IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Самураи, Обсуждаемс :)
Craya
сообщение 05 Dec 2007, 07:30
Сообщение #81

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата
А если брать тех же Спартанцев, то по твоей логике самураи вообще курят в сторонке ?

Да, считаю спартанцы, величайшие воины... просто совершенные, один на один нет конкурентов smile.gif качество подготовки воинов просто уникальное...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
reno
сообщение 05 Dec 2007, 09:17 (Сообщение отредактировал reno - 05 Dec 2007, 09:26)
Сообщение #82

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 0 раз




Блин откуда вобще взялся миф, что самураи были самые лучшие воины. Я даже расширю список Криса, могу сказать что почти все дворянство тогда училось военному ремеслу, самураи уникальны лишь своим кодексом, который и сыграет в их истории довольно печальную роль, а про мастерство сказать что то тяжело, так как я не помню доминэйта японии, кроме как порабощения китая (в период очередного упадка) да кореи (которая и так была под пятой китая), да и не важно мастерство, так как всегда рулили полководцы, а если учесть их беждуосбные войны, так вобще комбат был смешной, чернь дереца о одной стороны, а самураи разбиваются на пары (точно откуда не помню, но помоему со всемирной истории).А насчет школ, ну в европе все дворянства учится тоже с детсва, а самураи такое же дворянство, просто пробегитесь по истории и увидите, что тот же самый Ромео в совершентсве владеет шпагой в 14 лет, Пушкин стреляет в мух с пистолета, и так далее(и это учесть, что они даже не военные, а обыкновеные люди). Да и поставил бы я на отряд тяжелых рыцарей, которые просто раздавили бы кучку самураев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 05 Dec 2007, 10:04
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Вобщем дружно забыли все фильмы и книжки где всякие хрены с катанами и т.п. в соло рубят в капусту вражескую армию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fresse
сообщение 05 Dec 2007, 15:54
Сообщение #84

Demigod
Сообщений: 212
Спасибо сказали: 0 раз




Комбат минд полная противоположность берсерка. Берсерком снимать комбат минд прямо во время боя. Берсерк увеличивает савесы и ролы. Комбат минд АС.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 05 Dec 2007, 16:18
Сообщение #85

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Что это такое? Это как вообще выглядеть будет ? Что-то типа ... воин находясь в бешенстве (берсерк) в пылу боя вдруг начинает думать о том "с какого фига это я в бешенстве, надо успокоиться. Ну давай, дышим глубже, равномерно, равномерно ... " в общем бред ... имхо, berserk можно врубать ТОЛЬКО в бою и никак иначе ... комбат майнд только вне боя без адреналина, при этом берсерк, при включении, комбат майнд снимает.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 05 Dec 2007, 18:28 (Сообщение отредактировал weaw - 05 Dec 2007, 18:53)
Сообщение #86

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, мне кажется и тут не нужно в реалистичность упираться, т.е. наверное эти состояния как stance можно переключать (Воинам. Самураю -- см. ниже).
Но относительно взаимоисключения combat_mind и berserk согласен.
И тут возникает мысль, что эти два умения могут стать профилирующими для воинов.
Я вообще не совсем в курсе, что там эти два состояния сейчас дают, опишу, какие свойства вижу в терминах df.
berserk:
-- увеличение dr;
-- ухудшение критикалов;
-- улучшение арийной атаки;
-- (возможно) увеличение количества атак;
-- ухудшение AC;
-- улучшение магических_сопротивлений и/или svs;
-- (возможно) ухудшение работы неавтоматических умений;
-- ухудшение умений, основанных на парринге, либо (возможно) самого parry;
-- принудительная установка stance в (1|2)*offensive с отключением возможности изменения;
-- уменьшение влияния bleeding - аффектов на берсеркера;
-- ухудшение регенерации;

// Вообще можно berserk сделать более сильным, чем равновесным, и тогда, ближе к DnD -- после естественного снятия аффекта -- какие-то ослабления: weaken, slow etc.

combat mind:
-- увеличение hr;
-- улучшение критикалов;
-- улучшение AC;
-- улучшение работы stance;
-- улучшение работы умений, основанных на parry (либо самого parry, ясно :);
-- ухудшение работы daze на носителя состояния;
-- улучшение регенерации (возможно, медитация, предложенная многоуважаемым Шайдаром)

// Что-то еще наверняка по обоим пунктам, поскольку это большей частью воспоминания, а меньшей -- экспромт.

Кроме того, и строго по теме: самурай с этой позиции, похоже, воин, который перманентно прибывает в состоянии combat mind. Вариации его э... работы [тогда] должны базироваться на каких-то других специфичных для класса умениях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 05 Dec 2007, 19:02 (Сообщение отредактировал weaw - 05 Dec 2007, 19:02)
Сообщение #87

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(DimedroL @ 04 Dec 2007, 23:34)
потдуплять
*rofl*
Шедевр.
Цитата(Crist @ 05 Dec 2007, 16:18)
имхо, berserk можно врубать ТОЛЬКО в бою и никак иначе
Ну, там разные есть исторические версии опять-таки. Есть и на тему поедания грибов каких-то, т.е. предварительная подготовка. Хотя в df это больше на quaff/eat pill похоже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 05 Dec 2007, 19:57
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Воин славится тем что универсален, давайте без принудительных стоек и т.д.
Да и ктомуже если сделать то что ты предлагаешь... вобщем давайте овера делать не будем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 06 Dec 2007, 01:59
Сообщение #89

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Во-первых, я ничего не предлагаю. Просто говорю, что вижу некий подход к воинам на основе вышеизложенного.
Во-вторых, "овер" -- это количество, а не качество. К примеру, мысль "Увеличивать количество атак под haste " к "оверу" не ведёт, а вот увеличение атак под haste втрое -- будет "овером" (если кроме этого ничего не изменять от текущего положения на df).
В-третьих, не вижу никакой особой универсальности в двух достаточно тупых умениях( berserk, combat mind), которые ничего, кроме увеличения характеристик персонажа, не делают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DimedroL
сообщение 19 Dec 2007, 17:36
Сообщение #90

AVE DARKNESS!!!
Сообщений: 961
Спасибо сказали: 1 раз




Предлагаю оставить самурам одну катану и скил ятсу. Все довольны, и самураи не жалуются - их просто нет.


--------------------
-=Кровавая ГэБня=- (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 15:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика