Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
13 Jan 2008, 20:56
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
кстати одно из немногих уже предложеных свойств как раз
7. Аспид - атака с ядом. (по легенде Аспид - ядовитый змий) |
|
|
|
13 Jan 2008, 21:24
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
2. Юнга и Матрос - предлагаю при их присудствии в войске увеличение передвижения по воде примерно на 5%
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
13 Jan 2008, 22:38
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата 2. Юнга и Матрос - предлагаю при их присудствии в войске увеличение передвижения по воде примерно на 5% Лучше за каждого юнгу/матроса давать по +10/15 Мр на море(при 10 юнг герой может проплыть на 1 клетку больше по прямой; при 10 матросов - 1 клетка по прямой, либо по диагонали) -------------------- |
|
|
|
13 Jan 2008, 22:51
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
мне кажется вариант Мугайса более разумный. по-твоему получается что имея в команде 100 юнг - появляется 10 ходов. не жирно ли?
|
|
|
|
13 Jan 2008, 22:54
Сообщение
#65
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата 2. Юнга и Матрос - предлагаю при их присудствии в войске увеличение передвижения по воде примерно на 5% тогда предлагаю, при присутствии в войске юнитов других городов сделать передвижение по воде -5%. чтоб не жирно было |
|
|
|
13 Jan 2008, 22:59
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
что вы на этих матросах зациклились?
предложите лучше что-то действительно новое |
|
|
|
14 Jan 2008, 00:15
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
можно и не по 10/15.
Просто если они будут давать по 1 mp, то это слишком слабо.(141 юнга и только 1 бонусный шаг по диагонали). -------------------- |
|
|
|
14 Jan 2008, 12:11
Сообщение
#68
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Мои идеи:
Рыцарь на дельфине. Рыцарь на крокодиле. Можно сделать существо например 6-ого уровНяяя. Или героев которые на поле боя в углу стоят. А то все они на лошадях и мне например уже приелись! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
14 Jan 2008, 13:38
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
тогда предлагаю, при присутствии в войске юнитов других городов сделать передвижение по воде -5%.
Согласен. А при присутствии баб Дельфин на траве - это весьма оргигинально. Или в пустыне на песке. А Крокодил - я представляю, как он будет на этом крокодиле бегать по карте -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
14 Jan 2008, 14:12
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
выглядеть это будет мягко говоря странно.. хотя предложение рассмотрим..
крокодил слишком преземистый - маленький.. нелепо будет.. а дельфин и правда не понятно как может появится в пустыне - тоже диковато |
|
|
|
14 Jan 2008, 15:56
Сообщение
#71
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Мне идея понравилась тоже. Действительно, что это все на конях. Но чтоб не было несуразности, предлагаю сделать героя на Морском коньке (hippocamus), он вроде и конь, и крылья есть.
Рассмотрите такой вариант пожалуйста. p.s. к hippocamus`у эта идея не относится, это случайное совпадение. Добавлено ([mergetime]1200315385[/mergetime]): примерно вот так:
|
|
|
|
14 Jan 2008, 15:59
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а не нелепо он будет смотреться в пустыне?
хотя признаться монстрик интересный.. |
|
|
|
14 Jan 2008, 17:49
Сообщение
#73
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата а не нелепо он будет смотреться в пустыне? Да вот не знаю. Можно же предположить, что раз у него есть крылышки, то он летает, нызэнько-нызэнько. А по большому счету, конь скачущий по болоту тоже нелепо, ибо по болоту на бегемоте надо. А элементали воды и льда на песке? Я это к чему, что при должной аргументации можно и Морского коныка в пустыню загнать, этож зказка. |
|
|
|
14 Jan 2008, 18:02
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну да.. да.. посмотрим.. вообщем-то я не против коника, лишь бы смотрелся не дико
|
|
|
|
14 Jan 2008, 18:30
(Сообщение отредактировал Мугайс - 14 Jan 2008, 18:31)
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
По-моему на всяких дельфинах, коньках, кошалотах и прочих барбусах приличествует ездить героям Гавани, а не Причала.
У нас все же пираты, люди. А не русалочка Ариэль -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
14 Jan 2008, 19:05
Сообщение
#76
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Я Гиппокапма предлагал для Пучины, потому что это чисто животное для морских глубин. Сомневаюсь, что он вообще на поверхности будет смотреться.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Jan 2008, 12:07
Сообщение
#77
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
мож идея дурацкая но
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
15 Jan 2008, 12:42
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ведьм? да я бы был не против, но они скорей на вояк каких-то похожи,чем на ведьм
|
|
|
|
16 Jan 2008, 17:02
Сообщение
#79
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Тогда Морские Амазонки
Хотя Заклинательницы неплохо, но не по-морскому -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Feb 2008, 01:34
(Сообщение отредактировал bak - 09 Feb 2008, 01:41)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
У меня идеи спонтанно рождаются. Если б я умел решать дизайнерские задачи на заданные темы, я бы наверное уже давно в гейм-дизайне работал
Четвертая постройка - хреновина, которая позволяет во время морских битв (на кораблях) призывать Кракена, скажем раз в неделю. В свое время говорил с Гаванью о впихивании к ним Кракена нейтралом, до сих пор ничего не слышно - видимо, не срослось. После возведения соответствующей постройки, любая армия в морском бою может использовать спелл на вызов Кракена. Общее число использований спелла лимитировано до 1 в неделю. Каждая дополнительная постройка в городе-причале добавляет к призываемому отряду еще 1 кракена. Кракен - умеренной силы существо 7 уровня. Далеко не такой кошмар, как то, что у вас там в качестве наемного существа на 7 уровне находится. Очень медленно передвигается по палубе корабля, бьет по всем клеткам вокруг, имеет шанс сожрать 1-5 юнитов в отряде противника в добавку к основному урону. Совершенно не призывается на суше. Из-за малой скорости (3-4) всегда ходит последним. Ответный удар также накрывает не только обидчика, но и всех стоящих вокруг. Требования для постройки - полностью отстроенный замок. То есть строиться она будет далеко не сразу и обходиться будет дорого. Смысл постройки - можно легко ограбить и потопить любой зазевавшийся корабль даже самыми малыми силами. Берем на абордаж, вызываем кракена и нагло хаваем неприятеля. Пиратам-героям пригодится уникальный скилл - мародерство. В зависимости от уровня скилла, после каждой выигранной битвы в казну идет 10, 20 или 30 процентов стоимости армии неприятеля, и 1000 золотых за каждый утопленный неприятельский корабль. А чтобы не возникало особого желания дрючить кракеном корабли Гавани, тритонам тамошним дать абилку, которая при атаке тритонами кракена заставляет их игнорировать его защиту, то есть скидывать ее до нуля. Вид постойки - расположенный недалеко от воды маятник с диском из волшебного материала, который светится бледно-фиолетовым светом. Предполагается, что маятник привлекает кракена и позволяет его контролировать. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|