![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
почему это? вот элементаль света идея здравая. тем более оно (или она... какой там род у элементов) было в МиМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:29) почему это? вот элементаль света идея здравая. тем более оно (или она... какой там род у элементов) было в МиМ. Конфлюкс - объединение четырёх стихий, в которое входят магические элементали (так как План Магии расположен на объединении четырёх Стихийных Планов). У Элементалей Света нет своего Стихийного Плана. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Так, тут я вижу уже дискуссия во всю началась, хорошо, даете мне повод побольше рассказать о замке
![]() Главным обьектом дискусии, насколько я понял, является паладин, так начну с него. Хотя я тогда лучше брошу вам скрин замка с юнитами и к нему небольшое описание: ![]() Это, насколко вы видите, неулучшенные юниты. Абилки: 1. ничего 2. Защита против всадников (как была раньше, обычная) 3. Стреляют 4. Ничего 5. Стреляют 6. Ничего не менялось 7. Бьют 2 раза Звучит разочаровающее, не правда? Без абилок... Но еще есть улучшенные юниты, и вот здесь начинается сила: ![]() 1. ничего 2. Защита против всадников (как была раньше, обычная) 3. Стреляют 2 раза 4. Безконечная сдача 5. Стреляют как снайперы 6. Ничего не менялось 7. Бьют 2 раза, + 1 мораль войскам Кроме того, я снизил цену юнитов: 1 паладин стоит 1500 золота, здание - 6000 золота и 10 жемчуга, то есть они доступны почти с самого начала. Прирост становится больше, паладинов 6 в неделю вместо 3х, как к примеру у драконов. Согласитесь, что паладины стоят примерно как наги у Башни, а как юниты они намного сильнее. Я вообще убавил цены всех построек. Чтобы всадники были доступнее. сильно уменьшив цену конюшни, в общем генерально изменил город. Кажется скромненько, но для моей идеи подходит. Идея же вот какая: люди становятся защитной нацией, и во время боя юниты предназначены для того, чтобы выстроиться вокруг мощных стрелков и защищать их, пока те расстреливают врагов. Для этого я и попросил поставить мечникам безконечную сдачу. То есть замок будет походить на болото, только стрелки будут сильнее. Таким образом, люди не станут слабее, прото изменится стратегия игры замком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Да неужели. Конечно, тупо поменять жлементалей для апгрейдов + возвращённые из вторых Героев и тольк оодин по-настоящему новый, это очень разнообразно и оригинально. да. именно разнообразно и очень даже оригинально. все правильно сказал ![]() прекрасные апгрейды (честно скажу мне они нравятся даже больше даунгрейдов). очень красиво нарисованы фениксы и феи, они замечательно влились в игру. а уж новый элементаль так и вовсе очень оригинальный юнит - таких раньше небыло в игре, он (или оно) добавил новый колорит. замечу работа над форджем была приостановлена из-за многочисленных негативных отзывов о городе фанов игры. в связи с этим и решили заменить его на конфлюкс. это был правильный ход.. с точки зрения дохода - это была верная стратагия. процентов 20-30 игроков не купили бы Клинок Арм. с форджем. т.к. им не нравятся роботы и всё с ними связанное. а конфлюкс всех удовлетворил - нормальных город со знакомыми юнитами, никаких страшных роботов. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:37) процентов 20-30 игроков не купили бы Клинок Арм. с форджем. т.к. им не нравятся роботы и всё с ними связанное Хорошо. Давай посмотрим. Оригинальные Герои 3 ращошлись тиражом в примрено 750000 штук. Прямо в NWC было прислано около сотни писем с требованиями и просьбами об отмене Форджа. В 3DO - не на много больше. Всё дело было в содержании этих писем (угрозы и т.д.). Теперь посмотрим на один из двух самых авторитетеных ресурсов по сериям бренда Might and Magic - Celestial Heavens. Большая часть пользователей форума высказывалась о Фордже положительно в соответствующих темах. Многие считают Фордж лучше, чем Конфлюкс, многим - просто не нравится Конфлюкс, некоторым - не нравится Фордж и/или Конфлюкс или относятся нейтрально к обоим. Что после этого можно говорить о "маркетинговой правильности" отмены Форджа... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Так, было бы неплохо разговаривать об этом в другой теме, вам так не кажется?
![]() А здесь говорить об людском городе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Bisik
дельные замечания - 1. как раскрашены крестьяне(ополченцы) - слишком черные. и можно бы было добавить им какие-нибудт латы, мечи и пр. 2. снайпер на мой взгляд перекрашен слишком сильно в синий цвет. неестественно синий. (я бы мог помочь с более правильной перекраской) 3. было бы неплохо нарисовать юнит Паладин заново (слишком слабо выглядит для 7ур.). а мечников оставить прежних. 4. предлагаю (это будет более верно по смыслу) сделать новые здания для изменённых существ - то есть - поставть на место монастыря здание для снайперов. убрать жилище ангелов и поставить где-нибудь новое жилище - что-то типа дворца или поместья - для паладинов. жилище стрелков можно оставить таким как есть (башня и башня. кто его знает кто там в ней живёт ![]() вместо стрелков на жилище копейщиков изобразить копейщиков (а то глупо - живут коп.ы, а нарисованы стрелкИ) про св-ва пока не говорю. на первый взгляд все вроде нормально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Хм. Таким образом мы имеем 2 юнита 6-го уровня! Палладин - юнит шестого уровня по всем параметрам.
Но я в этом не вижу ничего плохого. Только город будет имхо ориентирован не на защиту, а наоборот, на быстрое уничтожение врага, пока он ещё не успел развиться. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Хорошо. Давай посмотрим. Оригинальные Герои 3 ращошлись тиражом в примрено 750000 штук. Прямо в NWC было прислано около сотни писем с требованиями и просьбами об отмене Форджа. В 3DO - не на много больше. Всё дело было в содержании этих писем (угрозы и т.д.). Теперь посмотрим на один из двух самых авторитетеных ресурсов по сериям бренда Might and Magic - Celestial Heavens. Большая часть пользователей форума высказывалась о Фордже положительно в соответствующих темах. Многие считают Фордж лучше, чем Конфлюкс, многим - просто не нравится Конфлюкс, некоторым - не нравится Фордж и/или Конфлюкс или относятся нейтрально к обоим. Что после этого можно говорить о "маркетинговой правильности" отмены Форджа... тут всё ясно. конечно после выхода конфлюкса всем игрокам захотелось невыпущенный фордж - вполне естественная реакция. мне бы тоже хотелось заполучить дефы - огненного черепа, которых планировался вместо личей. и фиолетового ящера с хвостом. и архангела без бороды. собсвенно всё что было сделано, но не выпущено. это чисто психологический момент... если бы представить всё наоборот - выпущен КА с форджем, все счастливы и довольны. но! через неделю-две начинают появляться и разростаться как снежный ком посты на форуме "Даешь конфлюкс! он лучше форджа!". и получилось бы всё как с форджем. сейчас изредка бы видели скрины так и недоделанного конфлюкса и мечали бы за него сыграть. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41572 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:54) через неделю-две начинают появляться и разростаться как снежный ком посты на форуме "Даешь конфлюкс! он лучше форджа!". и получилось бы всё как с форджем. сейчас изредка бы видели скрины так и недоделанного конфлюкса и мечали бы за него сыграть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня нет слов! Конфлюкс сделали после отмены Форджа. После. Когда "фанаты" стали протестовать всё было уже сделано. кроме последней карты для кампании. Фордж отменили и в оставшееся время сделали римейк АБ и Конфлюкс. Все бы были счастливы, выпусти разработчики Фордж. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ополченцы имхо чересчур синие, да и одежду им можно получше. Цвет лучше серый. Лучники (бывшие снайперы) Rulezzz
Палладин - Люцифера, Мечник - Морна ![]() Добавлено ([mergetime]1194472919[/mergetime]): Да ладно вам. А вот и не подерётесь! Мне не нравится ни Конфлюкс, ни Фордж, я уже неоднократно писал почему. Но я не хочу, чтобы этих городов не было. Пусть будут. Можно иногда сыграть. Добавлено ([mergetime]1194473040[/mergetime]): Да, и ещё: Небесный портал не катит для Палладинов. Имхо Грааль "Колосс" сделать структурой для Палладинов, а Небесный портал - Граалем. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Грааль "Колосс" сделать структурой для Палладинов, а Небесный портал - Граалем. Дельная мысль, поддерживаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Да, и ещё: Небесный портал не катит для Палладинов. Имхо Грааль "Колосс" сделать структурой для Палладинов, а Небесный портал - Граалем. нет. я предлагаю профессиональней - сделать совершенно новое жилище для паладинов - это для меня не сложно. мог бы сделать. а как это существа могуть жить в колоссе? он же без окон и без дверей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:48) 3. было бы неплохо нарисовать юнит Паладин заново (слишком слабо выглядит для 7ур.). 4. вместо стрелков на жилище копейщиков изобразить копейщиков (а то глупо - живут коп.ы, а нарисованы стрелкИ) 3. Имхо, чуть-чуть увеличить. И всё. 4. У меня очень хорошее зрение, но если бы я не знал, кто там изображён, ей-богу не понял бы. Добавлено ([mergetime]1194474070[/mergetime]): Нет, не жить в колоссе. Чего-нибудь там поставить. Просто колосс бы там стоял, как памятник однуму из героев-палладинов. Вообще памятник как уникальная структура?! Вот Небесный портал - это да!. Тем более, что он теперь не нужен. И переименовать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата он же без окон и без дверей. Ничего, перетопчутся ![]() А если нарисуешь, так это гуд! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Идея хорошая, но снйаперов нафиг. Кому мешали монахи? Вполне себе людской юнит.
А паладинам надо оставить фиксированный урон. Без разброса. Это даже логически объяснить можно. Паладин - святой воин. Значит, всегда благословленный. А что дает благословление в Героях? Юнит начинает наносить фиксированный урон! ))) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Точно. Палладины перед ударом кастуют на себя благословение. (если оно не запрещено, например, присутствием Еретиков или сферой запрещения)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
грааль в Замке - колосс. так задумано авторами. я бы не менял это. почему бы просто не сделать новое строение?
Цитата 3. Имхо, чуть-чуть увеличить. И всё. это не серьёзно... нужно сделать его помощнее, покрасивей, в доспехах - чтобы он был сопоставим по размеру и внешней силе с другими монстрами 7 ур... ведь драконы выглядят серьёзно - а этот какой-то маленький и не скажешь по нему что сильный... Добавлено ([mergetime]1194475703[/mergetime]): ps: hippocamus - паладин пишится с одним "л". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вижу, я тебя буквой "л" достал. В четырёх последних постах 6 раз встречается
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Забыл сказать что для паладинов сделаю башню, которая будет доходить до места, где они оригинально строились (портал в небе), так как насколько я знаю, невозможно поменять координаты и очертания зданий, они в экзешнике зашиты. И никакого колосса
![]() 2 hippocamus: Слушай, ты бы не мог по подробнее обьяснить про то, как запаковывать звук, а то я ничего не понял. 2 Docent Picolan: Перекрась шарпшутеров, есл иможешь, а то у меня и без того дел кучу ![]() Про размер, думаю не стоит, ведь он же всего человек, а то меня лично раздражают эти гигантские юниты на половину экрана, которые заслоняют собой остальных. Да и тем более если всех юнитов сделать побольше, то тогда теряется величие других больших юнитов, как к примеру титанов или гигантов. И кроме того, умение атаковатть и защищаться не зависит от размера ![]() Про урон согласен, надо его сделать неизменным. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 11:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|