IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Людской Замок, Без ангелов и грифов
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2007, 00:29
Сообщение #41

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




почему это? вот элементаль света идея здравая. тем более оно (или она... какой там род у элементов) было в МиМ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Nov 2007, 00:32
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза




Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:29)
почему это? вот элементаль света идея здравая. тем более оно (или она... какой там род у элементов) было в МиМ.

Конфлюкс - объединение четырёх стихий, в которое входят магические элементали (так как План Магии расположен на объединении четырёх Стихийных Планов). У Элементалей Света нет своего Стихийного Плана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Nov 2007, 00:32 (Сообщение отредактировал Bisik - 08 Nov 2007, 00:34)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Так, тут я вижу уже дискуссия во всю началась, хорошо, даете мне повод побольше рассказать о замке smile.gif
Главным обьектом дискусии, насколько я понял, является паладин, так начну с него. Хотя я тогда лучше брошу вам скрин замка с юнитами и к нему небольшое описание:

Это, насколко вы видите, неулучшенные юниты. Абилки:
1. ничего
2. Защита против всадников (как была раньше, обычная)
3. Стреляют
4. Ничего
5. Стреляют
6. Ничего не менялось
7. Бьют 2 раза

Звучит разочаровающее, не правда? Без абилок... Но еще есть улучшенные юниты, и вот здесь начинается сила:


1. ничего
2. Защита против всадников (как была раньше, обычная)
3. Стреляют 2 раза
4. Безконечная сдача
5. Стреляют как снайперы
6. Ничего не менялось
7. Бьют 2 раза, + 1 мораль войскам

Кроме того, я снизил цену юнитов: 1 паладин стоит 1500 золота, здание - 6000 золота и 10 жемчуга, то есть они доступны почти с самого начала. Прирост становится больше, паладинов 6 в неделю вместо 3х, как к примеру у драконов. Согласитесь, что паладины стоят примерно как наги у Башни, а как юниты они намного сильнее. Я вообще убавил цены всех построек. Чтобы всадники были доступнее. сильно уменьшив цену конюшни, в общем генерально изменил город.

Кажется скромненько, но для моей идеи подходит. Идея же вот какая: люди становятся защитной нацией, и во время боя юниты предназначены для того, чтобы выстроиться вокруг мощных стрелков и защищать их, пока те расстреливают врагов. Для этого я и попросил поставить мечникам безконечную сдачу. То есть замок будет походить на болото, только стрелки будут сильнее.

Таким образом, люди не станут слабее, прото изменится стратегия игры замком.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2007, 00:37
Сообщение #44

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Да неужели. Конечно, тупо поменять жлементалей для апгрейдов + возвращённые из вторых Героев и тольк оодин по-настоящему новый, это очень разнообразно и оригинально.

да. именно разнообразно и очень даже оригинально. все правильно сказал biggrin.gif
прекрасные апгрейды (честно скажу мне они нравятся даже больше даунгрейдов). очень красиво нарисованы фениксы и феи, они замечательно влились в игру. а уж новый элементаль так и вовсе очень оригинальный юнит - таких раньше небыло в игре, он (или оно) добавил новый колорит.

замечу работа над форджем была приостановлена из-за многочисленных негативных отзывов о городе фанов игры. в связи с этим и решили заменить его на конфлюкс. это был правильный ход.. с точки зрения дохода - это была верная стратагия. процентов 20-30 игроков не купили бы Клинок Арм. с форджем. т.к. им не нравятся роботы и всё с ними связанное. а конфлюкс всех удовлетворил - нормальных город со знакомыми юнитами, никаких страшных роботов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Nov 2007, 00:44 (Сообщение отредактировал XEL - 08 Nov 2007, 00:45)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза




Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:37)
процентов 20-30 игроков не купили бы Клинок Арм. с форджем. т.к. им не нравятся роботы и всё с ними связанное

Хорошо. Давай посмотрим. Оригинальные Герои 3 ращошлись тиражом в примрено 750000 штук. Прямо в NWC было прислано около сотни писем с требованиями и просьбами об отмене Форджа. В 3DO - не на много больше. Всё дело было в содержании этих писем (угрозы и т.д.). Теперь посмотрим на один из двух самых авторитетеных ресурсов по сериям бренда Might and Magic - Celestial Heavens. Большая часть пользователей форума высказывалась о Фордже положительно в соответствующих темах. Многие считают Фордж лучше, чем Конфлюкс, многим - просто не нравится Конфлюкс, некоторым - не нравится Фордж и/или Конфлюкс или относятся нейтрально к обоим.
Что после этого можно говорить о "маркетинговой правильности" отмены Форджа...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Nov 2007, 00:46
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Так, было бы неплохо разговаривать об этом в другой теме, вам так не кажется? smile.gif
А здесь говорить об людском городе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2007, 00:48
Сообщение #47

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 Bisik

дельные замечания -
1. как раскрашены крестьяне(ополченцы) - слишком черные. и можно бы было добавить им какие-нибудт латы, мечи и пр.
2. снайпер на мой взгляд перекрашен слишком сильно в синий цвет. неестественно синий. (я бы мог помочь с более правильной перекраской)
3. было бы неплохо нарисовать юнит Паладин заново (слишком слабо выглядит для 7ур.). а мечников оставить прежних.
4. предлагаю (это будет более верно по смыслу) сделать новые здания для изменённых существ - то есть - поставть на место монастыря здание для снайперов. убрать жилище ангелов и поставить где-нибудь новое жилище - что-то типа дворца или поместья - для паладинов. жилище стрелков можно оставить таким как есть (башня и башня. кто его знает кто там в ней живёт smile.gif по ней никак не видно что там живут грифоны, значит можно не менять)
вместо стрелков на жилище копейщиков изобразить копейщиков (а то глупо - живут коп.ы, а нарисованы стрелкИ)

про св-ва пока не говорю. на первый взгляд все вроде нормально smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2007, 00:52
Сообщение #48

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Хм. Таким образом мы имеем 2 юнита 6-го уровня! Палладин - юнит шестого уровня по всем параметрам.

Но я в этом не вижу ничего плохого. Только город будет имхо ориентирован не на защиту, а наоборот, на быстрое уничтожение врага, пока он ещё не успел развиться.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2007, 00:54
Сообщение #49

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Хорошо. Давай посмотрим. Оригинальные Герои 3 ращошлись тиражом в примрено 750000 штук. Прямо в NWC было прислано около сотни писем с требованиями и просьбами об отмене Форджа. В 3DO - не на много больше. Всё дело было в содержании этих писем (угрозы и т.д.). Теперь посмотрим на один из двух самых авторитетеных ресурсов по сериям бренда Might and Magic - Celestial Heavens. Большая часть пользователей форума высказывалась о Фордже положительно в соответствующих темах. Многие считают Фордж лучше, чем Конфлюкс, многим - просто не нравится Конфлюкс, некоторым - не нравится Фордж и/или Конфлюкс или относятся нейтрально к обоим.
Что после этого можно говорить о "маркетинговой правильности" отмены Форджа...

тут всё ясно. конечно после выхода конфлюкса всем игрокам захотелось невыпущенный фордж - вполне естественная реакция. мне бы тоже хотелось заполучить дефы - огненного черепа, которых планировался вместо личей. и фиолетового ящера с хвостом. и архангела без бороды. собсвенно всё что было сделано, но не выпущено. это чисто психологический момент... если бы представить всё наоборот - выпущен КА с форджем, все счастливы и довольны. но! через неделю-две начинают появляться и разростаться как снежный ком посты на форуме "Даешь конфлюкс! он лучше форджа!". и получилось бы всё как с форджем. сейчас изредка бы видели скрины так и недоделанного конфлюкса и мечали бы за него сыграть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Nov 2007, 00:57
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41572 раза




Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:54)
через неделю-две начинают появляться и разростаться как снежный ком посты на форуме "Даешь конфлюкс! он лучше форджа!". и получилось бы всё как с форджем. сейчас изредка бы видели скрины так и недоделанного конфлюкса и мечали бы за него сыграть.

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
У меня нет слов! Конфлюкс сделали после отмены Форджа. После. Когда "фанаты" стали протестовать всё было уже сделано. кроме последней карты для кампании. Фордж отменили и в оставшееся время сделали римейк АБ и Конфлюкс. Все бы были счастливы, выпусти разработчики Фордж.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2007, 01:04
Сообщение #51

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Ополченцы имхо чересчур синие, да и одежду им можно получше. Цвет лучше серый. Лучники (бывшие снайперы) Rulezzz
Палладин - Люцифера, Мечник - Морна smile.gif

Добавлено ([mergetime]1194472919[/mergetime]):
Да ладно вам. А вот и не подерётесь! Мне не нравится ни Конфлюкс, ни Фордж, я уже неоднократно писал почему. Но я не хочу, чтобы этих городов не было. Пусть будут. Можно иногда сыграть.

