Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Nov 2007, 04:01
(Сообщение отредактировал Мугайс - 08 Nov 2007, 04:01)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Логово сложно назвать «городом» в прямом понимании этого слова. Это скорее временный лагерь для набегов, основанный различными кровожадными гуманоидами, между которыми мало общего. Единственное что их объединяет - жажда наживы и желание выжить. Логово обычно представляет из себя заброшенный или захваченный человеческий город, в котором благоразумно вырезали население.
Сильвертонг, некогда представитель Регента Энрота в Совете, позже уличенный в связи с культом Баа, поклялся отомстить и начал собирать под свои знамена разномастных тварей, обещая им несметные богатства в обмен на верность. Сперва никто не обращал на это внимания, считая набеги этих гуманоидов всего лишь бандитскими рейдами. Армия Сильвертонга растет с каждым днем, принимая в свои ряды всех без разбора. Он жаждет отмщения, но понимает, что пока не в состоянии выстоять против армии Энрота. Герои: Герой-воин - Атаман Герой-маг - Ренегат Строения: Гильдия магов до 3 уровня. Верфь есть. 1. Норы гибберлингов 2. Мусорная куча 3. Лагерь багбиров 4. Руины храма 5. Курган 6. Заброшенный особняк 7. Обсидиановый замок Юниты: 1. Гибберлинги. Непонятные создания, перемещающиеся на четвереньках и похожие на помесь обезьяны с собакой. Гибберлинги малоинтеллектуальные, многочисленные и жестокие создания. Их любимая тактика - навалиться на врага всем скопом и попытаться загрызть его до того, как он сможет дать отпор. Неуправляемы в бою. Получают +2 к атаке за каждые 100 гибберлингов в стеке. Безумный гибберлинг. Это совсем одержимые манией разрушения твари. Безумные гибберлинги способны совершать настоящие подвиги ради золота и драгоценностей, наваливаясь на трижды превосходящие силы противника. Иммунитет к магии разума. Бесстрашен. 2. Рэтманы. Рэтманы всегда жили в канализациях городов, стараясь не привлекать к себе внимания и промышляя воровством и грабежами по ночам. Всеми презираемые твари быстро сообразили, что скоро их ждет полное уничтожение, если они не присоединяться к войску Сильвертонга. Рэтманы незаметны на расстоянии 5 клеток на поле боя. Рэтманы стрелки. Рэтманы стрелки вооружены самодельными или трофейными арбалетами. Разумеется, их качество оставляет желать лучшего. Поэтому рэтманы отравляют свои стрелы трупным ядом с тел павших товарищей и врагов. Стрелок. Отравленный выстрел (только первый). Не имеют штрафа в ближнем бою. 3. Багбиры (Bugbear) (Ни к пиву, ни к жукам с медведями не имею никакого отношения!) Багбиры вместе с гноллами являются вершиной эволюции "гуманоидных рас" - тупых, злобных и варварских народов, наиболее известными из которых являются орки. Багбиры - это гоблины-переростки, с желтым или коричневым мехом, стоящими торчком звериными ушами и напоминающими медвежьи носами. Они обычно вырастают до двух с лишним метров и обладают соответствующей силой, что делает их весьма опасными противниками. Эти существа зарекомендовали себя, как хорошие наемники и опытные воины. В армии Сильвертонга они занимают почетное место основной ударной силы. Элитный Багбир. Закаленные в боях Багбиры, на столько хорошо научились владеть своими булавами, что могут атаковать два раза и отвечать на атаки два раза. Бьет два раза. Отвечает два раза. 4. Ламии. Ламия - это наполовину женщина и наполовину лев. Чем-то отдаленно похожи на кентавров. Эти существа когда-то селились среди руин, в пустынях и пещерах, заманивая к себе редких путников. Но Сильвертонг как-то сумел договориться с этими созданиями и теперь ламии служат его основными стрелковыми частями. Но, помимо этого, ламии имеют небольшой набор врожденных магических способностей. Стрелок. Есть 25% шанс наложить заклинание «Забывчивости» на пораженный юнит. Высшие Ламии. Эти ламии отличаются от своих сестер не только серебристым окрасом шерсти, но и усиленным магическим способностям. Они используют их, чтобы дезориентировать противника. Перед началом боя один раз накладывается заклинание «Клон» 5. Этачи Эти свирепые существа некогда населяли холмы Энрота, но из-за большого размера и непомерного аппетита этачи стали представлять угрозу крестьянам. Тогда на этачей начали охотиться рыцари и почти полностью истребили их. Остатки этого народа примкнули к войску Сильвертонга желая отомстить рыцарям. Внешне этачи похожи на огромных лохматых орков, с третьей рукой растущей из груди и обычно они вооружены увесистыми дубинами. Может ломать крепостные ворота дубиной. Яростные этачи. Самые сильные и большие этачи представляют собой элитные части армии Сильвертонга. Удар их гигантской дубины способен оглушить противника. Если тот, конечно, переживет такой удар. Имеется 5% вероятность что атакованное существо будет оглушено. Оглушенное существо пропускает свой следующий ход и не отвечает на атаки. Нежить и механические существа не могут быть оглушены. 6. Имитаторы Имитаторы гуманоидные существа, без волос и лица, обтянутые серой кожей - способны менять свой облик, выдавая себя за других существ. Имитаторы живут кланами и обычно работают в коллективе. Они жадны до сокровищ и комфорта и обычно добывают их напрямую - например, подменив богатого и хорошо устроившегося в жизни человека. Когда выяснилось, что в Энроте живут такие твари, то их начали выискивать и уничтожать. Разумеется, имитаторам ничего не оставалось делать, кроме как искать укрытия у Сильвертонга. Перед началом боя могут превратиться в любое вражеское или союзное существо 1-6 уровня, получая все его характеристики, кроме жизней, специальных способностей и выстрелов (стрелять они не смогут, даже если превратятся в стреляющий юнит). В нежить, элементалей и механических существ превращаться тоже нельзя. Доппельгангеры. Эти создания настоящие мастера перевоплощения. В отличие от имитаторов, доппельгангеры могут превращать свое тело в другие субстанции. Ну и в конце-концов они куда физически крепче своих младших братьев. Могут превращаться в элементалей и мехаических существ. 7. Огненные Гиганты Это могучие существа, у которых ширина плеч почти не уступает шестиметровому росту. Кланы этих великанов довольно многочисленны, управляются вождями, шаманами и колдунами и обитают в примитивных замках, откуда устраивают набеги на поселения "слабых рас". Заключить союз с гигантами недешево, но ради наживы они готовы послужить в армии Сильвертонга «тяжелой кавалерией». Иммунитет к огню. Огненные Ярлы. Эти вожди огненных гигантов носят пламенные двуручные мечи и обсидиановые доспехи. Огненные Ярлы самые ужасные существа, которых только смог переманить на свою сторону Сильвертонг. Огненный щит. Дополнительный ущерб огнем при атаке. ___________________________________________________________ Это все примерный набросок. Если кто заинтересуется - рад выслушать все иди и предложения! ))) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
08 Nov 2007, 05:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Все таки пригодилась моя идея в Готическом Городе
А неплохо -------------------- |
|
|
|
08 Nov 2007, 12:19
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Имхо сделать такую фишку: неулучшенные строения будут выглядеть боле-менее благоообразно, улучшенные - полуразрушенными, обшарпанными.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Nov 2007, 16:37
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
понравилось
Добавлено ([mergetime]1194529025[/mergetime]): Вроде бы все, или почти все, юниты взяты из D&D. -------------------- |
|
|
|
09 Nov 2007, 14:39
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Arseny, совершенно верно! ))) Там еще на три таких города уродов хватит )))
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
09 Nov 2007, 15:21
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Твой грорд чем-то мне рунный напомнил(списком юнитов).
