![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кхм-кхм... Город "Зона". Навеяно Стругацкими и Сталкером.
Возможные названия города: Припять, Хармонт. Классы героев: Сталкер (воин), ученый (маг) Имена героев (в скобках - специальности): Рыжий (хабар - каждую неделю у героя появляется артефакт), Волк (слепые собаки), Шустрый (тушканчики), Очкарик (снорки), Меченный (сталкеры-новички) и.т.д. Монстры: 1 уровень Тушканчики -> крысы Мелкие, слабые, убиваются десятками (а иногда и сотнями). Зато их ВСЕГДА много. Прирост просто гигантский. Нанимаются в здании "Подвал". Прирост можно увеличить, построив здание "Мясной ларек". 2 уровень Слепая собака -> Псевдособака У первых - маленький урон, большая скорость. Прирост как у всех нормальных юнитов второго уровня. У вторых уменьшается скорость, но резко повышается атака. Прирост так же уменьшается. Нанимаются в здании "Луга" 3 уровень Кабан -> Плоть Маленькая скорость, маленький прирост, большая атака, огромное для третьего уровня здоровье. При улучшении увеличивается здоровье. Нанимаются в здании "Заброшенный дом" 4 уровень Сталкер-новичок -> мародер Стрелки. Все статы довольно малы Прирост большой. Мародеры приобретают способность "Нет штрафа в рукопашной". Нанимаются в здании "Граница Зоны". 5 уровень Снорк -> бронированный снорк Сильные стороны снорков - большая атака и скорость. Слабые - низкая защита и здоровье. Прирост средний. При улучшении увеличивается защита. Нанимаются в здании "Логово" 6 уровень Десантник -> военный сталкер. Все показатели - средней величины (для шестого уровня). Нет штрафа в рукопашной. При улучшении немного увеличиваются все статы. Нанимаются в здании "Вертолет десанта" 7 уровень Контролер -> Колдун вуду Довольно низкие для седьмого уровня показатели. Бой ближний. Есть 10% вероятности, что в начале хода они сколдуют на случайного противника "Контроль" (то же самое что гипноз, но юнит остается в рядах обладателя контроллера после битвы и не может быть возвращен противником). 90% - что "гипноз". У колдунов вуду понижается вероятнось гипноза (на 10%), повышается вероятность контроля (на 10%). Нанимаются в здании "Мертвый город" 8 уровень Псевдогигант ВОТ ЭТО КРЕВЕДКО! Статы просто огромны (кроме скорости... она как у крестьянина), способен завалить 10 черных драконов с одного удара. Круговой удар, враг не отвечает. Минус - может быть в армии только в единственном экземпляре. Ах да... В отличии от остальных воинов восьмого уровня, он нанимается в спец.здании - "Лаборатория" Коммандир: Торговец. Его присутствие увеличивает силу осадных машин. Есть 15% шанс, что после боя вам выпадет случайный артефакт. Увеличивает прибыльность сделок на рынке. Грааль Золотой шар/Монолит (на выбор). Первый может ОДИН раз подарить ему (на выбор) 1) Богатство (в казну добавляются столько золотых, сколько у него есть в армии воинов*100) 2) Славу (колличество каждого вида войск в армии игрока увеличивается на 80% от исходного. Также увеличивается прирост в каждом замке игрока, вне зависимости от того, когда он его получил) 3) Удачу (удача увеличивается на два балла. Навсегда.) 4) Мудрость (уровень героя повышается на 10. Так же ведет себя и уровень коммандира). 5) Мир (один из противников становится союзником) Второй дает игроку все аномалии. Аномалии Замена магии (простую магию колдовать никто не может). Изучаются в институте (замена гильдии магов). Есть две секретных аномалии - денежный дождь и мясорубка, которые можно изучить только построив монолит. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Тогда и гравитационные поля, и Ведьмин Студень нужно задействовать. Оживших мертвецов и мутантов.
Артефакты: Пустышка, Черные Брызги (т.к. это свёрнутое пространство - значит даёт Дверь измерений). Грааль - Золотой шар. Что даёт - неизвестно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гравитационные поля - убийство рандомного (от 1 до 100) кол-ва юнитов до 5 уровня. Ведьмин студень - минное поле.
Черные брызги - спец.ресурс. Пустышка - ничего не дает. Можно продать за 5000. Да. лучше бы З.Ш. давал случайную вещь из списка (самая полезная - мир, думаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Это уже на новый мод тянет
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К сожалению, у меня нет ни способности, ни времени создавать новый город.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Тут высказывались по поводу творчества Лавкрафта. Неверно высказывались. Город имени Древних Богов я вижу так:
Прежде чем мы попадем на экран замка, всплывает сообщение: О Великий Предводитель, кто же наш Повелитель? Придеться выбрать одного из Древних. Да, Ктулху тоже есть (бонус к защите, вид прислуги - помесь моллюсков и человека). Выбор определит нашу дальнейшую судьбу. В зависимости от выбора меняеться внешний вид монстров, их способности, характеристики: 1уровень: Малое воплощение: Выглядит как монстр, отдаленно напоминающий своего прародителя. Может быть ожившей фигурой из палок, мутировавшим моллюском, еще чем нибудь. Древние нашли такой экономичный способ влиять на наш мир. Может быть стрелком, или толпой слабых монстров... Чем угодно! Могут быть задействованы в Ритуалах. 2уровень: Приверженнец->Фанатик: Человек, поклоняющийся Древнему Божеству. Он несколько изменился, стал меньше похож на человека. Могут быть задействованы в Ритуалах. 3уровень: Зараженный->Инициорованный Человек, все больше превращающийся во что-то другое... Похож на своего покровителя, опасен, может быть задействован в Риуалах. Перерождение (в начале каждого дня 50% шанс, что 50% существ станут апгрейженными). 4уровень: Оратор->Отправитель культа: Жрецы Древнего Божества, обладают параспособностями, внешне почти не изменились, могут инициировать Ритуалы. 5уровень: Воплощение: Мощные монстры, в большинстве культов сражаються в ближнем бою, крупные существа. 6уровень: Изменившийся->Подобный Человек, окончательно преобразившийся, обладает большой силой, Максимально близок к Древнему Божеству, может инфецировать (20-35% шанса, что убитый им стек преобразиться в инфицированных, суммарное здоровье убитых=сумарнному здоровью Инфицированных). 7уровень Страж Границ->Павший Стражи Границ - таинственные существа, обладающие способностью переходить из мира в мир. Их священный долг - охрана Границ меж мирами, но эти поддались Древним Божествам, в результате чего они преобразились... Да, их сила защитила Стражей от революционных мутаций, но души их горят темным огнем, а вместо посохов - их отличительного табельного оружия, несут Стражи длинныелезвия, вбитые прямо в запястия их. Обладают сверхестественными способностями, защищенны постоянным щитом (n поврежденний блокируеться), могут инициировать Ритуалы. 8уровень: Наместник Наместник - око, уши, уста и руки Древнних Божеств в этом мире. Они максимально похожи на своих повелителей. Обладают способностями по прямому взаимодействию с материей и энергией. Само их присутствие заставляет всех врагов устрашиться с такой силой, что действия их становяться абсолютно хаотичными, фатальными для них же. Для их призыва требуються либо кровавые ритуалы, после которых мало кто остаеться в живых, либо проходы, через которые они роходя в наш мир. Есть теория, что Наместники - преобразившиеся Стражи. Постройки: казармы - по большей части ветхие постройки, разоренные здания. Но что это посреди мертвых улиц? Это странные здания, в них проживают 4,5,7 уровни. Первые два обладают неземной геометрией, противоречащей человеческому разуму. А третье - величественная арка, оплетенная сотнями разных видов растений с сотен планет, основания - утолщены, двери вдвое больше человека. Ритуалы: Изучаються в залле таинства. Для каждого Ритуала нужен: инициатор(герой, или маги), приносящий в жертву некоторое кол-во энергии, и энергия. Энергия=сумма хп у умервщленных врагов:2+сумма хп, принесенных в жертву*1.5. Ритуалы самые разные, от призыва Крупных воплощений и Наместников и до переманивания вражеского героя к себе. Есть и боевые Ритуалы. У каждого Древнего Ритуалы свои, но есть и схожие. Сверх-ритуал. После постройки Грааля выводиться сообщение всем игрокам, что начато пробуждение Древнего. У остальных игроков есть 4-5 недель для того, чтобы прервать Ритуал (после чего Грааль остаеться на руках у победителя), если этого не случиться, то: Придет гигансткая армия в руки игрока. Гейм Овер медленный, но беспощадный. Просто победа, так как все стали союзниками. Тотальный Гейм Овер. Мир уничтожен. Единовремено идет призыв только одного Древннего. Предводители одних и тех же культов могуто обьединиться после постройки апгрейда на 4-й уровень. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Город фростлингов.
История: Издавна фростлинги служили в армии гномов, но во время войны им стали недостаточно платить. Фростлинги подняли восстание, но оно было подавлено, и они были изгнаны из земель Кронверка. Фростлинги владели большими территориями, и теперь они потеряны. Фростлинги начинают войну с гномами. 1. Снегокоп - Ледоруб Слабоватые воины. Но на снежной почве они на два хода могут зарываться в землю (раз в бой), и передвигаться под снегом, благодаря чему могу приблизиться к противнику и неожиданно атаковать 2. Сова - Полярный филин Слабая атака и защита, но высокие характеристики здоровья и перемещения. У полярного филина есть вероятность испугать врага 3. Старожил - Старейшина фростлингов Базовый стрелок. Эти воины издавна живут в снегах и изучают магию. Старожилы просто выпускают по врагу заряды молний, а старейшины владеют набором заклинаний, при атаке на врага накладывается заклинание - "Проклятье" или "Замедление". Мощные маги. 4. Щитоносец - Страж снегов Воин ближнего боя. В радиусе одной клетки с 50% вероятностью сдерживает выстрелы врага. Пример: орк стреляет в снегокопа, находящегося за щитоносцем, и топор исчезает, пролетая мимо щитоносца, и никому не наносится урон 5. Полярный огонёк - Полярное сияние Полярные огоньки фростлингов - это сгустки ледяных молний. Стоит врагу приблизится к ним, как тут же попадает под действия молний. Способности (полярное сияние): Ледяной щит (аналогично огненному щиту) 6. Мамонт - Боевой мамонт Способности: Большое существо, Смертельный удар (вероятность нанести 200% удар), Ненавидит слонов (150% к атаке) 7. Трамвай - Ледяной трамвай Трамваи - это особые механизмы, созданные шаманами фростлингов, управляемые магической силой. Встроенный таран крушит стены, а смертоносные молнии, выпускаемые им никому не дают уйти. К сожалению, трамвай очень медлителен, но у него высокая защита. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Трамвай рулит!
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Эхххх, пропал город имени Древних божеств.
Любители творчества Говарда Лавкравта! Дополните кто как может - задумка то вроде достаточно бредовая... -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Фракция: Канализация
Герои: Воин - Водитель мусоровоза Маг - инспктор ГорВодКанала Местность: Подземелье и Снег(Дам + кто догадается почему) Юниты\Жилища: 1 - Бомж. Просто Бомж. 1.1 - Сантехник - Эти существа получаются из Бомжей, когда те проводят слишком много времени в канализации. Сантехники 3нают расположение всего и вся, а та-же они имунны к магии воды. Здание: Коммуникации\Канализационный люк 2 - Мутант. Способности: Ненавидят негуманоидов. 2.1 - Мутировавший Мутант - Эти существа гораздо страшнее обычных мутантов, а посему они ненавидят все и вся (кроме воды и водки) Здание: Трубы\Теплотрасса 3 - Мышееж - Наиболее стабильная разновидность мутантов. Может вернуть часть урона, нанесенного врагом ему же при контатаке. 3.1 - Крысообраз - Самые сильные из Мышеежей зовутся Крысообразами. Они настолько количи и противны, что все враги на смежных клетках получают небольшой урон каждый ход. Здание: Помойка\МакДоналдс 4 - Мусорный голем. Иммунитет к магии до 5 уровня. Творение. 4.1 - Отстойный голем. Оправдывает свое название - самое слабое существо 4 уровня. Творение. Враги не контратакуют (им противно) Здание: Мусорная куча\Отстойник 5 - Крокодильчик - маленькие крокодильчики, живущие в канализации. 5.1 - Аллигатор - Когда крокодильчики подрастаю, то становятся могучими Аллигаторами. Аллигаторы способны навести на врага угрызения совести (Ну зачем я слил в унитаз ту ящерку?) Здание - Стоки\Коллектор 6 - Элементаль Фикалий. Название говорит само за себя. 6.1 -Элементаль Химикалий. Эти создания отравляют и ослаюляют сових врагов. Враги способны случайно вызвать их на поле боя - достаточно открыть "Доширак". Стреляют Здание: Фарфоровый Алтарь\Пластиковая баночка 7 - Испарения. Никто не знает, как героям Канализации удалось приручить этих диких духов, но факт - теперь клубы зеленых паров борются вместе с жителями коллекторов. Способность - бестелесность, полет. Уязвимы для воздушных элементалей. 7.1 - Цунами. Цунами, или как его ещё называют "Переполнение очистных сооружений" - самое страшное порождение канализации. Оно сметает все на своем пути и ничего не может его остановить. Уязвимо к магии огня. Приятного аппетита! ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А где Испарения и Цунами живут?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Где испарения живут? Я бы сказал, но модеры разозлятся...
