![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Наконец то у меня хватает время сесть и создать тему про людской замок. В общем всем непосвященным скажу, что идея вот какая:
Переделать людской замок, чтобы убрать из него всех мифологических юнитов, тем самым сделать настоящий людской замок состоящий из одних только людей да лошадей, для всадников ![]() 1.Крестьянин/Ополченец Peasant/Militia 2.Пикейщик/Алебардщик Pikeman/Halberdier 3.Арбалетчик/Марксман Crossbowman/Marksman 4.Мечник/Мастер Мечник Swordsman/Master Swordsman 5.Лучник/Снайпер Archer/Sharpshooter 6.Кавалер/Чемпион Cavalry/Champion 7.Крестоносец/Паладин Crusader/Paladin Тема очень актуальна, так как этот аддон почти уже готов, юныты сделаны, и только осталось доделать тонкую балансировку и кампанию. В общем так, список участников: Главный Bisik : - После того, как Арсений показал Героев 2х, ему пришла идея сделать людей наподобии тамошних, без этого, этой темы бы не существовало. - Перерыл весь h3sprite.lod, h3bitmap.lod и heroes3.snd, выкопал необходимые документы оттуда и заменил все, что нужно. - Создал ВоГ файл, и уже переделал ровно 20 раз, тестируя, переделуя всякие вещи, итд. - Занимается балансировкой. Но без добровольной помощи нижеуказанных участников идея была бы невоплотима: -Arseny - Скриптер -Dracolich - Скриптер -Demiurg - Скриптер -Hippocamus - Скриптер -Max96 - Скриптер -Lyucifer - Сделал паладина -Morn - Сделал мастера мечника -Irh - Поставил катедраль на ее место. Ребята, огромный вам респект ![]() ![]() В общем скоро замок будет готов, тоесть его бета версия, нехватает только несколько деталей. И сайт тоже попробую сделать, когда Укос будет работать. Понравилось? Захотелось попробовать? Тогда можете зайти сюда, качнуть и попробовать сейчас же! Ссылка: Заходить Сюда =================================================== Люди, кто любит настоящие сложные но интересные карты, это для вас: Качать Так же, в этой карте можно оценить настоящию силу замка, которая состоит в его быстром развитии. Жду ваших комментариев ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Идея хорошая, потестирую (если дадут), на вопрос не отвечу - ибо не шарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Звуки запаковывать не надо. Записываешь напрямую файлы *.82m (wav) и *.mp3 в соответствующие папки, посмотри. А скрипт я напишу, чтоб подключить к конкретным действиям юнитов.
P.S. Скриптёров у тебя, батя, однако... ![]() Добавлено ([mergetime]1194389029[/mergetime]): А куда монахов, грифонов, ангелов? Ангелов я возьму нейтралами 8-го уровня в мою Твердыню. Грифонов тоже пристроить думаю получиться, а монахов? Отдай их что-ли в Готику? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да нейтралами пока их сделать. а потом можно и в города рассовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
тут надо над балансом сильно думать:
1. крестьяне в нынешнем виде для 1го уровня слишком слабы 2. замку будет сильно нехватать скоростного юнита, как грифон 3. ну и наконец как то слабо представляется паладин эквивалентный по характеристикам скажем черному дракону вывод - придется сильно подтягивать характеристики середнячков, иначе замок рискует оказаться слабым, Имхо -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
В вторых у палладина было 50(65) хп у дракона 200(300).
К тому же грифы и архангелы летуны единственные в гроде без них тяжко. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
А почему монахов нет? Тоже, вроде, люди...
Добавлено ([mergetime]1194446230[/mergetime]): Цитата(ZahaR @ 07 Nov 2007, 09:19) вывод - придется сильно подтягивать характеристики середнячков, иначе замок рискует оказаться слабым, Имхо Ну, если думать логически, то он и должен быть самым слабым... Раз без волшебных существ. но в игре это не прокатит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Палладинов сделать прирост по 6, имхо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата В вторых у палладина было 50(65) хп у дракона 200(300). К тому же грифы и архангелы летуны единственные в гроде без них тяжко. как раз сейчас в них играю по сети. ужас. отвык. совсем балансом не пахнет ![]() ![]() конечно если делать паладинов, то нужно делать их намного мощнее чем во вторых. и внешне они должны выглядеть внушительно (в золотых доспехах и огромный меч). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Домножить их все показатели на 1.5 или 2
Например: атака: 17/20 защита: 15/17 урон: 10-20/10-20 здоровье: 100/120 скорость: 8/10 И прирост сделать выше, как у фениксов.(+2 в неделю, без цитадели) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
нет. это слишком слабо. я считаю нужен красивый юнит в сияющих доспехах, которых будет не только выглядеть сильным, но и являться им на самом деле.
предложу такие св-ва атака - 23-25 защита - 18-20 урон 40-60 здоровье - 200 (у улучшенного 250) скорость - 12-15 прирост оставить нормальным |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Согласен с Доцентом. И размерчик палладину сделать чуть ниже Титана.
А раз нет летунов можно мечникам добавить свойство "нет препятствий" или стрелкам добавить "стреляет на расстояние, даже если противник рядом стоит". |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Это че же за чудовища в доспехах ростом с титана?
![]() ![]() И вобще имхо человек какой бы он ни был да еще и не маг сильным быть не может. Логичнее сделать 7м кавалериста, а паладина а 6й. Каварериста кстати реально усилить до нормальной пехоты 7го лвла и нареканий не должно возникнуть ![]() Конечно игровая механика превыше всего,но если чел замачивает дракона 1 на 1 то по праву должен называтся героем и ездить на персональной лошадке ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по виду представляю себе этого паладина как из пятых примерно..
Добавлено ([mergetime]1194451270[/mergetime]): 2 некроникс так я предлагаю посадить на коня восьмой уровень (я даж название для него придумал - Рыцарь. на форуме гиппокамуса писал) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Палладину имхо кистень и тяжёлые латы. Как в King's Bounty
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не.. лучше огромный меч. а латы не только тяжелые но и золотые. чтобы смотрелся достойным 7 ур..
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Крестоносца и Паладина можно сделать сильно похожего,как из 2-ой части,дать ему возможность 2-х ударов сделать на арморе эмблемы Гриффона или,что-нибудь другое,так же можно повесить разные феньки, крестьянам надо дать побольше жизни и остальные параметры повысить - дабы выравнить балланс.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А я считаю, что он должен быть как во вторых героях. только сильнее.
Цитата нет. это слишком слабо. почему? у него же двойная атака. тогда дельта урона становиться 20-40. А если им прирост 2 штуки в неделю, без цитадели - урон 40-80, это сильнее чем 1 ангел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
двойная атака уже "забита" на мечников. не хотелось бы повторяться. да и не нормально это - прирост огромный. многие именно из-за этого и конфлюкс не любят...
Добавлено ([mergetime]1194453671[/mergetime]): хотя конечно двойная атака св-во хорошее.... может тогда убрать его у мечников? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я думаю лучше дать крестоносцам это права,а прирост большой убрать,что не выходило за рамки канонов.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 08:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|