![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Борец за Идею Сообщений: 153 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой моментик интересный. Сейчас вероятность ренжевого ворпала у прог и спеллов базируется на соотношении уровней чара и моба плюс и на основных характеристиках чара. Как мне объяснил Великий и Ужасный, вероятность срабатывания ворпала плазменных ракет у 80го КМа на докторе - примерно 0.1%. Помоему, это издевательство форменное. Как считаете?
ЗЫЖ а еще мне кажется былобы неплохо дать ренжевым спеллам и прогам вероятность ворпала и при ПК. Дайте нам шанс, в конце концов! -------------------- Отец Андерсен Covox Псих Ненормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
форменное издевательство над докторами ... предлогаю понизить шанс до 0.05%
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, повысить было бы неплохо на мобов. А на ПК имхо оверно будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Борец за Идею Сообщений: 153 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж... Не знаю, как другие ренжеры, а КМы так и без ворпалов оверы по самые помидоры. Стоит выйти из клана - все разбегаются по нычкам и трясутся от страха. Действительно, куда нам еще и ворпал в ПК...
ЗЫЖ Ну небольшой хоть шансик, а?.. -------------------- Отец Андерсен Covox Псих Ненормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
0.1% в PK ... вполне нормально...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
На ПК нет ворпала.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я дурею, еще кто-то жалуется на наличие ворпалов ?
![]() -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Вообще плохо, что нету. Надо бы на какие-нить ФАИ привязать и/или болты.
И меня больше интересует каков шанс должен быть ворпальнуть моба своего уровня. Например каждый какой моб за ваши 6В должен умирать с ворпала? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
20-й примерно ) при бп апе втроём очень даже ничего будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
т.е. получается 60-ый уже. Ибо вас 3. К тому же БПАП на мобах ща идёт чуть ли не в два раза выше вас по уровню.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Борец за Идею Сообщений: 153 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Crist @ 21 Sep 2007, 17:31) Я дурею, еще кто-то жалуется на наличие ворпалов ? ![]() А вам и с драконами вашими неплохо, помоему... А по поводу расчета шанса ворпала можно, я думаю, взять формулу вроде этой: chance = [(charlevel/moblevel)*(int/10)*(wis/10)*(dex/25)]% Тоесть, шанс ворпала на мобе своего левела при dex=25, wis=25 и int=25 равен 6.25% както так... Да... чуть не забыл - привязать расчеты к расстоянию до моба (как с уроном сделали) -------------------- Отец Андерсен Covox Псих Ненормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Скажем так... был как-то ворпал 5%... Делал я для дяди Айса это посматреть - так вот каждый 2-ой БТ ворпальный был. Теор. Вер. отдыхает.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо на теорвер гнать.
Лучше всякие свои псевдодайсы проверяйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Борец за Идею Сообщений: 153 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, тут, видимо, действительно в дайсах дело. А они у вас на чем базируются? На встроенном генераторе или на программном? Просто есть ведь огромное количество алгоритмов, дающих очень хорошие результаты. Может их попробовать?
ЗЫЖ кстати, просчитанный шанс можно бы привязать к удаче. Тоесть, просчитали по формуле - шанс выпал. А вот после этого считаем удачу: dice = rnd (1,25); if lck <= dice no_vorpal else vorpal Если непонятно, объясняю - кидаем число от 1 до 25. Если оно больше либо равно удаче то ворпал не прокатил. если меньше - то ворпалим. Таким образом, даже при 25 удаче есть небольшая вероятность того, что ворпал не сработает. -------------------- Отец Андерсен Covox Псих Ненормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
тотже псевдодайс
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Demigod Сообщений: 212 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут как раз в тер. вер. дело, 10 ракет с 5% на каждой, есть вероятность ворпала 49,9%. Вероятность того что все 10 ракет не будут ворпальными 59%.
А это как раз примерно каждый второй залп. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сам понял что написал? 0.49 что будет ворпал с десяти ракет и 0.59, что небудет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
наверно он опечатался. 0,51
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не. Всё верно. 0.95 в 10 степени. ~ 0.6 с округлением вверх.
Но я таки путаюсь в терминах ваших. Вы про ворпал, инстанты, или про всё что угодно? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
так тогда выходит какая-то фигня. 0.49+0.6>1
Добавлено ([mergetime]1190485991[/mergetime]): Цитата(weaw @ 22 Sep 2007, 21:28) Вы про ворпал, инстанты, или про всё что угодно? я так понял, они говорили про вероятность ворпала на залпе из 10 ракет, если на каждой ракете шанс 5%. хотя по правде говоря, я еще не видел залпа из 10 ракет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 00:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|