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Этот город я просто придумал, создавать его не надо, только посмотрите:
Фракция:Река (Или Овраг) Герои: Воин:Рыбак Маг:Пастух Юниты: 1.Наживка/Червяк (Нанимается в Мастерская рыбака/Огород) Наживки - очень слабый слабый, тянет на 0 уровень. Они слабые в атаке, но сломать их так легко не получится. Червяки - медлительный юнит, наделённый способностью к регенерации, они не кусаются, но душат насмерть... 2.Комар/Овод (Нанимается в Гнездо комаров/Гнездо оводов) Сильно кусающиеся комары и оводы доставляютврагу кучу хлопот. Во-первых, их трудно догнать, во-вторых, сильно кусаются, в-третьих восстанавливают свои ХП при повреждении стека врага (как вампиры), но у них есть единственная слабость - самая низкая в игре защита) 3.Окунь/Пиранья (Нанимается в Пруд/Экзотический пруд) Окуни - самая живучая рыба, убить её не так и легко, наносит ОЧЕНЬ маленький урон, но быстра да ещё и летает (перепрыгивает из стороны в сторону). У пираний резко повышается уровень атаки и урона и сравнивается с защитой. У них наблюдается интересная абилка - за каждый недельный прирост пираний им даётся +1 единица урона (мин. и дельта) 4.Корова/Бык (Нанимается в Луг/Загон) Корова и бык - довольно сильные юниты 4 уровня. Крепкие, быстрые сильные. У них наблюдается интересная абилка - на клетки, которые они прошли, враги не могут наступать, но когда приходит следующий ход коровы, на клетки снова можно наступать. У быка и у коровы имеется кавалерийский бонус 5.Уж/Гадюка (Нанимается в Прибрежная нора/Прибрежное убежище) Эти опасные змеи больно кусаются, а гадюка и вообще отравляет насмерть. Их, тем не менее, легко убить. Абилочка у них обоих имеется - безответный удар 6.Авоська с бутылками/Авоська с наркотиками (Нанимается в Магазин/Чёрный рынок) Авоськи с бутылками могут напасть на врага, но урона он почти не получит. Гораздо хуже придётся врагу, когда, к примеру, неподалёку, но в одном ряду с авоськой, стоит стрелок. Враг, подходя к стрелку, наступает на авоську и получает тройной урон, но авоська тоже получает урон, но небольшой, в 3 раза меньше, чем смог бы нанести враг. Авоська с наркотиками тоже такую абилку имеет, но бьётся гораздо сильнее. Враг, наступив на такую, получает в 5 раз больше урона, вдобавок получает +2 единицы к морали, +на него кастуется слабость 7.Щука/Акула (Нанимается в Омут/Провал) Приходящие из глубин рек щуки способны нанести врагу сильный урон. К тому же, вцепившись во врага, щука с места не сходит, атакованный враг тоже, но друг друга бить могут, больше никого. А акулы приходят из самых глубочайших омутов в мире. Спрятавшись на поле боя при защите, враг, наступив на клетку со спрятавшейся в земле акулой, останавливается там, акула выпрыгивает и цапает врага, не получив от него урона Абилки: 1.Наживка (Нет)/Червяк (Регенерация) 2.Комар (Летает, сосёт кровь)/Овод (Летает, сосёт кровь) 3.Окунь (Летает)/Пиранья (Летает, увеличивает свой урон мин. и дельту на 1 за каждый недельный прирост) 4.Корова (Большое существо, Кавалерийский бонус, враг не ходит на клетки, через которые перешла корова). Бык (Большое существо, Кавалерийский бонус, враг не ходит на клетки, через которые перешёл бык, Бешенство) 5.Уж (Большое существо, Враг не отвечает на атаку)/Гадюка (Большое существо, Враг не отвечает на атаку, Яд) 6.Авоська с бутылками (Большое существо, Наступивший на клетку с авоськой враг получает в 3 раза больше урона от авоськи, сам не отвечает ей)/Авоська с наркотиками (Большое существо, Наступивший на клетку с авоськой враг получает в 5 раз больше урона от авоськи, сам не отвечает ей, к тому же увеличивает себе мораль на 2 единицы, и кастуется слабость) 7.Щука (Большое существо, Летает, Вцепляется во врага)/Акула (Большое существо, Летает, Прячется в земле) -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Отличный бредовый город!
Быки уже есть в "Народном музее" Добавлено ([mergetime]1217962458[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 01 Aug 2008, 14:40) 1 - Бомж. Просто Бомж. 1.1 - Сантехник - Эти существа получаются из Бомжей, когда те проводят слишком много времени в канализации. Сантехники 3нают расположение всего и вся, а та-же они имунны к магии воды. Как бомж может где-то жить? Это же БОМЖ! Поэтому его нанимают без построек - просто каждую неделю в городе саммонятся бомжи (с учетом количества золота) Добавлено ([mergetime]1217963226[/mergetime]): Новый город: Метро История: Для улучшения транспортной структуры столицы Эрафии Стидвика король Роланд приказал построить метро. Когда на город напали из под земли лорды Нигона, на них неожиданно напали из метро. Уровень 1: Пассажир - Подземельный пассажир Обычный гражданин, которому постоянно приходится ездить на метро. В ближнем бою дерётся кулаками. Подземельный гражданин умеет прятатся в углах карты Сражения. Уровень 2: Контоллер - Всевидящий контроллер. Следит, чтобы пассажиры не проскакивали мимо. Вооружен легким мушкетом. Уровень 3: Фанат - Сумасшедший фанат. Пассажир, который не может жить без метро. Обожает кататься. Имеет +215% удара существам всех городов, кроме Некрополиса, Темницы и Метрополитена. Сумасшедший фанат имеет 25% шанс нанести 3-х кратный урон Уровень 4: Метрон - Царский метрон Метроны - это гибриды грифона и летучей мыши. Для того, чтобы приспособить горных грифонов для охраны подземных туннелей, были выведены метроны. Враг не отвечает на удар. При атаке метроны возвращаются, как гарпии Уровень 5: Скакун - Великий скакун Скакуны - это те самые кони которые несут деревянные составы с огромной скорости. Даже драконам порой не удаётся развить такую скорость. Скакуны с огромного разгона бьют врагов копытами, не давай опомниться, при этом атакуют два раза, постоянно контратакуют и ослепляют врага (ослепляют только великие скакуны) Уровень 6: Толпа - Юрба Огромная толпа пассажиров (занимает четыре клетки). Не бьёт, а просто сносит врага потоком. Самый слабый воин шестого уровня, но зато их много Уровень 7: Состав - Элитный состав Занимает три клетки (в одном направлении). Не атакует, сносит. Имеет огромные показатели защиты и здоровья Уровень 8: Королевское метро Красивый состав, весь позолоченый. Вместо скакуна впереди серебряный дракон. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Да уж...
