IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замок Зиккурат
Mugaisa
сообщение 20 Oct 2007, 18:01 (Сообщение отредактировал Мугайс - 20 Oct 2007, 18:02)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Был у меня еще один город. Выкладываю просто ради того, чтобы ознакомились с идеей. Как он может вписаться в историю мира Героев - фиг его знает sorry.gif Но я считаю, что это довольно оригинальная задумка.

Описание:

Эти города построены вокруг огромных золотых храмов-зиккуратов (ступенчатых пирамид). Они обычно расположены глубоко в джунглях. Жители Зиккуратов преданы своему королю и жрецам до абсурда. Они совершенного ничего не имеют против того, что их регулярно приносят в жертву. В первую очередь они боятся иноземцев, охочих до золота, которого в зиккуратах много.

Юниты сравнительно недороги. Обладают внушительными навыками атаки и скорости, но имеют проблемы с хитами и защитой.

Герой. Солярис (к книге и фильму не имеет никакого отношения biggrin.gif )
Выглядит как смуглый человек верхом на большой кошке. Это благословленные богами предводители народа калцла. Они исполняют поручения жрецов и царей. Одинаково хорошо развивают навык атаки и навык силы заклинаний.

Юниты:

1. Ицпал. Эти хищные существа похожи на больших бабочек с когтями на краях крыльев. Они быстры, многочисленны, но не очень сильны. Калцла смогли приручить этих существ с помощью магии своих жрецов и пускают в бой, чтобы отвлечь противника или нейтрализовать его лучников.

Хищный Ицпал. Более быстрая и сильная порода Ицпалов отличается от своих сородичей большими когтями и окраской крыльев. Хищные Ицпалы атакуют так стремительно, что враги не успевают отвечать.

2. Камнеметатель. Воины калцла вместо луков предпочитают использовать пращи. Они не столь сильны, но зато праща куда более быстра и успевает сделать две атаки. К сожалению, Камнеметатели очень слабы в ближнем бою и даже не носят никаких доспехов.

Пращник. Это более искусные воины, используют улучшенные пращи. Они не только бьют сильнее, но еще могут оглушить противника на 1 ход.

3. Воин Пума. Солдаты племени калцла пренебрегают доспехами, но зато в каждом из них живет дух тотемного животного, что наделяет их способностями большими, чем может обычный человек. Воины Пумы передвигаются быстрее чем их облаченные в доспехи противники и успевают наносить своими небольшими секирами две атаки подряд.

Воин Ягуар. Воины Ягуары еще более свирепые бойцы. Они способны пережить большее количество повреждений, а еще имею сверхъестественную способность регенерировать свои раны.

4. Сын Коатликуэ. Эти существа являются коренными обитателями болотистых джунглей. Они похожи на змей с человеческим торсом и руками. Их самоназвание слишком сложно для произношения, поэтому люди калцла прозвали их «Сыновья Коатликуэ». После многих лет воины эти рептилии и люди калцла объединились против иноземных захватчиков. Сыны Коатликуэ сражаются в ближнем бою копьями, нанося удар всегда первыми. А их способность сбрасывать шкуру позволяет им отражать 5% физического урона.

Воитель Коатликуэ. Более сильные и опытные, эти существа обладают помимо всего гипнотическим взглядом. Один раз в бою они могут взять контроль над существом 1-3 уровня, если приблизятся к нему вплотную.

5. Аколит Солнца. Начинающие жрецы Золотой Империи Калцла тоже зачастую участвуют в битвах. Они помогают союзным существам своей магией, которой стреляют из посохов. Умеют накладывать на союзников "Каменную кожу". В ближнем бою они отбиваются бронзовыми кинжалами.

Жрец Солнца. Опытные жрецы занимают довольно высокое положение в обществе и именно они занимаются жертвоприношениями. Жрецы иногда сопровождают солдат на войне, чтобы помогать им своими чарами. Читают случайные заклинания из школы магии огня.

6. Сонар (к сонару с подводной лодки не имеет никакого отношения). Юноши народа Калцла, избранные богами и прошедшие обряд посвещения, становятся сонарами и обретают завидную Силу: их движения настолько быстры, что глазу не уловить большинство их перемещений. Реакция и сила их возрастают, и они также могут пользоваться заклинаниями Солнца.
Юнит с не слишком большим здоровьем. Их атака - очень чувствительна, плюс враги не могут на нее отвечать. Абилка: "сверхскорость" - дает 30% увернуться от дистанционной или ближней атаки.

Квазар. Прошедшие множество боев и завершившие обряд Посвящения, сонары стают Квазарами - Избранными Солнцем. Они получают практически неограниченную энергию. Их глаза светятся сине-голубым заревом, а движения ещё более быстры. Сильная инициатива, 50% шанс увернуться от атаки - дистанционной или ближней, безответка. Минус один и большой - слабое здоровье для юнита 6 уровня.

7. Пернатый Змей. Эти редкие драконы живут только в землях людей калцла. Они похожи на больших крылатых змей, покрытых перьями вместо чешуи. Пернатые Змеи дышат конусом кислоты и обладают иммунитетом к магии 1-2 уровня.

Кецалькоатль. Наиболее мощные и красивые из Крылатых Змеев считаются среди людей калцла чуть ли не творцами мира. Эти существа могущественны и мудры. Кецалькоатль обладает иммунитетом к магии 1-4 уровня и способны применять заклинания Метеоритный Дождь или Молитва.

Солнечный Кецалькоатль. Самые редкие, древние и сильные кецалькоатли обретают золотистый цвет чешуи. Они наиболее сильны среди всех своих сородичей, а тот кто их атакует рискует ослепнуть с 30% вероятностью от блеска чешуи этого создания.

З.Ы. Отдельное спасибо gamehuntera за помощь при создании города.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Oct 2007, 00:12
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




7-й уровень имхо под влиянием моих идей Небесного города?
Ещё один небесный город! Ура!
А мой видел? я вчера новый концепт выложил.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 21 Oct 2007, 00:17
Сообщение #3

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Так вроде всё неплохо,самое главное доделать до конца.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 21 Oct 2007, 11:14
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2007, 01:12)
7-й уровень имхо под влиянием моих идей Небесного города?
Ещё один небесный город! Ура!
А мой видел? я вчера новый концепт выложил.


Вынужден огорчить, но:

а) твоего влияния тут и в помине нет, а город создавался раньше и на другом форуме.

б) небесами тут и не пахнет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Oct 2007, 12:32
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41639 раз




Вот бы хорошо и сюжет этому городу проработать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Latiss
сообщение 21 Oct 2007, 13:06
Сообщение #6

Греющейся на солнышке Гитзерай
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 0 раз




Вот и южноамериканскую культуру взяли... Одну из моих любимых.
Эй! А кто будет делать город под вдохновением культуры персов?


--------------------
Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова
---
Ego Sum - Qui Sum
Homo homus - Lupini est
Жду вас в городе названного моим именем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Oct 2007, 13:20
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41639 раз




Цитата(Latiss @ 21 Oct 2007, 13:06)
Эй! А кто будет делать город под вдохновением культуры персов?

Надеюсь, что никто. Герои - не "Эпоха Империй" и не мифолоическое фэнтези.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2007, 13:26
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




персы = конфлюкс. по архитектуре
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 21 Oct 2007, 14:19
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(Latiss @ 21 Oct 2007, 14:06)
Вот и южноамериканскую культуру взяли... Одну из моих любимых.
Эй! А кто будет делать город под вдохновением культуры персов?


Уже сочинили подобный. Я потом расскажу, о чем.

Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2007, 14:26)
персы = конфлюкс. по архитектуре


Нет, конфлюкс - это скорее Турция.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 21 Oct 2007, 21:46
Сообщение #10

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Хм, а при создании концепта, ты случайно не Hexen 2 вдохновлялся?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Oct 2007, 22:04
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Darkmoon @ 21 Oct 2007, 21:46)
Хм, а при создании концепта, ты случайно не Hexen 2 вдохновлялся?


Увы, но про "Hexen 2" я лишь когда-то читал в журнале о компьютерных играх. Не любитель я жанра 3D экшн


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 23 Oct 2007, 14:35
Сообщение #12

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Поиграй! подчерпнешь новые идеи по дизайну города. Второй мир хексена представляет собой древнюю Мексику.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Nov 2007, 18:40
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Имхо такую фишку:

В день солнечного равноденствия (23-й день 3-го месяца, значит - месяц 3, неделя 4, день 2) все войска этого замка в 2 раза сильнее. Это будет определяющим моментом стратегии этого города. Не успел - значит, жди 6 месяца. Юниты сделать весьма посредственны, но в указанный день (можно 2-3 дня) - непревзойдёнными!

Грааль:
Солнечный щит. Над городом разворачивается ослепительно сверкающий купол, все существа становятся имунны к магиям огня и воздуха, воды до 3-го уровня.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 29 Nov 2007, 19:33
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(hippocamus @ 29 Nov 2007, 18:40)
Имхо такую фишку:

В день солнечного равноденствия (23-й день 3-го месяца, значит - месяц 3, неделя 4, день 2) все войска этого замка в 2 раза сильнее. Это будет определяющим моментом стратегии этого города. Не успел - значит, жди 6 месяца. Юниты сделать весьма посредственны, но в указанный день (можно 2-3 дня) - непревзойдёнными!

Грааль:
Солнечный щит. Над городом разворачивается ослепительно сверкающий купол, все существа становятся имунны к магиям огня и воздуха, воды до 3-го уровня.


Отличная идея! good.gif

Кто знает - может быть кто-то и начнет этот город делать.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Apr 2008, 10:19
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Неплохая идея, мне понравилось.
А почему нет обсуждения?
Очередной заброшенный город?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 23 Apr 2008, 10:47
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Тут таких заброшенный проектов - пруд пруди. Если каждый предложенный концепт начинать делать, то нам нужна бывшая команда NWC и 3DO. Не меньше biggrin.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Apr 2008, 19:04
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Это очень хороший проект. Тем более что он будет соседом по уровню Поднебесья для Твердыни smile.gif (как Инферно-Некрополис-Темница традиционно помещаются в подземелье).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Apr 2009, 13:42
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Давно хотел покреативить на эту тем... надеюсь, Мугайс не против будет...
Сорри за качество - временм маловато...

История – Многие знают о существовании древних пирамид, разбросанных по крупным и мелким островам Бесконечного Океана. Одна из таких расположена на одном из островов Кинжальной Раны. Никто не рискнул углубиться во внутрь, ведь легенды жителей-аборигенов различных островов, где расположены зиккураты, гласят, что все пирамиды соединяют бескрайние подземные лабиринты, наполненные ловушками и населенные змееподобными существами… В конце же лабиринтов расположена легендарная подземная цитадель, в которой уже несколько столетий спит Великий Змей – прародитель всего змеиного рода. Говорят, что много лет назад он вступил в схватку с неким существом, которое нанесло Змею ужасные раны странным металлическим оружием, бьющем потоками яркого света. После этого Великий впал в долгий сон, чтоб залечить свои раны, а его народ ушел вместе с ним под землю сторожить его покой. Легенды гласят, что однажды он проснется, и верные ему обретут силу и власть, а неверных ждет ужасная участь. По этому он и является предметом поклонения многих аборигенов, которые устраивают в честь него кровавые жертвоприношения на подножьях пирамид.
И вот пришло время пробуждения…

Герои:
Воин – Храмовый Страж
Маг – Высший Жрец

Войска:


Воин ягуара
Войска аборигенов, поклоняющихся Великому Змею и несущих свою волю в неведомые края…


Человекозмей
Народ Великого Змея. Несмотря на кажущуюся примитивность, умелые существа…


Жрец Войны
Боевые жрецы Великого Змея. Магия, лечение и жертвоприношения прямо на поле боя…


Идол Солнца
Этот каменный истукан окроплен кровью тысяч жертв. Восставшие змеелюди пробудили их к жизни, и теперь эти изваяния атакуют врагов смертоносными солнечными лучами…


Мантисс
Хищные существа, которых аборигены привезли с собой с островов…


Драконид
Неизвестно как такие существа появились на свет… Возможно, это результат некоего ритуального братания народов… Но, в любом случае, враг серьезный…


Коатель
Многие видели пернатых змеев в пирамидах… но никто и не представлял, каких размеров и силы они могут достичь, прожив пару столетий…

Были еще мысли таки – боевая макака и цветочег какой-нибудь…


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Apr 2009, 15:27
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Переписывание земной цивилизации в Героев с поправкой на фэнтези - совсем не хотелось бы, чтобы на это было потрачено время, которое в свою очередь можно было бы потратить на гораздо более оригинальные и самодостаточные концепты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Apr 2009, 15:33
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Помечтать можно... rolleyes.gif
А вообще - змеи с ацтекской архитектурой в ММ есть, так что не настолько и надуманно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 14:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика