Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Jul 2010, 18:46
Сообщение
#301
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
Это я-то тебе не конкурент?Это ты мне не соперник!
|
|
|
|
31 Jul 2010, 15:11
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
Хм....Опять посты затираем, Этопростоя?
|
|
|
|
31 Jul 2010, 15:13
Сообщение
#303
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16193 раза |
Спрашивай с модераторов, а не меня.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
31 Jul 2010, 15:41
Сообщение
#304
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Угу, там не только его посты потерли, а относительно большой и забавный кусок текста.
|
|
|
|
31 Jul 2010, 16:32
Сообщение
#305
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Не флудим, иначе продолжу удалять.
Особо непонимающим грозит ридонли. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Sep 2010, 15:14
Сообщение
#306
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Драконостроительный завод это скорее к Кузнице.
Всем привет кстати. Что нового относительно городов? Дело не движется? -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
06 Sep 2010, 15:18
Сообщение
#307
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Здрасьте. Движется.
P.S. А драконостроительный завод - это скорее к HoMM IV. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
06 Sep 2010, 15:27
Сообщение
#308
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Цитата(Virsavia @ 06 Sep 2010, 16:14) Драконостроительный завод это скорее к Кузнице. Всем привет кстати. Что нового относительно городов? Дело не движется? Тартар нет, Твердыня оооочень медленно. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
13 Nov 2013, 09:13
Сообщение
#309
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
Пусть здесь полежит.
http://www.onrpg.com/articles/news/pangya-...ce-inferno-map/ -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
13 Nov 2013, 19:24
Сообщение
#310
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
![]() У меня как-то больше с Вори ассоциации возникают. |
|
|
|
13 Nov 2013, 19:40
Сообщение
#311
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Злобновато для Вори — но, да, есть такое.
-------------------- |
|
|
|
13 Nov 2013, 19:50
Сообщение
#312
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Ну черепки разве что, но в остальном-то всё довольно ярко, красочно и как раз по-эльфийски стильно. Ну и атмосфера в целом тоже, да.
|
|
|
|
14 Nov 2013, 13:41
Сообщение
#313
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
У меня как-то больше с Вори ассоциации возникают. Я тоже сомневался, куда кинуть. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Nov 2013, 13:45
Сообщение
#314
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Тартар всё же подземный город. Но архитектурный стиль хороший.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 May 2025, 20:15
Сообщение
#315
|
|
![]() Demigod Сообщений: 220 Спасибо сказали: 342 раза |
Оказывается Тартар то уже вышел! Причём со своими декарациями на карте приключений и полем битвы |
|
|
|
12 May 2025, 21:06
Сообщение
#316
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 104 раза |
Оказывается Тартар то уже вышел! Причём со своими декарациями на карте приключений и полем битвы Ну как-то так. Выглядит достаточно сумбурно, ростер кажется странным - 1 ледяной мужик, 2 ледяной мужик, но более демонический. Не очень понятно, что забыла в Тартаре паучиха, да и уже есть гелугон (?) на роль инсектоида (хотя с другой стороны, у нас в базовой игре есть эльфы с 3 лошадками). Т7 выглядит как лепрекон на стероидах. |
|
|
|
14 May 2025, 02:35
Сообщение
#317
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ну как-то так. Выглядит достаточно сумбурно, ростер кажется странным - 1 ледяной мужик, 2 ледяной мужик, но более демонический. Не очень понятно, что забыла в Тартаре паучиха, да и уже есть гелугон (?) на роль инсектоида (хотя с другой стороны, у нас в базовой игре есть эльфы с 3 лошадками). Ну так-то Морозные пауки задавались в качестве стандартного юнита, только интересное свойство для них не реализовано (моментальное посещение любой уже посещённой клетки на поле боя, с возможностью атаки с этой клетки).Ледяной голем понят в слишком узком смысле - в моём концепте это была ожившая глыба льда, внутрь которой вморожен гуманоид. Т7 выглядит как лепрекон на стероидах. Для Веельзевула решение интересное - прикидывается "добреньким", но не может сдержать в себе демона. Было бы интересно, если бы при атаке он становился двуклеточным, а потом возвращался в одноклеточное состояние (то есть, бил бы через клетку, как Копейщики в 4-ке).На самом деле, лепрекон - вполне себе демоническая сущность. Вот только со льдами не очень ассоциируется, хотя горные луга - тоже не без льда, но биом сильно другой. В общем, юниты скорее нравятся, чем нет. Экран осады неплох. Объекты на карте. Экран города - нетроечный. Любят висиэмайщики вот эту туманную размытость. И не обрадовало, что город - наземный. И даже готовые мои наработки по ледяным пещерам и дорогам - не использовали. По личным наблюдениям, когда тестировал - погружение под землю в пещеру с ледяными стенками вызывает прямо чарующее волшебное ощущение, а снег с обычными стенками - нет. Музыка - средне. Особых строений - нет вообще. Расовый навык - скучный. Моя оценка - 3+. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 May 2025, 15:00
(Сообщение отредактировал Kordov - 16 May 2025, 16:37)
Сообщение
#318
|
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 104 раза |
Для Веельзевула решение интересное - прикидывается "добреньким", но не может сдержать в себе демона. Было бы интересно, если бы при атаке он становился двуклеточным, а потом возвращался в одноклеточное состояние (то есть, бил бы через клетку, как Копейщики в 4-ке). На самом деле, лепрекон - вполне себе демоническая сущность. Вот только со льдами не очень ассоциируется, хотя горные луга - тоже не без льда, но биом сильно другой. В общем, юниты скорее нравятся, чем нет. Экран осады неплох. Объекты на карте. Экран города - нетроечный. Любят висиэмайщики вот эту туманную размытость. И не обрадовало, что город - наземный. И даже готовые мои наработки по ледяным пещерам и дорогам - не использовали. По личным наблюдениям, когда тестировал - погружение под землю в пещеру с ледяными стенками вызывает прямо чарующее волшебное ощущение, а снег с обычными стенками - нет. Музыка - средне. Особых строений - нет вообще. Расовый навык - скучный. Моя оценка - 3+. У меня это просто вызывает скорее комичный эффект (особенно вкупе с превращением в Дьявола из 5-ки), чем "Ох хитрый Сотона", я бы подобное больше ожидал от Age of Wonders. Хотя, возможно я слишком душню. В любом случае, базовый Дьявол у Инферно уже отыгрывает роль хитреца и обманщика (безответка, неудача + анимация с пальчиком). ИМХО, на роль Т7 я бы больше ожидал условного Дьявола Божественной комедии, как в плане тематики (он заточён в озере льда), так и образа (не столько искуситель, сколько олицетворение жажды власти и гордыни, скорее грубая сила нежели хитрость). Думаю, что Тартару могло бы помочь несколько разбавить концентрированную ледяную тематику, чтобы фракция воспринималась несколько шире и было меньше мотивации перекрашивать всех юнитов в разные оттенки синего (особенно от этого страдают улучшенные версии в видео). Например, им могло бы зайти подобие ядовитого отродья - с отсылкой на "зомби вирусы" - патогены, которые таятся в глубинах льдов и потенциально очень опасные, так как современные виды не имеют против них иммунитета. Так как город зовётся Тартаром, им можно впихнуть и Эйдолонов из соседнего в греческой мифологии Эреба. Заодно и шутка про полярную ночь. Остальные юниты в целом сойдут, правда я бы наверное ледяного демона стилизовал под японского Они, а квазита под Вендиго, как более колоритные образы. |
|
|
|
17 May 2025, 01:21
Сообщение
#319
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Думаю, что Тартару могло бы помочь несколько разбавить концентрированную ледяную тематику, чтобы фракция воспринималась несколько шире и было меньше мотивации перекрашивать всех юнитов в разные оттенки синего (особенно от этого страдают улучшенные версии в видео). Вот где ты был 17 лет назад? Например, им могло бы зайти подобие ядовитого отродья - с отсылкой на "зомби вирусы" - патогены, которые таятся в глубинах льдов и потенциально очень опасные, так как современные виды не имеют против них иммунитета. Так как город зовётся Тартаром, им можно впихнуть и Эйдолонов из соседнего в греческой мифологии Эреба. Заодно и шутка про полярную ночь. Остальные юниты в целом сойдут, правда я бы наверное ледяного демона стилизовал под японского Они, а квазита под Вендиго, как более колоритные образы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 22:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|