IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Closed TopicStart new topic
> Глобальные/простые квесты, сложность VS награда
Эрхаст
сообщение 16 Oct 2007, 16:05
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата
вот еслиб сделать чтоб стрэнж гвард не тровал по 3 раза за бт то нормал и голым шмот забирать...


Больше не тровает... и акты ему лишнии поубирал... но он всё равно довольно опасен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 16 Oct 2007, 16:59
Сообщение #42

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Так ты Иммортал?!!!


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 18 Oct 2007, 22:28
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




С недавнего времени опять да smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Medina
сообщение 21 Oct 2007, 05:42
Сообщение #44

Queen of Damned
Сообщений: 362
Спасибо сказали: 0 раз




Ранаст - а накой было поднимать лвл шмота в Риме ? Помнится онный великолепно носился на 80 лвл...


--------------------
... я могу подарить вечность, и превратить ее в ад.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Oct 2007, 06:51
Сообщение #45

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Левела Зоны-Мобов-Шмоток должны совпадать. А то левела зоны 90-100, шмот в ней на 80-ток, а мобы 150... Где логика?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 22 Oct 2007, 16:34
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Дамс странно... переглючило меня видать, поправил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 26 Oct 2007, 08:07 (Сообщение отредактировал weaw - 26 Oct 2007, 08:11)
Сообщение #47

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2007, 06:51)
Левела Зоны-Мобов-Шмоток должны совпадать. А то левела зоны 90-100, шмот в ней на 80-ток, а мобы 150... Где логика?
А зачем они должны совпадать?
Ну, про уровень шмоток и уровень арии я еще понимаю -- PC, который выбрал арию по значению уровня (Во неформал-то? :) должен мочь шмотки оттуда одеть, или скоро смочь.
А вот уровень моба -- это (как вы любите говорить) технический параметр.

// Тут я имею ввиду, что мобов можно интересными и скучными делать, сложными и простыми, но никогда моб не будет похож на PC. Так зачем сравнивать их по уровню?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 26 Oct 2007, 08:17
Сообщение #48

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Цитата(weaw @ 26 Oct 2007, 11:07)
Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2007, 06:51)
Левела Зоны-Мобов-Шмоток должны совпадать. А то левела зоны 90-100, шмот в ней на 80-ток, а мобы 150... Где логика?
А зачем они должны совпадать?
Ну, про уровень шмоток и уровень арии я еще понимаю -- PC, который выбрал арию по значению уровня (Во неформал-то? smile.gif должен мочь шмотки оттуда одеть, или скоро смочь.
А вот уровень моба -- это (как вы любите говорить) технический параметр.

// Тут я имею ввиду, что мобов можно интересными и скучными делать, сложными и простыми, но никогда моб не будет похож на PC. Так зачем сравнивать их по уровню?

Есть у моба уровни, и есть у моба ранки. Интересность и сложность вполне можно смоделировать, задав мобу ранк повыше, сделав т.н. "элитного" бойца.
Соответствие же уровня зоны уровню мобов избавит нас от части проблем с глобалами и квестами с палками, например.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 26 Oct 2007, 08:43
Сообщение #49

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А. Ну, т.е. graymage немного сформулировал неудачно: Не "должны" уровни совпадать, а "было бы удобно" чтоб совпадали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 03 Nov 2007, 05:00
Сообщение #50

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Глянул лимит с механического паука. Сам он 110 лвл да и пинается будь здоров. А лимит 71 лвл и не дает почти ничего, кроме стрельбы.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 03 Nov 2007, 07:33
Сообщение #51

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Особенно матрица.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 03 Nov 2007, 11:52
Сообщение #52

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Матрицы не было.

Добавлено ([mergetime]1194079971[/mergetime]):
Да и моб с 177к ХП, который вписывает некоторые удары по 2к по всей толпе, да его и группой их 10 не свалишь в прямом бою. Я 2 часа маялся.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 05 Nov 2007, 11:01
Сообщение #53

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Выполнял однажды глобал, после того как побил кентавров в оплоте, ушел, через некоторое время отправился... ну в город спящих, какая разница
tree transport сработал, в рощу дендероидов, хотя по логике не должен был.
В чем дело?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Nov 2007, 17:34
Сообщение #54

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Топик про глобалы/квесты. Уже спам пошел.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 23:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика