Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
01 Apr 2008, 10:17
(Сообщение отредактировал magoth - 01 Apr 2008, 10:34)
Сообщение
#581
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Почитал тему интересно, хотя флуда...
Цитата Docent Picolan: есть. но это что-то невнятное для 7 ур. - на седьмом должен стоять известный мифологический зверь - например аспид. название хорошее, а графику можно всегда поменять. На мой взгляд было бы правильнее, вообще убрать мифических существ из "Причала", не пиратская это тематика. Аспид хорош, но с пиратами он вообще не в тему. имхо Предлагаю вариант для замены аспида, жилище можно оставить то же. Думаю они равноценны хотя я его еще не видел и точно сказать не могу. Страж морей / Морской владыка / Морской дьявол. Думаю это более подходит тематике Пиратов чем Аспид, + подобный монстры ни чем не хуже Аспида. Цитата hippocamus: А вообще классные монстры в Might & Magic. И в Геройском стиле. Имхо неплохо их всех оттуда повыдирать и поставить хотя бы нейтралами. XEL: Фраза "своровали из Меча Магии" - полный бред. Я был обеими руками за то чтобы мы взяли модели юнитов-пиратов из M&M, но изобретать велосипед руководству показалось более лучшим путём. Если вы хотите чтобы ваш мод завернули на западе, то берите материалы из других игр. Это еще самый легкий способ отделаться, а можно ведь и в тюрягу загреметь. Так что ваши лозунги по использованию ресурсов других игр полный @Docent Picolan: Может эта фишка к вашему Граалю будет к месту. Суть в том что если построен Грааль, то все корабли из конкретно построенного замка, получают свойства Летучего голландца. В чем оно выражается: Герой может не покидая корабля носится по суше. Единственное ограничения, дистанция передвижения на суше должная быть уменьшена на половину, а то и на треть, от полного числа Хода за день. (Штраф смены стихии) При атаке корабля на суше можно сделать экран корабля и суши, или же просто сушу оставить. Далее, есть названия для строения только с чем ее связать и что давать должна, пока не придумал. Называется "Зов морей" может кому интересно будет и кто-то придумает что ни будь на эту тему. Далее по магии, вроде у "Причала", планируется гильдия магов до уровня 5, если да то можно ввести новый закл "Черная метка". Используется героем пока есть мана от уровня магии, либо сжирает всю ману за раз. Возможно было бы правильнее дать 3 раза использовать закл, как в одной известной фразе - "Три тысячи чертей". Эффект закла на поле боя появляются 1000 чертей, за раз, последующие ставятся в новую клетку, и т.д. для каждой тысячи. Это что-то типа ожившего проклятья, но зато веселье обеспечено.. Черт: ур. 3-4 наверное. не летает, бегает класс боец. Черненькие, мелкие, худые и злобные монстрики. Имеется длинный хвост, с небольшими рожками, и острой зубастой мордой. В руках мелкий трезубец, атакует чертенок трезубцем. А вот защищаясь - кусается, в момент укуса может быть наложено проклятье. |
|
|
|
01 Apr 2008, 10:57
Сообщение
#582
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Аспид будет - он уже вписан в историю и реально обоснован
а вот идея насчет голландца...хммм.. про чертей я молчу -) |
|
|
|
01 Apr 2008, 12:02
Сообщение
#583
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Ну мое дело только предложить, т.к. Аспид больше относится к монстрам Бездны / Глубин, чем к Пиратам. А морские дьяволы, и по истории и по мифам и вообще больше вяжутся с Пиратами.
Ну а как оно в итоге будет, вам решать. |
|
|
|
01 Apr 2008, 12:39
Сообщение
#584
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
именно к глубине..
он с глубин при..*далее идет один длинный спойлер с описанием того что такое аспид почему он с пиратами и с чем его едят* |
|
|
|
01 Apr 2008, 12:52
Сообщение
#585
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата На мой взгляд было бы правильнее, вообще убрать мифических существ из "Причала", не пиратская это тематика. Аспид хорош, но с пиратами он вообще не в тему. имхо аспид уже готов, утверждён и записан в кампании. убрать его уже нельзя, да и не нужно. Цитата Если вы хотите чтобы ваш мод завернули на западе, то берите материалы из других игр. Это еще самый легкий способ отделаться, а можно ведь и в тюрягу загреметь. Так что ваши лозунги по использованию ресурсов других игр полный , да и проблем это доставит больше чем удовольствия. совершенно верно. в причале не будет никаких мателириалов из других игр. Цитата планируется гильдия магов до уровня 5 четвёртого. |
|
|
|
04 Apr 2008, 13:38
Сообщение
#586
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Mar 2008, 01:25) у нас пиратский город и лучше побольше пиратов.. гном-пират ![]() толи подружка Дейви ![]() толи дочка Вангера ![]() толи ваще Касметра... ![]() p.s. -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
04 Apr 2008, 13:56
Сообщение
#587
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
эээ..ну певый ничего такой, но гномы у нас скорее враги чем союзники..
подружки у него нет. точнее по сценарию есть, но она не используется. дочка ничего.. ты б вот этого вот парня лучше нарисовал CODE Эоваций
Эоваций странен даже для практикующего магию. Во-первых он никогда ничего не делает предварительно не посоветовавшись со звездами. Во-вторых он считает что может присутствовать в разных местах одновременно и утверждает что может создать собственный клон. Излишне осторожный, иногда даже занудный маг - странное пополнение пиратской армады. |
|
|
|
04 Apr 2008, 14:04
Сообщение
#588
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
да кудыж я денусь с подводной лодки то
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
04 Apr 2008, 20:23
Сообщение
#589
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Дурацкое описание героя.. Эовация-то... В смысле задумка неплоха, но выполнение... Неее...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
04 Apr 2008, 20:28
Сообщение
#590
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
точно. описания теперь видимо будут новые.
Добавлено ([mergetime]1207330132[/mergetime]): как и сюжет кампании.. и герои.. |
|
|
|
04 Apr 2008, 21:09
Сообщение
#591
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Может так Эовация описать? Не серчайте, я наскоро придумал.
Эоваций астролог. Звездам он верит во всем. Эоваций не сдвинется с места, пока не почувствует, что наступил нужный момент для нападения. Как ни странно это помогает. Под командованием Эовация все набеги на торговые суда были удачны. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
04 Apr 2008, 21:12
Сообщение
#592
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну вообщем неплохо, хотя коротковато для биографии
|
|
|
|
04 Apr 2008, 21:13
Сообщение
#593
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Дык коротенькое описание. Героевские все такие же...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
04 Apr 2008, 21:45
Сообщение
#594
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Да, в стандартных городах чаще биографии короткие бывают.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Apr 2008, 21:51
Сообщение
#595
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Не, ну если не нравится, я не настаиваю
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
04 Apr 2008, 23:35
Сообщение
#596
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Diklonius @ 04 Apr 2008, 21:51) Не, ну если не нравится, я не настаиваю Мне твоя версия больше понравилась.... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
05 Apr 2008, 10:00
Сообщение
#597
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Вот захвалите меня, и опять загоржусь
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
05 Apr 2008, 10:39
Сообщение
#598
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Начинаем бессрочную акцию: не дадим возгордиться Diclonius'у
Добавлено ([mergetime]1207381156[/mergetime]): Начинаем бессрочную акцию: не дадим возгордиться Diclonius'у -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Apr 2008, 13:31
Сообщение
#599
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 04 Apr 2008, 13:56) ты б вот этого вот парня лучше нарисовал CODE Эоваций Цитата(Docent Picolan @ 28 Mar 2008, 15:03) капюшон бы лучше на глаза - можно даже чтобы глаз за капюшоном небыло видно. был во вторых героях такой портрет (но там правда была девушка). и тень соотвественно от капюшона чтобы на лицо падала. Ну вот надеюсь шо это последний так как с Эовацием просто задолбался -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
05 Apr 2008, 13:36
Сообщение
#600
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
о. крутой репер. надо исправить биографию - написать "Крутой репер Причала. Он служил под командованием великого капитана Снуп Догга и с тех пор хип-хоп стал его стихией"
короче хороший портрет |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 17:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|