Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Nov 2007, 10:15
(Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Nov 2007, 10:29)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Альянс «Темных»
Город быстрого старта. Войска многочисленны (достаточно большой прирост), не дороги, имеют хорошую атаку, и скорость, но посредственное здоровье и слабую защиту. При отстройке города упор на камень, для 7го и 8го уровня нужна сера и ртуть Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания огня и земли Мировоззрение – зло Ландшафт – каменистая равнина Юниты: 1 уровень – Орки / Орки-вожди Внешний вид и характеристики – Стреляют из арбалетов. за основу взять орков из варварского замка homm2, немного уменьшив их характеристики Спец. Способности - нет 2 уровень – Наездники на волках / Налетчики Внешний вид и характеристики - За основу взять наездников из варварского замка, немного уменьшив их характеристики Спец. Способности - нет 3 уровень – Урукхаи / Урукхаи-вожди Порода орков, выведенная Саруманом. Внешний вид и характеристики - Рослые и достаточно мощные существа, с зелено-коричневой кожей. Одеты в доспехи, вооружены ятаганами, у улученных в руках щит на котором изображено Око. Хорошие бойцы ближнего боя Спец. Способности - нет 4 уровень – Тролли / Свирепые тролли. Внешний вид и характеристики - Метают глыбы камня, в ближнем бою сражаются огромной дубиной. За основу взять троллей из homm2 Спец. Способности - нет штрафа в рукопашной, в ближнем бою могут впадать в ярость 5 уровень – Шелоб / Паучья королева. Внешний вид и характеристики - Огромный паук Спец. Способности – хорошая скорость, может перебираться через завалы на поле боя и стены замка Имеет шанс «привязать» противника Живет в пещерах 6 уровень - Барлог / ? Внешний вид и характеристики - крупное существо, вооруженное огненным кнутом Спец. Способности - может бить кнутом с расстояния начиная с 3х клеток клеток. Невосприимчевост к магии огня. Больший урон энтам, дендроидам и боевым машинам за счет огня. У улучшенного – огненный щит. Живут в «Глубоком разломе» земной коры рядом с вулканом 7 уровень – Назгулы / ? Внешний вид и характеристики - всадники в темном балахоне верхом на крылатом ящере. Из под пустого капюшона горят 2 уголька глаз. Хорошая скорость,. Двойная атака: первый раз бьет ящер – шанс наложения «смертельного дыхания». Второй раз сам назгул. Спец. Способности – наводит на врага ужас ,-1 к вражеской морали. В начале битвы накладывает слабость на врагов Живут в башне на склоне вулкана 8 уровень – Темный властелин Внешний вид и характеристики - Огромный воин (ростом с гиганта) в черных доспехах сзади развивается плащ кроваво-красного цвета. В руках длинный двуручный меч. Спец. Способности - Наводит ужас на врага, -2 к вражеской морали. Меч - отравленный и каждый ход яд отнимает жизни у раненного противника. В начале битвы накладывает жажду крови на всех своих Внешний вид города и строения: Внешний вид города представляет собой каменистую равнину на заднем плане горный хребет Жилища монстров (если это не указанно отдельно) и остальные постройки распложены на равнине и на склонах хребта. В левой части – Башня Саурона (капитолий), в правой извергающийся вулкан со стекающей к разлому Барлога лавой Спец. Постройки - увеличивают прирост войск Грааль – Всевидящее око над башней Саурона – дает «Туман Войны» вокруг замка и героев, увеличивает прирост войск и доход. Герои - в основном специалисты по войскам , с навыками поиска пути, магией огня и земли и сильной дипломатией, которая действует ТОЛЬКО на нечисть и существ ориентированных на зло. Альянс «Светлых» Концепция: Город не для быстрого старта. При отстройке города - упор на камень. В стратегии упор на защиту. У войск хорошее здоровье и защита, средняя скорость и атака Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания воды и воздуха, в меньшей степени - земли Мировоззрение – добро Ландшафт – трава Юниты: 1уровень – Хобиты / Меткие Хобиты Внешний вид и характеристики - за основу взять имеющуюся модель и характеристики. Улучшенный вариант – в легких кожаных доспехах Живут в земляных хижинах у подножия замка Спец. Способности- нет 2 уровень – Гномы / Боевые Гномы Внешний вид и характеристики - за основу взять гномов из эльфийского города Живут в пещерах распложенного на заднем плане горного хребта Спец. Способности – сопротивление магии 3 уровень – Лесные эльфы / благородные Эльфы Внешний вид и характеристики - за основу взять эльфов из эльфийского города Живут в лесу у подножия замка Спец. Способности - нет 4 уровень – Мечники / крестоносцы Внешний вид и характеристики - за основу взять мечников из людского замка, на щите герб с изображением белого дерева Живут в башне (так же как в людском городе) Спец. Способности - нет 5 уровень – Энты / Стражи Леса Внешний вид и характеристики - за основу взять Дендроидов из эльфийского города Спец. Способности – Иммунитет к магии воды и земли, повышенная восприимчивость к магии огня Живут в лесу у подножия замка 6 Всадники / Чемпионы. Внешний вид и характеристики - неулучшенный вариант - легкая конница Рохана. Возвращается после удара, нет ответа. за основу взять Кочевников. Улучшенные – Чемпионы из людского замка - на щите герб с изображением белого дерева, кавалерийский бонус 7 уровень – Маг / Маг из белого совета Внешний вид и характеристики - за основу взять модель мага из замка Титанов. Стрелок, нет штрафа в рукопашной Спец. Способности – в начале битвы творит благословение на всех своих, + 1 к морали, ненавидит назгулов, иммунитет к магии разума, ослепления. 8 уровень - глава Белого совета Внешний вид и характеристики - Маг в длинных белых одеяниях, в руке посох. Стрелок, нет штрафа в рукопашной Спец. Способности – ненависть к назгулам и Темному властелину, иммунитет к магии разума, ослепления, к магии воды и воздуха (хорошие заклинания наложить можно). В начале битвы творит благословение на своих. 25% шанс огненного щита Внешний вид города и строения: Внешний вид - Посередине высокий белый утес на котором стоит Капитолий. В правой части на заднем плане - горный хребет - место обитания гномов. В левой части на заднем плане - леса энтов и эльфов. Грааль – Белое дерево. - Символ и талисман Гондора. Расплолгается на утесе рядом с Капитолием Дает +2 морали всем войскам, увеличивает доход королевства и прирост войск. Спец. постройки - увеличивают прочность стен, башен, ухудшают проходимость рва Герои меча: Фродо: специальность хобиты. Навыки- поиск пути, сопротивление магии Фарамир - Боромир - Гимли – специальность гномы, Навыки поиск пути, защита Леголаз – Специальность эльфы, Навыки стрельба, обучаемость Арогорн – Специальность Чемпионы. Навыки поиск пути, лидерство Герои Магии: Гендальф специальность – маги. навыки - магия воды, воздуха, лидерство Галадриэль специальность млоитва. Навыки – магия воды, воздуха Радагаст специальность Энты. Навыки магия воды, воздуха Артефакты: Мифриловая кольчуга +5 защиты Меч Андрил +5 атаки + 2 морали Эльфийская магическая лампа (девайс подаренный Фродо эльфийской королевой - к сожалению не помню как оно правильно обзывалось) дает +1 мораль это конечно всего лиш наброски, но тема достаточно интересная и если кто-нибудь заинтересуется ее реализацией - буду очень рад. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
12 Nov 2007, 10:30
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Захар,
ты прости, но ты просто соединил юнитов добра в Светлый альянс, и юнитов злых рас в тёмный. Не считаю имхо новым городом, это можно рассматривать только как мод, типа Трибут Варкрафт. Ещё похоже по идее на "Два острова" поляков. Имхо, во властелине хватает и менее известных сущзеств для создания полноценных замков, и пусть они идут в альянсе с Льдьми, Эльфами и Орками. Насгулы, барлоги и шелоб мне нравится. Артифакты тоже. (Хотя мифриловая кольчуга и мифриловая броня командеров?_?) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Nov 2007, 12:07
Сообщение
#3
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Меня вобще убивают города по мотивам чего либо. А если надо игру для них перелопатить....
Оффтоп: Город по мотивам Санта Барбары -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
12 Nov 2007, 12:56
Сообщение
#4
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...
|
|
|
|
12 Nov 2007, 15:40
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало... именно. прямо моими словами говоришь. я уже высказал мнение насчёт города по нарнии. по ВК примерно тоже - глупо перелапачивать всю вселенную М&М ради двух городов. тем более в ВК всё совсем не то. и эльфы другие и гномы. это отдельный мир никак не вписывающийся в герои. |
|
|
|
12 Nov 2007, 15:51
Сообщение
#6
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
ИМХО это лишнее, по властелину и так есть много игр, причем иногда неплохих... Зафиг мешать все в одну кучу...
-------------------- |
|
|
|
13 Nov 2007, 12:09
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Не ну я бы пораздумывал по поводу города ВК в Героях(при условии брать одних новых юнитов). Но сейчас ИМХО не катит, Шелоб была одна, назгулов девять, темный властелин и глава белого совета были одни. В принципе можно подумать над таким городом но нужно хорошо его продумать...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
13 Nov 2007, 17:03
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Хм... Ограниченное количество данных персов, помниться, не останавливало даже создателей официальных игр...
сорри за оффтоп... -------------------- |
|
|
|
13 Nov 2007, 17:11
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
по мне так официальные игры не передают дух книжки. слишком много допущений от которых толкин небось в гробу перевернулся.. мне чес сказать и фильмы не нравятся. можно было сделать в сто раз лучше. разве что Боромир и Саруман в фильме ничего... а остальные актеры не играют а делаю вид что играют. какой-то детский утренник...
|
|
|
|
13 Nov 2007, 17:20
(Сообщение отредактировал pokrik1 - 13 Nov 2007, 17:30)
Сообщение
#10
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Мне кажется, что из этих: насгулы, барлоги и шелоб можно было бы что-то выжать, но ... выжать. В принципе их и так можно в Героев взять на замену нейтралов. Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать
2Docent Picolan а в переводе Гоблина мне фильм ВК понравился. |
|
|
|
13 Nov 2007, 17:45
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать ) хех. уже пробовал. вообщем-то валяется он где-то недоделанный. ps: а разве назгул пишится через "с"? |
|
|
|
13 Nov 2007, 18:06
(Сообщение отредактировал ZahaR - 13 Nov 2007, 18:13)
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Господам высказавшимся против:
не нравится - никто ничего не навязывает. это просто набросок, каих здесь не мало. тем более что идеи о гоpоде и компании по мотивам ВК уже проскаивали на этом форуме Цитата(izrukvruki @ 12 Nov 2007, 12:56) ....никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало... эх.... не хочется ни с екм ругаться и спорить, но ваш "русский" город в 100 раз более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев. и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред.. делаете - молодцы, кому то может и понравится... -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
13 Nov 2007, 18:28
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки
Цитата и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред.. кричали.. чего уж только небыло... Цитата компании по мотивам ВК кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда... ps: слово кампания пишется с буквой "а". |
|
|
|
13 Nov 2007, 18:33
Сообщение
#14
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Уважаемый ZahaR!
Ругаться ни с кем не надо, просто надо адекватно воспринять то, что другие написали (в какой ни было бы форме), отфильтровать и Цитата это просто набросок превратить в полноценное "издание".Да, и наверно справедливо замечу (касается не только этой темы) - не гоже сравнивать свой предложенный город с другими, причем обгаживая последний примерно так Цитата более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев . Надо свой доказывать и отстаивать!офф Цитата ps: а разве назгул пишится через "с"? честно говоря не знаю, грубо срисовал с поста hippocamus`а |
|
|
|
13 Nov 2007, 18:37
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз |
Жаль, что некоторые индивидуумы не понимают, насколько разны стили миров Арды и M&M... Разница даже в самом восприятии. Арда -серьезна как реальный мир, только с магией и воспевающая вечное. M&M - концентрация волшебства и фантастики, всего самого интересного и разного...
У них даже магия разная, и пользуются ею в разных ключах. Можно брать элементы, образы. Но целую фракцию - просто нелогично, ведь она смотрится гораздо лучше и гармоничней в "своем" мире. Можно попытаться "подстроить" фракцию под мир, но опять же, зачем? |
|
|
|
13 Nov 2007, 18:40
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28) Цитата компании по мотивам ВК кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда... а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными. Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28) пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки Цитата и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред.. кричали.. чего уж только небыло... и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение. тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда". а уж кому что нравится - личное дело каждого как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные" -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
13 Nov 2007, 18:58
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз |
Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 19:40) и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение. тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда". Разница в том, что в начале развития русский город бредом никто не называл. А если тут большинство людей указывают на дисгармонию - значит, действительно имеет место дисгармония. Можно делать что-то приближенное по идее, эмоциональному оттенку... Но напролом копировать и хаотично ставить на конвеер существ есмь неправильный путь. Какая основная идея, оттенок, отличие расы? У всех существ фракции должно быть то самое, что их объединяет. Причем оно должно быть интересным, быть той самой "изюминкой". Абстрагируйся от вселенной Арды и сформулируй главную идею города, а затем создавай с чистого листа уже как бы во вселенной Героев. Тогда, возможно, идея (если копирование Толкиена можно назвать твоей идеей) расправит ростки. Нет - завянет и осядет пылью html-файла. |
|
|
|
13 Nov 2007, 22:52
Сообщение
#18
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Да идея(?) то не плохая, только миры действительно разные...и кстати, захар, мог бы хоть названия юнитов другие придумать
|
|
|
|
13 Nov 2007, 23:50
Сообщение
#19
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 18:40) Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28) Цитата компании по мотивам ВК кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда... а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными. Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28) пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки Цитата и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред.. кричали.. чего уж только небыло... и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение. тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда". а уж кому что нравится - личное дело каждого как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные" Хуже или лучше-это очень спорный вопрос. Все что не содержит мата-является критикой,а любая критика пролезна и имеет право на существование. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
14 Nov 2007, 01:32
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
М-да, бредоватые города... Тоже самое, что предложить города по Звездным Воинам и сделать юнитом 8 уровня у "злодеев" Дарта Вейдера.
Ну и действительно "Властелин Колец" и ММ вещи абсолютно разные. Это надо отдельный мод делать со своей кампанией и все хорошо продумывать. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 December 2025 - 03:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|