Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Feb 2009, 21:59
Сообщение
#221
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата(Ден-чик @ 17 Feb 2009, 21:58) Цитата Ну... Предположим ты на Меркурии. Температура воздуха порядка 200 градусов. А вот если вырыть окоп, то в нем температура будет порядка 60 градусов. Воздуха? -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
17 Feb 2009, 22:19
Сообщение
#222
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Неажыдана ? Так вот, воздух там есть. Он просто Мегаразреженый Типа как есть, но так мало что и не заметишь))) |
|
|
|
18 Feb 2009, 00:49
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Цитата(Ден-чик @ 16 Feb 2009, 17:53) лучше уж инферну пещерные своды сделать вместо неба. Зачем? |
|
|
|
18 Feb 2009, 01:07
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Да, тогда уж лучше внутренности замка-улья
-------------------- |
|
|
|
18 Feb 2009, 01:41
Сообщение
#225
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Зачем? Втом смысле что лучше чем Тартар в подземелье. |
|
|
|
18 Feb 2009, 17:00
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Какие 30-50 км ,под землю.Ну 5-10,ну 100 макс.Самая глубокая точка на земле 10км ниже уровня моря,так что тартар,не противоречит законам физики.Пещера может быть и в горе.И под землёй много холодных мест.
|
|
|
|
18 Feb 2009, 17:11
Сообщение
#227
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Самая глубокая точка на земле 10км ниже уровня моря,так что тартар,не противоречит законам физики. В чём логика этого суждения? Энрот - не земля, на Земле нет подземных цивилизаций. От мантии внутреннее тепло Земли передается земной коре. Верхний слой земной коры – до глубины 20-30м подвержен влиянию внешних температур, а ниже температура постепенно повышается: на каждые 100м глубины на +3С. Глубже, температура уже в значительной степени зависит от состава пород. (с) |
|
|
|
18 Feb 2009, 17:16
Сообщение
#228
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
А что, от первоначальной идеи отказались? Кригане перераспределяют температуру, чтоб было не везде тепло, а очень жарко и очень холодно соответственно. Так что куда захотят - туда тепло и перекачают.
Наподобие холодильника - кригане живут на его змеевике, а Тартар - в морозилке. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
18 Feb 2009, 17:23
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата В чём логика этого суждения? Энрот - не земля, на Земле нет подземных цивилизаций. Тогда причём тут с каждыми 100м теплее?Вообще я не знаю физику Энронта,но подозреваю,что она похоже на земную. Зачем рыть подземелье глубже 10-30м? |
|
|
|
18 Feb 2009, 17:24
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 18 Feb 2009, 17:26)
Сообщение
#230
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата А что, от первоначальной идеи отказались? Кригане перераспределяют температуру, чтоб было не везде тепло, а очень жарко и очень холодно соответственно. Так что куда захотят - туда тепло и перекачают. Наподобие холодильника - кригане живут на его змеевике, а Тартар - в морозилке. Ну, как я уже писал. Цитата Ну тогда получается что они тратят огромное колличество сил и магической энергии чтобы только поддерживать свою экосистему... Добавлено ([mergetime]1234967091[/mergetime]): Цитата Зачем рыть подземелье глубже 10-30м? АХАХАХ!! НАверно чтобы там многотысячные армии умещались)))) |
|
|
|
18 Feb 2009, 18:06
Сообщение
#231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Они уместятся и в 10 метрах под землёй,при чём тут глубина
|
|
|
|
18 Feb 2009, 18:30
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Если это большая пещера, то столь тонкий "потолок", скорее всего, просто обвалится, по-моему
А вообще - они ведь действительно работают по принципу "холодильника", и тесно связаны с "горячими" сородичами. -------------------- |
|
|
|
18 Feb 2009, 18:55
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
10-30 метров для потолка мало?Чушь,если пещера леденая,то врядли чс потолком что-то случится.с таким же успехом может и у темницы рушиться потолок
|
|
|
|
18 Feb 2009, 19:16
Сообщение
#234
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Они тратят огромное количество сил для поддержания экосистемы. Потому что Криганам нужна жара. Дьяволы себя нормально чувствуют, прогуливаясь по берегу лавовой реки, а вот врагам криган это не нравится и они дохнут без посторонней помощи
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
18 Feb 2009, 19:57
Сообщение
#235
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Вот-вот, Шихад, правильно.
Цель этих манипуляций - не сделать в Тартаре холодно, а сделать в Эофоле жару. А к компенсирующему холоду Тартара фракция фриган приспособилась, и теперь он им родной, и они уже сами себе его обеспечивают, "сливая" лишнюю энтропию каноническим криганам -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Feb 2009, 19:59
Сообщение
#236
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Цель этих манипуляций - не сделать в Тартаре холодно, а сделать в Эофоле жару. А к компенсирующему холоду Тартара фракция фриган приспособилась, и теперь он им родной, и они уже сами себе его обеспечивают, "сливая" лишнюю энтропию каноническим криганам Ну тогда даже прикольно получается))) Остужают ядро планеты, чтобы сжечь поверхность... |
|
|
|
18 Feb 2009, 20:19
Сообщение
#237
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Именно за наплевательское отношение к экосистемам Криганов и не любят
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
31 Jul 2009, 02:25
(Сообщение отредактировал Вельзевул - 31 Jul 2009, 02:25)
Сообщение
#238
|
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 1 раз |
Я наверно не в том разделе, ну да ладно. Меня интересуют Мефит/Квазит, вернее почему они? ну не укладывается у меня в голове, что обычные бесы, плюнув на огонь, приспособились к жуткому холоду, а не эмигрировали в теплые края.
Может это и глупо, но помоему юнитами 1 уровня нужно сделать... МУХ! Во-первых: раз уж большинство юнитов Тартара имеют прямое отношение к насекомым, то почему бы не сделать насекомыми первый уровень. Во-вторых: Вельзевул (7 уровень) по Библии не кто иной, как Повелитель Мух! В качестве умения ему вполне можно поставить охрану из этих существ, как у санта-гремлинов, только, чтобы с ним прередвигалась. В-третьих: Не эскимо же ваши пауки трескают?! В-четвертых: представьте, как будет звучать: "мухи бегут с поля боя, желаете их догнать?" или "благородные мухи, в поисках славы, хотят к вам присоединиться". Мух можно сделать самыми слабыми существами, например 1 урон, 2 хп, 4 скорости, но дать им защиту от стрел (фиг попадешь, а лучники их и в билижнем бою положат при 2 хп), чтобы уж слишком быстро не дохли, и дать им самый большой прирост, скажем 26-28. Жду ответов, как вам идея? -------------------- Расчленяй и царствуй!
|
|
|
|
31 Jul 2009, 10:39
Сообщение
#239
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Если чесно - мне понравилось данная идея.
Особенно момент про жертву. А вот 7 уровень не должен быть в окружении мух - это не классично. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Aug 2009, 00:39
Сообщение
#240
|
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 1 раз |
Не класично, но было бы оригинально, потому что, чтобы добраться до вельзевула в ближнем бою, пришлось бы убивать окружение из мух, опятьже в ближнем...
Хотя вполне может быть, что я загоняю. Но вполне можно дать баронам\вельзевулам просто какую-нибудь усилялку мух или всех насекомых. Простор фантазии здесь не хилый. -------------------- Расчленяй и царствуй!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 15:17 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|