Цитата Arseny, совершенно верно! ))) Там еще на три таких города уродов хватит ))) Больше, там же больше сотни этаких монстров. -------------------- |
|
|
|
09 Nov 2007, 19:29
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(Arseny @ 08 Nov 2007, 17:37) Вроде бы все, или почти все, юниты взяты из D&D. Дык это нормально! Мне, как большому поклоннику D&D, это льстит. А вообще город по концепции мне напомнил те "злые силы", с которыми боролись герои в Icewind Dale II. Только там были больше отщепенцы... те, кто не был принят среди своих рас из-за своих "отличий". -------------------- |
|
|
|
09 Nov 2007, 20:13
(Сообщение отредактировал Arseny - 09 Nov 2007, 20:13)
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Darkloke @ 09 Nov 2007, 19:29) Цитата(Arseny @ 08 Nov 2007, 17:37) Вроде бы все, или почти все, юниты взяты из D&D. Дык это нормально! Мне, как большому поклоннику D&D, это льстит. А я и не говорю, что что плохо. -------------------- |
|
|
|
10 Nov 2007, 21:00
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(Darkloke @ 09 Nov 2007, 19:29) Цитата(Arseny @ 08 Nov 2007, 17:37) Вроде бы все, или почти все, юниты взяты из D&D. Дык это нормально! Мне, как большому поклоннику D&D, это льстит. А вообще город по концепции мне напомнил те "злые силы", с которыми боролись герои в Icewind Dale II. Только там были больше отщепенцы... те, кто не был принят среди своих рас из-за своих "отличий". Ну, примерно это я и хотел сделать. Город злых гуманоидов, с которыми обычно сражаются в играх по D&D -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
13 Nov 2007, 12:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Мне понравилось! Мугайс на высоте как обычно!
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
14 Nov 2007, 01:29
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(Saruman @ 13 Nov 2007, 12:27) Мне понравилось! Мугайс на высоте как обычно! Спасибо! -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
14 Nov 2007, 15:41
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Все эти идеи уже воплощены. Жаль что сразу все.
|
|
|
|
27 Nov 2007, 21:11
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем неплохо. Но. первое. уж прости но концепт сперт. Тебе это плюса не делает. второй - доппельгангера вроде игродел делал уже давно
|
|
|
|
28 Nov 2007, 20:17
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Цитата(Silver @ 27 Nov 2007, 21:11) В общем неплохо. Но. первое. уж прости но концепт сперт. Тебе это плюса не делает Откуда? Ты предысторию города читал? |
|
|
|
29 Nov 2007, 00:38
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Вполне самостоятельный, идейный город.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Nov 2007, 07:02
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Arseny @ 08 Nov 2007, 16:37) Добавлено ([mergetime]1194529025[/mergetime]): Вроде бы все, или почти все, юниты взяты из D&D. Я вот про это. |
|
|
|
25 Feb 2009, 18:43
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Эх, я раньше не заметил эту тему, а оказывается батбиры уже задействованы. Придётся в Ущелье заменять 1-2 уровень
|
|
|
|
25 Feb 2009, 18:59
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Прикольный город. До обычно в играх доппельгангеры уровнем поменьше все-таки.
И потом, что за новость - ламия наполовину лев? Ламии всегда были разновидностью вампиров. Не надо осквернять их гордое имя. Это даже в "Фаусте" Гете ламии женщины. Вместо ламий можно вставить двухголовых людоедов. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
25 Feb 2009, 19:12
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ламия-лев - образ из Дангионс и Драгонс...
-------------------- ![]() |
|
|
|
26 Feb 2009, 08:59
Сообщение
#20
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Цитата(Мугайс) Герой-маг - Ренегат Добавлено ([mergetime]1235627948[/mergetime]): А что же ты меня воином не сделал? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 08:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|