И ещё абилка: 6 уровень в Некромантском преобразователе даёт сразу 50 скелетов, а 7-й преобразуется в мёртвый аналог "Призрачный состав" - Страшный, Взгляд смерти, Аура берсерка. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Блин, на 8 уровень забыл юнита добавить - кит. Нанимается в Байкал. Эти чудовища прекрасны в обороне, но слабы в атаке. Всё это компенсируется одной хорошей абилкой - пожиранием (как у морских чудищ в Героях 4)
Кит - Большое существо, Летает, Пожирает -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
гггг...бред... Королевское метро)))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата(Diklonius @ 06 Aug 2008, 08:51) гггг...бред... Королевское метро))) Diklonius - почитай название темы! Кстати - город не такой уж и бредовый. По последним данным, в Древнем Египте и Древней Греции был метрополитен. Почему бы его не могло быть в Эрафии? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Два бредовейших города: Древний загон и Боевой хлев
Однажды в далеком измерении жила техногенная раса быков. Нужно сказать, на родной планете Быкии, как впрочем, и всей вселенной того измерения жили другие существа. Но могучие Быки, накопив военные силы стали громить все остальные расы и вытеснили их. Одни за одним они стали захватывать, и подчинили всю вселенную. Тогда величайший ученый Быкии изобрел машину, которая позволяет перемещаться в измерениях. Пилотируемые аппараты с солдатами-быками стали покорять другие миры, пока не наткнулись на цивилизацию Свиней. Цивилизация свиней была полной противоположностью Быкам - она хоть и тоже быстро покоряли измерения, но делали это исключительно мирным способом - просто населяв все планеты, держа жителей измерений просто под наблюдением. И началась война между цивилизациями Быков и Свиней, длившаяся тысячу лет. Кто победить? Новая почва: Космос ДРЕВНИЙ ЗАГОН Уровень 1: Раб - Слуга Это - "недоразвитые" бычки вооруженные двуручным топориком с лезвием из нановолокна. Зарубают всех подряд. Уровень 2: Смотритель - Забиватель Бык с рогами из прочнейшего материала, с небольшое зверевальной пушкой, излучающей опасные микроволны. Уровень 3: Летающие рога - Летающая морда. Павших в бою быков с помощью особого оборудывания преобразовывают в "живые обрубки", которые содержат встроенный левитатор и летают с большой скоростью Уровень 4: Трансформатор - Машина пространства Способно перемещать отряды в любое место как на карте приключений, так и на карте Боя. Уровень 5: BYKO-990k - ByKKO-1000k Железный робот со встроенными гипербластерами с бычьими нанорогами. Уровень 6: Быковоз - "Вота Буффало" Быковозы и Вота Буффало - машины, перевозящие быков по воде, но могут подняться в космос. Развив огромную скоростью, могут давить врагов. Перевозят армии героев без лодки. Уровень 7: "Bull Lord - 1" - "Dominator". Это - самые высокоразвитые летательные аппараты. Они могут проходить сквозь объекты, перемещаться по измерениям и перевозить быков. Это - бич всех врагов Быкии. Восьмого уровня нет - один доминатор с удара валит двух лазурных и так. Очевидный недостаток города - огромная стоимость всего и вся, которая окупается высокой экспансивностью расы. БОЕВОЙ ХЛЕВ Уровень 1: Свин - Легионер Свинии Воин с плазменным автоматом. Верный защитник своей родины. Может давить рабов Быкии десятками, пока они не доберуться до воина. Уровень 2: "NOSOROG-650" - "BATTLE MACHINE-984". Это носороги-киборги, вооруженные лазерной пушкой и встроенным левитатором. Летят с огромной скоростью. Энергия, исходящая из рога порой способна расколоть небольшую звезду в космосе. Уровень 3: Стеноед - "DYROKOL-1000". Боевая машина, способная перевозить свиней, обладает опасной способностью выпускать поток вещества - универсального расстворителя. Все боевые машины Быкии, как бы они не были защищены, бессильны перед мощью растворителя. Уровень 4: ПМК - Сверхскоростное ПМК. ПМК - это портативный мясокомбинат. Отлавливает и переводит в колбасу всех быков, оказавшихся поблизости. ПМК изобрел когда-то один ученый-садист, но оно было запрещено, а теперь, во время войны, произошло его второе рождение - его приспособили для поиска быков. Уровень 5: Пигмент - Старший пигмент Пигменты это свиньи-милиционеры, которые контролируют космос. Вооружены мощными ракетными установками. Уровень 6: PODSWINOK - PODSWINOK-KiLLER 1000. Это небольшой летательный аппарат, размером с маленького поросёнка. Его из-за очень мелкого размера не могут заметить быковские летательные аппараты. Подсвинок - идеальный разведчик, он может покидать армию героя, и будучи в три раза более быстрым, может разведывать территорию. Враг его заметить, только если подойдёт вплотную. Подсвинки-киллеры вооружены лазерным оружием Уровень 7: Хряколиск - Древний хряколиск В разгар войны, когда Свиньи стали проигрывать, один ученый вычитал древний манускрипт, где описывается, как создать Хряколиска - ужасного монстра, способного мгновенно перемещаться во вселенной и присасывать к себе объекты подобно черной дыре. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
О господи!какой кошмар!)))))))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 22:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|