![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
все дамакон. все которые найдешь - пригодятся. выложи куда-нибкудь и дай мне в ПМ ссылку.
Добавлено ([mergetime]1197039840[/mergetime]): Цитата Ня? Почему этого не знаю я, один из помошников по кампании? Xel, свяжись пожалуйста по аське с Silver'ом - поговорите с ним о кампании. о скрипте с пещерами и он правда не знает. это вообще никто кроме меня с Бесом не знал... на закрытом потом объясню что за скрипт... а что касается карты с демонами - это будет одна из карт. и вообще сюжет будет замешан на противостоянии с чертями. Arseny - выложи ту карту что мне послал в теме "тестовые задания". пусть все посмотрят.. дальнейшие работы будем уже конечно выкладывать и обсуждать на закрытом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
командир Причала. отредактированный мной мужик из МиМ:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Супер! Молодец! Очень нравится! Как смогу плюс "плюсану" Тогда я подготовлю еще юнитов!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 06 Dec 2007, 16:34) А зачем нужны п.4 и п.7(особенно вторая часть)? п.4 это к тупизму Зана и подобных (кто там у нас еще возраст пытается узнать?). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не вижу в этом "тупизма"... я имею право задать человеку любой вопрос, ежели хочу его принять к себе в команду - в том числе и вопрос о возрасте.
я не принуждаю на этот вопрос отвечать, я только его задаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ну это ясно вместо пирата,а корсару можно будет фенечек добавить.
![]() Не птица,но если Доцент захочет,то можно духом океана сделать,тем более к описанию подходят. ![]() Ну этим можно,тоже кого-нибудь заменить. ![]() Собственно сабж,комментируем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пиратов обещал сделать Дарклок (правда давно что-то он не появлялся, но у него бывает так - пропадает на месяц.. надеюсь что вернётся и сделает). поэтому верхний пират вообщем-то не нужен. хотя мало ли.. я его уменьшу и подведу в геройский вид всё равно, может пригодится
черепаха боюсь не подойдёт последний чувак мне нравится. тоже сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Как скажешь,пират сверху может много кого заменить и героя и юнита.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
идея есть. думаю посажу на коня верхнего пирата!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
думаю ненадо. Пираты на кораблях а не на конях ездили.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 07 Dec 2007, 22:57) думаю ненадо. Пираты на кораблях а не на конях ездили. А герой будет тоже на корабле скакать? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Неподумал про это...
![]() Хорошо, тогда его на коня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, если можно вытаскивать так легко существ из M&M и вставлять их в Героев, то оно решает многие проблемы с существами! Для Причала много не возьмешь, но вот служителей Баа для Святилища можно взять из 6 части
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Кому-что надо помочь говорите. Я просто выдираю рисунки,а анимация и прочее это уже сам автор делает.
Кстати с пиратом будет очень неплохо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я имел ввиду на коня - это сделать из него картинку причальского героя в битве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Имхо да. Неплохо. А черепаху в геройский вид привести трудно? (У меня уже есть новая идея (кто смеётся?!) сделать город Пучина для нового, подводного уровня. Имхо нужны будут юниты. Hippocamus будет облизательно.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
новый подводный уровень можно внедрить только в 3.59 - которого не будет. так что боюсь идея твоя никак не реализуема.
черепаху не нужно переводить в геройский вид - она плывёт на кадрах - а в битве что получится? летит чтоли? а когда стоит - висит в воздкхе? бред ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41615 раз ![]() |
Пиратов можно взять из МиМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Смотри выше уже взяли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пока не взяли ничего.. ты ведь ссылку-то на сами модели не дал..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 19:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|