Добавлено ([mergetime]1194473040[/mergetime]):
Да, и ещё: Небесный портал не катит для Палладинов. Имхо Грааль "Колосс" сделать структурой для Палладинов, а Небесный портал - Граалем.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 08 Nov 2007, 01:10
Сообщение #52

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
Грааль "Колосс" сделать структурой для Палладинов, а Небесный портал - Граалем.


Дельная мысль, поддерживаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2007, 01:15
Сообщение #53

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Да, и ещё: Небесный портал не катит для Палладинов. Имхо Грааль "Колосс" сделать структурой для Палладинов, а Небесный портал - Граалем.

нет. я предлагаю профессиональней - сделать совершенно новое жилище для паладинов - это для меня не сложно. мог бы сделать.

а как это существа могуть жить в колоссе? он же без окон и без дверей. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2007, 01:21
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:48)
3. было бы неплохо нарисовать юнит Паладин заново (слишком слабо выглядит для 7ур.).
4. вместо стрелков на жилище копейщиков изобразить копейщиков (а то глупо - живут коп.ы, а нарисованы стрелкИ)

3. Имхо, чуть-чуть увеличить. И всё.
4. У меня очень хорошее зрение, но если бы я не знал, кто там изображён, ей-богу не понял бы.


Добавлено ([mergetime]1194474070[/mergetime]):
Нет, не жить в колоссе. Чего-нибудь там поставить. Просто колосс бы там стоял, как памятник однуму из героев-палладинов. Вообще памятник как уникальная структура?! Вот Небесный портал - это да!. Тем более, что он теперь не нужен. И переименовать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 08 Nov 2007, 01:23
Сообщение #55

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
он же без окон и без дверей.

Ничего, перетопчутся biggrin.gif

А если нарисуешь, так это гуд!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Nov 2007, 01:35
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Идея хорошая, но снйаперов нафиг. Кому мешали монахи? Вполне себе людской юнит.

А паладинам надо оставить фиксированный урон. Без разброса. Это даже логически объяснить можно. Паладин - святой воин. Значит, всегда благословленный. А что дает благословление в Героях? Юнит начинает наносить фиксированный урон! )))


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2007, 01:38
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Точно. Палладины перед ударом кастуют на себя благословение. (если оно не запрещено, например, присутствием Еретиков или сферой запрещения)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2007, 01:48 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 08 Nov 2007, 01:47)
Сообщение #58

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




грааль в Замке - колосс. так задумано авторами. я бы не менял это. почему бы просто не сделать новое строение?

Цитата
3. Имхо, чуть-чуть увеличить. И всё.

это не серьёзно... нужно сделать его помощнее, покрасивей, в доспехах - чтобы он был сопоставим по размеру и внешней силе с другими монстрами 7 ур... ведь драконы выглядят серьёзно - а этот какой-то маленький и не скажешь по нему что сильный...

Добавлено ([mergetime]1194475703[/mergetime]):
ps: hippocamus - паладин пишится с одним "л". wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2007, 02:05
Сообщение #59

допустим, мяў
Сообщений: 24 072
Спасибо сказали: 13377 раз




Вижу, я тебя буквой "л" достал. В четырёх последних постах 6 раз встречается smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Nov 2007, 03:26
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Забыл сказать что для паладинов сделаю башню, которая будет доходить до места, где они оригинально строились (портал в небе), так как насколько я знаю, невозможно поменять координаты и очертания зданий, они в экзешнике зашиты. И никакого колосса smile.gif

2 hippocamus: Слушай, ты бы не мог по подробнее обьяснить про то, как запаковывать звук, а то я ничего не понял.

2 Docent Picolan: Перекрась шарпшутеров, есл иможешь, а то у меня и без того дел кучу smile.gif
Про размер, думаю не стоит, ведь он же всего человек, а то меня лично раздражают эти гигантские юниты на половину экрана, которые заслоняют собой остальных. Да и тем более если всех юнитов сделать побольше, то тогда теряется величие других больших юнитов, как к примеру титанов или гигантов. И кроме того, умение атаковатть и защищаться не зависит от размера wink.gif Паладины все таки не силой дракона, они берут яростью (бьют 2 раза)

Про урон согласен, надо его сделать неизменным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 11:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика