![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну и не догадался, что Брелок отрицательности можно применить на разбойнике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я к разбойнику вообще не лез
Добавлено ([mergetime]1191753166[/mergetime]): мде... все заново переигрывать |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не стоит торопиться, и повторюсь: "Почаще сохраняйтесь не на автосейвы".
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Относительно второго этапа.
Про +1000 воров и +1000 гоблинов получается правой кнопкой, все Ок. Дошел уже довольно далеко, но есть одно но, честно говоря (не в обиду будет сказано) я за..... своего коныка гонять через всю карту. Колодцы с увеличением хода помогают (не вопрос), но мало. Мало того, что через всю карту бежишь к одному чего-то спросить, а он тебя обратно возвращает (между двумя объектами через пол карты по два-три раза туды-сюды), так еще и одних и техже кричеров по дороге надо колошматить. Меня честно это начало раздражать. Очень мне понравилось объявление про пропавшего песика, конкретно про глаза 2 штуки. ![]() ![]() Итог: первая миссия так сказать мне понравилась больше. От своих слов я не отказываюсь, что работа сделана хорошо. Молодец. Да, забыл сказать (для всех): сохраняюсь на 3-х вариантах и очень часто. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а мне вторая понравилась больше. потому что там все понятно
![]() а где найти клевер? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, размер карты дает о себе знать. Я когда тестил, еще думал о колодцах, ну вроде бы понатыкал нормально, потом решил разнообразить появляющимися кричами, но как понял, получилось довольно пресно. В общем следующий шаг, разнообразить путешествия из точки А в Б. А то и правда скучно. А вообще как я сказал, первой была вторая карта, вот она и получилась такой..., немного корявой.
А клевер на клеверной поляне растет, 3-я клетка вниз от воров. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
и прекрати редактировать сообщения, достало уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата потому что там все понятно а где найти клевер? ![]() Lindar, я б не зказал, что вторая карта корявая, пресная или скучная. Как бы кратко это выразить, наверно так: что? опять туда скакать? Я же только что оттуда. А битвы с одними и теми же противниками они монотонны, теряется разнообразие и азарт тактической битвы. Я не спец в картостроении, а тем более в компаниястроении, но вторую карту поделил бы на две части. А? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну думаю, затем мы тут и обсуждаем карты, что бы получить опыт в картостроении, и в будущем не повторят прежних ошибок.
Ну понял я, что неблагодарное это дело, бегать по 10 раз в логово воров = )))))))))))))))))) У меня уже просто, очень своеобразное отношение, именно к этой карте. Ведь ее размер, делает процесс тестирования "незабываемым", а бегал я в неё, ой как много раз.... = ))))))) и ничего, сегодня еще раз прошел. Некоторые нюансы я обязательно возьму на заметку, но эту беготню я считаю больше особенностью карты, чем весомым недостатком. В любом случае, спасибо Покрик за мнение. Теперь в новой карте, уже знаю как буду избегать этот момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата но эту беготню я считаю больше особенностью карты, чем весомым недостатком Особенность, так особенность, даже не спорю. Причем на одном моем мнении выводов не сделаешь, а тем более что я не любитель РПГ. Поэтому даже я не считаю твои карты (читай беготню) недостатком. Спасибо, что не обиделся.(надеюсь). О дальнейшем прохождении отпишусь позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Продолжил играть.
При прохождении в подземелье через Маблорна (где он просит исполнить волю главаря воров) его можно обойти. Наезжаем на него, он говорит про вора и после нажатия Ок можно идти (зигзаком таким) к следующему стражу прохода. Так задумано? Но вот дальше... В общем только после того, как я убил пять групп деревяшек, я понял, что "попал" на скелетов (на 5). Потому что плащ взял после "лесорубства". Если бы не мое трехуровневое сохранение, пришлось бы играть все заново (без скелетов квест не закончить). Это так задуманно? Если нет, то надо как-то сделать чтоб герой сначала заезжал обязательно за плащем на это "яйцо фоберже", а потом дальше. Что понравилось: воевать с дендроидами тяжко, но очень интересно и азартно ![]() Играю дальше... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну на то там и стоит страж прохода, что бы до Ильсума не дошел, а так можно и зигзагами, толку нет, пока не выполнишь его волю и не убьешь призраков. Это не принципиально, главное что квест получил = )))))
На счет, дендроидов... хм... не думал что так сильно может зайти. Я их конечно поставил, 11 штук, для таких случаев как у тебя. Можно было увеличить, количество дендров, но я подумал что валить их и так надоедает. *Недостатки тестирования в одиночку, ох как надоело...* Кстати, ты меч не нашел там? Над жилищем огненых элементалей. Помогает валить дендров, но не принципиально. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Кстати, ты меч не нашел там? Над жилищем огненых элементалей. Помогает валить дендров, но не принципиально. Не, прозевал меч. Когда зная уже глянул, то увидел, если не знать - не видно, огонь мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Все, приехал, дальше не знаю куда, все облазил, но нигде не пройти. Эрланса не пройти (ресурсов на похороны нет), адскую гончую не найти, черного дракона не завалить. Что дальше?
Что касаемо карты: 1. в темном лесу, левый край, чуть выше шахты ртутной, за горами маячат копейщики. Это предусмотренно так? 2. после захоронений и убиений душ, их имена на карте остаются (при наведении курсора на то место, где они были). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, адская гончая (искать в районе доков), там в лесу посмотри, так сказать в парковой зоне= )))))))))
Черного дракона? УУктара что ли???? Так его и не надо валить.... Что он тебе сделал? = )))) 1.Копейщики???? Где полатка зеленая что ли? Да вроде не должно.... я не ставил кажется? Ну они прохождению не мешают, надеюсь? 2.Да, все введенные в скрипте названия остаются, насколько я знаю это скриптовый глюк. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
2. просто надо удалять описание от обьекта отдельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
как пройти воров в задании от снайперов?
где гильдия воров, в которую просится неприкаянная душа и как туда пройти? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гильдия воров на клеверной поляне, в лесу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
2gamecreator
Ох намучаешься с ворами, имхо. 2Lindar Да, с драконом я погорячился, все оказалось намного веселее. Песика и восставший орден ты конечно прикольно запихнул, обнаружил случайно. И также та кутерьма со статуями и шкурой василиска. В принципе я её теперь прохожу с большим (ударение на О) интересом, какбудто книгу читаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
все, разобрался я. по идее сначала надо лошадку взять, призрак корабельщикак ключ даст.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 12:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|