IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемная тема - расчет повреждений.
Zetus
сообщение 25 Apr 2005, 08:48
Сообщение #1

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Вот такая проблема.

Сейчас у меня там заглушка такого рода -
нападающий юнит, атака*количество фигурок в команде* [2... 1,5] = A1
защищающийся defence*количество фигурок в команде = D1

Предполагаемые повреждения = A1-D1.

дальше, ChanceToHit1/ChanceToHit2 *50 =P, % попадания, т.е. при равных шансах это примерно 50%.

Реальные повреждения считаются так - на каждое возможное повреждение подбрасывается монетка с вероятностью P. сумма успешных = реальный дамаг.

В случае магического удара/части удара, эта часть обсчитывается так же, но вместо дефенса- резист.

Ничерта мне это не нравится. почему? показываю.

юнит из зомбов 9 штук 2 атаки 2 дефенса 1 хит каждый.
18 атаки, да еще при успехе *2 = 36, да еще если на них повесить флай (будет фест страйк в результате) это получаются якобы монстры, выносящие почти любую фигуру...
или например, по этим зомбам влупливают 4 рэнджера из лука. по 3*4*2=24 атаки, допустим 50% = 12 реальных хитов, зомбы помирают..

Т.е. получается колоссальное преимущество первого хода, неприятно большой рандом и преимущество стрелков.

Прошу предлагать свои варианты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 25 Apr 2005, 13:08
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 352 раза




1. Насчёт стрелков - может учитывать ещё range - т.е. дальность выстрела? Клеточки думаю высчитать не проблема. Вероятность промаха тоже. Если кол-во стрел не вечное - тактик прибавится.
2. Этот Флай в МоМ вызывает сомнения. Типа с ним нападать могут на низких, а по ним нельзя. Иммунитет - это не есть гуд. К тому же легко получаемый Иммунитет! Не стоит ли пересмотреть это? Я понимаю, что есть диспел, но всё же.

Это пока всё. Изучаю.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zetus
сообщение 25 Apr 2005, 13:52
Сообщение #3

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




не проблема учесть дальность. вопрос остается - какая должна быть формула...
счас тестил магию в комбате.. эффект еще хуже, формула такая же, без коэфициента. что выходит - если спелл сильнее чем резист*фигурок, то он их буквально сносит, хитов то мало.. а если меньше - то соотв. ничего не вредит..

на счет полета - веб рулит ) и плюс контратаку никто не отменял )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alucard
сообщение 26 Apr 2005, 13:03
Сообщение #4

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




А если просто увеличить кол-во хитов? Не обязательно ведь абсолютно точно копировать м&м. И почему бы defence так же не влиять на шанс попадания, что-то типа - 0.5*(1-DEF2/10)*ChanceToHit1/ChanceToHit2 . К тому же я непонимаю для чего в формуле шанс попадания противника?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zetus
сообщение 03 May 2005, 08:45
Сообщение #5

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




мало рандома.. или наоборот много.. хитов то можно увеличить, но смысл - 2..1.5 кратное преимущество атаки перед защитой..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_SVM_*
сообщение 09 Sep 2005, 19:25
Сообщение #6







Можно попробовать так :
Каждый юнит из групы нападает по очереди на юнит противника, если противник(юнит) погиб нападение переноситься на следующий юнит.
В таком случае случае будь хоть 100 юнитов в групе сильного противника они только будут царапать.
Стоить также ввести что то типа критического попадания(даже 10 щитов можно пробить 1 атаки но очень, очень редко)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elder_Imp
сообщение 14 Jun 2006, 13:15
Сообщение #7

Imp - Alt. Rock Project (2006)
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 0 раз




Можно ещё урон лучника поделить на расстояние.. Ну, тоесть:

Арчеры атакуют зомби на расстоянии 5 клеток. Т.е. зомби достанется только одна пятая урона. Да плюс ещё и вероятность промаха у лучника!


--------------------
From the hell...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 18 Jul 2006, 01:53
Сообщение #8

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Elder_Imp @ 14 Jun 2006, 13:15)
Можно ещё урон лучника поделить на расстояние.. Ну, тоесть:

Арчеры атакуют зомби на расстоянии 5 клеток. Т.е. зомби достанется только одна пятая урона. Да плюс ещё и вероятность промаха у лучника!

Так в Мастере ж урон и вероятность промаха - вешь очень близкородственные...


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 05:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика