![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата вот еслиб сделать чтоб стрэнж гвард не тровал по 3 раза за бт то нормал и голым шмот забирать... Больше не тровает... и акты ему лишнии поубирал... но он всё равно довольно опасен. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так ты Иммортал?!!!
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С недавнего времени опять да
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ранаст - а накой было поднимать лвл шмота в Риме ? Помнится онный великолепно носился на 80 лвл...
-------------------- ... я могу подарить вечность, и превратить ее в ад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Левела Зоны-Мобов-Шмоток должны совпадать. А то левела зоны 90-100, шмот в ней на 80-ток, а мобы 150... Где логика?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дамс странно... переглючило меня видать, поправил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2007, 06:51) Левела Зоны-Мобов-Шмоток должны совпадать. А то левела зоны 90-100, шмот в ней на 80-ток, а мобы 150... Где логика? А зачем они должны совпадать? Ну, про уровень шмоток и уровень арии я еще понимаю -- PC, который выбрал арию по значению уровня (Во неформал-то? :) должен мочь шмотки оттуда одеть, или скоро смочь. А вот уровень моба -- это (как вы любите говорить) технический параметр. // Тут я имею ввиду, что мобов можно интересными и скучными делать, сложными и простыми, но никогда моб не будет похож на PC. Так зачем сравнивать их по уровню? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(weaw @ 26 Oct 2007, 11:07) Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2007, 06:51) Левела Зоны-Мобов-Шмоток должны совпадать. А то левела зоны 90-100, шмот в ней на 80-ток, а мобы 150... Где логика? А зачем они должны совпадать? Ну, про уровень шмоток и уровень арии я еще понимаю -- PC, который выбрал арию по значению уровня (Во неформал-то? ![]() А вот уровень моба -- это (как вы любите говорить) технический параметр. // Тут я имею ввиду, что мобов можно интересными и скучными делать, сложными и простыми, но никогда моб не будет похож на PC. Так зачем сравнивать их по уровню? Есть у моба уровни, и есть у моба ранки. Интересность и сложность вполне можно смоделировать, задав мобу ранк повыше, сделав т.н. "элитного" бойца. Соответствие же уровня зоны уровню мобов избавит нас от части проблем с глобалами и квестами с палками, например. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А. Ну, т.е. graymage немного сформулировал неудачно: Не "должны" уровни совпадать, а "было бы удобно" чтоб совпадали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Глянул лимит с механического паука. Сам он 110 лвл да и пинается будь здоров. А лимит 71 лвл и не дает почти ничего, кроме стрельбы.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Особенно матрица.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Матрицы не было.
Добавлено ([mergetime]1194079971[/mergetime]): Да и моб с 177к ХП, который вписывает некоторые удары по 2к по всей толпе, да его и группой их 10 не свалишь в прямом бою. Я 2 часа маялся. -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Выполнял однажды глобал, после того как побил кентавров в оплоте, ушел, через некоторое время отправился... ну в город спящих, какая разница
tree transport сработал, в рощу дендероидов, хотя по логике не должен был. В чем дело? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Топик про глобалы/квесты. Уже спам пошел.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 23:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|