![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я родился в Детской Каляске
-------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Ястребопанк Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скажы пасыбо что не в децкой скарлупке Кузнечик
![]() -------------------- Гатц рулит!Даешь Миурой по 32 тому!
http://www.berserkworld.org/ |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Город Великих:
1 - Меньши Маг\Магос Маньши Маг - Стреляет, Смертоносное облако, Иммунитет к магии, смертельный удар, иммунитет к стрельбе Магос - Все тоже, но увеличиавет здоровье армии на 25 за 1 юнита 2 - Светоносный Грифон\Солнечный Грифон Светоносный Грифон - Летяет, Безответный удар, Отвечает на все атаки, 75% блокировать атаку, Ослепляет Солнечный Грифон - То же, но +5 к защите за 1 Грифона 3 - Детская каляска\Детская каляска дракона Детская каляска - Летает, Ярость Детская каляска дракона - Летает, Ярость, Иммунитет к магии, Атака дыханием, колдует армагеддон, вызывает черных драконов и вызывает огненных элементалей с 1.000 фей. 4 - Древний\Высший Древний Древний - Колдует гипноз, стреляет, иммунитет к магии до 4-ого круга, вызывает 200 циклопов Высший Древний - Воскрешает всех, а так все по старому 5 - Ауранни\Аураннииии Ауранни - Колдует имплозию, иммунитет к атакам, иммунитет к магии Аураннииии - Колдует всю магию, вызывает 50000000000 Высших Древних 6, 7 - Этих существ нету, поскольку планировалось, что игрок выиграет игру даже 2 юнитами 1-ого уровня -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, ща случайно откопал старый блокнот, в котором я в 8 классе создавал новые города)
Конечно, вряд ли кто это будет читать, но все же напечатаю) Чем дальше, тем бредовее, для названия темы подходит) К юнитам напишу камменты. Итак: 1. ГОРОД-УКРЕПЛЕНИЕ Герои: Защитник и Маг-Воин Монстры: 1: солдаты/воины - ничем не примечательны 2: наездники/скакуны - аналогично 3: грабители/гангстеры - с пистолетами и в масках 4: черепахи/монстры - гигантские, а у улучшенных 6 лап 5: крылатые наездницы/крылатые налетчицы - что-то типа пегасов 6: убийцы/уничтожители - гигантские мужики с дубинами 7: каменные гиганты/мифриловые гиганты - катят камни через все поле, сметая все на своем пути) 2. ГОРОД-ПЕЩЕРА Герои: Темный Воин и Отшельник Монстры: 1: птенцы/летающие птенцы - птички такие) 2: тени/призраки - написано, что стреляют, хотя не помню, почему) 3: проныры/проныры-маги - с кинжалами 4: отшельники/мученики - аналогично магам башни 5: шары/огненные шары - юнит-файербол) 6: звери/короли зверей - изрыгают огонь 7: изумрудные драконы/светящиеся драконы - много новых видов драконов напридумал) 3. ВОДНЫЙ ГОРОД Герои: Водолаз и Водный Волшебник Монстры: 1: попугаи/боевые попугаи – улучшенные с дубинками, навеяно бессмертной бродилкой Commander Keen) 2: водолазы/глубоководные водолазы – дерутся гарпунами 3: рабочие/кораблестроители – кидаются кирпичами 4: утопленники/живые трупы – даже не знаю, как живые с мертвыми в одном городе могут жить) 5: водяные/нептуны – с трезубцами 6: водные люди/короли водных людей – навеяно мультиком «Человек-паук») 7: удавы/анаконды – ну это понятно, гигантские змеи 4. ВОЗДУШНЫЙ ГОРОД Герои: Сгусток и Волшебник Монстры: 1: сгустки/молниеносные сгустки – что-то типа слабых элементалей воздуха 2: прыгуны/дальние прыгуны – чуваки-пружины) 3: крылатые люди/крылатые люди-маги – летают, да еще и стреляют 4: волшебники/супер-волшебники – взято из старой стрелялки Heretic 5: силачи/штангисты – мочат штангой) 6: соколы/короли соколов – просто птички большие 7: вихри/смерчи – ну так, собственно и выглядят, просто крутящийся столб воздуха) 5. ГОРОД-БАЗА Герои: Техник и Программист Монстры: 1: грызы/злобные грызы – головы на ножках с шипами и зубами) 2: программисты/сумасшедшие программисты – палят из бластеров) 3: мотоциклисты/рокеры – давят всех подряд) 4: машины убийств/адские машины – опять же взято из Commander Keen) 5: ученые/разработчики – что-то типа монахов 6: роботы/короли роботов – с антеннами еще) 7: железные драконы/механические драконы – предугадал появление драконьих големов в Г4) 6. ЗАБРОШЕННЫЙ ГОРОД Герои: Бомж и Домовой Монстры: 1: беспризорники/бомжи – воняют, гады) 2: оборотни/волчьи оборотни – предугадал монстров из Г3.5) 3: жулики/мошенники – что-то типа воров 4: кикиморы/болотные кикиморы – кидают сетью 5: домовые/главные домовые – чертики такие) 6: хищные птицы/стервятники – и еще большие птички 7: разрушители/опустошители – сгустки плазмы, все испепеляют 7. ЛЕСНОЙ ГОРОД Герои: Лесник и Древесный Колдун Монстры: 1: огоньки/блуждающие огоньки – мелкие чувачки в светящихся шариках 2: лесники/боевые лесники – стреляют 3: псоглавцы/злобные псоглавцы – люди с собачьими головами 4: лесные тролли/древесные тролли – уменьшенная версия дендроидов 5: дикари/индейцы – со смертоносными луками 6: пламенные птицы/жар-птицы – и как они только лес не жгут?) 7: динозавры/тираннозавры – ну ясное дело кто) 8. ГОРОД-ЧЕРНЫЙ ЗАМОК Герои: Черный Воин и Темный Властелин Монстры: 1: горлумы/горлумы-предатели – вообще идею этого города мне навеял Властелин Колец, который я как раз тогда прочитал 2: наемники/наемники-воины – стрелки 3: злые орки/злые орки-вожди – ничего более оригинального в голову не пришло) 4: пещерные тролли/черные тролли – тоже хрень какая-то) 5: назгулы/главари назгулов – а какой Властелин Колец без них?) 6: конные назгулы/главари конных назгулов – то же самое, но на конях 7: крылатые назгулы/главари крылатых назгулов – и драконы туда же 9. ГОРОД-ПРИТОН Герои: Вор и Черный Маг Монстры: 1: выпивохи/алкаши – наверно, перегаром мочат) 2: анархисты/боевые анархисты – навеяно игрой Петька, где анархистов гоняли) 3: наркоманы/отравители – шприцами врагов колят) 4: разбойники/бармалеи – а куда в притоне без них? 5: темные птицы/черные птицы – питаются сдохшими алкашами и нариками) 6: инопланетяне/пришельцы – наверно, наркоманские глюки) 7: снежные люди/йети – а это самый главный глюк) 10. ГОРОД-ОПОРНЫЙ ПУНКТ Герои: Партизан и Маг-Защитник Монстры: 1: двухголовые солдаты/двухголовые воины – взял из старой стрелялки Hexen 2: бесята/огненные бесята – оттуда же позаимствовал) 3: партизаны/боевые партизаны – мужички с арбалетами 4: ведьмы-ученицы/ведьмы – на метлах летают, ясное дело 5: статуи/колоссы – что-то типа титанов, только послабее 6: крабы/большие крабы – навеяно Doom’ом, где были пауки, мне они сначала крабами казались) 7: великаны/великаны-воины – еще одно видоизменение титанов 11. ГОРОД-БОЛЬШАЯ БАШНЯ Герои: Охотник и Король-Маг Монстры: 1: охотники/зеленокожие охотники – вообще, может кто-то в детстве читал такое произведение, как Бесконечная книга, или смотрел фильм Бесконечная история, вот они взяты оттуда 2: крылатые кентавры/капитаны крылатых кентавров – а что, если кентаврам приделать крылья?) 3: метатели дротиков/меткие стрелки – просто кидаются 4: железные рыцари/стальные рыцари – что-то типа големов 5: конные железные рыцари/конные стальные рыцари – на коней посадили 6: буйволы/пурпурные буйволы – тоже из Бесконечной книги 7: драконы везения/драконы счастья – оттуда же 12. ГОРОД-ТВЕРДЫНЯ Герои: Гвардеец и Колдун Монстры: 1: духи/могущественные духи – летают там какие-то) 2: колдуны/крутые колдуны – мелкие маги 3: волколаки/ворги – 2 различных перевода монстров из Властелина Колец 4: щупальца/хищные щупальца – тоже оттуда, те, что хватали хранителей у входа в Морию 5: гвардейцы/стрельцы – а это уже из старой России, такая вот смесь) 6: темные люди/черные люди – какие-то тени, ничего более умного в голову не взбрело) 7: чудовища/барлоги – догадайтесь откуда) 13. ГОРОД ЛЕСНЫХ ВОИНОВ Герои: Хранитель Леса и Колдунья Монстры: 1: головоноги/боевые головоноги – морда на ножках) 2: колдуньи-ученицы/колдуньи – ведьмы, только добрые, но все равно на метлах) 3: жокеи/всадники – здесь я уже думал, какими бы еще словами обозвать людей на лошадях) 4: лесные стражи/хранители леса – просто маги 5: гворны/главные гворны – опять из Властелина колец, были там такие с энтами 6: энты/боевые энты – а вот, собственно, и они 7: деревянные драконы/лесные драконы – из чего только драконов я не делал) 14: ГОРОД-ОРДЕН Герои: Охранник и Магистр Монстры: 1: послушники/боевые послушники – мелочь в мире магов 2: стражники/охранники – просто алебардщики 3: воздушные шары/летающие пузыри – вообще этот город мне навеян произведениями Макса Фрая (кто не читал, рекомендую), было там такое устройство 4: метатели шаров/метатели-маги – ну просто маги, и что дальше?) 5: магистры/великие магистры – маги покруче 6: испепелители/сильные испепелители – один из персонажей МФ 7: водные чудища/морские чудища – тоже там было одно такое 15. ГОРОД-СКАЛА Герои: Горный Воин и Военный Друид Монстры: 1: летучие мыши/молниеносные мыши – просто мышки) 2: горные гномы/боевые горные гномы – аналогичны тем, что в Оплоте 3: первобытные люди/пещерные люди – с дубинками 4: женщины-кошки/кошки-воины – Бэтменом навеяно) 5: рептилии/адские рептилии – наверное, Мортал Комбатом навеяно 6: ястребы/хищные ястребы – и опять большие птицы 7: мамонты/боевые мамонты – в моем мире они не вымерли) 16. ЗАОБЛАЧНЫЙ ГОРОД Герои: Небесный Маг и Рыцарь Правды Монстры: 1: гунганы/короли гунганов – а здесь уже Звездные Войны пошли в ход) 2: бойцы/борцы – что-то непонятное с мечом, да еще и летает 3: искатели приключений/искатели сокровищ – мужички в шляпах и с пистолетами 4: пираты/корсары – классические, без одного глаза и с саблей) 5: синие птицы/птицы счастья – еще птички, должен же кто-то летать 6: рыцари света/рыцари правды – джедаи) 7: драконы-наги/гибриды – морда и крылья от дракона, а много рук и хвост от наги 17. ГОРОД-БАСТИОН (в те далекие времена WoG еще не было, так что название не слямзил)) Герои: Упыри и Рыцари Ужаса Монстры: 1: твари/мрази – оправдывают свое название, что-то мелкое, черное и неприятное) 2: шпионы/разведчики – аналоги воров 3: фантомы/синие фантомы – навеяно каким то детским детективом из серии «Хичкок и три сыщика» 4: вурдалаки/упыри – аналог вампиров, и что только нежить тут делает? 5: высасыватели душ/пожиратели душ – что-то очень неприятное) 6: рыцари страха/рыцари ужаса – ситхи в противовес джедаям) 7: повелители/императоры – главный злодей в Звездных Войнах) Нда, в далеких 2000-2001 годах я вон как креативил) Тогда в 13 лет реально мне было интересно. Сейчас, конечно, уже кажется детскими глупостями))) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Вот это фантазия ...
![]() 12. На Твердыню не посягать!!! 16. А чем он Заоблачный? Пираты что - на небесах живут? (к небесным городам питаю понятную слабость ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ха! Нашел свои художества по поводу Героев в 7 классе. Правда, тогда 3 части не было и в помине, так что я придумывал новый город для 2 части. Жаль нет сканера, чтобы рисунки показать.
Герой: Ведьма (Witch) 1-2-2-1 Базовые навыки: мудрость, удача Юниты: 1. Бес (черт с рогами и вилами) 2. Леопардмен - Леопардмен Охотник (человек-леопард вооруженный луком) 3. Василиск - Бронированный Василиск (тут все ясно) 4. Гигантский Паук (отравляет!) 5. Химера - Великая Химера (трехглавая летучая тварь) 6. Демон (четырехрукий, рогатый, бьющий молниями субъект) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Ну, почти всё из этого или реализовано в третьих, или в проекте. Так что поздравляю с осуществлением мечты 7-го класса
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Про паука в голову приходил давно, но постоянно он мне для первого уровня казался.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
2Мугайс
интересно взглянуть, а не можешь сфоткать на телефон и выложить (вместо сканера)? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(pokrik1 @ 09 Dec 2007, 01:25) 2Мугайс интересно взглянуть, а не можешь сфоткать на телефон и выложить (вместо сканера)? Ок. Посмотрю что можно сделать. Давно я фотки с телефона на комп не скидывал ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Город волшебников
Идея города, где все его жители могут колдовать. В зависимости от уровня юнитов увеличивается и уровень заклинаний, которыми они могут пользоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Читай тему "Замок магов" в этом подфоруме.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вроде бы еще не было. P.S. это не я придумывал
![]() Heroes of economy & cybernetics IV Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RPG. Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя совместимого с Evgeniy Force, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники. Разработчик: Министерство образования Украины по мотивам книг известного автора фантаста Ст. Бира. Издатель: Кафедра Экономической кибернетики ДонНУ Движок: Хрен его знает какой, но работает. МОHСТРЫ Монстpы 1-го ypовня: "Стyденты-пеpвокypсники" - весьма безобидные монстpы, кyчкyются отpядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгpэйда посещают "лекции", "семинаpы" и "лабы" (см.ниже). Пpи наличии y вас монстpов 6-ого ypовня - pазбегаются... Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует. Монстpы 2-го ypовня: "Стyденты втоpокypсники" - апгpэйженные пеpвокypсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см.ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня. "Солдаты" - стyденты после встpечи с монстpами высших ypовней (аналоги скелетов в "HM&M") Монстpы 3-го ypовня: "Стyденты тpетекypсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня. Монстpы 4-го ypовня: "Стyденты четвеpокypсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров. Монстpы 5-го ypовня: "Дипломники" - весьма жестокие монстpы. Обладают иммyнитетом пpотив магии "Пошел на х%й!" В новой версии появились два вида новых монстров: "Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея. "Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков. Монстpы 6-го ypовня: "Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел на х%й". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает. "Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Account disable", которую постоянно применяют на монстров 1-5 -го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк". Монстpы 7-го ypовня: "Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация". "Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом". "Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (money?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт. Монстpы 8-го ypовня: "Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка". Монстpы 9-го ypовня: "Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности. ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ "Лекция" - yвеличивает защитy +1. "Семинаp" - yвеличивает атакy +1. "Лабы" - yвеличивают все паpаметpы на +1. "Бyфет" - yвеличивает моpаль. "Соpтиp" - говоpит вам о недостатках ваших вpагов, но понижает моpаль. "Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5 -го уровней очень нравится. "Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить". HАВЫКИ "Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене. "Списывание" (пpодвинyтое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене. "Списывание" (экспеpт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене. "Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкyпить пpепода, но не вашего. "Дипломатия" (пpодвинyтое) - вы сможете договоpиться со своим преподом. "Дипломатия" (экспеpт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать." "Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую. "Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую. "Маркетинг" (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга. АРТЕФАКТЫ "Спpавка, что болел" - yвеличивает защитy на +2. "Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5. "Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100. "Конспект" - yвеличивает знания на +5. "Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3 грн. "Каpкyлятоp" - знания +1. "Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней. "Шпаргалка" - знания +10. "Шпаргалка по этому предмету" - знания +20. "Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40. "Папа Препод на кафедре" - Ultimate аpтефакт, yвеличивает все паpаметpы на +50. ВРЕМЯ "Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага". "Сессия" - в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ха-ха.. а кстати забавно.. иногда даже прям в точку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Да уж, прикольно! Еще не хватает монстра 10 уровня. Либо Декан либо Ректор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Так?! А где бутылка шампанского(+20% что проепод поставит ЗАЧ0Т)
И коробка конфет(+25% что препод поставит ЗАЧ0Т) Где?! Никуда не годицца ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Круто!
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Это я помню было в журнале ЛКИ
Кстати, там предлагают сделать город по Перумову, а почему бы не забабахать город по Праттчету? Существ навалом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
А еще хорошо бы выдрать монстров из Heretic и(ли) Hexen, типа:
(для тех, кто знает) Heretic 1. Горгулья 2. Голем 3. Sabreclaw 4. Ученик D'Sparil`a 5. Weredragon 6. (змей с вилами) 7. Лич (башка) Hexen 1. Африт (огненная горгулья) 2. Эттин (двуглавый ящер) 3. Тавр (кентавр) 4. Послушник 5. Вендиго (ледяной) 6. Змей Хаоса 7. Молотавр К. Ересиарх -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
О Да!
Хексен! Еретик! Это великолепно! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 20:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|