IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи, различные идеи для Причала
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2008, 20:56
Сообщение #61

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




кстати одно из немногих уже предложеных свойств как раз
7. Аспид - атака с ядом. (по легенде Аспид - ядовитый змий)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 13 Jan 2008, 21:24
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




2. Юнга и Матрос - предлагаю при их присудствии в войске увеличение передвижения по воде примерно на 5%


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 13 Jan 2008, 22:38
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
2. Юнга и Матрос - предлагаю при их присудствии в войске увеличение передвижения по воде примерно на 5%

Лучше за каждого юнгу/матроса давать по +10/15 Мр на море(при 10 юнг герой может проплыть на 1 клетку больше по прямой; при 10 матросов - 1 клетка по прямой, либо по диагонали)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2008, 22:51
Сообщение #64

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




мне кажется вариант Мугайса более разумный. по-твоему получается что имея в команде 100 юнг - появляется 10 ходов. не жирно ли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 13 Jan 2008, 22:54
Сообщение #65

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
2. Юнга и Матрос - предлагаю при их присудствии в войске увеличение передвижения по воде примерно на 5%


тогда предлагаю, при присутствии в войске юнитов других городов сделать передвижение по воде -5%.
чтоб не жирно было rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2008, 22:59
Сообщение #66

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




что вы на этих матросах зациклились? biggrin.gif
предложите лучше что-то действительно новое
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 14 Jan 2008, 00:15
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




можно и не по 10/15.
Просто если они будут давать по 1 mp, то это слишком слабо.(141 юнга и только 1 бонусный шаг по диагонали).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 14 Jan 2008, 12:11
Сообщение #68

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Мои идеи:
Рыцарь на дельфине.
Рыцарь на крокодиле.
Можно сделать существо например 6-ого уровНяяя. Или героев которые на поле боя в углу стоят. А то все они на лошадях и мне например уже приелись!


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Jan 2008, 13:38
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




тогда предлагаю, при присутствии в войске юнитов других городов сделать передвижение по воде -5%.
Согласен.
А при присутствии баб smile.gif - Фей, Волшебниц, Медуз, Наг - на всех кроме них была Неудача.

Дельфин на траве - это весьма оргигинально. Или в пустыне на песке. А Крокодил - я представляю, как он будет на этом крокодиле бегать по карте smile.gif ШУТИШ!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2008, 14:12
Сообщение #70

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




выглядеть это будет мягко говоря странно.. хотя предложение рассмотрим..
крокодил слишком преземистый - маленький.. нелепо будет..
а дельфин и правда не понятно как может появится в пустыне - тоже диковато
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 14 Jan 2008, 15:56
Сообщение #71

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Мне идея понравилась тоже. Действительно, что это все на конях. Но чтоб не было несуразности, предлагаю сделать героя на Морском коньке (hippocamus), он вроде и конь, и крылья есть.
Рассмотрите такой вариант пожалуйста.

p.s. к hippocamus`у эта идея не относится, это случайное совпадение.

Добавлено ([mergetime]1200315385[/mergetime]):
примерно вот так:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2008, 15:59
Сообщение #72

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




а не нелепо он будет смотреться в пустыне? blink.gif

хотя признаться монстрик интересный.. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 14 Jan 2008, 17:49
Сообщение #73

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
а не нелепо он будет смотреться в пустыне?


Да вот не знаю. Можно же предположить, что раз у него есть крылышки, то он летает, нызэнько-нызэнько.
А по большому счету, конь скачущий по болоту тоже нелепо, ибо по болоту на бегемоте надо. А элементали воды и льда на песке?
Я это к чему, что при должной аргументации можно и Морского коныка в пустыню загнать, этож зказка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jan 2008, 18:02
Сообщение #74

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну да.. да.. посмотрим.. вообщем-то я не против коника, лишь бы смотрелся не дико
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 14 Jan 2008, 18:30 (Сообщение отредактировал Мугайс - 14 Jan 2008, 18:31)
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




По-моему на всяких дельфинах, коньках, кошалотах и прочих барбусах приличествует ездить героям Гавани, а не Причала.

У нас все же пираты, люди. А не русалочка Ариэль biggrin.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Jan 2008, 19:05
Сообщение #76

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Я Гиппокапма предлагал для Пучины, потому что это чисто животное для морских глубин. Сомневаюсь, что он вообще на поверхности будет смотреться.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 15 Jan 2008, 12:07
Сообщение #77

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




мож идея дурацкая но lupa.gif предлагаю или жриц моря или из неулучшенную версию переименовать в морских ведьм blink.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Jan 2008, 12:42
Сообщение #78

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ведьм? да я бы был не против, но они скорей на вояк каких-то похожи,чем на ведьм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jan 2008, 17:02
Сообщение #79

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Тогда Морские Амазонки smile.gif
Хотя Заклинательницы неплохо, но не по-морскому


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 01:34 (Сообщение отредактировал bak - 09 Feb 2008, 01:41)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




У меня идеи спонтанно рождаются. Если б я умел решать дизайнерские задачи на заданные темы, я бы наверное уже давно в гейм-дизайне работал laugh.gif

Четвертая постройка - хреновина, которая позволяет во время морских битв (на кораблях) призывать Кракена, скажем раз в неделю. В свое время говорил с Гаванью о впихивании к ним Кракена нейтралом, до сих пор ничего не слышно - видимо, не срослось.

После возведения соответствующей постройки, любая армия в морском бою может использовать спелл на вызов Кракена. Общее число использований спелла лимитировано до 1 в неделю. Каждая дополнительная постройка в городе-причале добавляет к призываемому отряду еще 1 кракена.

Кракен - умеренной силы существо 7 уровня. Далеко не такой кошмар, как то, что у вас там в качестве наемного существа на 7 уровне находится. Очень медленно передвигается по палубе корабля, бьет по всем клеткам вокруг, имеет шанс сожрать 1-5 юнитов в отряде противника в добавку к основному урону. Совершенно не призывается на суше. Из-за малой скорости (3-4) всегда ходит последним. Ответный удар также накрывает не только обидчика, но и всех стоящих вокруг.

Требования для постройки - полностью отстроенный замок. То есть строиться она будет далеко не сразу и обходиться будет дорого.

Смысл постройки - можно легко ограбить и потопить любой зазевавшийся корабль даже самыми малыми силами. Берем на абордаж, вызываем кракена и нагло хаваем неприятеля.

Пиратам-героям пригодится уникальный скилл - мародерство. В зависимости от уровня скилла, после каждой выигранной битвы в казну идет 10, 20 или 30 процентов стоимости армии неприятеля, и 1000 золотых за каждый утопленный неприятельский корабль.

А чтобы не возникало особого желания дрючить кракеном корабли Гавани, тритонам тамошним дать абилку, которая при атаке тритонами кракена заставляет их игнорировать его защиту, то есть скидывать ее до нуля.

Вид постойки - расположенный недалеко от воды маятник с диском из волшебного материала, который светится бледно-фиолетовым светом. Предполагается, что маятник привлекает кракена и позволяет его контролировать.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика