IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тонкости ЕРМ, использование UN:C, ERM для профессионалов :)
igrik
сообщение 18 Jan 2015, 01:50
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




- Мистицизм +5, +10, +20 маны в день
- Поместья +250, +500, +750 золота в день
+ подправить тектсовик для правильного описания


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Jan 2015, 11:26
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




А можешь сделать базовое восполнение маны, равное Знанию героя?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 18 Jan 2015, 21:31 (Сообщение отредактировал igrik - 18 Jan 2015, 21:31)
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Тут без UN:C. Но предупреждаю стразу - скрипт дико!!! медленный. Почему? - не знаю. Знаю только, что это из-за ресивера !!HE...:I. Без него скрипт работает быстро


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Jan 2015, 21:52
Сообщение #124

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Да поставь ты хук на начало рассчета регена маны
004E41B0
там и правь коэффициенты на лету
можно даже знание из структуры героя взять, [ecx+1143]
только про артефакты не забудь


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 18 Jan 2015, 22:22 (Сообщение отредактировал igrik - 18 Jan 2015, 22:28)
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Получилось так. Знаю что работает, но вот на баги не проверял. Работает быстро. Нужен erm_hooker
Код
!?PI;
!!FU303030:P31894; x1 - номер вызываемой функции
!?GM0;
!!FU303030:P31894; x1 - номер вызываемой функции

!?FU303030;
; x1 - номер вызываемой функции
!!SN:L^EraPlugins\erm_hooker.era^/?y1 Ay1/^SetHook^/?y2;
!!SN:L^era.dll^/?y3 Ay3/^PluginExists^/?y4 Ey4/1/^erm_hooker^;
!!SN&v1>0:Ey2/1/5128624/x1;

!?FU31894;
!!SN:X?y1;
; EDI (0), ESI (4), EBP (8), ESP (12), EBX (16), EDX (20), ECX (24), EAX (28)
; RetAddr (32)
!!VRy2:Sy1 +24;             // перейти к [ECX]
!!UN:Cy2/4/?y3;             // прочитать содержимое [ECX]
!!VRy4:Sy3 +26;             // перейти к номеру героя [ECX +26]
!!UN:Cy4/4/?y5;             // узнать номер героя
!!HEy5:Fd/d/d/?y10;         // узнать параметр знания
!!VRy2:Sy1 +16;             // перейти к [ECX]
!!VRy10:-1;                 // короче нуно отнять еденицу
!!UN:Cy2/4/dy10;         // прочитать содержимое [ECX]


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Jan 2015, 22:49
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




Круто! Герои сделали ещё один шажок к идеалу


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 20 Jan 2015, 23:50 (Сообщение отредактировал igrik - 16 Nov 2015, 11:17)
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Открыть диалог монстра, как при покупке (т.е. без морали/удачи, без заклов, без бонусов)
Код
!?FU[номер функции];
; x1 - номер монстра
; x2 - анимировать/кнопка ок(1) или нет(0)
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!SN:E6243760/2/y1/x1/300/32/x2;
; 300 - это координата по "X"
!!UN&x2=1:C6918832/4/?y2;
!!SN&x2=1:E5298096/2/y2/0;
!!SN&x2=1:E6245280/2/y1;
!!SN&x2=0:E6245264/2/y1;


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Feb 2015, 19:09
Сообщение #128

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




!!UN:C5167979/4/200; - скорость анимации моря и рек, мсек


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Feb 2015, 22:43
Сообщение #129

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Радиус обзора вышки в Башне.

!!UN:C5005692/1/20;
!!UN:C5011919/1/20;
!!UN:C6026482/1/20;

Радиус действия вуали тьмы у некров.

!!UN:C5011669/1/20;
!!UN:C4854195/1/20;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Feb 2015, 23:31
Сообщение #130

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




А почему 2-3 адреса, а не один? Что будет, если поменять не все?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Feb 2015, 01:31
Сообщение #131

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 16 Feb 2015, 00:56 (Сообщение отредактировал igrik - 16 Feb 2015, 00:57)
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Обновить отображение артов в рюкзаке героя (тех что высвечиваются 5 штук)
Код
!?CM2;
!!SN:E5092448/1;
!!UN:R3/-1;

Хотя в иде она отмечена, пусть будет всё же тут, а то я как-то очень икал её.
Еще бы откопать обновление артов для окна встечи героев.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 17 Feb 2015, 14:37
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Воздух задержать неплохо бы


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 17 Feb 2015, 19:17
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Цитата
Воздух задержать неплохо бы

???
Код
; фикс Плаща Короля Нежити
!#UN:C5127994/4/56; скелет без нав. Чародейство
!#UN:C5127987/4/57; скелет воин для баз. Чародейство
!#UN:C5127978/4/58; живой труп для продв Чародейство
!#UN:C5127967/4/59; зомби для эксп Чародейство



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 19 Feb 2015, 13:02
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Хотя в иде она отмечена, пусть будет всё же тут, а то я как-то очень икал её.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Feb 2015, 13:07
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Нормально ж всё. Я вот VCMI икал. Везде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 24 Feb 2015, 13:31
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




А можно сделать так, чтоб регенерация по возможности воскрешала погибших существ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Feb 2015, 14:40
Сообщение #138

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 462
Спасибо сказали: 3360 раз




Можно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Mar 2015, 16:24
Сообщение #139

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата(Миханик @ 23 Jun 2008, 15:49) *
Представляю общественному вниманию плоды моих графоманских изысканий. Это описание контрольных слов разных типов объектов в формате RTF. Появилось как развитие моего поста от 8 октября в этой теме, но там не только персональные номера. Есть кое-что новое, в том числе - описание КС Фонтана удачи (ранее я его не встречал). В конце файла небольшой списочек, там сжато некоторые интересные факты. Документ расчитан скорее на рядовых пользователей ВоГ, возможно, его стоили выложить в "Обучении ЕРМ"? Так что вот так.
Файл можно ; залил бы в архив на woggrad.ru, но что-то не допёр, как туда закачивать. Хотя ранее я туда уже что-то выкладывал, но вот забыл. или браузер глючит, подло не показывая кнопку закачки. никто не просветит на эту тему (лучше в ПМ, дабы не флудить)?
Возможно, потом выложу содержимое файла прямо в этот пост.


Перевыкладываю
https://dl.dropboxusercontent.com/u/61759222/HoMM/ob-c.rtf


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 30 Mar 2015, 21:19 (Сообщение отредактировал igrik - 30 Mar 2015, 21:20)
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Код
!?FU[RedrawHeroMeetingScreen];
!!UN:C6962576/4/?y1;
!!SN:E5960928/2/y1/0;
!!SN:E5960928/2/y1/1;
!!SN:E5968384/2/y1;

!!VRy2:Sy1+56;
!!UN:Cy2/4/?y3;
!!UN:Cy3/4/?y4;
!!VRy4:+20;
!!UN:Cy4/4/?y5;
!!SN:Ey5/2/y3/0/-65535/65535;

!!UN:C6918864/4/?y5;
!!UN:C4199496/2/?y6 C4199503/2/?y7;
!!SN:E6304144/2/y5/0/0/y6/y7;

Обновляет весь диалог окна встречи героев и при любом разрешении экрана (с HD и без него). В том числе и арты
PS: не без помощи Berserker'a


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 October 2025 - 11:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика