Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Apr 2005, 08:48
Сообщение
#1
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот такая проблема.
Сейчас у меня там заглушка такого рода - нападающий юнит, атака*количество фигурок в команде* [2... 1,5] = A1 защищающийся defence*количество фигурок в команде = D1 Предполагаемые повреждения = A1-D1. дальше, ChanceToHit1/ChanceToHit2 *50 =P, % попадания, т.е. при равных шансах это примерно 50%. Реальные повреждения считаются так - на каждое возможное повреждение подбрасывается монетка с вероятностью P. сумма успешных = реальный дамаг. В случае магического удара/части удара, эта часть обсчитывается так же, но вместо дефенса- резист. Ничерта мне это не нравится. почему? показываю. юнит из зомбов 9 штук 2 атаки 2 дефенса 1 хит каждый. 18 атаки, да еще при успехе *2 = 36, да еще если на них повесить флай (будет фест страйк в результате) это получаются якобы монстры, выносящие почти любую фигуру... или например, по этим зомбам влупливают 4 рэнджера из лука. по 3*4*2=24 атаки, допустим 50% = 12 реальных хитов, зомбы помирают.. Т.е. получается колоссальное преимущество первого хода, неприятно большой рандом и преимущество стрелков. Прошу предлагать свои варианты. |
|
|
|
25 Apr 2005, 13:08
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
1. Насчёт стрелков - может учитывать ещё range - т.е. дальность выстрела? Клеточки думаю высчитать не проблема. Вероятность промаха тоже. Если кол-во стрел не вечное - тактик прибавится.
2. Этот Флай в МоМ вызывает сомнения. Типа с ним нападать могут на низких, а по ним нельзя. Иммунитет - это не есть гуд. К тому же легко получаемый Иммунитет! Не стоит ли пересмотреть это? Я понимаю, что есть диспел, но всё же. Это пока всё. Изучаю. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
25 Apr 2005, 13:52
Сообщение
#3
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
не проблема учесть дальность. вопрос остается - какая должна быть формула...
счас тестил магию в комбате.. эффект еще хуже, формула такая же, без коэфициента. что выходит - если спелл сильнее чем резист*фигурок, то он их буквально сносит, хитов то мало.. а если меньше - то соотв. ничего не вредит.. на счет полета - веб рулит ) и плюс контратаку никто не отменял ) |
|
|
|
26 Apr 2005, 13:03
Сообщение
#4
|
|
![]() Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
А если просто увеличить кол-во хитов? Не обязательно ведь абсолютно точно копировать м&м. И почему бы defence так же не влиять на шанс попадания, что-то типа - 0.5*(1-DEF2/10)*ChanceToHit1/ChanceToHit2 . К тому же я непонимаю для чего в формуле шанс попадания противника?
|
|
|
|
03 May 2005, 08:45
Сообщение
#5
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
мало рандома.. или наоборот много.. хитов то можно увеличить, но смысл - 2..1.5 кратное преимущество атаки перед защитой..
|
|
|
|
| Гость_SVM_* |
09 Sep 2005, 19:25
Сообщение
#6
|
|
|
Можно попробовать так :
Каждый юнит из групы нападает по очереди на юнит противника, если противник(юнит) погиб нападение переноситься на следующий юнит. В таком случае случае будь хоть 100 юнитов в групе сильного противника они только будут царапать. Стоить также ввести что то типа критического попадания(даже 10 щитов можно пробить 1 атаки но очень, очень редко) |
|
|
|
14 Jun 2006, 13:15
Сообщение
#7
|
|
![]() Imp - Alt. Rock Project (2006) Сообщений: 91 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно ещё урон лучника поделить на расстояние.. Ну, тоесть:
Арчеры атакуют зомби на расстоянии 5 клеток. Т.е. зомби достанется только одна пятая урона. Да плюс ещё и вероятность промаха у лучника! -------------------- From the hell...
|
|
|
|
18 Jul 2006, 01:53
Сообщение
#8
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Elder_Imp @ 14 Jun 2006, 13:15) Можно ещё урон лучника поделить на расстояние.. Ну, тоесть: Арчеры атакуют зомби на расстоянии 5 клеток. Т.е. зомби достанется только одна пятая урона. Да плюс ещё и вероятность промаха у лучника! Так в Мастере ж урон и вероятность промаха - вешь очень близкородственные... -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 November 2025 - 05:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|