Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Aug 2009, 18:47
Сообщение
#261
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Да, можно и так. Абилка, думаю, возможна: определяется направление (влево-вправо) до курсора, в зависимости от этого динамически меняется множитель скорости.
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2009, 20:54
Сообщение
#262
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Классная абилка. +1
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Sep 2009, 14:04
Сообщение
#263
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
почему-то вызвало ассоциации с Тартаром:
|
|
|
|
08 Sep 2009, 14:30
Сообщение
#264
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Да, есть что-то. Хотя такие скалы будут у Фабрики. У тартара все же ледяное подземелье с сосульками.
Если и говорить, то ранний концепт-арт города гномов подходит больше:
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 Sep 2009, 15:13
Сообщение
#265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Картинка доцента понравилась. Посмотрев на неё холодно становится.
Картинка Лентяя по смыслу больше к Тартару подходит,но что то не то... |
|
|
|
08 Sep 2009, 15:20
Сообщение
#266
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Потому как гномы. А ты убери красные огни и добавь замок с 1ой картинки.
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 Sep 2009, 17:59
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Да в том то и дела,что красные огни по идее должны подойти,как выходцам из инферно,просто на фоне первой картинки...
|
|
|
|
08 Sep 2009, 22:13
Сообщение
#268
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
картинка Лентяя просто более ярких, менее "благородных" цветов, не в стиле Heroes III - но с точки зрения самой идеи - это да, именно то.
|
|
|
|
08 Sep 2009, 22:53
Сообщение
#269
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
М... Что-то среднее между Лентяем и Доцентом.
Должна быть пещера, как у Лентяя, но атмосфера Доцента больше подходит. И меньше тумана, при -200 тумана никакого нет -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Sep 2009, 09:43
Сообщение
#270
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
|
|
|
|
13 Sep 2009, 15:22
Сообщение
#271
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2009, 23:53) И меньше тумана, при -200 тумана никакого нет вообще-то, как раз-таки, есть, крайне низкие температуры соприкасаяюсь с более теплым воздухом вызывают холодный пар. |
|
|
|
04 Dec 2009, 16:56
(Сообщение отредактировал Adept - 04 Dec 2009, 16:58)
Сообщение
#272
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Касательно тактики. У меня было приведено уже несколько идей относительно абилок некоторых монстров, и теперь появилась концепция тактики города, которая какую-то их часть объединяет.
Итак. Тактика — противодействие сохраняющим тактикам других городов, то есть тактикам традиционно использовавшимся для снижения потерь. Абилка предложенная мной для "отродья" — возвращающийся выстрел, на практике будет означать большую эффективность против стоячих юнитов, но меньшую против движущихся (так как возвращаться он будет в ту же ячейку лишь на следующий ход). То есть те юниты, кого не будут вводить в бой, дабы снизить потери, будут в группе повышенного риска. Абилка "месть" для фурий/эриний (собственно демонов мести), позволяющая использовать абилки атаковавших её юнитов, так же будет в русле этой тактики — атака безответниками, парализаторами и прочими будет означать создание такого же безответника из фурий и способствовать увеличению потерь. Особенно, если фурии будут воинами ближнего боя, но с возможностью получить стрельбу. Абилка "преследование", которая предлагалась мной для не тартаровских юнитов, такую тактику тоже хорошо дополнит (можно дать её, например, баронам или гелугонам). Частенько и игроки и AI после нескольких ударов пытаются отвести какую-то ценную группу в тыл, дабы снизить потери, однако в сражении с тартарцами это будет чревато с какой-то вероятностью получить дополнительный удар. Остальным юнитам, чьи абилки под вопросом, можно придумать новые исходя из этой же тактики. На мой взгляд, тактика будет интересна как при игре за Тартар, так и при игре против него. |
|
|
|
08 Dec 2009, 13:22
Сообщение
#273
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Отлично!
Арахниды со своей абилкой Паутина будут тоже способствовать этой тактике. (Напоминаю, они могут возвращаться за 1 ход на любую клетку, где уже побывали, нанося с неё удар. Как бы телепорт на места, где уже стоял этот отряд арахнид (или любой?)). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Apr 2010, 18:58
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Читал книжку, в которой разбиралась "Божественная комедия" Данте. Там описывались Рай и Ад в представлении автора. Так вот, седьмым кругом ада там было ледяное озеро Коцит, в которое вмёрзли грешники, совершившие самые страшные преступления, а в центре возвышается трёхголовый Люцифер. Один вид этого озера навевает на душу человека смертную тоску и уныние. Предлагаю сделать свойства: мораль нападающего на замок не может быть положительной, а существа противника получают дополнительный урон 10%. Свои войска получают +1 к морали. Выглядит как огромное ледяное озеро, в котором видны вмёрзшие фигуры, в середине виден тот самый Люцифер. В стоимость объекта обязательна должна быть включена ртуть.
|
|
|
|
05 Apr 2010, 20:49
Сообщение
#275
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Точно не помню, но это вроде девятый круг был...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
05 Apr 2010, 20:54
Сообщение
#276
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А Люцифер уже криган. Придётся по-другому твоего демона назвать. Или не называть вообще.
-------------------- |
|
|
|
05 Apr 2010, 21:08
Сообщение
#277
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Люцифер не криган, а падший ангел, Божественная комедия Данте Алигьери - очень хорошая вещь и Люцифера, мучающего трех предателей классно описал, если не ошибаюсь это: Иуда, Брут и Кассий (последние двое участвовали в убийстве Цезаря).
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
05 Apr 2010, 21:09
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 05 Apr 2010, 21:12)
Сообщение
#278
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(nosferatu @ 05 Apr 2010, 22:08) Люцифер не криган, а падший ангел, Божественная комедия Данте Алигьери - очень хорошая вещь и Люцифера, мучающего трех предателей классно описал, если не ошибаюсь это: Иуда, Брут и Кассий (последние двое участвовали в убийстве Цезаря). Мы про герои говорим? Цитата Предлагаю сделать свойства: мораль нападающего на замок не может быть положительной, а существа противника получают дополнительный урон 10%. Свои войска получают +1 к морали. Зачем делать здание со свойствами на 10 зданий? Это типа грааль? |
|
|
|
05 Apr 2010, 21:13
Сообщение
#279
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Свойства примерные. Я просто предложил как идею.
|
|
|
|
05 Apr 2010, 22:07
Сообщение
#280
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Грааль уже придуман.
А вот эту вещь, что предложил Думхаммер, можно сделать как апгрейд "Замка". По типу Обелисков Крови у болота. Только не такие кровавые функции. Думаю, достаточно будет повреждение магией воды +20% -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 December 2025 - 08:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|