IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Людской Замок, Без ангелов и грифов
Bisik
сообщение 07 Nov 2007, 00:39 (Сообщение отредактировал Bisik - 10 Dec 2007, 03:16)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Наконец то у меня хватает время сесть и создать тему про людской замок. В общем всем непосвященным скажу, что идея вот какая:
Переделать людской замок, чтобы убрать из него всех мифологических юнитов, тем самым сделать настоящий людской замок состоящий из одних только людей да лошадей, для всадников smile.gif Список юнитов:

1.Крестьянин/Ополченец Peasant/Militia
2.Пикейщик/Алебардщик Pikeman/Halberdier
3.Арбалетчик/Марксман Crossbowman/Marksman
4.Мечник/Мастер Мечник Swordsman/Master Swordsman
5.Лучник/Снайпер Archer/Sharpshooter
6.Кавалер/Чемпион Cavalry/Champion
7.Крестоносец/Паладин Crusader/Paladin

Тема очень актуальна, так как этот аддон почти уже готов, юныты сделаны, и только осталось доделать тонкую балансировку и кампанию. В общем так, список участников:
Главный
Bisik :
- После того, как Арсений показал Героев 2х, ему пришла идея сделать людей наподобии тамошних, без этого, этой темы бы не существовало.
- Перерыл весь h3sprite.lod, h3bitmap.lod и heroes3.snd, выкопал необходимые документы оттуда и заменил все, что нужно.
- Создал ВоГ файл, и уже переделал ровно 20 раз, тестируя, переделуя всякие вещи, итд.
- Занимается балансировкой.
Но без добровольной помощи нижеуказанных участников идея была бы невоплотима:

-Arseny - Скриптер
-Dracolich - Скриптер
-Demiurg - Скриптер
-Hippocamus - Скриптер
-Max96 - Скриптер
-Lyucifer - Сделал паладина
-Morn - Сделал мастера мечника
-Irh - Поставил катедраль на ее место.

Ребята, огромный вам респект yes.gif good.gif

В общем скоро замок будет готов, тоесть его бета версия, нехватает только несколько деталей.
И сайт тоже попробую сделать, когда Укос будет работать.


Понравилось? Захотелось попробовать? Тогда можете зайти сюда, качнуть и попробовать сейчас же!

Ссылка: Заходить Сюда
===================================================

Люди, кто любит настоящие сложные но интересные карты, это для вас: Качать

Так же, в этой карте можно оценить настоящию силу замка, которая состоит в его быстром развитии.

Жду ваших комментариев smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Nov 2007, 00:44
Сообщение #2

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Идея хорошая, потестирую (если дадут), на вопрос не отвечу - ибо не шарю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Nov 2007, 01:43
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Звуки запаковывать не надо. Записываешь напрямую файлы *.82m (wav) и *.mp3 в соответствующие папки, посмотри. А скрипт я напишу, чтоб подключить к конкретным действиям юнитов.

P.S. Скриптёров у тебя, батя, однако... wink.gif

Добавлено ([mergetime]1194389029[/mergetime]):
А куда монахов, грифонов, ангелов? Ангелов я возьму нейтралами 8-го уровня в мою Твердыню. Грифонов тоже пристроить думаю получиться, а монахов? Отдай их что-ли в Готику?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 02:39
Сообщение #4

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да нейтралами пока их сделать. а потом можно и в города рассовать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 07 Nov 2007, 09:19
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




тут надо над балансом сильно думать:

1. крестьяне в нынешнем виде для 1го уровня слишком слабы
2. замку будет сильно нехватать скоростного юнита, как грифон
3. ну и наконец как то слабо представляется паладин эквивалентный по характеристикам скажем черному дракону

вывод - придется сильно подтягивать характеристики середнячков, иначе замок рискует оказаться слабым, Имхо


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Nov 2007, 11:18
Сообщение #6

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




В вторых у палладина было 50(65) хп у дракона 200(300).
К тому же грифы и архангелы летуны единственные в гроде без них тяжко.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 07 Nov 2007, 17:37
Сообщение #7

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




А почему монахов нет? Тоже, вроде, люди...

Добавлено ([mergetime]1194446230[/mergetime]):
Цитата(ZahaR @ 07 Nov 2007, 09:19)
вывод - придется сильно подтягивать характеристики середнячков, иначе замок рискует оказаться слабым, Имхо

Ну, если думать логически, то он и должен быть самым слабым...
Раз без волшебных существ.
но в игре это не прокатит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Nov 2007, 17:42
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Палладинов сделать прирост по 6, имхо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 17:48
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
В вторых у палладина было 50(65) хп у дракона 200(300).
К тому же грифы и архангелы летуны единственные в гроде без них тяжко.

как раз сейчас в них играю по сети. ужас. отвык. совсем балансом не пахнет smile.gif один зелёный дракоша уложил 4 паладина. spiteful.gif
конечно если делать паладинов, то нужно делать их намного мощнее чем во вторых. и внешне они должны выглядеть внушительно (в золотых доспехах и огромный меч).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 07 Nov 2007, 18:16
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Домножить их все показатели на 1.5 или 2
Например:
атака: 17/20
защита: 15/17
урон: 10-20/10-20
здоровье: 100/120
скорость: 8/10
И прирост сделать выше, как у фениксов.(+2 в неделю, без цитадели)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 18:36
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




нет. это слишком слабо. я считаю нужен красивый юнит в сияющих доспехах, которых будет не только выглядеть сильным, но и являться им на самом деле.
предложу такие св-ва
атака - 23-25
защита - 18-20
урон 40-60
здоровье - 200 (у улучшенного 250)
скорость - 12-15
прирост оставить нормальным
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Nov 2007, 18:45
Сообщение #12

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Согласен с Доцентом. И размерчик палладину сделать чуть ниже Титана.
А раз нет летунов можно мечникам добавить свойство "нет препятствий" или стрелкам добавить "стреляет на расстояние, даже если противник рядом стоит".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Nov 2007, 18:57
Сообщение #13

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Это че же за чудовища в доспехах ростом с титана?smile.gif это где таких выращивают?smile.gif Гиганты в башне вроде.
И вобще имхо человек какой бы он ни был да еще и не маг сильным быть не может. Логичнее сделать 7м кавалериста, а паладина а 6й.
Каварериста кстати реально усилить до нормальной пехоты 7го лвла и нареканий не должно возникнутьwink.gif
Конечно игровая механика превыше всего,но если чел замачивает дракона 1 на 1 то по праву должен называтся героем и ездить на персональной лошадкеsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 19:01
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




по виду представляю себе этого паладина как из пятых примерно..

Добавлено ([mergetime]1194451270[/mergetime]):
2 некроникс

так я предлагаю посадить на коня восьмой уровень (я даж название для него придумал - Рыцарь. на форуме гиппокамуса писал)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Nov 2007, 19:16
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Палладину имхо кистень и тяжёлые латы. Как в King's Bounty


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 19:18
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не.. лучше огромный меч. а латы не только тяжелые но и золотые. чтобы смотрелся достойным 7 ур..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Nov 2007, 19:35
Сообщение #17

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Крестоносца и Паладина можно сделать сильно похожего,как из 2-ой части,дать ему возможность 2-х ударов сделать на арморе эмблемы Гриффона или,что-нибудь другое,так же можно повесить разные феньки, крестьянам надо дать побольше жизни и остальные параметры повысить - дабы выравнить балланс.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 07 Nov 2007, 19:37
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




А я считаю, что он должен быть как во вторых героях. только сильнее.

Цитата
нет. это слишком слабо.

почему? у него же двойная атака. тогда дельта урона становиться 20-40. А если им прирост 2 штуки в неделю, без цитадели - урон 40-80, это сильнее чем 1 ангел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2007, 19:41
Сообщение #19

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




двойная атака уже "забита" на мечников. не хотелось бы повторяться. да и не нормально это - прирост огромный. многие именно из-за этого и конфлюкс не любят...

Добавлено ([mergetime]1194453671[/mergetime]):
хотя конечно двойная атака св-во хорошее.... может тогда убрать его у мечников?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Nov 2007, 19:42
Сообщение #20

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Я думаю лучше дать крестоносцам это права,а прирост большой убрать,что не выходило за рамки канонов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 08:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика