![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
предлагайте идеи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А на какой навык упор у героев Убежища?
--- Может что-то связанное с вызовом Йохлолей? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
на магию
например? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
может что-то типа "теневой источник" или "источник тёмной магии". что-то типа водопада с тёмной водой (можно подстветить красным, тоже будет смотреться неплохо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а свойство?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну я привык что отвечаю за графику..
![]() а со свойствами я не дружу... хотя может быть чтобы после постройки грааля, игрок смог бы строить в городах по два здания за один ход? оригинально достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата ну я привык что отвечаю за графику.. а со свойствами я не дружу... хотя может быть чтобы после постройки грааля, игрок смог бы строить в городах по два здания за один ход? оригинально достаточно Чаще всего, ко времени постройки грааля, в городах все построено, так что это будет малополезно. Цитата например? Ну например, чтобы Жрицы Ллот с граалем вызывали более сильного Йохлоля, чем Жрицы Ллот без грааля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А пусть грааль дает какую-нибудь крутую магию, в смысле заклинание (придумать надо). Заклинание будет мощным, но появляться будет исключительно с граалью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Чаще всего, ко времени постройки грааля, в городах все построено, так что это будет малополезно. не скажи. в главном городе может и построено. но самое главное когда начинаешь к концу игры захватывать города соперника нужно побыстрее отстраивать их.... вообще свойство полезное, для грааля в самый раз - не слишком читерно, но и достаточно полезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диск Нерабэль (Ну или как-то так еще
![]() ---- Вот моя идея -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
А в чём проявляется их нелюбовь к солнечному свету в игре? Пусть тогда при постройке Грааля на подземной территории войска получают +1 атаки, +1 защиты, +1 урона, +2 скорости?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Hippocamus - Дроу не любят свет. В ДнД они получают штрафы к атаке если сражаются днем.
-------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
А как это проявляется в Героях?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Созерцаю Сообщений: 408 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нда, в героях это не прет... Но если сможете попробуйте сделать какой-нибудь бонус при битвах в подземке...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 27 Oct 2007, 22:30) на магию например? Пускай после постройки грааля у всех героев, магическая сила увеличивается в два раза. Т.е. если в навыках нарисовано там 10 сила магии, то герой бьет магий как с 20-той силой магии. Либо можно, чтобы какое-то один вид магии (Земля например) у всех героев стало экспертом даже если они не имеют навыков к этому, и пусть даются все заклинания магии земли, это офигенный им будет+ (взрыв, городской портал) -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Имхо, слишком читерно. Например, у Болота даётся всего лишь 12 защиты при охране замка.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну в 1,5 раза тогда
![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
например ударная магия наносит удвоенный урон. или что-то типа того. короче что-то замешанное на магии и хаосе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В Heroes 5 замок дроу тоже один из основных ударов делала магия. К каждой разрушительной магии добавлялось еще одно заклинание (уполномоченное), у которого сила магии была увеличина вроде в 2 раза.
Если это кажется читерстовм увеличении силы магии, то пусть тогда такие заклинания будут в 2 раза больше тратить маны... -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
как вам такое свойство: при касте урон рандомно увеличивается в 1-х раз, где х например 5.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 07:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|