![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Aleee, человекозмей (ящерица с редуцированными задними конечностями, высокоорганизованная и разумная) и коатель ( их дальний, неразумный сородич, способный к полету; очень хорошо объяснены гигантские размеры) - уже были в ММ, драконид - просто очень интересный и самобытный (хотя и есть немного ацтекских мотивов в одежде вышел) образ, и в духе ксиновских разумных драконов.
Эти три камрада в нейтралы (как минимум) так и просятся, по-моему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Агар, спасибо за креатиф.
2Aleee он тратил время и фломастеры по доброй воле, а не потому что мне моча в голову ударила. Так что от обновленного концепта Зиккурата ни один город не пострадал ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Да и к тому же - концепты действительно интересные. Вроде и "типа-южная америка", но все очень самобытно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Концепты - замечательно. Я лишь о говорил о реализации, а точнее об ее очередности. А раз нечто подобное по вашим уверениям уже встречалось, культурная ценность становится еще меньше.
Хотя как приложение у учебнику истории за пятый класс смотрелось бы интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Aleee, оно встречалось в ММ 7-8 (коатли - в восьмерке, змеи - не помню) и в ММ 4-5 (разумные драконы). В общ - я не про вторичность, а про связь с игровой вселенной.
В кач-ве города, Зиккурат, конечно, вряд ли будет "плотно" разрабатываться в ближайшее время, а вот в кач-ве нейтралов этих замечательных "ящерок" - почему бы и нет? Очень колоритные, интересные юниты. Дракониды, кстати, прекрасно смотрелись бы в кач-ве альтернативы для Крепости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
отличные концепты. странно что я не зашёл в эту тему ранее, хотя впрочем - период обновления темы как раз тот когда меня почти что не было на форуме
Добавлено ([mergetime]1245012359[/mergetime]): Цитата(Aleee @ 25 Apr 2009, 16:27) Переписывание земной цивилизации в Героев с поправкой на фэнтези - совсем не хотелось бы, чтобы на это было потрачено время, которое в свою очередь можно было бы потратить на гораздо более оригинальные и самодостаточные концепты. куда уж оригинальней чем индейские мотивы. по мне так - как раз-таки единственная из самых актуальных и оригинальных идей - это использование именно индейской атмосферы. эта ниша свободна. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
хорошийт концепт, а вот в двух мирах на востоке есть г. Акшос там как раз культ змея а рядом эти богомлы-так что вполне органично!
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, тока там азиатский стиль...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 15 Jun 2009, 02:45) куда уж оригинальней чем индейские мотивы. по мне так - как раз-таки единственная из самых актуальных и оригинальных идей - это использование именно индейской атмосферы. эта ниша свободна. Свободны архетипы: Индейские. Еще индийские(Джунгли, магараджи, касты, брахманы-кшатрии, Маугли и т.д.) И еще североамериканских индейцев. И, наверное, монголов. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Shihad, а ведь роскошная мысль
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
слишком дико
Добавлено ([mergetime]1245164122[/mergetime]): да и восточные, в той или иной мере уже есть в конфлюксе. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Нет, полноценные индийские мотивы.
Я, отталкиваясь от картинки Морна, предлагал такое для Утеса. (Полуэльфы с кастовым обществом, живущие в джунглях, в заброшенных неизвестными предшественниками городах. Ну и весь антураж - брахманы, кшатрии, священные кобры и слоны, магараджи...) Но не прокатило. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
экран города:
![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
экран грода очень красивый , но анимацию водопада будет сделать достаточно трудно, ведь в городах героев анимация используется по минимому
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
О, красотища!
Анимацию водопада сделать можно; это будет не сложнее анимации воды с кучей отражений в ПРичале. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 16 Jun 2009, 13:08) вободны архетипы: ЯкутскийИндейские. Еще индийские(Джунгли, магараджи, касты, брахманы-кшатрии, Маугли и т.д.) И еще североамериканских индейцев. И, наверное, монголов. Ханты-мансийский (и вообще финно-угорский) Тибетский Кавказский Дагомейский Мономотапский Эскимосский Полинезийский Мадагаскарский И кроме того не надо объединять в кучу все американские. Мезоамерика (которая представлена тут) не равнозначна южноамериканским (инки, чиму, мочика), у последних не было ни пернатых змеев, ни ягуаров, ни змеелюдов, ни каменных изваяний и ничего подобного по стилю вообще. Зато были альпаки и ламы, морские свинки и совсем другие мифологические существа (в частности рекомендую почитать мифологию мочика). Мезоамерика в общем-то тоже разделяется на несколько составляющих с довольно чёткими гранями (и кстати Крепость западным стереотипам о них — полностью соответствует). Северная Америка ещё более разнородна с чёткими границами культурных зон и разными культурными практиками. PS. Зиккуратов не было ни у кого из них. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 19 Sep 2009, 13:31) Северная Америка ещё более разнородна с чёткими границами культурных зон и разными культурными практиками. Вот это точно ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
еще пара картинок:
![]() ![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 16:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|