![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата А если брать тех же Спартанцев, то по твоей логике самураи вообще курят в сторонке ? Да, считаю спартанцы, величайшие воины... просто совершенные, один на один нет конкурентов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин откуда вобще взялся миф, что самураи были самые лучшие воины. Я даже расширю список Криса, могу сказать что почти все дворянство тогда училось военному ремеслу, самураи уникальны лишь своим кодексом, который и сыграет в их истории довольно печальную роль, а про мастерство сказать что то тяжело, так как я не помню доминэйта японии, кроме как порабощения китая (в период очередного упадка) да кореи (которая и так была под пятой китая), да и не важно мастерство, так как всегда рулили полководцы, а если учесть их беждуосбные войны, так вобще комбат был смешной, чернь дереца о одной стороны, а самураи разбиваются на пары (точно откуда не помню, но помоему со всемирной истории).А насчет школ, ну в европе все дворянства учится тоже с детсва, а самураи такое же дворянство, просто пробегитесь по истории и увидите, что тот же самый Ромео в совершентсве владеет шпагой в 14 лет, Пушкин стреляет в мух с пистолета, и так далее(и это учесть, что они даже не военные, а обыкновеные люди). Да и поставил бы я на отряд тяжелых рыцарей, которые просто раздавили бы кучку самураев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем дружно забыли все фильмы и книжки где всякие хрены с катанами и т.п. в соло рубят в капусту вражескую армию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Demigod Сообщений: 212 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комбат минд полная противоположность берсерка. Берсерком снимать комбат минд прямо во время боя. Берсерк увеличивает савесы и ролы. Комбат минд АС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что это такое? Это как вообще выглядеть будет ? Что-то типа ... воин находясь в бешенстве (берсерк) в пылу боя вдруг начинает думать о том "с какого фига это я в бешенстве, надо успокоиться. Ну давай, дышим глубже, равномерно, равномерно ... " в общем бред ... имхо, berserk можно врубать ТОЛЬКО в бою и никак иначе ... комбат майнд только вне боя без адреналина, при этом берсерк, при включении, комбат майнд снимает.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, мне кажется и тут не нужно в реалистичность упираться, т.е. наверное эти состояния как stance можно переключать (Воинам. Самураю -- см. ниже).
Но относительно взаимоисключения combat_mind и berserk согласен. И тут возникает мысль, что эти два умения могут стать профилирующими для воинов. Я вообще не совсем в курсе, что там эти два состояния сейчас дают, опишу, какие свойства вижу в терминах df. berserk: -- увеличение dr; -- ухудшение критикалов; -- улучшение арийной атаки; -- (возможно) увеличение количества атак; -- ухудшение AC; -- улучшение магических_сопротивлений и/или svs; -- (возможно) ухудшение работы неавтоматических умений; -- ухудшение умений, основанных на парринге, либо (возможно) самого parry; -- принудительная установка stance в (1|2)*offensive с отключением возможности изменения; -- уменьшение влияния bleeding - аффектов на берсеркера; -- ухудшение регенерации; // Вообще можно berserk сделать более сильным, чем равновесным, и тогда, ближе к DnD -- после естественного снятия аффекта -- какие-то ослабления: weaken, slow etc. combat mind: -- увеличение hr; -- улучшение критикалов; -- улучшение AC; -- улучшение работы stance; -- улучшение работы умений, основанных на parry (либо самого parry, ясно :); -- ухудшение работы daze на носителя состояния; -- улучшение регенерации (возможно, медитация, предложенная многоуважаемым Шайдаром) // Что-то еще наверняка по обоим пунктам, поскольку это большей частью воспоминания, а меньшей -- экспромт. Кроме того, и строго по теме: самурай с этой позиции, похоже, воин, который перманентно прибывает в состоянии combat mind. Вариации его э... работы [тогда] должны базироваться на каких-то других специфичных для класса умениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DimedroL @ 04 Dec 2007, 23:34) потдуплять *rofl*Шедевр. Цитата(Crist @ 05 Dec 2007, 16:18) имхо, berserk можно врубать ТОЛЬКО в бою и никак иначе Ну, там разные есть исторические версии опять-таки. Есть и на тему поедания грибов каких-то, т.е. предварительная подготовка. Хотя в df это больше на quaff/eat pill похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Воин славится тем что универсален, давайте без принудительных стоек и т.д.
Да и ктомуже если сделать то что ты предлагаешь... вобщем давайте овера делать не будем. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во-первых, я ничего не предлагаю. Просто говорю, что вижу некий подход к воинам на основе вышеизложенного.
Во-вторых, "овер" -- это количество, а не качество. К примеру, мысль "Увеличивать количество атак под haste " к "оверу" не ведёт, а вот увеличение атак под haste втрое -- будет "овером" (если кроме этого ничего не изменять от текущего положения на df). В-третьих, не вижу никакой особой универсальности в двух достаточно тупых умениях( berserk, combat mind), которые ничего, кроме увеличения характеристик персонажа, не делают. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предлагаю оставить самурам одну катану и скил ятсу. Все довольны, и самураи не жалуются - их просто нет.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 15:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|