![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Угу - тока они дороже всего и стоят
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Можно просто бонуски с 91-уровня сделать доступными и все вопросы иссякнут.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так рано, или поздно все вопросы иссякнут. Скучно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Member Сообщений: 87 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А стон скин щас вешается на бонуски? Если да, то сколько стоит и стоит ли его вешать? И хотелось бы увидеть ответ по поводу уников.
-------------------- /RiЦko
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Не вешается.Да и раньше только клерам и палам был смысл по большому счету.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Member Сообщений: 87 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Грей, а что с униками?
-------------------- /RiЦko
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Стон скин работал очень плохо, на бонуски его не стоит вешать. А по поводу бонусок, сейчас имеет смысл сделать только 2 с извратами на критикал .... Остальные слоты компенсируются обыкновенным шмотом с камнями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Ricko @ 07 Sep 2008, 13:50) А стон скин щас вешается на бонуски? Если да, то сколько стоит и стоит ли его вешать? И хотелось бы увидеть ответ по поводу уников. help bonus add - там все написано, причем советую его перечитывать, переодически инфа там обновляется. -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(-=Syrax=- @ 09 Sep 2008, 05:58) Стон скин работал очень плохо, на бонуски его не стоит вешать. А по поводу бонусок, сейчас имеет смысл сделать только 2 с извратами на критикал .... Остальные слоты компенсируются обыкновенным шмотом с камнями. Не так что бы плохо...клеру или палу нормально. А извраты - ну смотря кому.Бойцу нежити например хаста куда важнее чем криты - все равно на автоатаках они не очень пашут.Плюс оружку с хитрым уроном. А про то что только 2 изврата - ну есть переводчики там итд...Им можно больше - так что им есть смысл -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Может не 100% правильное, но мое мнение:
* critical - стоит брать всем. воинам chit, причем чистым воинам или чистым магам достаточно 1 критикала, а вот остальным стоит рассмотреть вариант двух. * haste - не скажу 100%, если есть кто повесит или не лень надрочить свитки/пилюли, то жить без него можно. * sneak - тоже стоит брать, причем если не 100%, то 90 уж точно, если нет родного/классового. * pass_door - просто удобная плюха, живется ниче так и без нее. * move/keystore/container/levitation - хз, но по-моему брать такое не стоит. * scabbard - не знаю. вообще механики вынимания из ножен не знаю и не понимаю. * heal - вроде пока работает косячно, а так лишний автохил никогда не помешает. * regeneration - полезно, но в редких случаях, ИМХО. * bonus weapon - чисто воинская плюшка и что брать кроме kiss-a, как самого универсального, не представляю. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Heal пашет...просто лечит по 100 примерно в батлик на фоне 3000 от гвардиана (тестил на клере).Уже даже пишется что лечит.Просто что при bheal > 1000 так лечит - я представляю как будет лечить у джедаев/воинов итд.
chit здорово - но нежити воину я бы предпочел брать haste + bonus weapon ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
P.S. Про heal в догонку - возможно лишний слот рандарт с bheal даже лучше для клера чем такой автохил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Можно добавить:
*critical - когда gem empowering заработает можно с обычных вещей больше насобирать, так что я пока не стал бы брать. Да и щас при майнинге выпадают неплохие ..ингридиенты.. с критами *haste - ну смотря кем. пробовал играть мумией воином без knowledges? Я бы таки взял. Да и проще с ним, чем кучу зельев и свитков. И пока шмот надет - хаста есть, не надо постоянно что-то пить, или что-то читать *sneak - штука полезна, но не всем. зачем она некру например? да и а-п не сильно-то нужна, ибо они больше на очарок полагаются. ну и остальным не всем надо - надо же расовый\классовый бонус учитывать, да? *pass_door - ну тут согласен. если кому надо - можно носить подвеску вечности в сонге и юзать, когда надо *move - ну раньше-то при автоатаках мувы тратились, и воинам без них никак было. а щас - вроде не нужно стало. и зачем извратом сделали, а иммы? *keystore - разве что для рп. а так, посколько мир ПК, на него все дружно положили... *container - вообще-то прикольно. никто не знает что у тебя контейнер, а ты его юзаешь. но я бы стал брать только третьим (или больше) извратом *levitation - вот если без полета выйти на самура и он сделает trip, будет обидна что не полета. так что смысл есть. а если для эксплоринга и прочего, то в андердаке вроде была шмотина с полетом... *heal - гавно. гвардиан или татушка монт-аарона лечать куда сильнее. г-м несколько месяцев назад обещал поправить, да видно руки не дошли. интересно дойдут ли? *regeneration - ну разве что для ботинга - чтобы мана и жизни быстрее восстанавливались ![]() ![]() *bonus weapon - ну не только для воина. мало-ли классов на оружие полагаются? Интересно было бы замутить вора с кинжалом или психа с мечом, дамажащими менталом. да и нет привязки к менталу. раньше было выгодно брать laser (light), потом shock (lightning), щас kiss (mental)... что завтра будет? пофиксят ментал, и куда с таким оружием идти? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
*bonus weapon - Еще палу можно для charge и ап для клива
*heal - по словам ГМа окончательный вариант.Видимо таким и останется ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
хмм. ну про heal спорить не буду, ты лицо заинтересованное, клером играешь, я нет. но если так - гавно и впрямь. татушка за 200купе лечит сильнее чем бонуска за пару сотен бп (то бишь более сорока тысяч купе)? бред. такое heal врядли кто-возьмет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я уже на днях сменил
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Tervyn, ты о5 проявляешь ко мне неровные чуства.
