IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Город Тартар, Ледяной Инферно
Vade Parvis
сообщение 09 Aug 2009, 18:47
Сообщение #261

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Да, можно и так. Абилка, думаю, возможна: определяется направление (влево-вправо) до курсора, в зависимости от этого динамически меняется множитель скорости.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Aug 2009, 20:54
Сообщение #262

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Классная абилка. +1


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2009, 14:04
Сообщение #263

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




почему-то вызвало ассоциации с Тартаром:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Sep 2009, 14:30
Сообщение #264

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Да, есть что-то. Хотя такие скалы будут у Фабрики. У тартара все же ледяное подземелье с сосульками.

Если и говорить, то ранний концепт-арт города гномов подходит больше:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 08 Sep 2009, 15:13
Сообщение #265

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Картинка доцента понравилась. Посмотрев на неё холодно становится.
Картинка Лентяя по смыслу больше к Тартару подходит,но что то не то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Sep 2009, 15:20
Сообщение #266

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Потому как гномы. А ты убери красные огни и добавь замок с 1ой картинки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 08 Sep 2009, 17:59
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Да в том то и дела,что красные огни по идее должны подойти,как выходцам из инферно,просто на фоне первой картинки...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2009, 22:13
Сообщение #268

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




картинка Лентяя просто более ярких, менее "благородных" цветов, не в стиле Heroes III - но с точки зрения самой идеи - это да, именно то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Sep 2009, 22:53
Сообщение #269

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




М... Что-то среднее между Лентяем и Доцентом.
Должна быть пещера, как у Лентяя, но атмосфера Доцента больше подходит.
И меньше тумана, при -200 тумана никакого нет smile.gif только озёра жидкого азота smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Sep 2009, 09:43
Сообщение #270

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Мне кажется цветовая гама должна быть как на картинке здесь *. И по-инферновски и в то же время холодноо. Обратите внимание на блики на потолке.

Ещё идейка: можно внутри какого-нибудь ледяного массива при постройке здания/жилища сделать движущиеся тени, типа там коридор, а возможно и целых лабиринт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Sep 2009, 15:22
Сообщение #271

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2009, 23:53)
И меньше тумана, при -200 тумана никакого нет smile.gif

вообще-то, как раз-таки, есть, крайне низкие температуры соприкасаяюсь с более теплым воздухом вызывают холодный пар.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Dec 2009, 16:56 (Сообщение отредактировал Adept - 04 Dec 2009, 16:58)
Сообщение #272

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Касательно тактики. У меня было приведено уже несколько идей относительно абилок некоторых монстров, и теперь появилась концепция тактики города, которая какую-то их часть объединяет.

Итак. Тактика — противодействие сохраняющим тактикам других городов, то есть тактикам традиционно использовавшимся для снижения потерь. Абилка предложенная мной для "отродья" — возвращающийся выстрел, на практике будет означать большую эффективность против стоячих юнитов, но меньшую против движущихся (так как возвращаться он будет в ту же ячейку лишь на следующий ход). То есть те юниты, кого не будут вводить в бой, дабы снизить потери, будут в группе повышенного риска. Абилка "месть" для фурий/эриний (собственно демонов мести), позволяющая использовать абилки атаковавших её юнитов, так же будет в русле этой тактики — атака безответниками, парализаторами и прочими будет означать создание такого же безответника из фурий и способствовать увеличению потерь. Особенно, если фурии будут воинами ближнего боя, но с возможностью получить стрельбу. Абилка "преследование", которая предлагалась мной для не тартаровских юнитов, такую тактику тоже хорошо дополнит (можно дать её, например, баронам или гелугонам). Частенько и игроки и AI после нескольких ударов пытаются отвести какую-то ценную группу в тыл, дабы снизить потери, однако в сражении с тартарцами это будет чревато с какой-то вероятностью получить дополнительный удар.

Остальным юнитам, чьи абилки под вопросом, можно придумать новые исходя из этой же тактики. На мой взгляд, тактика будет интересна как при игре за Тартар, так и при игре против него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Dec 2009, 13:22
Сообщение #273

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Отлично!
Арахниды со своей абилкой Паутина будут тоже способствовать этой тактике. (Напоминаю, они могут возвращаться за 1 ход на любую клетку, где уже побывали, нанося с неё удар. Как бы телепорт на места, где уже стоял этот отряд арахнид (или любой?)).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 05 Apr 2010, 18:58
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Читал книжку, в которой разбиралась "Божественная комедия" Данте. Там описывались Рай и Ад в представлении автора. Так вот, седьмым кругом ада там было ледяное озеро Коцит, в которое вмёрзли грешники, совершившие самые страшные преступления, а в центре возвышается трёхголовый Люцифер. Один вид этого озера навевает на душу человека смертную тоску и уныние. Предлагаю сделать свойства: мораль нападающего на замок не может быть положительной, а существа противника получают дополнительный урон 10%. Свои войска получают +1 к морали. Выглядит как огромное ледяное озеро, в котором видны вмёрзшие фигуры, в середине виден тот самый Люцифер. В стоимость объекта обязательна должна быть включена ртуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Apr 2010, 20:49
Сообщение #275

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Точно не помню, но это вроде девятый круг был...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Apr 2010, 20:54
Сообщение #276

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А Люцифер уже криган. Придётся по-другому твоего демона назвать. Или не называть вообще.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Apr 2010, 21:08
Сообщение #277

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Люцифер не криган, а падший ангел, Божественная комедия Данте Алигьери - очень хорошая вещь и Люцифера, мучающего трех предателей классно описал, если не ошибаюсь это: Иуда, Брут и Кассий (последние двое участвовали в убийстве Цезаря).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Apr 2010, 21:09 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 05 Apr 2010, 21:12)
Сообщение #278

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(nosferatu @ 05 Apr 2010, 22:08)
Люцифер не криган, а падший ангел, Божественная комедия Данте Алигьери - очень хорошая вещь и Люцифера, мучающего трех предателей классно описал, если не ошибаюсь это: Иуда, Брут и Кассий (последние двое участвовали в убийстве Цезаря).

Мы про герои говорим?
Цитата
Предлагаю сделать свойства: мораль нападающего на замок не может быть положительной, а существа противника получают дополнительный урон 10%. Свои войска получают +1 к морали.

Зачем делать здание со свойствами на 10 зданий? Это типа грааль?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 05 Apr 2010, 21:13
Сообщение #279

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Свойства примерные. Я просто предложил как идею.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Apr 2010, 22:07
Сообщение #280

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Грааль уже придуман.
А вот эту вещь, что предложил Думхаммер, можно сделать как апгрейд "Замка". По типу Обелисков Крови у болота.
Только не такие кровавые функции. Думаю, достаточно будет повреждение магией воды +20%


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 December 2025 - 08:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика