должен снижать доджи/паринги.Влияет ли он на точность удара? Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Влияет ли он на пробивание АЦ? Вот эта штука по-моему вообще не нужна, броня в моём понимании есть броня, корорая должна тупо резать физ. урон. чем больше её тем меньше повреждения, и никаких там шансов через неё пробить. Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Влияет ли он на увёртки? Собственно ответ в первом вопросе, эти пукнты я связываю. Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Как он вообще работает? А вот работает он у нас хрен знает как, как собственно и все скиллы и прочее (как пример могу привести проверку в стренгле на протектив шилд на нинзе а не на жертве). Когда-то в давние времена, мы баловались тестами на локальных серверах. И я точно уверен, что хитролл влиял на наносимый урон, это отлично видно если одеть шмотку скажем +5000 HR. Да это было очень давно, но я сомневаюсь, что в тех дебрях кто-то копался и что-то там правил. Так что от хитролла ещё увеличивался урон, не так сильно как от DR, но всё-таки =) С уважением, случайный прохожий aka Tary :) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(weaw @ 21 Sep 2007, 22:43) Когда-то в давние времена, мы баловались тестами на локальных серверах. И я точно уверен, что хитролл влиял на наносимый урон, это отлично видно если одеть шмотку скажем +5000 HR. Да это было очень давно, но я сомневаюсь, что в тех дебрях кто-то копался и что-то там правил. Так что от хитролла ещё увеличивался урон, не так сильно как от DR, но всё-таки ![]() Раза два точно это переписывалось. Один раз очень конкретно. После него появилась надпись мол ты не смог пробить броню такого-то. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Влияет ли он на точность удара? Судя по названию, кажется, так и предполагалось...Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Влияет ли он на пробивание АЦ? Э... Тут понять нужно, что именно хотим под AC понимать: Делитель повреждений, как Tary предлагает, либо глобальный ограничитель атаки, как в D&D: Там кидается кубик, плюсуются модификаторы атаки (в частности от силы бонус) и, если сумма больше AC жертвы, то удар наносит повреждения.Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Влияет ли он на увёртки? Мутная тема эти увёртки. Мишки гамми, как галки говорят. Я бы вцелом сказал, наверное, что и hr, и увёртки имеют общюю природу: гибкость, реакция, скорость, ловкость. Ну и, помоему, hr не помогает против подобных вещей. С другой стороны, уворачиваться от ловкого человека сложнее должно быть. Наверное, это и сейчас так есть. Или нет?Цитата(GrayMage @ 20 Sep 2007, 22:28) Как он вообще работает? Вот так после некоторого осмысления это вообще лишний параметр. Хм. Фикция какая-то :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я считаю что есть понятние промахнулся, хитрол влияет на кол-во этих промахов по противнику... Вы можете просто тупо не попасть, противник может увернуться от вроде бы успешного удара. Промах это когда удар пришелся в никуда. Если вы попали в цель то цель может парировать удар заблокировать его щитом абсорбить броней и так далее, это уже не промах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Soth) Ты становишься видимым. Ты избегаешь атаки огненный демон. Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [195] Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [448] Ты избегаешь атаки огненный демон. Ты избегаешь атаки огненный демон. Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [230] Раскалывающий удар огненный демон -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЕТ <=- тебя. [543] Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [450] Ты избегаешь атаки огненный демон. Раскалывающий удар огненный демон >> АННИГИЛИРУЕТ << тебя. [327] Ты избегаешь атаки огненный демон. Ты избегаешь атаки огненный демон. Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [453] Ты вопишь: 'Помогите! огненный демон напал на меня!' Огненный демон истекает кровью [2505]. Цитата(Soth) Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [191] Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [483] Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [227] Раскалывающий удар огненный демон -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЕТ <=- тебя. [538] Раскалывающий удар огненный демон >> АННИГИЛИРУЕТ << тебя. [341] Ты избегаешь атаки огненный демон. Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [454] Ты истекаешь КРОВЬЮ! Ты истекаешь КРОВЬЮ! Ты избегаешь атаки огненный демон. Раскалывающий удар огненный демон === РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ === тебя. [282] Ты истекаешь КРОВЬЮ! Ты истекаешь КРОВЬЮ! Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [450] Ты истекаешь КРОВЬЮ! Ты истекаешь КРОВЬЮ! Ты избегаешь атаки огненный демон. Ты избегаешь атаки огненный демон. Ты избегаешь атаки огненный демон. Ты вопишь: 'Помогите! огненный демон напал на меня!' Твой разряд молнии == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [223] Твой разряд молнии === РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ === огненный демон. [261] Твои заплечные ножны светятся голубым. Сатана рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. Сатана рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. Сатана рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. Каменная кожа Сатана трескается под ударами! Твой энергетический щит ** СОКРУШАЕТ ** огненный демон. [116] Раскалывающий удар огненный демон === РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ === тебя. [279] Ты истекаешь КРОВЬЮ! Ты истекаешь КРОВЬЮ! Твой энергетический щит == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == огненный демон. [183] Раскалывающий удар огненный демон >>> ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ <<< тебя. [446] Тебя УБИЛИ!! Это я к тому, что хитролл сейчас работает очень даже нефигово, даже слишком нефигово. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А мне всегда были не понятны эти два показателя - хитрол и дамрол. Вроде есть такой стат как сила и еще урон оружия, которые определяют наносимый урон, есть параметр ловкость, которая должна по идее определять точность ударов. Плюс есть скилы усиивающие и урон и точность. А еще есть одежда в которую одет чар и её задача, как ни странно, в том чтобы сделать удар противника нечувствительным или хотябы слабее, чем было бы не будь иё.
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Demigod Сообщений: 212 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что тут думать то?
Хит рол это вероятность попасть по противнику и всё. Ловкому попасть проще. Скилы противника додж/пари/... и большая ловкость уменьшают эту вероятность. Дам рол это возможность нанести физическое повреждение, броня его уменьшает. качество повреждений зависит от скилов, например, если попал и удар критический, то он идёт мимо брони, что собственно и написано сейчас в хелпе. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(orgus @ 22 Sep 2007, 10:44) Я считаю что есть понятние промахнулся, хитрол влияет на кол-во этих промахов по противнику... Вы можете просто тупо не попасть, противник может увернуться от вроде бы успешного удара. Промах это когда удар пришелся в никуда. Если вы попали в цель то цель может парировать удар заблокировать его щитом абсорбить броней и так далее, это уже не промах. Ты про последовательность проверок, Коль? Т.е. я в твоём этом тексте только про последовательность вижу, но не про суть hr. Сорри за непонимание :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
он имел ввиду, что можно попасть по противнику, но не нанести урона
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 00:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|