IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замок Зиккурат
Vade Parvis
сообщение 25 Apr 2009, 15:40
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Aleee, человекозмей (ящерица с редуцированными задними конечностями, высокоорганизованная и разумная) и коатель ( их дальний, неразумный сородич, способный к полету; очень хорошо объяснены гигантские размеры) - уже были в ММ, драконид - просто очень интересный и самобытный (хотя и есть немного ацтекских мотивов в одежде вышел) образ, и в духе ксиновских разумных драконов.
Эти три камрада в нейтралы (как минимум) так и просятся, по-моему.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 25 Apr 2009, 15:46
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Агар, спасибо за креатиф.

2Aleee он тратил время и фломастеры по доброй воле, а не потому что мне моча в голову ударила. Так что от обновленного концепта Зиккурата ни один город не пострадал smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Apr 2009, 15:53
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Да и к тому же - концепты действительно интересные. Вроде и "типа-южная америка", но все очень самобытно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Apr 2009, 16:35
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Концепты - замечательно. Я лишь о говорил о реализации, а точнее об ее очередности. А раз нечто подобное по вашим уверениям уже встречалось, культурная ценность становится еще меньше.
Хотя как приложение у учебнику истории за пятый класс смотрелось бы интересно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Apr 2009, 18:14
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Aleee, оно встречалось в ММ 7-8 (коатли - в восьмерке, змеи - не помню) и в ММ 4-5 (разумные драконы). В общ - я не про вторичность, а про связь с игровой вселенной.
В кач-ве города, Зиккурат, конечно, вряд ли будет "плотно" разрабатываться в ближайшее время, а вот в кач-ве нейтралов этих замечательных "ящерок" - почему бы и нет? Очень колоритные, интересные юниты.
Дракониды, кстати, прекрасно смотрелись бы в кач-ве альтернативы для Крепости.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jun 2009, 23:45
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




отличные концепты. странно что я не зашёл в эту тему ранее, хотя впрочем - период обновления темы как раз тот когда меня почти что не было на форуме

Добавлено ([mergetime]1245012359[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 25 Apr 2009, 16:27)
Переписывание земной цивилизации в Героев с поправкой на фэнтези - совсем не хотелось бы, чтобы на это было потрачено время, которое в свою очередь можно было бы потратить на гораздо более оригинальные и самодостаточные концепты.

куда уж оригинальней чем индейские мотивы. по мне так - как раз-таки единственная из самых актуальных и оригинальных идей - это использование именно индейской атмосферы. эта ниша свободна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
САТУРН
сообщение 15 Jun 2009, 19:14
Сообщение #27

Кот Бегемот
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 16 раз




хорошийт концепт, а вот в двух мирах на востоке есть г. Акшос там как раз культ змея а рядом эти богомлы-так что вполне органично!


--------------------
Учёба, брр!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Jun 2009, 19:49
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, тока там азиатский стиль...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 16 Jun 2009, 10:08
Сообщение #29

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Docent Picolan @ 15 Jun 2009, 02:45)
куда уж оригинальней чем индейские мотивы. по мне так - как раз-таки единственная из самых актуальных и оригинальных идей - это использование именно индейской атмосферы. эта ниша свободна.


Свободны архетипы:
Индейские.
Еще индийские(Джунгли, магараджи, касты, брахманы-кшатрии, Маугли и т.д.)
И еще североамериканских индейцев.
И, наверное, монголов.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 12:10
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Shihad, а ведь роскошная мысль good.gif Вполне можно было бы совсестить индейские и индийские мотивы (по крайней мере в архитектуре). Дико - но, если сделать аккуратно, то может выйти очень эффектно smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Jun 2009, 17:55
Сообщение #31

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




слишком дико

Добавлено ([mergetime]1245164122[/mergetime]):
да и восточные, в той или иной мере уже есть в конфлюксе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 16 Jun 2009, 20:49
Сообщение #32

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Нет, полноценные индийские мотивы.
Я, отталкиваясь от картинки Морна, предлагал такое для Утеса. (Полуэльфы с кастовым обществом, живущие в джунглях, в заброшенных неизвестными предшественниками городах. Ну и весь антураж - брахманы, кшатрии, священные кобры и слоны, магараджи...) Но не прокатило.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 19 Aug 2009, 09:22
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




экран города:


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тихий
сообщение 19 Aug 2009, 13:58
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 487
Спасибо сказали: 107 раз




экран грода очень красивый , но анимацию водопада будет сделать достаточно трудно, ведь в городах героев анимация используется по минимому


--------------------
Space Wolves
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Aug 2009, 23:08
Сообщение #35

допустим, мяў
Сообщений: 24 097
Спасибо сказали: 13401 раз




О, красотища!
Анимацию водопада сделать можно; это будет не сложнее анимации воды с кучей отражений в ПРичале.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 19 Sep 2009, 12:31
Сообщение #36

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Shihad @ 16 Jun 2009, 13:08)
вободны архетипы:
Индейские.
Еще индийские(Джунгли, магараджи, касты, брахманы-кшатрии, Маугли и т.д.)
И еще североамериканских индейцев.
И, наверное, монголов.
Якутский
Ханты-мансийский (и вообще финно-угорский)
Тибетский
Кавказский
Дагомейский
Мономотапский
Эскимосский
Полинезийский
Мадагаскарский

И кроме того не надо объединять в кучу все американские. Мезоамерика (которая представлена тут) не равнозначна южноамериканским (инки, чиму, мочика), у последних не было ни пернатых змеев, ни ягуаров, ни змеелюдов, ни каменных изваяний и ничего подобного по стилю вообще. Зато были альпаки и ламы, морские свинки и совсем другие мифологические существа (в частности рекомендую почитать мифологию мочика).
Мезоамерика в общем-то тоже разделяется на несколько составляющих с довольно чёткими гранями (и кстати Крепость западным стереотипам о них — полностью соответствует).
Северная Америка ещё более разнородна с чёткими границами культурных зон и разными культурными практиками.

PS. Зиккуратов не было ни у кого из них.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Sep 2009, 12:45
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Adept @ 19 Sep 2009, 13:31)
Северная Америка ещё более разнородна с чёткими границами культурных зон и разными культурными практиками.
Вот это точно good.gif Можно взять хотя бы постройки, круглые и прямоугольные, из кожи и нет... А Шумеры где-то были? lupa.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Dec 2009, 11:31
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




еще пара картинок:






--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 16:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика