Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 May 2005, 17:29
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Вот RAR: http://www.grayface.chat.ru/h3objed.rar
Или ZIP: http://www.grayface.chat.ru/h3objed.zip (В редакторе карт жмете Ctrl+C, в проге кнопку 'Paste' и редактируете.) -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
05 May 2005, 20:35
(Сообщение отредактировал Chortos-2 - 05 May 2005, 20:35)
Сообщение
#2
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Чего-то оно не работает... Я изменяю, нажимаю Copy, в редакторе карт нажимаю Ctrl+V, и появляется строение, которое и выглядит, и функционирует, как выбранное в ObjectEditor'е внизу...
Добавлено ([mergetime]1115314518[/mergetime]): З.Ы. Кажется, это только с городами такие глюки... -------------------- |
|
|
|
07 May 2005, 15:07
Сообщение
#3
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Это только в редакторе карт. В игре, как мне помнится, все показывается нормально.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
07 May 2005, 15:19
Сообщение
#4
|
|
![]() Я люблю HoMM3...3.58! Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
насколько я понял это редактор не внешнего вида объекта, а его "проходимости" да?
-------------------- [участник REKVIZIT]
|
|
|
|
16 May 2005, 13:40
Сообщение
#5
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Dreiko, вовсе нет.
Инструкция: 1) Первый GroupBox - картинка. Здесь можно ввести в поле "Picture" название Def-файла из LOD-а или выбрать изображение строения какого-то типа и подтипа("Type", "Subtype"). 2) Там же есть флажок "A part of grond". Объекты с этим флагом помещаются под объектами без него. 3) Далее опять идут "Type" и "Subtype". Это реальный тип объекта. 4) Список почв, на которые этот объект может быть помещен. 5) Маска проходимости объекта. 6*) Нажав кнопку "Useless" можно кедактировать свойства, используемые только внутри MapEditor'а и ни на что не влияющие, которые, тем не менее сохраняются в файлы карт, в пустую увеличивая их объем. - В директории Data лежит Objects.txt, вытащенный из LOD-а WOG-а и отчищенный от того, что мне не нужно. При обновлении версии WOG-а на его место можно положить новый файл. Objects1.txt - несколько интересных объектов, добавленных мной. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
12 Jun 2005, 13:45
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Подскажите, как придать обьекту свойства ресурса
|
|
|
|
12 Jun 2005, 23:46
Сообщение
#7
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
to gamecreator
На 12 страничке этой темы Beavis_seatle выложил очень хорошую программу вот с помощью нее и придай! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
13 Jun 2005, 10:34
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата ...Beavis_seatle выложил очень хорошую программу... Я не понял, как она работает. |
|
|
|
13 Jun 2005, 14:00
Сообщение
#9
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
to gamecreator
Копируешь нужный объект открываешь прогу и в нее вставляешь! Там изменяешь объект на тот какой тебе надо снова копируешь и вставляешь в карту! -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
13 Jun 2005, 15:07
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Я это с самого начала понял, ты мне скажи что тут за кусочки територии, зачем кнопка "Useless...", и зачем рядом поле для выбора еще одного обьекта?
|
|
|
|
15 Jun 2005, 08:54
Сообщение
#11
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(sergroj @ 16 May 2005, 13:40) Objects1.txt - несколько интересных объектов, добавленных мной. Я не понял: как эти объекты добавить в игру? -------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
15 Jun 2005, 11:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Люди плиз скинте на мыло эту прогу ато не качается чёто
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jun 2005, 09:30
Сообщение
#13
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Люди спасибо что прогу прислали
Но вот я ничего немогу изменить . Делаю так: Копирую обьект в редактори захожу в прогу изменяю его нажимае в проги копировать захожу в редактор и меня встасить неактивно контрл -в не помогает. -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jun 2005, 12:03
(Сообщение отредактировал Light Of The Truth - 17 Jun 2005, 12:06)
Сообщение
#14
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати классная прога!
http://lightofthetruth.nm.ru/statya Я тут небольшую статью сделал в ответ на вопрос "Как из Двеллинга сделать подземные врата?" P.S. Если будут вопросы могу сделать Туториал во флэше про эту прогу. -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
17 Jun 2005, 12:15
Сообщение
#15
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Всё зделал как ты описал тока у меня не появилось кнопки вставить.
Чё за бред -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jun 2005, 13:37
Сообщение
#16
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
[QUOTE] Viper Дата Сегодня, 12:15
Всё зделал как ты описал тока у меня не появилось кнопки вставить. Чё за бред Поддерживаю у меня тоже такая бодяга -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
17 Jun 2005, 13:43
Сообщение
#17
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуйте понажимать на эту кнопку! Не забывайте нажимать на Copy когда доделаете в Редакторе объектов то что вам надо! Незнаю что у вас там такое у меня все работает!
-------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
17 Jun 2005, 13:51
Сообщение
#18
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
На копи я не забываю нажимать
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Jun 2005, 18:07
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Light Of The Truth @ 17 Jun 2005, 14:43) Попробуйте понажимать на эту кнопку! Не забывайте нажимать на Copy когда доделаете в Редакторе объектов то что вам надо! Незнаю что у вас там такое у меня все работает! Выложи карту с измененным объектом если не трудно. -------------------- |
|
|
|
17 Jun 2005, 20:11
Сообщение
#20
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз |
Без проблем!
Пикинер - Хижина провидца Конюшня - Подземные Врата Книга заклинаний - Ртуть
Прикрепленные файлы
-------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 06:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|