![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
- Мистицизм +5, +10, +20 маны в день
- Поместья +250, +500, +750 золота в день + подправить тектсовик для правильного описания -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз ![]() |
А можешь сделать базовое восполнение маны, равное Знанию героя?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
Тут без UN:C. Но предупреждаю стразу - скрипт дико!!! медленный. Почему? - не знаю. Знаю только, что это из-за ресивера !!HE...:I. Без него скрипт работает быстро
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Да поставь ты хук на начало рассчета регена маны
004E41B0 там и правь коэффициенты на лету можно даже знание из структуры героя взять, [ecx+1143] только про артефакты не забудь |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
Получилось так. Знаю что работает, но вот на баги не проверял. Работает быстро. Нужен erm_hooker
Код !?PI;
!!FU303030:P31894; x1 - номер вызываемой функции !?GM0; !!FU303030:P31894; x1 - номер вызываемой функции !?FU303030; ; x1 - номер вызываемой функции !!SN:L^EraPlugins\erm_hooker.era^/?y1 Ay1/^SetHook^/?y2; !!SN:L^era.dll^/?y3 Ay3/^PluginExists^/?y4 Ey4/1/^erm_hooker^; !!SN&v1>0:Ey2/1/5128624/x1; !?FU31894; !!SN:X?y1; ; EDI (0), ESI (4), EBP (8), ESP (12), EBX (16), EDX (20), ECX (24), EAX (28) ; RetAddr (32) !!VRy2:Sy1 +24; // перейти к [ECX] !!UN:Cy2/4/?y3; // прочитать содержимое [ECX] !!VRy4:Sy3 +26; // перейти к номеру героя [ECX +26] !!UN:Cy4/4/?y5; // узнать номер героя !!HEy5:Fd/d/d/?y10; // узнать параметр знания !!VRy2:Sy1 +16; // перейти к [ECX] !!VRy10:-1; // короче нуно отнять еденицу !!UN:Cy2/4/dy10; // прочитать содержимое [ECX] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз ![]() |
Круто! Герои сделали ещё один шажок к идеалу
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
Открыть диалог монстра, как при покупке (т.е. без морали/удачи, без заклов, без бонусов)
Код !?FU[номер функции];
; x1 - номер монстра ; x2 - анимировать/кнопка ок(1) или нет(0) !!UN:C6919480/4/?y1; !!SN:E6243760/2/y1/x1/300/32/x2; ; 300 - это координата по "X" !!UN&x2=1:C6918832/4/?y2; !!SN&x2=1:E5298096/2/y2/0; !!SN&x2=1:E6245280/2/y1; !!SN&x2=0:E6245264/2/y1; -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
!!UN:C5167979/4/200; - скорость анимации моря и рек, мсек
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Радиус обзора вышки в Башне.
!!UN:C5005692/1/20; !!UN:C5011919/1/20; !!UN:C6026482/1/20; Радиус действия вуали тьмы у некров. !!UN:C5011669/1/20; !!UN:C4854195/1/20; |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
А почему 2-3 адреса, а не один? Что будет, если поменять не все?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
Обновить отображение артов в рюкзаке героя (тех что высвечиваются 5 штук)
Код !?CM2; !!SN:E5092448/1; !!UN:R3/-1; Хотя в иде она отмечена, пусть будет всё же тут, а то я как-то очень икал её. Еще бы откопать обновление артов для окна встечи героев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Воздух задержать неплохо бы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
Цитата Воздух задержать неплохо бы ??? Код ; фикс Плаща Короля Нежити !#UN:C5127994/4/56; скелет без нав. Чародейство !#UN:C5127987/4/57; скелет воин для баз. Чародейство !#UN:C5127978/4/58; живой труп для продв Чародейство !#UN:C5127967/4/59; зомби для эксп Чародейство -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Хотя в иде она отмечена, пусть будет всё же тут, а то я как-то очень икал её.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Нормально ж всё. Я вот VCMI икал. Везде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
А можно сделать так, чтоб регенерация по возможности воскрешала погибших существ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3360 раз ![]() |
Можно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Представляю общественному вниманию плоды моих графоманских изысканий. Это описание контрольных слов разных типов объектов в формате RTF. Появилось как развитие моего поста от 8 октября в этой теме, но там не только персональные номера. Есть кое-что новое, в том числе - описание КС Фонтана удачи (ранее я его не встречал). В конце файла небольшой списочек, там сжато некоторые интересные факты. Документ расчитан скорее на рядовых пользователей ВоГ, возможно, его стоили выложить в "Обучении ЕРМ"? Так что вот так. Файл можно ![]() Возможно, потом выложу содержимое файла прямо в этот пост. Перевыкладываю https://dl.dropboxusercontent.com/u/61759222/HoMM/ob-c.rtf |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз ![]() |
Код !?FU[RedrawHeroMeetingScreen]; !!UN:C6962576/4/?y1; !!SN:E5960928/2/y1/0; !!SN:E5960928/2/y1/1; !!SN:E5968384/2/y1; !!VRy2:Sy1+56; !!UN:Cy2/4/?y3; !!UN:Cy3/4/?y4; !!VRy4:+20; !!UN:Cy4/4/?y5; !!SN:Ey5/2/y3/0/-65535/65535; !!UN:C6918864/4/?y5; !!UN:C4199496/2/?y6 C4199503/2/?y7; !!SN:E6304144/2/y5/0/0/y6/y7; Обновляет весь диалог окна встречи героев и при любом разрешении экрана (с HD и без него). В том числе и арты PS: не без помощи Berserker'a -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 11:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|