Цитата(Tervyn @ 09 Sep 2008, 20:55) *sneak - штука полезна, но не всем. зачем она некру например? да и а-п не сильно-то нужна, ибо они больше на очарок полагаются. ну и остальным не всем надо - надо же расовый\классовый бонус учитывать, да? Цитата(Grivus @ 09 Sep 2008, 13:53) * sneak - тоже стоит брать, причем если не 100%, то 90 уж точно, если нет родного/классового. Надо расовый\классовый учитывать. Да! А еще надо читать. Цитата(Tervyn @ 09 Sep 2008, 20:55) *bonus weapon - ну не только для воина. мало-ли классов на оружие полагаются? Интересно было бы замутить вора с кинжалом или психа с мечом, дамажащими менталом. да и нет привязки к менталу. раньше было выгодно брать laser (light), потом shock (lightning), щас kiss (mental)... что завтра будет? пофиксят ментал, и куда с таким оружием идти? ![]() Цитата(Grivus @ 09 Sep 2008, 13:53) * bonus weapon - чисто воинская плюшка и что брать кроме kiss-a, как самого универсального, не представляю. Прилагательное "воинский" я использую для тех случаев, когда описываю не класс воин (на этот случай есть словосочетание "для воина"), а когда речь идет о дамажащих оружием классах. Ладно. Ты поддел. Я поддел. Теперь далее по существу. Камни: 3 камня на +30ур +15др вместо 1 камня +30ур +5др +1схит. Если юзать такие камни, то 10схит=100др. Т.е. изврат 10схит - это как повесить на шмотку 100др. ИМХО, очень неплохо. Про контейнер согласен, действительно классный контейнер пряталка. Но если задались целью полутить - думаю - полутят и этот контейнер, вернее его содержимое. Полет - для дефенда от 1 класса очень нерационально. На этот случай есть шмотки с флаем, поушены и палки. Бонуску для бота - я хоть и манч, но это для меня дико. Смысл регена вижу тока в снятии cause, но он медленно снимается с regeneration, да и тоже изврат ради 1 аффекта - фи! Я, кстати, тоже считал, что bonus_autoheal сейчас просто не работает. Дофур, ты уверен, что он таким же какашестым останетсо? З.Ы. kiss - не ментал, почитай help damtype. Я, кстати, сторонник нелимитных оружек с ограниченными дам_тайпами. Хотя, демоны тогда будут уруливать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Про heal на бонуске - я слышал как это сказал Грей - в ответ на вопрос типо когда починят он сказал что починил и так и будет. Про regeneration - на бонуске по вчерашним данным (сегодня не смотрел) вешается именно hpregen + manaregen. А оно каусы не лечит...лечит именно аффект regeneration.Та же ситуация с уник кольцом сейчас
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ты мне не нужен
![]() *sneak - про чаров с очарками ты тоже писал? Надо ДУМАТЬ ![]() *bonus weapon - чисто воинская плюшка - то бишь чисто для воинов. для всех кто зависит от оружия можно написать для классов оружия или еще как. я кстати так не один понял ![]() Бонуска - имеет флаг owner. Этот контейнер не возьмут. А если он в трупе и не вынут из него. *levitation - самура я в пример привел. есть еще масса классов с трип ![]() *regeneration - ну а для чего он? каусы снимает вроде рассовый эффект регена, а бонусный именно реген жизни и маны. по крайней мере я так слышал ![]() *bonus weapon - какая разница - ментал или чарм? я писал что он для всех классов, полагающихся на оружие. ну и о том что он не привязан к kiss. раньше был выгоден лазер, потом молния, сейчас - поцелуй ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
sneak чарам с очарками тема. Ибо работает order XXX sneak.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 14:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|