![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Аникей нейтралом 1го уровня
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Advanced Spammer Сообщений: 138 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что ж, вот и мой бредовый город
![]() Город "iddqd" : город с большой разницей в стоимости юнитов, юниты в основном дальнобойные, низкое хп, скорость, броня, но обладают интересными способностями, город рассчитан на героя с высокой моралью и удачей, некоторый юниты могут быть сразу улучшены до юнитов следующего уровня 1. ламобот (медленный юнит, мало хп, атакует лбом, на поле боя редко подчиняеться как приказам так и здравой логике, могут быть бесплатно улучшенны начальником отдела до ламеров) -> ламер (улучшенная версия ламобота, больше хп, скорость таже, может перепутать врага со препядствием (стеной), после чего долго атаковать ее лбом, после каждой атаки есть шанс впасть в ззадумчивость ("confuse") на 3 - 5 раундов) 2. чайник (ближнебойный юнит, хорошая скорость, мало хп, малый урон, атакует врага ударами алюминиевого чайника со свистком) -> начитавшийся чайник (развил свою атаку до дальнобойной, если рядом есть свои юниты есть шанс нанести им урон, после чего понижаеться мораль, при рукопашной атакует врага первыми попавшимися граблями, есть шанс при движении нанести себе урон по лбу граблями и остановиться ![]() 3. юзер (среднеее количетсво хп, неплохая скорость, средний урон, прозводяться в городе в большом количестве при наличии постройки "ремонт pc", при атаке есть шанс ввести рядом стоящих админов в "берсерк", может производить в городе ресурс "пиво" при наличии здания "киоск") -> продвинутый юзер (дорогой юнит, мало хп, средняя скорость, улучшенная версия юзера, может паррировать удары врага, есть шанс случайного критического удара,) / друг админа (улучшение юзера, доступно только после добывания определенного количества пива и наличие постройки "админская", увеличиный шанс критического удара, больше хп) 4. админ (сильный юнит, при повышенной морали дает бонусы к урону и защите близлежащим дружественным войскам атакует на растоянии без штрафов, обладает способностью "отформатировать винт" (убирает бонусы вражеского отряда и понижет характеристики на 3 раунда, если есть достаточное количество пива, может использовать ету способность сразу на нескольких врагов) -> главный админ (улученная версия админа, доступна только на высоком етапе развития города, может атаковать сразу нескольких врагов, если враг понизил его характеристики может применить способность "перезалить систему"(характеристики возвращаються в норму но бонусы не восстанавливаються), есть способность "перерубить кабель топором" что делает его неуязвимым для атак врага + не может атаковать все на 3 раунда) ![]() 5. начальник отдела (при наличии удачи подымает мораль войскам может улучшать ламоботов, много хп, хорошая скорость, при атаке есть шанс наложить масово "жажда крови" ефекты складываються) -> директор ( + увеличивает прирост почти всех юнитов в замке, много брони, много хп, очень дорогой, при определенном процентном количестве етих юнитов в армии получает способность "созвать совет" (увеличение шанса на выпадание способности у войск) при потере отряда на все войско накладываеться заклинание "молитва" или "проклятье + болезнь"зависит от показателя морали) ![]() 6. программер (основная ударная сила замка, атакует удаленно, может оглушить врага на 2 раунда / снять показатель брони/ ослепить, улучшаеться до помешанного программера после определенного количства опыта) -> помешаный программер (улучшенный программер , наносит сильный урон по одной цели, снижает мораль цели, сильно снижает удачу цели (аура ефект) при успешной атаке врага может ввести себя в "ярость" (+ 1 атака за раунд, +урон, - броня, в данном состоянии может нанести урон дружественным отрядам) , шанс уничтожить несколько юнатов врага вне зависимости от их хп) 7. хакер (доступен к найму при высокой удаче героя, очень дорого стоит, но при высокой удаче/морали может быть нанят за четверть стоимости, атакует всех врагов одновременно, высокий шанс отразить любую атаку врага на него же, низкое хп, низкая скорость, низкая броня, хороший урон , обладает способностью "доступ под консолью" (кол. использований ограничено), снижает броню врага на несколько раундов, при каждой n-ой атаке враг замедляеться, может перекинуть бонус врага на свой отряд ,после найма случайным образом определяеться возможность улучшения до прирожденного хакера -> прирожденный хакер ( + способность "я бох ![]() ![]() отакой вот замок... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...my path is set, i live with no regret.
!!! на етом форуме я высказываю свое мнение не люблю умников |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 04 Apr 2008, 21:54) Действительно, что в этом городе бредового? Химию кригане знают лучше, чем остальные героевские расы. Действительно, ничего бредового. А это - бред: Город техногенных варваров 1 уровень. Охранник - Берсеркер Охранники - это самые слабые воины техногенных варваров, вооруженные электродубинками. 2 уровень. Пиломан - Пиломан вождь Варвар, вооруженный пилой, запиливает врагов, бонус к атаке существ 1-3 уровней 3 уровень. Киллер - Опытный киллер Мужик, вооруженный снайперской винтовкой. Стреляет одинаково на любом расстоянии, не имеет штрафа в рукопашной. Опытный киллер обладает 15%-ным шансом убить одного юнита (как горгона). 4 уровень. Мотоциклист - Байкер Варвар-мотоциклист, с автоматом, верхом на байке. Ездит. Байкер стреляет два раза 5 уровень. Автомобиль - Броневик Автомобиль - это небольшая легковая машина с четырьмя варварами, вооруженными огнестрельным оружием. Преодолевает препятствие, если машина "наезжает" на вражеского юнита, у него отнимается HP. 6 уровень. Варвар подрывник - варвар сапёр Внешний вид - берсерк, вооруженный базукой. Стреляет, наносит массовый урон (как магог или лич) 7 уровень. Чудищемёт - бегемотомёт Огромный требучет с чудищем. Стреляет во врага. Наносит огромный урон - чудище атакует врага при попадании. Очень дорогое существо, самое мощное существо 7 уровня. Нужно много руды для постройки. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Убрать из названия варваров и не бред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
и последний уровень подсерьезнить и самое оно... за байкеров мое отдельное спасибо...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Бегемотомёт стреляет бегемотами. Улучшется до Гиппопотамомёта...
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Бегемотомет?
![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Что произошло с постом "Бредовые города"? Ничего не пойму! Появилась лишняя передняя страница. Раньше пост начинался с сообщения Latiss'а.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
гиппо видимо часть сообщений из других тем перенёс сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Да. Тему про город Мосфильм я объединил с этой. Все посты той темы в начале.
![]() Тоже полезно почитать ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
![]() На форуме 6000 пользователей -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Пора себе сменить звание
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
Гость_vas2003_* |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
блин..усцался читая. от души
-------------------- long live the HotA
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Прикольно! Мне понравилось!
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Цитата(gamehuntera @ 06 Feb 2008, 21:16) Кстати, вселенная ХЛ2 на удивление хорошо подходит под игровой интерфейс Героев. Можно сделать 3 фракции - Ксен, Альянс и Повстанцы (на каждого - уровней 5 монстров). И зданий можно немало придумать - разнообразные техцентры, бункеры (как убежище-монастырь), верфи и т.д. Выходит очень даже не бредовая концепция. Интересная. Угу. Я вот например вообще предполагаю, что Half-Life и M&M - одна вселенная. Вполне небредово получается, если объяснить. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А чо, если по Сталкеру город сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мой брат концепт по нему когда-то составлял.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 01 May 2008, 14:23) А чо, если по Сталкеру город сделать ![]() Ну ты сравнил. Сталкер с Half-Life ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Эй, А ГДЕ БАНДА ФОРУМЧАН ДФ2?????
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 04:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|