IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Города по мотивам "Властелина Колец"
ZahaR
сообщение 12 Nov 2007, 10:15 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Nov 2007, 10:29)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Альянс «Темных»

Город быстрого старта.
Войска многочисленны (достаточно большой прирост), не дороги, имеют хорошую атаку, и скорость, но посредственное здоровье и слабую защиту.
При отстройке города упор на камень, для 7го и 8го уровня нужна сера и ртуть
Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания огня и земли
Мировоззрение – зло
Ландшафт – каменистая равнина

Юниты:

1 уровень – Орки / Орки-вожди
Внешний вид и характеристики – Стреляют из арбалетов. за основу взять орков из варварского замка homm2, немного уменьшив их характеристики
Спец. Способности - нет
2 уровень – Наездники на волках / Налетчики
Внешний вид и характеристики - За основу взять наездников из варварского замка, немного уменьшив их характеристики
Спец. Способности - нет
3 уровень – Урукхаи / Урукхаи-вожди Порода орков, выведенная Саруманом.
Внешний вид и характеристики - Рослые и достаточно мощные существа, с зелено-коричневой кожей. Одеты в доспехи, вооружены ятаганами, у улученных в руках щит на котором изображено Око. Хорошие бойцы ближнего боя
Спец. Способности - нет
4 уровень – Тролли / Свирепые тролли.
Внешний вид и характеристики - Метают глыбы камня, в ближнем бою сражаются огромной дубиной. За основу взять троллей из homm2
Спец. Способности - нет штрафа в рукопашной, в ближнем бою могут впадать в ярость
5 уровень – Шелоб / Паучья королева.
Внешний вид и характеристики - Огромный паук
Спец. Способности – хорошая скорость, может перебираться через завалы на поле боя и стены замка
Имеет шанс «привязать» противника
Живет в пещерах
6 уровень - Барлог / ?
Внешний вид и характеристики - крупное существо, вооруженное огненным кнутом
Спец. Способности - может бить кнутом с расстояния начиная с 3х клеток клеток. Невосприимчевост к магии огня. Больший урон энтам, дендроидам и боевым машинам за счет огня.
У улучшенного – огненный щит.
Живут в «Глубоком разломе» земной коры рядом с вулканом
7 уровень – Назгулы / ?
Внешний вид и характеристики - всадники в темном балахоне верхом на крылатом ящере. Из под пустого капюшона горят 2 уголька глаз. Хорошая скорость,. Двойная атака: первый раз бьет ящер – шанс наложения «смертельного дыхания». Второй раз сам назгул.
Спец. Способности – наводит на врага ужас ,-1 к вражеской морали. В начале битвы накладывает слабость на врагов
Живут в башне на склоне вулкана
8 уровень – Темный властелин
Внешний вид и характеристики - Огромный воин (ростом с гиганта) в черных доспехах сзади развивается плащ кроваво-красного цвета. В руках длинный двуручный меч.
Спец. Способности - Наводит ужас на врага, -2 к вражеской морали. Меч - отравленный и каждый ход яд отнимает жизни у раненного противника.
В начале битвы накладывает жажду крови на всех своих




Внешний вид города и строения:
Внешний вид города представляет собой каменистую равнину на заднем плане горный хребет
Жилища монстров (если это не указанно отдельно) и остальные постройки распложены на равнине и на склонах хребта.
В левой части – Башня Саурона (капитолий), в правой извергающийся вулкан со стекающей к разлому Барлога лавой
Спец. Постройки - увеличивают прирост войск

Грааль – Всевидящее око над башней Саурона – дает «Туман Войны» вокруг замка и героев, увеличивает прирост войск и доход.

Герои - в основном специалисты по войскам , с навыками поиска пути, магией огня и земли и сильной дипломатией, которая действует ТОЛЬКО на нечисть и существ ориентированных на зло.




Альянс «Светлых»

Концепция:

Город не для быстрого старта. При отстройке города - упор на камень.
В стратегии упор на защиту.
У войск хорошее здоровье и защита, средняя скорость и атака
Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания воды и воздуха, в меньшей степени - земли
Мировоззрение – добро
Ландшафт – трава

Юниты:

1уровень – Хобиты / Меткие Хобиты
Внешний вид и характеристики - за основу взять имеющуюся модель и характеристики.
Улучшенный вариант – в легких кожаных доспехах
Живут в земляных хижинах у подножия замка
Спец. Способности- нет
2 уровень – Гномы / Боевые Гномы
Внешний вид и характеристики - за основу взять гномов из эльфийского города
Живут в пещерах распложенного на заднем плане горного хребта
Спец. Способности – сопротивление магии
3 уровень – Лесные эльфы / благородные Эльфы
Внешний вид и характеристики - за основу взять эльфов из эльфийского города
Живут в лесу у подножия замка
Спец. Способности - нет
4 уровень – Мечники / крестоносцы
Внешний вид и характеристики - за основу взять мечников из людского замка, на щите герб с изображением белого дерева
Живут в башне (так же как в людском городе)
Спец. Способности - нет
5 уровень – Энты / Стражи Леса
Внешний вид и характеристики - за основу взять Дендроидов из эльфийского города
Спец. Способности – Иммунитет к магии воды и земли, повышенная восприимчивость к магии огня
Живут в лесу у подножия замка
6 Всадники / Чемпионы.
Внешний вид и характеристики - неулучшенный вариант - легкая конница Рохана. Возвращается после удара, нет ответа. за основу взять Кочевников. Улучшенные – Чемпионы из людского замка - на щите герб с изображением белого дерева, кавалерийский бонус
7 уровень – Маг / Маг из белого совета
Внешний вид и характеристики - за основу взять модель мага из замка Титанов. Стрелок, нет штрафа в рукопашной
Спец. Способности – в начале битвы творит благословение на всех своих, + 1 к морали, ненавидит назгулов, иммунитет к магии разума, ослепления.
8 уровень - глава Белого совета
Внешний вид и характеристики - Маг в длинных белых одеяниях, в руке посох. Стрелок, нет штрафа в рукопашной
Спец. Способности – ненависть к назгулам и Темному властелину, иммунитет к магии разума, ослепления, к магии воды и воздуха (хорошие заклинания наложить можно).
В начале битвы творит благословение на своих. 25% шанс огненного щита

Внешний вид города и строения:
Внешний вид - Посередине высокий белый утес на котором стоит Капитолий. В правой части на заднем плане - горный хребет - место обитания гномов. В левой части на заднем плане - леса энтов и эльфов.
Грааль – Белое дерево. - Символ и талисман Гондора. Расплолгается на утесе рядом с Капитолием
Дает +2 морали всем войскам, увеличивает доход королевства и прирост войск.

Спец. постройки - увеличивают прочность стен, башен, ухудшают проходимость рва

Герои меча:

Фродо: специальность хобиты. Навыки- поиск пути, сопротивление магии

Фарамир -

Боромир -

Гимли – специальность гномы, Навыки поиск пути, защита

Леголаз – Специальность эльфы, Навыки стрельба, обучаемость

Арогорн – Специальность Чемпионы. Навыки поиск пути, лидерство

Герои Магии:

Гендальф специальность – маги. навыки - магия воды, воздуха, лидерство

Галадриэль специальность млоитва. Навыки – магия воды, воздуха

Радагаст специальность Энты. Навыки магия воды, воздуха

Артефакты:

Мифриловая кольчуга +5 защиты

Меч Андрил +5 атаки + 2 морали

Эльфийская магическая лампа (девайс подаренный Фродо эльфийской королевой - к сожалению не помню как оно правильно обзывалось) дает +1 мораль


это конечно всего лиш наброски, но тема достаточно интересная
и если кто-нибудь заинтересуется ее реализацией - буду очень рад.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Nov 2007, 10:30
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Захар,
ты прости, но ты просто соединил юнитов добра в Светлый альянс, и юнитов злых рас в тёмный. Не считаю имхо новым городом, это можно рассматривать только как мод, типа Трибут Варкрафт. Ещё похоже по идее на "Два острова" поляков.

Имхо, во властелине хватает и менее известных сущзеств для создания полноценных замков, и пусть они идут в альянсе с Льдьми, Эльфами и Орками.

Насгулы, барлоги и шелоб мне нравится.
Артифакты тоже. (Хотя мифриловая кольчуга и мифриловая броня командеров?_?)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 Nov 2007, 12:07
Сообщение #3

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Меня вобще убивают города по мотивам чего либо. А если надо игру для них перелопатить....
Оффтоп: Город по мотивам Санта Барбарыlaugh.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 12 Nov 2007, 12:56
Сообщение #4

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Nov 2007, 15:40
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...

именно. прямо моими словами говоришь.

я уже высказал мнение насчёт города по нарнии. по ВК примерно тоже - глупо перелапачивать всю вселенную М&М ради двух городов. тем более в ВК всё совсем не то. и эльфы другие и гномы. это отдельный мир никак не вписывающийся в герои.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 Nov 2007, 15:51
Сообщение #6

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




ИМХО это лишнее, по властелину и так есть много игр, причем иногда неплохих... Зафиг мешать все в одну кучу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 13 Nov 2007, 12:09
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Не ну я бы пораздумывал по поводу города ВК в Героях(при условии брать одних новых юнитов). Но сейчас ИМХО не катит, Шелоб была одна, назгулов девять, темный властелин и глава белого совета были одни. В принципе можно подумать над таким городом но нужно хорошо его продумать...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 13 Nov 2007, 17:03
Сообщение #8

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Хм... Ограниченное количество данных персов, помниться, не останавливало даже создателей официальных игр...
сорри за оффтоп...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Nov 2007, 17:11
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




по мне так официальные игры не передают дух книжки. слишком много допущений от которых толкин небось в гробу перевернулся.. мне чес сказать и фильмы не нравятся. можно было сделать в сто раз лучше. разве что Боромир и Саруман в фильме ничего... а остальные актеры не играют а делаю вид что играют. какой-то детский утренник... smile.gif всё меня тож в оффтоп понесло
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 13 Nov 2007, 17:20 (Сообщение отредактировал pokrik1 - 13 Nov 2007, 17:30)
Сообщение #10

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Мне кажется, что из этих: насгулы, барлоги и шелоб можно было бы что-то выжать, но ... выжать. В принципе их и так можно в Героев взять на замену нейтралов. Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать rolleyes.gif )

2Docent Picolan
а в переводе Гоблина мне фильм ВК понравился.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Nov 2007, 17:45
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать  )

хех. уже пробовал. вообщем-то валяется он где-то недоделанный. smile.gif будет время мож и доделаю. идея-то сама по себе здравая - по книжке ведь дохлые мужики сначала скакали на конях, потом пересели на каких-то назгулов. так что как третий апгрейд для рыцарей они самое то.
ps: а разве назгул пишится через "с"? dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 13 Nov 2007, 18:06 (Сообщение отредактировал ZahaR - 13 Nov 2007, 18:13)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Господам высказавшимся против:
не нравится - никто ничего не навязывает.
это просто набросок, каих здесь не мало. тем более что идеи о гоpоде и компании по мотивам ВК уже проскаивали на этом форуме

Цитата(izrukvruki @ 12 Nov 2007, 12:56)
....никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...


эх.... не хочется ни с екм ругаться и спорить, но ваш "русский" город в 100 раз более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев.

и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

делаете - молодцы, кому то может и понравится...


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Nov 2007, 18:28
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки wink.gif

Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

кричали.. чего уж только небыло...

Цитата
компании по мотивам ВК

кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...

ps: слово кампания пишется с буквой "а". lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 13 Nov 2007, 18:33
Сообщение #14

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Уважаемый ZahaR!
Ругаться ни с кем не надо, просто надо адекватно воспринять то, что другие написали (в какой ни было бы форме), отфильтровать и
Цитата
это просто набросок
превратить в полноценное "издание".

Да, и наверно справедливо замечу (касается не только этой темы) - не гоже сравнивать свой предложенный город с другими, причем обгаживая последний примерно так
Цитата
более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев
. Надо свой доказывать и отстаивать!


офф
Цитата
ps: а разве назгул пишится через "с"?

честно говоря не знаю, грубо срисовал с поста hippocamus`а
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 13 Nov 2007, 18:37
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Жаль, что некоторые индивидуумы не понимают, насколько разны стили миров Арды и M&M... Разница даже в самом восприятии. Арда -серьезна как реальный мир, только с магией и воспевающая вечное. M&M - концентрация волшебства и фантастики, всего самого интересного и разного...
У них даже магия разная, и пользуются ею в разных ключах. Можно брать элементы, образы. Но целую фракцию - просто нелогично, ведь она смотрится гораздо лучше и гармоничней в "своем" мире. Можно попытаться "подстроить" фракцию под мир, но опять же, зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 13 Nov 2007, 18:40
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
Цитата
компании по мотивам ВК

кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...

а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными.


Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки wink.gif

Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

кричали.. чего уж только небыло...


и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".

а уж кому что нравится - личное дело каждого
как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные" smile.gif


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 13 Nov 2007, 18:58
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 19:40)
и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".


Разница в том, что в начале развития русский город бредом никто не называл. А если тут большинство людей указывают на дисгармонию - значит, действительно имеет место дисгармония. Можно делать что-то приближенное по идее, эмоциональному оттенку... Но напролом копировать и хаотично ставить на конвеер
существ есмь неправильный путь. Какая основная идея, оттенок, отличие расы? У всех существ фракции должно быть то самое, что их объединяет. Причем оно должно быть интересным, быть той самой "изюминкой". Абстрагируйся от вселенной Арды и сформулируй главную идею города, а затем создавай с чистого листа уже как бы во вселенной Героев. Тогда, возможно, идея (если копирование Толкиена можно назвать твоей идеей) расправит ростки. Нет - завянет и осядет пылью html-файла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 13 Nov 2007, 22:52
Сообщение #18

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Да идея(?) то не плохая, только миры действительно разные...и кстати, захар, мог бы хоть названия юнитов другие придумать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 13 Nov 2007, 23:50
Сообщение #19

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 18:40)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
Цитата
компании по мотивам ВК

кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...

а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными.


Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки wink.gif

Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

кричали.. чего уж только небыло...


и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".

а уж кому что нравится - личное дело каждого
как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные" smile.gif

Хуже или лучше-это очень спорный вопрос. Все что не содержит мата-является критикой,а любая критика пролезна и имеет право на существование.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 14 Nov 2007, 01:32
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




М-да, бредоватые города... Тоже самое, что предложить города по Звездным Воинам и сделать юнитом 8 уровня у "злодеев" Дарта Вейдера.

Ну и действительно "Властелин Колец" и ММ вещи абсолютно разные. Это надо отдельный мод делать со своей кампанией и все хорошо продумывать.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 03:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика